Происшествия в городе
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Я бы за обращение к родственникам ещё бы днём наказал, ты что то сильно терпеливый/bender писал(а):Может дадим берингу отдохнуть на недельку?
Могу устроить.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Есть ли логика в твоих рассуждениях? О каких рисках ты говоришь? Сигнал от машины которая мчится не тормозя и не разбирая дороги? Сигнал в салоне мечтателю грезящем о чем то и не видящему на переходе человека? Об этом?А то, что предлагаешь ты, только создает новые риски и увеличивает опасность.
Стоить такая система должна менее любых аналогов, да так чтобы стоимость была не накладна для потребителя.А сколько может стоить твоя система оповещения и кто за нее заплатит
Я вот пару лет назад прикупил по Интернету адаптер USB ELM327 вот уж практически бесполезное устройство, а целая индустрия на нем выстроена. Если рассматриваемое устройство будет сопоставимо по цене то это будет вполне рациональный проект, почему нет? Я бы не пожалел денег и думаю что так полагают и остальные , кроме тебя . Вообще бы надо узнать мнение сотрудников автоинспекции. Есть ли такие на форуме?
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
ELM327 - контроллер для диагностики авто. Он может считывать данные с имеющихся в машине датчиков, но не способен ничем управлять. Устройство очень даже полезное, но совершенно иного назначения.bering1 писал(а):Стоить такая система должна менее любых аналогов, да так чтобы стоимость была не накладна для потребителя.
Я вот пару лет назад прикупил по Интернету адаптер USB ELM327 вот уж практически бесполезное устройство, а целая индустрия на нем выстроена. Если рассматриваемое устройство будет сопоставимо по цене то это будет вполне рациональный проект, почему нет? Я бы не пожалел денег и думаю что так полагают и остальные , кроме тебя . Вообще бы надо узнать мнение сотрудников автоинспекции. Есть ли такие на форуме?
А система, которую ты предлагаешь, требует а)управления некоторыми функциями машины и б)контроля за перемещением пешеходов на ее пути. Я бы оценил затраты в $200-300 на каждый автомобиль и порядка $2000-3000 на каждый переход. Так кто будет платить?
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Вот те на мы даже не остановились на принципах работы. а ты уже все оценил. Ну давай разберем.
Что требуется от устройства на автомобиль в моем сценарии
- снимаются показания тахометра через диагностический разьем
- принимается сигнал от устройства расположенного на переходе по мощности которого определяется расстояние до него ( учитываем что высокой точности определения расстояния не требуется)
На основании этих и данных производится следующее
1. Извещение для водителя в салоне что впереди переход
2. Включение клаксона при превышении допустимой скорости в условии близости перехода ( потребуется реле , также с радиоканалом управления от устройства расположенном в диагностическом разъеме, аналогично адаптеру ELM327).
Для перехода требуется устройство в светофор или светодиодную панель излучающее радиосигнал при подходе к переходу и наличию там людей ( по динамическому датчику). Сигнал ненаправленный , затухание мощности сигнала происходит по квадратичной зависимости Действие для приемников сигнала с возможностью анализа мощности сигнала в радиусе до 200 ...300 м
Вот пожалуй в этих принципах и будет самая простейшая система. Сколько она может стоить? Ну уж никак не те суммы которые ты привел.
Для таких устройств в автомобили даже оснастку (прессформы) не надо разрабатывать. Все микросхемы можно уложить в конструктив панелей уже имеющихся диагностических адаптеров, модернизируя их на новые дополнительные функции.
Что требуется от устройства на автомобиль в моем сценарии
- снимаются показания тахометра через диагностический разьем
- принимается сигнал от устройства расположенного на переходе по мощности которого определяется расстояние до него ( учитываем что высокой точности определения расстояния не требуется)
На основании этих и данных производится следующее
1. Извещение для водителя в салоне что впереди переход
2. Включение клаксона при превышении допустимой скорости в условии близости перехода ( потребуется реле , также с радиоканалом управления от устройства расположенном в диагностическом разъеме, аналогично адаптеру ELM327).
Для перехода требуется устройство в светофор или светодиодную панель излучающее радиосигнал при подходе к переходу и наличию там людей ( по динамическому датчику). Сигнал ненаправленный , затухание мощности сигнала происходит по квадратичной зависимости Действие для приемников сигнала с возможностью анализа мощности сигнала в радиусе до 200 ...300 м
Вот пожалуй в этих принципах и будет самая простейшая система. Сколько она может стоить? Ну уж никак не те суммы которые ты привел.
Для таких устройств в автомобили даже оснастку (прессформы) не надо разрабатывать. Все микросхемы можно уложить в конструктив панелей уже имеющихся диагностических адаптеров, модернизируя их на новые дополнительные функции.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
bering1 Ты, кажется, задался целью доказать, что я гожусь в руководители кружка юных техников.
Вот тебе мой совет: не пытайся изобретать в той области, в которой ты ну абсолютный профан. Определение расстояния по мощности принимаемого радиосигнала - технический бред. Уровень принимаемого сигнала может меняться в десятки раз в зависимости от состояния атмосферы (дождь, снег, туман), а проезжающий по соседней полосе автобус исказит картину до полной неузнаваемости.
Для автомобиля определение расстояния до перехода - задача тривиальная, любой навигатор с этим прекрасно справляется, может и звуковой сигнал водителю подать без всяких дополнительных затрат и переделок. А вот определение наличия людей на переходе - задача очень сложная, тем более, что нужно определять и направление движения и фазу (начал переход или заканчивает). Если бы я решал такую задачу, сделал бы ставку на видеокамеру с системой распознавания образов. Но и здесь есть проблемы: тот же дождь, темнота, невысокое быстродействие и др. Да и дорого это! Пожалуй, моя оценка стоимости даже занижена.
Так что повторю: направь свою творческую мысль на что-нибудь, в чем ты разбираешься. Это все, что я мог и хотел сказать.
Вот тебе мой совет: не пытайся изобретать в той области, в которой ты ну абсолютный профан. Определение расстояния по мощности принимаемого радиосигнала - технический бред. Уровень принимаемого сигнала может меняться в десятки раз в зависимости от состояния атмосферы (дождь, снег, туман), а проезжающий по соседней полосе автобус исказит картину до полной неузнаваемости.
Для автомобиля определение расстояния до перехода - задача тривиальная, любой навигатор с этим прекрасно справляется, может и звуковой сигнал водителю подать без всяких дополнительных затрат и переделок. А вот определение наличия людей на переходе - задача очень сложная, тем более, что нужно определять и направление движения и фазу (начал переход или заканчивает). Если бы я решал такую задачу, сделал бы ставку на видеокамеру с системой распознавания образов. Но и здесь есть проблемы: тот же дождь, темнота, невысокое быстродействие и др. Да и дорого это! Пожалуй, моя оценка стоимости даже занижена.
Так что повторю: направь свою творческую мысль на что-нибудь, в чем ты разбираешься. Это все, что я мог и хотел сказать.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Ты расскажи эти сказки тем кто использует эти принципы в своих системах. Ты даже сам можешь поэкспериментировать со своим смартфоном и вай фаем, там есть индикатор мощности сигнала. походи вокруг роутера и за пределы квартиры. Кажется и в iBeacon – технологии микролокации, используют те же принципы связанные с мощностью сигнала. Вопрос то не в том насколько точно надо определить расстояние , а в том что надо локализовать объект на определенном расстоянии в радиусе поля сигнала и понять в какую сторону он движется , к маяку или от него. Скорость же движения определяет тахометр автомобиля и через ЭБУ передает код на диагностический порт. Не дорого все это , не свисти.Определение расстояния по мощности принимаемого радиосигнала - технический бред.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Это бесполезно. Товарищ явно не понимает саму основу и работу системы в целом. Грубо, системы рабочие уже есть, но работают они по другим принципам. Беринг мне напоминает [извините], запихивающих кнопки 112 глонас в современные автомобили, для прохождения ими сертификации по стандартам рф.vg169 писал(а):bering1 Ты, кажется, задался целью доказать, что я гожусь в руководители кружка юных техников.
Вот тебе мой совет: не пытайся изобретать в той области, в которой ты ну абсолютный профан. Определение расстояния по мощности принимаемого радиосигнала - технический бред. Уровень принимаемого сигнала может меняться в десятки раз в зависимости от состояния атмосферы (дождь, снег, туман), а проезжающий по соседней полосе автобус исказит картину до полной неузнаваемости.
Для автомобиля определение расстояния до перехода - задача тривиальная, любой навигатор с этим прекрасно справляется, может и звуковой сигнал водителю подать без всяких дополнительных затрат и переделок. А вот определение наличия людей на переходе - задача очень сложная, тем более, что нужно определять и направление движения и фазу (начал переход или заканчивает). Если бы я решал такую задачу, сделал бы ставку на видеокамеру с системой распознавания образов. Но и здесь есть проблемы: тот же дождь, темнота, невысокое быстродействие и др. Да и дорого это! Пожалуй, моя оценка стоимости даже занижена.
Так что повторю: направь свою творческую мысль на что-нибудь, в чем ты разбираешься. Это все, что я мог и хотел сказать.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Вы случайно не подскажите, оленям смартфон не в ..опу случайно встраивать будут, или чиповать предлагаешь? Освенцим возрождать будешь? Номера не забудь всем набить.bering1 писал(а):Ты расскажи эти сказки тем кто использует эти принципы в своих системах. Ты даже сам можешь поэкспериментировать со своим смартфоном и вай фаем, там есть индикатор мощности сигнала. походи вокруг роутера и за пределы квартиры. Кажется и в iBeacon – технологии микролокации, используют те же принципы связанные с мощностью сигнала. Вопрос то не в том насколько точно надо определить расстояние , а в том что надо локализовать объект на определенном расстоянии в радиусе поля сигнала и понять в какую сторону он движется , к маяку или от него. Скорость же движения определяет тахометр автомобиля и через ЭБУ передает код на диагностический порт. Не дорого все это , не свисти.Определение расстояния по мощности принимаемого радиосигнала - технический бред.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
всего случаев – 7888;
погибли – 473 человека;
ранены – 7833.
https://vawilon.ru/statistika-dtp/#stat ... -perehodah
Если в результате предлагаемых мероприятий статистика сократиться на половину или хотя бы на треть , то дело уже стоит того.
Не все эти случаи совершают убежденные олени, я приводил пример одного местного депутата который по невнимательности стал убивцем старушки
погибли – 473 человека;
ранены – 7833.
https://vawilon.ru/statistika-dtp/#stat ... -perehodah
Если в результате предлагаемых мероприятий статистика сократиться на половину или хотя бы на треть , то дело уже стоит того.
Не все эти случаи совершают убежденные олени, я приводил пример одного местного депутата который по невнимательности стал убивцем старушки
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
От отравления спиртным в 2017 году умерло более 55000 человек. Что примерно в 10 раз более, чем от пострадало в авариях. Если бы аварии ещё разделить на алкашей, дорогу перебегающих и алкашей за рулем, то эта разница ещё более увеличится. Не там ищешь.bering1 писал(а):всего случаев – 7888;
погибли – 473 человека;
ранены – 7833.
https://vawilon.ru/statistika-dtp/#stat ... -perehodah
Если в результате предлагаемых мероприятий статистика сократиться на половину или хотя бы на треть , то дело уже стоит того.
Не все эти случаи совершают убежденные олени, я приводил пример одного местного депутата который по невнимательности стал убивцем старушки
Зы: согласно главе 4, даже на пешеходном переходе пешеход должен смотреть по сторонам. Ты просто не в курсе, но пожарная, Скорая, Полиция, спецсвязь и ещё много кто может тебя нахрен снести и будут правы.
-
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Происшествия в городе
Его уже давно пора выпилить с форума. Человек живёт в своём выдуманном мире. В Ярцеве с ним уже ни кто не имеет дел.Тут он нашёл аудиторию побольше. Следующая Москва.bender писал(а):Может дадим берингу отдохнуть на недельку?
Могу устроить.
-
- Сообщения: 19473
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 1471 раз
Re: Происшествия в городе
[yb]cieG6wZ3lDQ[/yb]barmoglot писал(а):Это бесполезно. Товарищ явно не понимает саму основу и работу системы в целом. Грубо, системы рабочие уже есть, но работают они по другим принципам. Беринг мне напоминает [извините], запихивающих кнопки 112 глонас в современные автомобили, для прохождения ими сертификации по стандартам рф.vg169 писал(а):bering1 Ты, кажется, задался целью доказать, что я гожусь в руководители кружка юных техников.
Вот тебе мой совет: не пытайся изобретать в той области, в которой ты ну абсолютный профан. Определение расстояния по мощности принимаемого радиосигнала - технический бред. Уровень принимаемого сигнала может меняться в десятки раз в зависимости от состояния атмосферы (дождь, снег, туман), а проезжающий по соседней полосе автобус исказит картину до полной неузнаваемости.
Для автомобиля определение расстояния до перехода - задача тривиальная, любой навигатор с этим прекрасно справляется, может и звуковой сигнал водителю подать без всяких дополнительных затрат и переделок. А вот определение наличия людей на переходе - задача очень сложная, тем более, что нужно определять и направление движения и фазу (начал переход или заканчивает). Если бы я решал такую задачу, сделал бы ставку на видеокамеру с системой распознавания образов. Но и здесь есть проблемы: тот же дождь, темнота, невысокое быстродействие и др. Да и дорого это! Пожалуй, моя оценка стоимости даже занижена.
Так что повторю: направь свою творческую мысль на что-нибудь, в чем ты разбираешься. Это все, что я мог и хотел сказать.
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Я ищу недорогие и эффективные решения безопасности , а вам это претит. Получается так что вы желаете еще больше увечий и смертей своим соотечественникамБеринг мне напоминает [извините], запихивающих кнопки 112 глонас в современные автомобили, для прохождения ими сертификации по стандартам рф.
Любопытным рекомендую ознакомится с базой ФИПС по этой теме . Вот там найдете объектов для критики вдоволь.
Например идею создавать проекционными лазерами на переходах голографическую стену или отряд снующих людей в форме ГБДД ( как в фильме Вспомнить все)
-
- Сообщения: 19473
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 1471 раз
Re: Происшествия в городе
ага тут ракеты падают, кузя доки топит, а ты простые способы, тут это не работает тут только распилы.
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
https://habr.com/company/rtl-service/blog/301706/
Какие еще нужны аргументы для применения метода в пешеходных переходах?Метод, основанный на измерении силы сигнала.
RSSI, received signal strength indicator – это индикатор уровня мощности принимаемого сигнала. Данный метод позволяет определить местоположение устройства, основываясь на уровне силы сигнала, полученного БС или наоборот. Для использования этого метода применяется либо преобразование уровня мощности сигнала в расстояние, либо в соответствии с картами покрытия (рис.2).
+ малое энергопотребление мобильным устройством;
+ низкая стоимость;
— низкая точность определения местоположения мобильного устройства; (не важно)
— сложные алгоритмы определения местоположения МУ. ( не используется )
Re: Происшествия в городе
Да уж давно пора. Оффтопик вроде никто не отменял.bender писал(а):Может дадим берингу отдохнуть на недельку?
Могу устроить.
-
- Сообщения: 19473
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 1471 раз
Re: Происшествия в городе
Ниже наших цен только наше качество?bering1 писал(а):https://habr.com/company/rtl-service/blog/301706/Какие еще нужны аргументы для применения метода в пешеходных переходах?Метод, основанный на измерении силы сигнала.
RSSI, received signal strength indicator – это индикатор уровня мощности принимаемого сигнала. Данный метод позволяет определить местоположение устройства, основываясь на уровне силы сигнала, полученного БС или наоборот. Для использования этого метода применяется либо преобразование уровня мощности сигнала в расстояние, либо в соответствии с картами покрытия (рис.2).
+ малое энергопотребление мобильным устройством;
+ низкая стоимость;
— низкая точность определения местоположения мобильного устройства; (не важно)
— сложные алгоритмы определения местоположения МУ. ( не используется )
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Никто как бы не против применять и другие методы, более совершенные, вот только жалуются, дескать дорого будет. Выбирайте.
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
а когда будет про происшествия. это как один бульбяной [извините] оккупировал "красоту городской среды", так другой эту тему. Создавай свою и там флуди!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- svenuh
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:58
- Настоящее имя: Юрий Кабанов
- Откуда: г. Каловые Массы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Происшествия в городе
как только в очередной раз украдут у тебя велосипэд из подъезда.369 писал(а):а когда будет про происшествия...
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 21:49
- Настоящее имя: Алоис
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Происшествия в городе
Когда кое кто украдёт ноутбук!369 писал(а):а когда будет про происшествия.
Make America Great Again
Агент Госдепартамента США, внештатный сотрудник
Агент Госдепартамента США, внештатный сотрудник
- Михалыч1963 1970
- Сообщения: 16984
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
- Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Происшествия в городе
Читай внимательно названия тем. И следи за своими мыслями и словами, уруина. А бульбяные (читай - САСШ-овские) корни ищи у своих предков.369 писал(а):а когда будет про происшествия. это как один бульбяной [извините] оккупировал "красоту городской среды", так другой эту тему. Создавай свою и там флуди!
Никогда не жалей ни о чём...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
ТШД, надо не завидовать, а достигать. Лично я только рад за человека, что он видит в городе что-то интересное и спешит поделиться с окружающими. А вот в Смоленске, складывается такое впечатление, только "обосреватели" живут.369 писал(а):а ведь я не указывал, кто именно бульбяной имбицил, а он сам нарисовался))) во пуканы начали подгорать, это радует!
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Происшествия в городе
Беринг, звуковая сигнализация без крайней нужды - серьезное нарушение, караемое законом и здесь, и в Европе.bering1 писал(а):Замечательно, осталось обозначить все переходы на схемах дорог и увязать превышения скорости перед ними с автоматическим включением клаксона. Вероятно и это будет сделать несложно.
Простое голосовое оповещение водителя есть в навигаторе.. можно усилить и насытить дополнительными возможностями. Но в большинстве случаев не пройдёт - водитель попросту выключит эту функцию.
Остаётся соорудить особый навигатор для пешехода с голосовыми указаниями.. Может быть кто-то и захочет такой иметь, но маловероятно, что все.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Что лучше, мчащийся нарушитель без сигнализации или с сигнализацией? Наверное второе. Вот годами ранее был спор как внедрять радиономера ( чипы идентификации автомобилей их владельцев по коду связанному с номером). До сих пор кажется спорят. В системе скоростного контроля на пешеходных переходах такую функцию вполне могло бы взять на себя обсуждаемое устройство .звуковая сигнализация без крайней нужды - серьезное нарушение, караемое законом
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Происшествия в городе
Беринг, лучше, когда в городе нет шума. Это о звуковой сигнализации. Шум у многих вызывает депрессию, если не больше.. биение сердца и что угодно с этим связанное. Что ещё хуже всех твоих придумок со звуковой сигнализацией.bering1 писал(а):Что лучше, мчащийся нарушитель без сигнализации или с сигнализацией? Наверное второе. Вот годами ранее был спор как внедрять радиономера ( чипы идентификации автомобилей их владельцев по коду связанному с номером). До сих пор кажется спорят. В системе скоростного контроля на пешеходных переходах такую функцию вполне могло бы взять на себя обсуждаемое устройство .звуковая сигнализация без крайней нужды - серьезное нарушение, караемое законом
А с мчащимися автомобилями есть хорошая борьба - "лежачие полицейские".
В общем, думай еще, как обезопасить пешеходов. Пока, кроме подземных переходов, ничего подходящего для безопасности пешеходов не придумано.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Ограничение скорости на городских улицах, неизбежность штрафа при нарушении, автоматический мониторинг. Что еще надо? Если звуковой сигнал настолько депрессивен, почему бы его не убрать тогда вообще? Отменить этот атавизм и дело с концом. Однако ни одна автомобильная компания на такое не идет. В чем дело? Я не думаю что все водители поголовные нарушители правил. Звуковой сигнал от автомобиля может исходить только в тех случаях когда он обоснован и других причин для него не будет. Теперь по идентификации нарушителя . Если у автомобиля будет иметься радиометка (радиономер) и она будет фиксироваться на тех же переходах, то обнаружить такую машину сотрудникам автоинспекции будет несложно.
Сколько сейчас стоит получить обычный номер на транспортное средство? , порядка 3000 руб? Радиономер будет однозначно дешевле (практически даром) если его интегрировать в устройство с обсуждаемыми функциями. А пользы от него будет немеряно
Сколько сейчас стоит получить обычный номер на транспортное средство? , порядка 3000 руб? Радиономер будет однозначно дешевле (практически даром) если его интегрировать в устройство с обсуждаемыми функциями. А пользы от него будет немеряно
Последний раз редактировалось bering1 05 ноя 2018, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Происшествия в городе
Беринг, звуковой сигнал - это крайний случай и он должен быть. А ты предлагаешь ввести звуковой сигнал по любому нарушению, то есть предлагаешь фактически сделать звуковой сигнал нормой. У нас и без того слишком часто раздаются звуки клаксонов. В Бельгии и Германии я не слышал их ни разу. Поизучай психологию и манеру вождения водителей на западе и ты поймёшь, что надо делать для безопасности пешеходов.. на примере западного опыта.bering1 писал(а):Ограничение скорости на городских улицах, неизбежность штрафа при нарушении, автоматический мониторинг. Что еще надо? Если звуковой сигнал настолько депрессивен, почему бы его не убрать тогда вообще? Отменить этот атавизм и дело с концом. Однако ни одна автомобильная компания на такое не идет. В чем дело? Я не думаю что все водители поголовные нарушители правил. Звуковой сигнал от автомобиля может исходить только в тех случаях когда он обоснован и других причин для него не будет. Теперь по идентификации нарушителя . Если у автомобиля будет иметься радиометка (радиономер) и фиксироваться на тех же переходах, то обнаружить такую машину сотрудникам автоинспекции будет несложно.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Вот как раз наоборот. Нарушение не любое и оно должно быть исключено из практики езды. Такой подход, с угрозой штрафа, заставит водителей контролировать себя и не нарушать скорость на городских улицах. Насчет искусственных препятствий - то не везде они могут быть установлены, а так соглашусь что это эффективный способ ограничения ( хотя и тут найдутся оппоненты). Сигналить на улицах запретили кажется в 56 году в Москве, а по стране в целом пошло позже. Старые фильмы посмотрите , так там как городская улица , то спошные гудкиты предлагаешь ввести звуковой сигнал по любому нарушению