Никаких умений - только деньги в неограниченных количествах. Вот только достаточно "окрепшие" умы, чтобы без внутреннего трепета подписывать платежки, сосредоточены в МосквеАкадемик Иосиф писал(а): ↑12 фев 2019, 14:24Как не требуют? Требуют. Почему трамвай? Потому что он больше всех уязвим перед неокрепшими умами наших правителей. Про ВК "СТ" ничего не скажу, что за что они считают.
И даёт ему колоссальное преимущество, которым бы пользоваться уметь.
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
В этой стране, похоже, всё так. Любое дерьмо закидать деньгами, и конфетка готова. А использовать это дерьмо по назначению, эффективно, чтоб оно само в конфету превратилось, это не у нас.lexa1-87 писал(а): ↑12 фев 2019, 20:06Никаких умений - только деньги в неограниченных количествах. Вот только достаточно "окрепшие" умы, чтобы без внутреннего трепета подписывать платежки, сосредоточены в МосквеАкадемик Иосиф писал(а): ↑12 фев 2019, 14:24Как не требуют? Требуют. Почему трамвай? Потому что он больше всех уязвим перед неокрепшими умами наших правителей. Про ВК "СТ" ничего не скажу, что за что они считают.
И даёт ему колоссальное преимущество, которым бы пользоваться уметь.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Снова про трамвай
lexa1-87, может они и видны когда уже в состоянии разрушить конструкцию трамвая и все это ощущают, включая пассажиров. Но суть диагностики не доводить до такого состояния, а вычленять такие участки раньше. До того как они станут потенциально опасными для вагонов. В таких условиях можно продлить их жизнь, не получая фатальные неисправности, кои показаны в сюжете. Вот я и интересуюсь, есть ли у них такие приборы способные оценивать состояние путей методами вибродиагностики? В современной базе можно строить карты состояния путей с привязкой в геолокации. Что значительно упростит и формализует работу с ними в последствии (локализация дефектов, планирование ремонтных работ и т п)
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
Может кто перевести слова непревзойденного мэтра смоленской блогосферы? Его блестящий ум настолько остр, что мне - средненькому не понять..369 писал(а): ↑12 фев 2019, 19:14 как сказала бы В.А. "судя по возне в СМИ всяких недоблогеров, виден явный заказ на пиар таких горе - урбанистов. и варламов и местные блогеры вроде урбаниста - Плёнкина, все раскачивают лодку, отрабатывают заказ. разжигают ненависть к автомобилистам. Народ обсуждает, волна негодования растет, задача выполнена, профит получен!"
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Снова про трамвай
ну для непонятливых - есть ссылка viewtopic.php?p=9976979#p9976979 это был сарказм на попытку В.А. везде найти "заказ", но ты вряд ли поймешь )))) А ум надо оттачивать, это ты правильно написал)george2707 писал(а): ↑14 фев 2019, 10:01Может кто перевести слова непревзойденного мэтра смоленской блогосферы? Его блестящий ум настолько остр, что мне - средненькому не понять..369 писал(а): ↑12 фев 2019, 19:14 как сказала бы В.А. "судя по возне в СМИ всяких недоблогеров, виден явный заказ на пиар таких горе - урбанистов. и варламов и местные блогеры вроде урбаниста - Плёнкина, все раскачивают лодку, отрабатывают заказ. разжигают ненависть к автомобилистам. Народ обсуждает, волна негодования растет, задача выполнена, профит получен!"
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
На проспекте Гагарина в этом году обещано отремонтировать трамвайные рельсы
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Снова про трамвай
Немного трамвайных новостей из России.
Москва: планирует начать строительство новой трамвайно линии через 2-3 месяца (https://www.mskagency.ru/materials/2862021)
Казань: вынесен на общественные обсуждения проект реконструкции улиц Болотникова и Фрунзе, с прокладкой трамвайной линии по последней.
Новым генеральным планом предусмотрено строительство трамвайной линии на пересечении улиц Большая Крыловка и Вахитова по улицам Краснококшайской, Фрунзе, Горьковскому шоссе до улицы Можайского. после чего линия разделится на две, одна из которых пойдёт в посёлок Залесный, а вторая - в старое Аракчино (https://www.kzn.ru/nayti-dokument/sborn ... ov/359369/)
Калининград: Путин поддержал идею поддержки общественного транспорта, в частности трамвая (https://klops.ru/news/2019-02-13/188534 ... oy-tramvay).
Новочеркасск: получит из Москвы 10 б/у вагонов 08-09 годов выпуска (https://novochgrad.ru/news/28819-novoch ... -depo.html). Смоленск получил 20 вагонов 01-04 годов выпуска.
Пермь: в центре города построят новую трамвайную линии (https://tr.ru/news/3011-v-centre-permi- ... u-tramvaya). На текущий момент уже как минимум объявлен тендер.
Уфа: глава республики хочет развивать электротранспорт, в первую очередь трамвай (http://www.bashinform.ru/m/news/1274022 ... ynuyu-set/)
Новосибирск: прорабатывает проект строительства новой трамвайной линии (https://news.ngs.ru/more/65954821).
Липецк: ищет инвестора и прорабатывает проект строительство скоростного трамвая (https://www.kommersant.ru/doc/3883500)
Есть ещё про Екатеринбург и его обновление подвижного состава, но там меньше конкретики. А вообще в Екб трамваи летают очень быстро, я был в прошлом году, был очень удивлён =)
Москва: планирует начать строительство новой трамвайно линии через 2-3 месяца (https://www.mskagency.ru/materials/2862021)
Казань: вынесен на общественные обсуждения проект реконструкции улиц Болотникова и Фрунзе, с прокладкой трамвайной линии по последней.
Новым генеральным планом предусмотрено строительство трамвайной линии на пересечении улиц Большая Крыловка и Вахитова по улицам Краснококшайской, Фрунзе, Горьковскому шоссе до улицы Можайского. после чего линия разделится на две, одна из которых пойдёт в посёлок Залесный, а вторая - в старое Аракчино (https://www.kzn.ru/nayti-dokument/sborn ... ov/359369/)
Калининград: Путин поддержал идею поддержки общественного транспорта, в частности трамвая (https://klops.ru/news/2019-02-13/188534 ... oy-tramvay).
Новочеркасск: получит из Москвы 10 б/у вагонов 08-09 годов выпуска (https://novochgrad.ru/news/28819-novoch ... -depo.html). Смоленск получил 20 вагонов 01-04 годов выпуска.
Пермь: в центре города построят новую трамвайную линии (https://tr.ru/news/3011-v-centre-permi- ... u-tramvaya). На текущий момент уже как минимум объявлен тендер.
Уфа: глава республики хочет развивать электротранспорт, в первую очередь трамвай (http://www.bashinform.ru/m/news/1274022 ... ynuyu-set/)
Новосибирск: прорабатывает проект строительства новой трамвайной линии (https://news.ngs.ru/more/65954821).
Липецк: ищет инвестора и прорабатывает проект строительство скоростного трамвая (https://www.kommersant.ru/doc/3883500)
Есть ещё про Екатеринбург и его обновление подвижного состава, но там меньше конкретики. А вообще в Екб трамваи летают очень быстро, я был в прошлом году, был очень удивлён =)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:03
- Откуда: Смоленск->Гент, Бельгия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Статья по теме общественного транспорта в городах, доступно объясняет, почему пытаться расширять дороги и пытаться впихнуть все машины в город- это тупик:
https://varlamov.ru/3305711.html
https://varlamov.ru/3305711.html
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:03
- Откуда: Смоленск->Гент, Бельгия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Что подразумевается под капитальный ремонтом трамвайных путей? Кроме замены рельсов есть ещё варианты? Сказано, что кап.ремонта не будет, а будет замена. Хочется понять разницу.
Снова про трамвай
dborodin, не будет капитального ремонта проспекта Гагарина. А трамвайные пути никак, кроме капитально, отремонтировать нельзя. Есть некоторые расхождения в понятиях. Капитальный ремонт улицы может изменять её параметры (сужать, расширять), а вот рельсы можно отремонтировать при ремонте можно только капитально. Что подразумевает замена того что есть, на точно такое же, без изменения свойств (т.е. как было 2 пути прямо, так и останется, но может быть применена иная технология укладки).
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
KoD@K, как вариант, возможна частичная замена наиболее страшно выглядящих рельсовых плетей и шпал. А капремонт, видимо, подразумевает полную замену всех элементов пути, включая балласт.KoD@K писал(а): ↑17 фев 2019, 00:04 dborodin, не будет капитального ремонта проспекта Гагарина. А трамвайные пути никак, кроме капитально, отремонтировать нельзя. Есть некоторые расхождения в понятиях. Капитальный ремонт улицы может изменять её параметры (сужать, расширять), а вот рельсы можно отремонтировать при ремонте можно только капитально. Что подразумевает замена того что есть, на точно такое же, без изменения свойств (т.е. как было 2 пути прямо, так и останется, но может быть применена иная технология укладки).
Снова про трамвай
lexa1-87, кстати да, вполне возможно, что именно в этом будет заключаться ремонт: поменять шпалы и выровнять путь. Но мне так же кажется, что если балласт не менять (а там уже земля, а не балласт), то это довольно быстро придёт в негодность
Тем временем на маршруты вышел 15 из 20 москвич
Тем временем на маршруты вышел 15 из 20 москвич
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Снова про трамвай
В городе уже был замечен 16 из 20 московских трамваев
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Снова про трамвай
ara21, да, 284 на линии, я писал об этом. А вот 280, 281, 282 и 283 на линии не увидеть
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Снова про трамвай
Ремонт Трамвайного проезда и рельсов на пр. Гагарина будет за счёт субсидии областного бюджета, сообщает администрация города
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44475
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Оооо, так Гагарина будут ремонтировать всю, целиком... а не только от Николаева, до Смирнова?
-
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Снова про трамвай
вот это то и странно...на Гагарина от Николаева и до Досуговского капиталка не требуется, там хватит и ямочного...есть же более насущные улицы, хотя бы та же Нормандия. Странно это...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44475
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Где колейность, заметная пешеходам? Не видел, чтоб по проезжей части на Гагарина гуляли пешеходы... А по сути, от Досуговского, до Николаева, действительно хватит условно-ямочного ремонта, т.е., где-то снять верхний слой асфальта и уложить новый.. А вот от Николаева, до Смирнова, там надо сдирать сантиметров 20-30, укладывать сетку, чтобы предотвращать в будущем разрывы асфальта и два слоя асфальта закатывать....
-
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Снова про трамвай
Вот идут разговоры о типах и способах ремонта на Гагарина, а вот о том КАК будет организовано движение на это время - вот вопрос...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Ремонтировать проспект половинками, как вариант, оставив на нем движение только в одну сторону - к центру.
А трамвай запустить по Урицкого. Если же говорить более серьезно, то ситуация выходит плачевная - получим два огрызка "из ниоткуда в никуда". Причем при ремонте Николаева будет то же самое.
В принципе, ничего удивительного: сколько лет городская транспортная сеть не расширялась и толком не ремонтировалась, так что теперь любой вариант будет неудачным. Плюс способность наших дорожников растягивать работы на длительные сроки...
-
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Снова про трамвай
lexa1-87, я имел ввиду организацию движения авто, с трамваем проще - или закрывать или делать ремонт по ночам
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Я вообще-то написал свой вариант. Как будет в жизни - посмотрим. Вариантов-то немного.
А чтобы капиталить трамвайные пути по ночам, нужно много техники и людей, плюс четкая организация работ. Осилят ли?
Снова про трамвай
lexa1-87, не осилят. Предварительно движение трамваев будет просто закрыто и будет два маршрута: Полиграф-Рославльское и Кисель-Рославльское. А вот Трамвайный проезд обещают оставить в работе.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Значит, куст от Багратиона в Заднепровье посчитали ненужным. А ведь, чисто теоретически, почему бы под это дело не замутить кольцо где-нибудь в Парке пионеров?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0