Я там имел честь служить, в РТВ ПВО. Около пяти лет. Знаю эту тему из первых рук.
Равно как и тему с Матиасом Рустом, так же служил там, где он пересёк г/границу. Долго.
Так что - за слова отвечаю.
Приношу извинения форумчанам за невольный увод с основной, главной темы.
Читач писал(а):
Если по метеоданным на 10.04 температура 1 градус, точка росы 1 градус подставить в вашу формулу, то нижняя кромка будет 0 метров, то есть видимость была 0х300 м.
_________________________________
Читач, запросила разъяснения. Да, t - td = 0 каждый раз, когда t = td и тут ничего не поделаешь. Начинается туманообразование, конденсация и тп.
Я спросила как же так, на сайте метео указано, что не туманообразование, а что формула дает нижнюю кромку облаков в метрах, почему же тогда ее на земле не видно, когда температура равна точке росы, получается, что человек в облаке, в нижней кромке буквально - и сам этого не понимает?
Ответили в том смысле что долго объяснять разницу между облаком и туманом но как я поняла где то как то они родственники.
И что сайт это еще не все, есть учебники, где около пятидесяти формул для определения нижней кромки облаков. И что все они не точные все как одна.
Что формулы свои подобраны поточнее для каждой местности бывшего Сов. Союза.
На ходу указали "по Матвееву" несколько вариантов, H = 215 (t - td) H = 121(t-td) а также по влажности сверить ответ
H = 25 (102-f) H = 22 (107-f) где f - относительная влажность воздуха.
В общем, если вы в этом разбираетесь, вы наверное свои формулы сами знаете, а если как я - то, наверное, не поможет. Как то у них там все не точно, в метеорологии, и я конечно, хотела бы видеть точную кромку облака где указано при влажности 98% - а именно у меня получается 198 метров в лучшем случае из предложенного ассортимента, а не какую то абстрактную конденсацию не пойми чего.
Я там имел честь служить, в РТВ ПВО. Около пяти лет. Знаю эту тему из первых рук.
Знаете тему из рук какого-то еврейского PR. Обломки самолета нашли на южных берегах японских островов - при южном течении в японском море. В СССР останки были?
Ваш Рабинович тоже дурит публику по-черному - мол, не заправляли истребители чтобы все в Японию не сбегли. Чушь. Там расстояния огромные, а сбитых самолетов оказалось больше десяти. Японцы отметили и опубликовали.
[i]Sanslav писал(а):
На авиаформуме есть информация достаточно достоверная информация о том, что при заходе на 14Л после того, как диспечер указал, что борт мостится на не рабочую полосу экипаж попытался на ходу ввести данные по 14П. В цейтноте времени с первой попытки корректно данные ввести не сумели и вместо ухода на 2-й круг самонадеяно потащились на руках на 14П. Результат известен.
Так что это еще вопрос, кому и куда лень зайти.
р.с. КВС там тож молодой да ранний был
Ну и ну.. С каких это пор авиафорум стал главнее МАК? Тогда - вперед и с песней , на форумы. Ужо там начитаетесь.
Ужо они там вам порассказывают - навек заречетесь на борт самолета подниматся :tease:
p.s.
Только форумы на ночь глядя читать не рекомендуется, всякое в кровати может случится
[/i]
Р.с. И еще вот что хотел добавить, на любом форуме всегда есть уважаемые и адекватные участники, информация от которых имеет высокую степень достоверности и которым доверяют. Например, на этом форуме это прежде всего Aml, Александр Леонов. Или они Вам тож тут понарасказали сказок?
У меня вот вопрос к знатокам. На чем собиралась передвигаться по Смоленску и далее высокопоставленная делегация из Польши? На авто, предоставленных россиянами? Шоферы президента были на борту тушки?
Без подтекста, просто интересно.
Я про авто подумал - слава Богу они не разбились где - нибудь на Витебском шоссе или на Минке на смоленской машине и за рулем был россиянин.
з.ы. а если они спешили, а машин своих не было - они явно не думали проверять смоленские авто на исправность. Тогда это вообще авантюра была изначально. Если водителей нет своих и машин нет (непроверены). Не знаю. Легкомыслие на таком уровне! Чего ж тут экипаж в легкомыслии не обвинить...
Последний раз редактировалось yury 30 апр 2010, 19:28, всего редактировалось 2 раза.
welcome писал(а):Ваш Рабинович тоже дурит публику по-черному
Это уважаемый конструктор авиационной техники.
Пусть будет уважаем, пусть будет конструктор. А с какого боку он знает движения американских ВС в зоне Тихого океана в ту ночь? А приведенная ересь почивает лишь на записях японских РЛС и на обобщениях французского расследующего журналиста (?). Кстати, там вообще Боинг над СССР не пролетал. То и был КС-135 в его роли. А сам Боинг сбили, т. к. не мог же он нарушить и его не сбили. Но произошло все позже, на подлете к Корее над океаном.
PS Для спокойствия читателей, в куче плавающего багажа от корейского лайнера нашли неодетые части одежды, ботинки, связанные за шнурки, всякий домашний хлам и так далее. Документы корейского военного с фотографией девочки, которую опознали уже как настоящую женщину, служащую в госаппарате, чей отец погиб при исполнении...
Последний раз редактировалось welcome 30 апр 2010, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Совещание у ВВП
С.К.Шойгу: Уважаемый Владимир Владимирович, в 10:50 сегодняшнего дня в аэропорту «Северный» Смоленска при заходе на посадку пропал с радаров самолет ТУ-154 М, совершавший перелет по маршруту Варшава-Смоленск.
И.Е.Левитин: Хочу доложить, что сразу после известия о происшествии, мы связались с польской стороной, с Министром транспорта. И договорились, что будем работать совместно.
Создана техническая комиссия Министерства обороны Российской Федерации, Межгосударственного авиационного комитета, которая совместно с польскими коллегами приступит к расследованию. Они только что прилетели. И сейчас мы будем работать с ними на месте.
Мы нашли два самописца - параметрический и речевой, но до приезда наших коллег мы ничего на месте не трогали. Как только мы с ними согласуем, что начали работать по месту, планируем отвезти, опять же по согласованию с ними, самописцы в Москву, в наш институт, для того чтобы вместе с ними проводить расследование и слушать все переговоры пилотов и диспетчеров.
Метеоусловия были тяжелые: был практически сплошной туман, видимость, предварительно, 400 метров при нормативе в 1000.
В.В.Путин: Норматив 1000?
И.Е.Левитин: 1000 метров.
В.В.Путин: А видимость была 400?
И.Е.Левитин: Да, и пилот был предупрежден о том, что здесь такая сложная ситуация. Разговор был на русском языке. Мы теперь это все хотим подтвердить по самописцам - как это все происходило. Но он был оповещен по сложным метеоусловиям.
В.В.Путин: Пилот принимал решение?
И.Е.Левитин: Пилот самостоятельно принимал решение при том, что диспетчер, так как он знал о ситуации, сообщил, предупредил о тех параметрах тумана, которые есть на радаре.
Кто нибудь может пояснить метеоминимум по видимости 1000 м, что должно быть на аэродроме для такого метеоминимума.
Последний раз редактировалось VladimirL 30 апр 2010, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Ну сел бы самолет, а дальше что? А самолет с ФСО не сел . На Северном, таможенного поста нет, пограничного поста нет. Так и поехали бы иностранные военные с оружием дальше по России. Или их бы не выпустили из самолета, пока ФСО не прилетит, так зачем тогда рисковали, садились?
Последний раз редактировалось Camel 30 апр 2010, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Camel писал(а):Ну сел бы самолет, а дальше что? А самолет с ФСО не сел . На Северном, таможенного поста нет, пограничного поста нет. Так и поехали бы иностранные военные с оружием дальше по России. Или их бы не выпустили из самолета, пока ФСО не прилетит, так зачем тогда садились?
Мне кажется, что ИЛ-76 не был погранзоной, охраной и таможней...
А вот Кем он был - тайна сия может быть и есть Ключ к разгадке Всего-) :pardon:
segulenivan4 писал(а):Мне кажется, что ИЛ-76 не был погранзоной, охраной и таможней...
А вот Кем он был - тайна сия может быть и есть Ключ к разгадке Всего-) :pardon:
Как раз-то об Иле и говорили, что он эфэсбешный с доп. охраной был.
yury писал(а):У меня вот вопрос к знатокам. На чем собиралась передвигаться по Смоленску и далее высокопоставленная делегация из Польши? На авто, предоставленных россиянами? Шоферы президента были на борту тушки?
Без подтекста, просто интересно.
Ехала 10.04. примерно в 9.30.на маршрутке по Коненкова.Улицу перекрыла милиция и от администрации по Пржевальского ехал кортеж: ок.10 черных иномарок и солидный автобус. Автобус был пустой. Машины с тонировкой,но по-моему на передних сидениях рядом с водителями никого не было. Еще подумала,что едут поляков встречать. Ехала,кстати,с Покровки. При въезде на ж/д мост обратила внимание,что выше Колхозки из-за тумана города вообще видно не было.
Один польский гражданин на одном немецком форуме аргументированно объяснил, каким были побудительные причины обгадить наш военный памятник. Типа, миллионы посмотрели сей видеоклип и очень огорчились. На мои запросы, типа, "но редакция-то клипа польская, как и слух об убийстве автора" он только сопел в ответ. Русофоб на генном уровне.
Последний раз редактировалось Dimitri 30 апр 2010, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
yury писал(а):У меня вот вопрос к знатокам. На чем собиралась передвигаться по Смоленску и далее высокопоставленная делегация из Польши? На авто, предоставленных россиянами? Шоферы президента были на борту тушки?
Без подтекста, просто интересно.
Ехала 10.04. примерно в 9.30.на маршрутке по Коненкова.Улицу перекрыла милиция и от администрации по Пржевальского ехал кортеж: ок.10 черных иномарок и солидный автобус. Автобус был пустой. Машины с тонировкой,но по-моему на передних сидениях рядом с водителями никого не было. Еще подумала,что едут поляков встречать. Ехала,кстати,с Покровки. При въезде на ж/д мост обратила внимание,что выше Колхозки из-за тумана города вообще видно не было.
а на номера не обратила внимание. Красные 086 дипломатические или синие (слева) - евро? Может наши обычные, смоленские?
Хотя, могли, конечно, и своим ходом приехать из Варшавы. :pardon:
Последний раз редактировалось yury 30 апр 2010, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
segulenivan4 писал(а):
Ну что ж, раз упомянули квантовую механику, то давайте строить
Вероятностную картину событий.
Предлагаю самую вероятную:
ЛА был исправен, всё шло штатно до ДПРМ. Далее борт 101 не получая реальной помощи от РП, попытался связаться
с ЯК-40, пока то сё, Отвлеклись, потерялись по высоте и вертикальной скорости, свою роль сыграл неопытный штурман.
Далее спасение, попытка выползти из задницы, и тут злополучная берёзка..( :cray:
Еще один ПОТЕРЯЛСЯ после травки..... Где покупаешь то что так вышибает?
Да это очень смахивает на ежедневное штудирование перед сном "Истории Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков) (краткий курс) ОГИЗ Государственное издательство политической литературы Москва, 1945 г.
Там обо всём есть, - и о поляках, и о евреях, и о японцах...
Natka писал(а):
Ехала 10.04. примерно в 9.30.на маршрутке по Коненкова.Улицу перекрыла милиция и от администрации по Пржевальского ехал кортеж: ок.10 черных иномарок и солидный автобус. Автобус был пустой. Машины с тонировкой,но по-моему на передних сидениях рядом с водителями никого не было. Еще подумала,что едут поляков встречать. Ехала,кстати,с Покровки. При въезде на ж/д мост обратила внимание,что выше Колхозки из-за тумана города вообще видно не было.
а на номера не обратила внимание. Красные 086 дипломатические или синие (слева) - евро? Может наши обычные, смоленские?
segulenivan4 писал(а):
Ну что ж, раз упомянули квантовую механику, то давайте строить
Вероятностную картину событий. :blum:
Предлагаю самую вероятную:
ЛА был исправен, всё шло штатно до ДПРМ. Далее борт 101 не получая реальной помощи от РП, попытался связаться
с ЯК-40, пока то сё, Отвлеклись, потерялись по высоте и вертикальной скорости, свою роль сыграл неопытный штурман.
Далее спасение, попытка выползти из задницы, и тут злополучная берёзка..( :cray:
Еще один ПОТЕРЯЛСЯ после травки..... Где покупаешь то что так вышибает?
Не курю, выпиваю в меру, по праздникам-)
Просто предложи Свою самую вероятную версию и тупым перебором всех вариантов форумчан,
на худой конец Голосованием, мы найдём Истину. :friends:
Alice025 писал(а):
До чего поляки своих президентов довели - что они так телевидения "боятся" !!!
Это не страх, это деньги на ветер, и немалые.
Alice025 писал(а):А про Качинского, кстати, писали, что он самолетов боялся всю жизнь, даже садился у прохода, чтобы лишний раз в окно не смотреть - чуствовал! Раз он так к полетам относился - уж точно, если бы не время начала вещания в телепрограмме - дал бы пилотам время осмотреться и обдумать сложную метео-ситуацию.
Alice025 писал(а):Посовещались бы они как то между собой, экипаж, кто что делать будет, если земли так и не будет видно в последний момент, перераспределили обязанности, уж сообразили бы как нибудь - если бы им дали время.
Они не слетанный годами вместе экипаж ...
Я приводила тут сноску на то, что это был любимый экипаж из всех, с которыми покойный Протасюк летал.
Слабовато фантазия работает.
Как они не обратили внимания на другие ролики,с пожарными. Ведь там у каждого под брандспойтом гранатомет подствольный просматривается.
Добивали из гранатометов(отсюда и полная фрагментация тел),а потом заливали пеной с "ОВ".
А все выстрелы "запикали" воем пожарной сирены.
А еще говорят один пилот спасся на дереве и его не заметили. Только он через 4 дня умер от ран и от голода.
Самая главная примета кровавой ГЕБни,это особым способом завязанные шнурки на ботинках,чтобы своих различать.
Обратите внимание,у всех пожарников шнурки завязаны "ГЕБешным узлом"
VladimirL писал(а):Совещание у ВВП
С.К.Шойгу: Уважаемый Владимир Владимирович, в 10:50 сегодняшнего дня в аэропорту «Северный» Смоленска при заходе на посадку пропал с радаров самолет ТУ-154 М, совершавший перелет по маршруту Варшава-Смоленск.
(...)
И.Е.Левитин: Пилот самостоятельно принимал решение при том, что диспетчер, так как он знал о ситуации, сообщил, предупредил о тех параметрах тумана, которые есть на радаре.
Если он на радаре туман видел, тогда в тот момент он самолёта там и не видел.
Теперь видно почему ТУ-154 "пропал с радаров".