Главное М-Ж в проекте присутствует

Американцы предъявили очередные доказательства
Greenhorn писал(а): ↑07 мар 2019, 20:04Китай запустил в том году более чем в 2 раза больше ракет чем Россия. Хороши тренировки. Перечислены собственные запуски, а не совместные. Европа дышит в спину, США и Китай значительно опережают.
Речь не о содержании полётов, а о запусках.
Зачем нужны пилотируемые полёты?
Зачем нужны пилотируемые полёты?sergey43 писал(а): ↑07 мар 2019, 20:41Речь идёт только об уровне ракетной техники. В этом плане, Китай находится на уровне наших 80-х годов... Тренировки им нужны для развития - вдруг нас обгонят - деньги есть вот и тренеруется)
Я выше коротко изложил состояние их двигателей - удельный импульс ниже, тяга ниже.
Выше уже написал:Greenhorn писал(а): ↑07 мар 2019, 20:43Зачем нужны пилотируемые полёты?sergey43 писал(а): ↑07 мар 2019, 20:41Речь идёт только об уровне ракетной техники. В этом плане, Китай находится на уровне наших 80-х годов... Тренировки им нужны для развития - вдруг нас обгонят - деньги есть вот и тренеруется)
Я выше коротко изложил состояние их двигателей - удельный импульс ниже, тяга ниже.
У тебя проблемы с пониманием русского языка. Я понял что пилотируемые системы надёжнее. Зачем они нужны?
sergey43 писал(а): ↑07 мар 2019, 21:24Я не знал, что тебе не известна конечная задача космонавтики) О конечной задаче уже сто лет, как известно - спасение человечества. А это только высочайшие технические решения и это только пилотируемая космонавтика. Расшифровать, что означает слрвосочетание "спасение человечества"?
Greenhorn писал(а): ↑07 мар 2019, 21:27sergey43 писал(а): ↑07 мар 2019, 21:24Я не знал, что тебе не известна конечная задача космонавтики) О конечной задаче уже сто лет, как известно - спасение человечества. А это только высочайшие технические решения и это только пилотируемая космонавтика. Расшифровать, что означает слрвосочетание "спасение человечества"?![]()
Я думал это возможно если планету не угробим.
Задумываться о пилотируемой можно когда будут изобретены двигатели для межзвёздных полётов. А сейчас они зачем?
Один из вариантов - колонизация Луны с целью добычи и переработки полезных для землян ископаемых.
Люди для этого не нужны, роботы справятся.
Наша "Федерация" ничем пока не обладает, пуск к МКС с первым экипажем только планируется аж в 2030 году. Crew Dragon и CST-100 Starliner переназначены для полета к МКС отсюда и срок автономного существования.sergey43 писал(а): ↑07 мар 2019, 16:45 Тот же Апполон с дерьмовой системой удаления отходов. Максимум, 15 суток до Луны и обратно в собственных отходах.
Это не прорыв. Наша "Федерация" обладает собственными двигательными установками и прекрасной системой жизнеобесрения, что полностью позволяет ей находиться в автономном полете 30 суток.. Дпя 2 космонавтов до 50-60 суток.. Столько ни один астронавт в памперсах не продержится на Старлайнере)
Про туалет там сказано, что унитаза нет, но он будет. Ну то есть пока нет. От слова совсем.First писал(а): ↑07 мар 2019, 22:49Наша "Федерация" ничем пока не обладает, пуск к МКС с первым экипажем только планируется аж в 2030 году. Crew Dragon и CST-100 Starliner переназначены для полета к МКС отсюда и срок автономного существования.sergey43 писал(а): ↑07 мар 2019, 16:45 Тот же Апполон с дерьмовой системой удаления отходов. Максимум, 15 суток до Луны и обратно в собственных отходах.
Это не прорыв. Наша "Федерация" обладает собственными двигательными установками и прекрасной системой жизнеобесрения, что полностью позволяет ей находиться в автономном полете 30 суток.. Дпя 2 космонавтов до 50-60 суток.. Столько ни один астронавт в памперсах не продержится на Старлайнере)
Для полета к луне предназначен корабль ОРИОН, который уже испытан полетом на орбиту. Crew Dragon и Федерация начали разрабатываться примерно в одно время, только первый на орите, а второй в бумаге.
Туалет на Crew Dragon. https://spaceflightnow.com/2019/03/01/a ... st-flight/
First писал(а): ↑07 мар 2019, 22:49Наша "Федерация" ничем пока не обладает, пуск к МКС с первым экипажем только планируется аж в 2030 году. Crew Dragon и CST-100 Starliner переназначены для полета к МКС отсюда и срок автономного существования.sergey43 писал(а): ↑07 мар 2019, 16:45 Тот же Апполон с дерьмовой системой удаления отходов. Максимум, 15 суток до Луны и обратно в собственных отходах.
Это не прорыв. Наша "Федерация" обладает собственными двигательными установками и прекрасной системой жизнеобесрения, что полностью позволяет ей находиться в автономном полете 30 суток.. Дпя 2 космонавтов до 50-60 суток.. Столько ни один астронавт в памперсах не продержится на Старлайнере)
Для полета к луне предназначен корабль ОРИОН, который уже испытан полетом на орбиту. Crew Dragon и Федерация начали разрабатываться примерно в одно время, только первый на орите, а второй в бумаге.
Туалет на Crew Dragon. https://spaceflightnow.com/2019/03/01/a ... st-flight/
Или не смогли создать (я в это не верю), или не считают это рентабельным (скорее всего).sergey43 писал(а): ↑08 мар 2019, 08:21 Что реально происходит с туалетами у США:
- Американское ведомство в 2007 году обратилось к России с просьбой заказать туалет для сегмента США на МКС за 19 миллионов долларов. США объяснили это тем, что американские инженеры не смогли создать собственный санузел...
https://www.google.com/amp/s/riafan.ru/ ... let-na-mks
Greenhorn писал(а): ↑08 мар 2019, 08:41Или не смогли создать (я в это не верю), или не считают это рентабельным (скорее всего).sergey43 писал(а): ↑08 мар 2019, 08:21 Что реально происходит с туалетами у США:
- Американское ведомство в 2007 году обратилось к России с просьбой заказать туалет для сегмента США на МКС за 19 миллионов долларов. США объяснили это тем, что американские инженеры не смогли создать собственный санузел...
https://www.google.com/amp/s/riafan.ru/ ... let-na-mks
Это особенности глобальной экономики, не всё надо разрабатывать и производить самостоятельно. Но у такой экономики есть и обратная сторона для авторитарных режимов. На примере МС-21 и композитных материалов.
Аха-ха-ха, не важно что американцы запускают в 2 раза больше ракет, не важно что у них развивается частный космос, главное что у них нет туалета.sergey43 писал(а): ↑08 мар 2019, 08:51Факт остаётся фактом - не могли американцы создать туалет. Наш вариант туалета существует практически без принципиальных изменений со времени полета Гагарина.. мелкие усовершенствования не в счёт. Американцы с первого же полета позволили первому астронавта описать скафандр... С тех пор они перепробовали несколько принципиально разных вариантов. За 45 лет, к 2007 году они что-то наработали.. но всегда оставалось проблема запаха, загрязнения труб и манжет, утечки части отходов в окружающее пространство. Сейчас, ещё через 10 лет, мало что изменилось.
Greenhorn писал(а): ↑08 мар 2019, 09:06Аха-ха-ха, не важно что американцы запускают в 2 раза больше ракет, не важно что у них развивается частный космос, главное что у них нет туалета.sergey43 писал(а): ↑08 мар 2019, 08:51Факт остаётся фактом - не могли американцы создать туалет. Наш вариант туалета существует практически без принципиальных изменений со времени полета Гагарина.. мелкие усовершенствования не в счёт. Американцы с первого же полета позволили первому астронавта описать скафандр... С тех пор они перепробовали несколько принципиально разных вариантов. За 45 лет, к 2007 году они что-то наработали.. но всегда оставалось проблема запаха, загрязнения труб и манжет, утечки части отходов в окружающее пространство. Сейчас, ещё через 10 лет, мало что изменилось.
У нас нет композитов для современного самолёта, вот что ужасно!
Мне очень жаль, что ты плохо читаешь:
Именно, это деньги! Без денег ничего не сделаешь.sergey43 писал(а): ↑08 мар 2019, 09:17Да пусть США хоть в 10 раз больше запускают спутников. Это непилотируемые полеты. Это просто деньги.
Про композитные материалы. "Федерация" прошла аэродинамические, термические, парашютные испытания. Что б не спрашивал, капсула "Федерации" из совершеннейшего композита.
ЗЫ.
Про самолёты. У нас и тракторов толком нет. И что?
Пока что это хотелки, не более того.sergey43 писал(а): ↑08 мар 2019, 10:06 - Зарубежные композиционные материалы, необходимые для строительства самолета МС-21, заменят российскими аналогами в течение двух лет.
https://regnum.ru/news/2585269.html
Мне очень жаль, что ты всегда плохо думаешь о своей родной стране...Greenhorn писал(а): ↑08 мар 2019, 10:14Пока что это хотелки, не более того.sergey43 писал(а): ↑08 мар 2019, 10:06 - Зарубежные композиционные материалы, необходимые для строительства самолета МС-21, заменят российскими аналогами в течение двух лет.
https://regnum.ru/news/2585269.html
Про туалет там сказано, не установлен т.к миссия без экипажа.Сэнсей писал(а): ↑07 мар 2019, 23:48 Про туалет там сказано, что унитаза нет, но он будет. Ну то есть пока нет. От слова совсем.![]()
Ещё там сказано, что для страховки таки заказали два места у русских. Мало ли чо...![]()
Также там чиновник сказал типо "...я больше чем уверен... Может там записать, что я уверен на 100%..."![]()
На Орионе будет отдельный туалет т.к корабль предназначен для полета к луне. Crew Dragon и CST-100 Starliner создан по заказу NASA, они не предназначены для полета на луну.sergey43 писал(а): ↑08 мар 2019, 08:21
Понятно, что ты почитал про "Федерацию" в Вики - состояние в стадии разработки. Для маленького ликбеза: опытные образцы и испытания - это состояние разработки. То есть все технические данные о "Федерации' давно уже в "железе". С 2018 года "Федерация" проходит испытания, рассчитанные на 4 года. Как Орион мог пройти испытания за одни полет?) Никак. Орион так же находится в состоянии разработки или на этапе испытаний.. и ему ещё много чего предстоит в части испытаний. То же и у Маска.
Какие 4 года, когда когда первый пилотируемый полет планируется только в 2030 году?
Нет никакого полноценного закрытого туалета на Орионе, на СтарЛайнере, на Драгоне.. Есть прилюдная несовершенная система отсоса. Поэтому Маск и отказался от полета на своём Драгоне на Луну, от изначально планируемой им миссии.
Вранье, полноценный туалет был на уже на шаттлах, в самом начале 80х.sergey43 писал(а): ↑08 мар 2019, 08:51 Факт остаётся фактом - не могли американцы создать туалет. Наш вариант туалета существует практически без принципиальных изменений со времени полета Гагарина.. мелкие усовершенствования не в счёт. Американцы с первого же полета позволили первому астронавту сходить в скафандр... С тех пор они перепробовали несколько принципиально разных вариантов. За 45 лет, к 2007 году они что-то наработали.. но всегда оставалась проблема запаха, загрязнения труб и манжет, утечки части отходов в окружающее пространство. Сейчас, ещё через 10 лет, мало что изменилось.
First писал(а): ↑08 мар 2019, 10:30Вранье, полноценный туалет был на уже на шаттлах, в самом начале 80х.sergey43 писал(а): ↑08 мар 2019, 08:51 Факт остаётся фактом - не могли американцы создать туалет. Наш вариант туалета существует практически без принципиальных изменений со времени полета Гагарина.. мелкие усовершенствования не в счёт. Американцы с первого же полета позволили первому астронавту сходить в скафандр... С тех пор они перепробовали несколько принципиально разных вариантов. За 45 лет, к 2007 году они что-то наработали.. но всегда оставалась проблема запаха, загрязнения труб и манжет, утечки части отходов в окружающее пространство. Сейчас, ещё через 10 лет, мало что изменилось.
Я о стране очень хорошо думаю. А вот о некоторых чиновниках не очень хорошо. Нельзя ставить в руководство людей способных только ходить не под себя.
Туалет был? Был. Когда ты утверждал, что не было. По твоей ссылке На станции «Скайлэб» американцы приблизились к советскому уровню туалетного комфорта. В ассенизационной системе наконец-то появился вентилятор. Правда, вместо воронки мочеприемника использовались такие же манжеты, как и на «Аполлоне», но, по крайней мере, вентилятор надежно создавал разрежение для всасывания мочи.sergey43 писал(а): ↑08 мар 2019, 10:44
А посмотрим, что за туалет на Шаттлах:
- А вот с туалетом для Спейс Шаттла получился инженерный конфуз. Исходная идея была замечательная — давайте сделаем туалет, в котором потоки воздуха будут сами помещать фекалии в приемное устройство без участия астронавта. Однако добиться надежной работы не удалось — фекалии постоянно задевали стенки тоннеля, и астронавтам приходилось постоянно его чистить. Система упаковки фекалий работала недостаточно надежно, туалет достаточно регулярно выходил из строя. Также, для пользования туалетом приходилось проходить специальную подготовку. На тренажере в тоннеле стояла камера с подсветкой. Перед лицом астронавта стоял монитор с прицелом. Тренировка заключалась в том, чтобы поместить свой анус в центр прицела и запомнить положение тела, чтобы уже в невесомости фекалии начинали свой путь максимально близко к центру тоннеля. Относительно предыдущих американских космических туалетов система была прогрессивной, вентилятор и сменные насадки позволяли пользоваться туалетом и мужчинам и женщинам. Но туалет получился слишком сложным и недостаточно надежным. По воспоминаниям астронавта Майка Маллейна перед пользованием туалетом лучше всего было полностью раздеться. Утечки мочи и улетающие фекалии были не таким уж редким делом.
https://m.habr.com/ru/post/377261/
Может для американцев это и нормально)
Если не поленишься, найдешь то же на английском языке от американских авторов.
Мне очень, что ты думаешь, но не читаешь) Смотри сюда, у нас вертолетостроение уже давно забазировано на отечественных композитах и никаких проблем авиации перейти на отечественные композитные материалы:
First писал(а): ↑08 мар 2019, 10:50Туалет был? Был. Когда ты утверждал, что не было.sergey43 писал(а): ↑08 мар 2019, 10:44
А посмотрим, что за туалет на Шаттлах:
- Утечки мочи и улетающие фекалии были не таким уж редким делом.
https://m.habr.com/ru/post/377261/
Может для американцев это и нормально)
Если не поленишься, найдешь то же на английском языке от американских авторов.