Ты прав. Я действительно не вижу в твоем предложении никакого смысла. Ни экономического, ни технического.bering1 писал(а):Я уверен что ты не можешь осмыслить мое предложение ( или не хочешь или намеренно устраиваешь троллинг)
Происшествия в городе
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Ой ли? А это тогда кто написал:vg169 писал(а):Обычный прием демагога: довести мысль собеседника до абсурда, чтобы утверждать, что он сказал чепуху. Никто не предлагает отказаться от автомобилей, речь об устранении перекосов.
Что-то я не вижу здесь уточнений, что речи не идет о городе в целом. Я вот, представьте, в городе живу во всех смыслах этого слова, а не только гуляю......город - это место, где можно гулять, любоваться архитектурой, дышать не отравленным воздухом и чувствовать себя хозяином общественного пространства.
Опять же обобщение и подмена понятий. Сплошные "человечество", "каждого", "весь мир", "многие".vg169 писал(а):Несколько десятилетий назад человечество пережило бум автомобилизации. Стремление усадить каждого в персональную железную коробку и отказаться от других способов передвижения привело к превращению многих городов в уродливые бетонные лабиринты, где нет места слабому и медлительному пешеходу. Мечта же о быстром и комфортном передвижении так и не осуществилась: города стоят в пробках, задыхаются в выхлопах, приносят ежедневные кровавые жертвы, тратят миллиарды...
Сегодня уже осознано, что город для автомобилей - тупиковый путь развития. В городах всего мира создают обширные пешеходные зоны, ограничивают въезд во многие районы, ликвидируют бесплатные парковки. А там, где без дорог с интенсивным движением не обойтись, ограничивают скорость (50 км/час в большинстве населенных пунктов Европы), создают хорошо видимые искусственные препятствия, проектируют дороги так, чтобы снижение скорости при подъезде к переходу было неизбежным. Одновременно бурно развивается общественный транспорт, службы такси, прокат автомобилей... Все направлено на то, чтобы личный автомобиль перестал быть и предметом престижа, и необходимым предметом ежедневного пользования.
В России (особенно в провинции) и сейчас руководствуются градостроительными идеями 30-40-летней давности. Неужели так и не начнем учиться на чужих ошибках?
Ну и любимое: "в большинстве населенных пунктов Европы". Территориально половина Европы - это Россия, Белоруссия и Украина. И здесь полно "населенных пунктов", в которых вообще никто не живет, но скорость, тем не менее, ограничена 60 км/ч.
Да, сказанное справедливо для крупных мегаполисов, но вряд ли применимо к небольшим и старинным городам. Простое сравнение показывает, что если в Духовщине с ее 4 тыс. жителей центральная улица имеет по одной полосе в каждую сторону, то в Москве (ок. 12 млн. согласно Википедии) на Садовом кольце при всех его 10 полосах интенсивность движения будет в 300 раз выше (разумеется, это ориентировочная цифра, которая не учитывает, с одной стороны, наличие разветвленной сети скоростного внеуличного транспорта, а с другой - дикой централизации, вынуждающей ездить в столицу по делам). Само собой, коль проблема перегруженности автомобилями наиболее остро стоит в столицах, то и рекомендации (от того же Варламова) будут для них.
Мне, к слову, непонятно, каким боком к средствам решения транспортных проблем отнесены прокатные автомобили и такси. Не понимаю, как от формы собственности, при условии, что автомобили ровно те же, может зависеть степень загруженности ими дорог и количество выбросов в атмосферу. Я бы, скорее, предположил, что доля данных негативных факторов для таких автомобилей будет даже выше, потому что личный автомобиль в отсутствие владельца выхлопные газы не выпускает, а места занимает минимум, тогда как у прокатных машин и, особенно, такси, неминуемо будут холостые пробеги.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
lexa1-87 Мы тут много всякого наговорили. Попытаюсь структурировать.
1.Первоначально речь была о правилах проезда нерегулируемых переходов. Тут мое мнение однозначно: правила требуют, чтобы автомобиль проехал лишь ПОСЛЕ того, как пройдет пешеход. Выражение "уступить дорогу" иного толкования не допускает. Неудобно для водителя? Да! Но зато гарантия, что наезда не будет, и это важнее чьих бы то ни было удобств.
2."...город - это место, где можно гулять, любоваться архитектурой, дышать не отравленным воздухом и чувствовать себя хозяином общественного пространства." Я говорил именно обо всем городе, исключая, быть может, отдельные территории (магистральные дороги, промзоны и т.п.), но прежде всего это касается исторического центра и жилых районов. Я хочу жить именно в таком городе.
3.Конечно, проблема перегруженности транспортом наиболее остро стоит в мегаполисах, в Смоленске пока нет ничего похожего на МКАД или 3-е транспортное. По-твоему, это значит, что все хорошо и можно ничего не делать? А по-моему, нужно уже давно задуматься о том, каким город станет через 10-20 лет и что-то делать, чтобы он не превратился в унылое "замкадье".
4.Основной способ сокращения числа автомобилей в городе - развитие общественного транспорта. И не только трамваев и автобусов, но и такси. Один таксомотор в день доставляет по назначению десятки людей, при этом не требует парковки под окнами офиса или во дворе жилого дома. Прокат и каршеринг - то же самое для дачников, отпускников, дальних деловых поездок.
Еще раз: никто, конечно, не предлагает запретить личные авто. Речь о том, чтобы необходимость в них возникала реже, у меньшего количества людей. Опыт лучших городов мира показывает, что это вполне реально. Надо учиться!
1.Первоначально речь была о правилах проезда нерегулируемых переходов. Тут мое мнение однозначно: правила требуют, чтобы автомобиль проехал лишь ПОСЛЕ того, как пройдет пешеход. Выражение "уступить дорогу" иного толкования не допускает. Неудобно для водителя? Да! Но зато гарантия, что наезда не будет, и это важнее чьих бы то ни было удобств.
2."...город - это место, где можно гулять, любоваться архитектурой, дышать не отравленным воздухом и чувствовать себя хозяином общественного пространства." Я говорил именно обо всем городе, исключая, быть может, отдельные территории (магистральные дороги, промзоны и т.п.), но прежде всего это касается исторического центра и жилых районов. Я хочу жить именно в таком городе.
3.Конечно, проблема перегруженности транспортом наиболее остро стоит в мегаполисах, в Смоленске пока нет ничего похожего на МКАД или 3-е транспортное. По-твоему, это значит, что все хорошо и можно ничего не делать? А по-моему, нужно уже давно задуматься о том, каким город станет через 10-20 лет и что-то делать, чтобы он не превратился в унылое "замкадье".
4.Основной способ сокращения числа автомобилей в городе - развитие общественного транспорта. И не только трамваев и автобусов, но и такси. Один таксомотор в день доставляет по назначению десятки людей, при этом не требует парковки под окнами офиса или во дворе жилого дома. Прокат и каршеринг - то же самое для дачников, отпускников, дальних деловых поездок.
Еще раз: никто, конечно, не предлагает запретить личные авто. Речь о том, чтобы необходимость в них возникала реже, у меньшего количества людей. Опыт лучших городов мира показывает, что это вполне реально. Надо учиться!
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
- Пузанутый
- Сообщения: 7111
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:23
- Настоящее имя: нет
- Откуда: нет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
ППКСvg169 писал(а):lexa1-87 Мы тут много всякого наговорили. Попытаюсь структурировать.
1.Первоначально речь была о правилах проезда нерегулируемых переходов. Тут мое мнение однозначно: правила требуют, чтобы автомобиль проехал лишь ПОСЛЕ того, как пройдет пешеход. Выражение "уступить дорогу" иного толкования не допускает. Неудобно для водителя? Да! Но зато гарантия, что наезда не будет, и это важнее чьих бы то ни было удобств.
2."...город - это место, где можно гулять, любоваться архитектурой, дышать не отравленным воздухом и чувствовать себя хозяином общественного пространства." Я говорил именно обо всем городе, исключая, быть может, отдельные территории (магистральные дороги, промзоны и т.п.), но прежде всего это касается исторического центра и жилых районов. Я хочу жить именно в таком городе.
3.Конечно, проблема перегруженности транспортом наиболее остро стоит в мегаполисах, в Смоленске пока нет ничего похожего на МКАД или 3-е транспортное. По-твоему, это значит, что все хорошо и можно ничего не делать? А по-моему, нужно уже давно задуматься о том, каким город станет через 10-20 лет и что-то делать, чтобы он не превратился в унылое "замкадье".
4.Основной способ сокращения числа автомобилей в городе - развитие общественного транспорта. И не только трамваев и автобусов, но и такси. Один таксомотор в день доставляет по назначению десятки людей, при этом не требует парковки под окнами офиса или во дворе жилого дома. Прокат и каршеринг - то же самое для дачников, отпускников, дальних деловых поездок.
Еще раз: никто, конечно, не предлагает запретить личные авто. Речь о том, чтобы необходимость в них возникала реже, у меньшего количества людей. Опыт лучших городов мира показывает, что это вполне реально. Надо учиться!
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
https://kassot.com/b2bito/Proizvoditeli ... svetoforov
Вот ресурс по автономным светодиодным светофорам . Любопытно, все ли переходы в Смоленске оснащены подобными устройствами?Изделия относительно не дорогие и натыкать их можно у каждого нерегулируемого перехода. Вопрос в большей степени требует лишь организационных затрат.
Вот ресурс по автономным светодиодным светофорам . Любопытно, все ли переходы в Смоленске оснащены подобными устройствами?Изделия относительно не дорогие и натыкать их можно у каждого нерегулируемого перехода. Вопрос в большей степени требует лишь организационных затрат.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Ты хочешь все нерегулируемые переходы оснастить светофорами? Ни пешеходы, ни водители тебе благодарны не будут.bering1 писал(а):https://kassot.com/b2bito/Proizvoditeli ... svetoforov
Вот ресурс по автономным светодиодным светофорам . Любопытно, все ли переходы в Смоленске оснащены подобными устройствами?Изделия относительно не дорогие и натыкать их можно у каждого нерегулируемого перехода. Вопрос в большей степени требует лишь организационных затрат.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Ну это же светофоры для обозначения перехода и привлечения повышенного внимания водителей. К регулированию потоков они отношения не имеют. Бюджетные устройства с автономным питанием от солнечных элементов от 15 до 30 тыс руб. На подключение к сети тратиться не придется. Почему бы нет?
Однако с камерами слежения за пешеходами устройства отсутствуют. Можно конечно предложить идею в чем то сходную с наличием в салоне непременных огнетушителей или автоаптечек. Обязать водителей оснащать свои машины устройствами безусловной сигнализации срабатывающими на доплеровских принципах при приближении к переходу с повышенной скоростью 8-[] Так, маленький элемент автоматизации для любителей быстрой езды. Но это наверное будет пока преждевременно, их тоже надо разработать, стандартизировать и где то изготовить, хотя сама идея и хороша, на мой взгляд.
Однако с камерами слежения за пешеходами устройства отсутствуют. Можно конечно предложить идею в чем то сходную с наличием в салоне непременных огнетушителей или автоаптечек. Обязать водителей оснащать свои машины устройствами безусловной сигнализации срабатывающими на доплеровских принципах при приближении к переходу с повышенной скоростью 8-[] Так, маленький элемент автоматизации для любителей быстрой езды. Но это наверное будет пока преждевременно, их тоже надо разработать, стандартизировать и где то изготовить, хотя сама идея и хороша, на мой взгляд.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Вот и в Архангельске сегодня судили парня который сбил (убил) двух женщин переходящих переход на зеленый. Не заметил светофор, не заметил пешеходов, темно, да еще был пьян. Получил 5 лет ( родственники погибших будут требовать пересмотра, максимально 9 лет) Ну поделом скажете, а жизни то сбитых женщин не вернуть. Ну и подумалось , а если такой сценарий - автоматический звуковой сигнал от автомобиля при приближении к переходу без торможения и женщины наверняка смогли бы его заметить и уклониться от столкновения. А сам виновник бы очнулся до наезда и принялся тормозить . Стоимость такой автоматики при массовом ее производстве будет копеечная, а пользу от нее ( потенциально спасенные человеческие жизни ) не переоценить.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Статистика ДТП на пешеходных переходах
По данным ГИБДД за 2015 год каждый третий пешеход, получивший травмы и каждый шестой погибший были сбиты на пешеходных переходах:
всего случаев – 7888;
погибли – 473 человека;
ранены – 7833.
https://vawilon.ru/statistika-dtp/#stat ... -perehodah
При такой статистике, мне думается, автоинспекции и прочим городским службам отвечающим за это направление надо принимать к рассмотрению любые мероприятия направленные на безопасность пешеходов.
По данным ГИБДД за 2015 год каждый третий пешеход, получивший травмы и каждый шестой погибший были сбиты на пешеходных переходах:
всего случаев – 7888;
погибли – 473 человека;
ранены – 7833.
https://vawilon.ru/statistika-dtp/#stat ... -perehodah
При такой статистике, мне думается, автоинспекции и прочим городским службам отвечающим за это направление надо принимать к рассмотрению любые мероприятия направленные на безопасность пешеходов.
-
- Сообщения: 19473
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 1471 раз
Re: Происшествия в городе
Что то статистика твоя не сходится
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
-
- Сообщения: 19473
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 1471 раз
Re: Происшествия в городе
всего случаев – 7888;
погибли – 473 человека;
ранены – 7833.
478+7833=8311>7888
погибли – 473 человека;
ранены – 7833.
478+7833=8311>7888
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
В группе всего людей 4000.Centavrius писал(а):всего случаев – 7888;
погибли – 473 человека;
ранены – 7833.
478+7833=8311>7888
Из них с двумя руками - 4000, с двумя ногами - 4000.
А по твоему должно быть всего 8000. Куда делись 4000 людей?
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Такой вопрос: Насколько будет полезной функция звукового оповещения водителей не раздражающим звуковым сигналом в салоне машины при приближении к пешеходному переходу? Например за 100...200 м., в зависимости от скорости?
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Это понятно и знаки имеются и светофоры ( искусственные препятствия не везде можно положить), а тут предлагается совсем другие рецепторы подключать на внимание водителей кроме зрения - слуховые.
Re: Происшествия в городе
Думаю настолько же, насколько эффективны мёртвому припарки.bering1 писал(а):Это понятно и знаки имеются и светофоры ( искусственные препятствия не везде можно положить), а тут предлагается совсем другие рецепторы подключать на внимание водителей кроме зрения - слуховые.
Если человек приучен нарушать правила, а у нас практически каждый уверен, что правила существуют для других, а не для него, ты никак не заставишь их соблюдать.
ЗЫ Это кстати не вина людей, это вина системы. Соблюдение правил в любой сфере нашей жизни, не помогает жить, а только мешает. Вот и результат.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
leopold, мне кажется ты в корне неправ. понимаешь ли ты о чем я говорю? Мне нет дела до злостных нарушителей , с ними пусть разбираются те кому это свойственно по должностным обязанностям . Я ранее приводил пример про журналиста -депутата который сбил старушку на переходе. (кстати он присутствует на форуме ). Этот товарищ вполне законопослушный гражданин который безусловно соблюдает правила и даже более того был членом собрания местного самоуправления . Видишь ли, тут произошло что называется дело случая. Вот для того чтобы такого не происходило я и предлагаю свою идею. При условно копеечной стоимости устройств такие системы для водителей с нечетким пониженным вниманием, с которыми может случиться подобное на дороге , вовсе не будут лишними.
Ну , а наказание при нарушениях скоростного режима на переходах, например при отсутствии или игнорировании сигналов таких предупредительных устройств можно будет уже с легкой совестью ужесточить. И это будет обосновано
Ну , а наказание при нарушениях скоростного режима на переходах, например при отсутствии или игнорировании сигналов таких предупредительных устройств можно будет уже с легкой совестью ужесточить. И это будет обосновано
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
На самом деле никаких новых технических решений не требуется: Яндекс-навигатор или любой другой подобный софт прекрасно справляется. Только кто же прислушивается к его предупреждениям!?leopold писал(а):Думаю настолько же, насколько эффективны мёртвому припарки.bering1 писал(а):Это понятно и знаки имеются и светофоры ( искусственные препятствия не везде можно положить), а тут предлагается совсем другие рецепторы подключать на внимание водителей кроме зрения - слуховые.
Если человек приучен нарушать правила, а у нас практически каждый уверен, что правила существуют для других, а не для него, ты никак не заставишь их соблюдать.
ЗЫ Это кстати не вина людей, это вина системы. Соблюдение правил в любой сфере нашей жизни, не помогает жить, а только мешает. Вот и результат.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Яндекс-навигатор вычисляет скорость движения?, а устройство работающее с ним , при грубом нарушении скорости, сможет включить клаксон? Проблема в этом. Все равно потребуются дополнительные устройства. Хотя и в меньших функциях
Re: Происшествия в городе
Ты говоришь о своём желании срубить бабла.bering1 писал(а):leopold, мне кажется ты в корне неправ. понимаешь ли ты о чем я говорю? Мне нет дела до злостных нарушителей , с ними пусть разбираются те кому это свойственно по должностным обязанностям . Я ранее приводил пример про журналиста -депутата который сбил старушку на переходе. (кстати он присутствует на форуме ). Этот товарищ вполне законопослушный гражданин который безусловно соблюдает правила и даже более того был членом собрания местного самоуправления . Видишь ли, тут произошло что называется дело случая. Вот для того чтобы такого не происходило я и предлагаю свою идею. При условно копеечной стоимости устройств такие системы для водителей с нечетким пониженным вниманием, с которыми может случиться подобное на дороге , вовсе не будут лишними.
Ну , а наказание при нарушениях скоростного режима на переходах, например при отсутствии или игнорировании сигналов таких предупредительных устройств можно будет уже с легкой совестью ужесточить. И это будет обосновано
Больше ни о чём, как я понял.
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
bering1, заведи ты уже себе тему "hi-tech шизофазия" и пиши там. Не засирай все темы.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
bender, а ты не напрягайся, соблюдай правила дорожного движения, береги старушек и не уподобляйся своему родственнику
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
bering1,
Ты не поверишь.... Еще и пищит при превышении.Яндекс-навигатор вычисляет скорость движения?
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Замечательно, осталось обозначить все переходы на схемах дорог и увязать превышения скорости перед ними с автоматическим включением клаксона. Вероятно и это будет сделать несложно.
Последний раз редактировалось bering1 01 ноя 2018, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Ща тему открою в авто.Storm писал(а):bering1,Ты не поверишь.... Еще и пищит при превышении.Яндекс-навигатор вычисляет скорость движения?