Снова про трамвай
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Новый маршрут общественного транспорта по-моему можно вессти только на уровне АГГС, т.е. тут по идее должен сработать КомПоТ... Да и зачем 5 маршрут? Маршрут №3 и №4 видоизменить надо и все дела.
Re: Снова про трамвай
Не знаю...AJen писал(а):Новый маршрут общественного транспорта по-моему можно вессти только на уровне АГГС, т.е. тут по идее должен сработать КомПоТ... Да и зачем 5 маршрут? Маршрут №3 и №4 видоизменить надо и все дела.
Re: Снова про трамвай
Надо водителей со 2 и 1 классом увеличивать, повышать классность, чтобы могли ехать в Ситники.
ТТУ пока не телится.
По 3 маршруту - его надо в разряд пиковых переводить, как и 2 маршрут. 4 маршрут под график поездов.
Основные 1 и 5 - интервал 5-7 минут вне пика.
ТТУ пока не телится.
По 3 маршруту - его надо в разряд пиковых переводить, как и 2 маршрут. 4 маршрут под график поездов.
Основные 1 и 5 - интервал 5-7 минут вне пика.
Re: Снова про трамвай
Просто оставлю это депошное жопорукство здесь


Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
46 вагонов с 2,7 миллионов пассажиров - это бессмысленно
~300 маршруток с 3,1 млн. пассажиров - это пипец как эффективно...
Ох уж эта глупая метрическая система!
~300 маршруток с 3,1 млн. пассажиров - это пипец как эффективно...
Ох уж эта глупая метрическая система!
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
46 вагонов сгнило? Одобряю.
И ещё раз повторю для хомячков - как вы считаете, как подсчитывается статистика для маршруток?
И ещё раз повторю для хомячков - как вы считаете, как подсчитывается статистика для маршруток?
Re: Снова про трамвай
Тут не скочик, а подход: дверь криво висит, говорятАкадемик Иосиф писал(а):о, скочк

-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Не вижу тут ужасного жопорукства. Изначально неудачная конструкция двери - повторюсь, ранние КТМы довелось видеть только в виде сараев, но в отношении более поздних моделей, особенно КТМ-5, складывается впечатление, что они рассчитаны на выпуск не "ракетным" заводом, а школьными мастерскими - так в них все приспособлено к сборке "на коленке". И допуски соответствующие. Плюс, похоже, переусердствовали с уплотнителем двери - понятно же, что черные полосы оставляет не металл, а резина. Но лучше уж так, чем зимой щели в палец толщиной.KoD@K писал(а):Просто оставлю это депошное жопорукство здесь
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Не стану утверждать, но почему-то у меня засели в памяти совсем иные цифры за прошлые годы, примерно втрое больше, и, соответственно, возникает подозрение, что приведенная статистика - от лукавого... Настаивать, повторюсь, не буду, а искать желания нет.CDenergy писал(а):46 вагонов с 2,7 миллионов пассажиров - это бессмысленно
~300 маршруток с 3,1 млн. пассажиров - это пипец как эффективно...
Ох уж эта глупая метрическая система!
Можно посмотреть на эту проблему и с другой точки зрения. 2,7/46 = 0,059, а 3,1/300 = 0,01. Делим одно на другое, получаем 5,9 - примерно во столько же раз соотносятся паспортные вместимости трамвая и маршрутки. Паритет? Вот только, в отличие от маршруток, что-то не слышно возмущения битком набитыми трамваями.
Если мы возьмем размещенный чуть выше снимок 212-го вагона, посчитаем в нем пассажиров и поделим на 5,9, то получим 2 человека. Кто-нибудь может похвалиться, что ехал в маршрутке в компании еще одного пассажира?
Re: Снова про трамвай
А тут?lexa1-87 писал(а):Не вижу тут ужасного жопорукства. Изначально неудачная конструкция двери - повторюсь, ранние КТМы довелось видеть только в виде сараев, но в отношении более поздних моделей, особенно КТМ-5, складывается впечатление, что они рассчитаны на выпуск не "ракетным" заводом, а школьными мастерскими - так в них все приспособлено к сборке "на коленке". И допуски соответствующие. Плюс, похоже, переусердствовали с уплотнителем двери - понятно же, что черные полосы оставляет не металл, а резина. Но лучше уж так, чем зимой щели в палец толщиной.KoD@K писал(а):Просто оставлю это депошное жопорукство здесь

Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Мне кажется, или тут прямо видно, как трамвай пролегал по Тухачевского?


Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ненавижу тех подонков и мразей, которые принимали решение о сносе трамвая в 2001 году. Если бы не они, у нас был бы совсем другой город. Без верениц убогих маршруток. С трамваем город смотрелся большим солидным Городом. А с этими дикими ящиками-шрутками город стал колхозаном.KoD@K писал(а):Мне кажется, или тут прямо видно, как трамвай пролегал по Тухачевского?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 10:28
- Настоящее имя: Iван
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Добрый день.
Зарегистрировался на данном форуме, ради того, что бы задать вопрос, который крайне меня беспокоит. Подскажите, для каких целей, зачем, восстанавливать трамвайные пути на улице Большая Советская?
От этого наш город уходил много лет назад, хуже на мой взгляд не стало, количество автомобилей в городе возросло, население остаётся прежним, прироста нет. Какой глупец подписал документ? Может кто то внятно оьъяснить, зачем трамвай на Большой Советской?
Да и вообще, какой смысл в городе прокладывать новые пути (которые стоят огромных денег), что бы потом пустить по этим путям все те же 8 разбитых вагонов?!
Я крайне возмущён данной новостью, если не сказать больше. Лучше бы эти деньги пустили в нужное русло, город с колен нужно поднимать!
Зарегистрировался на данном форуме, ради того, что бы задать вопрос, который крайне меня беспокоит. Подскажите, для каких целей, зачем, восстанавливать трамвайные пути на улице Большая Советская?
От этого наш город уходил много лет назад, хуже на мой взгляд не стало, количество автомобилей в городе возросло, население остаётся прежним, прироста нет. Какой глупец подписал документ? Может кто то внятно оьъяснить, зачем трамвай на Большой Советской?
Да и вообще, какой смысл в городе прокладывать новые пути (которые стоят огромных денег), что бы потом пустить по этим путям все те же 8 разбитых вагонов?!
Я крайне возмущён данной новостью, если не сказать больше. Лучше бы эти деньги пустили в нужное русло, город с колен нужно поднимать!
Re: Снова про трамвай
Один из них (будучи в ту пору председателем городского совета), Вовченко, сейчас пойдёт в областную думу. Будет дальше свои некомпетентные дела воротить!С++ник писал(а):Ненавижу тех подонков и мразей, которые принимали решение о сносе трамвая в 2001 году. Если бы не они, у нас был бы совсем другой город. Без верениц убогих маршруток. С трамваем город смотрелся большим солидным Городом. А с этими дикими ящиками-шрутками город стал колхозаном.KoD@K писал(а):Мне кажется, или тут прямо видно, как трамвай пролегал по Тухачевского?
В одном из интервью очень гордился тем, что трамвай убрал с Советской. Чем там гордится не ясно, транспортную систему разрушил, новую не создал.
https://smoldaily.ru/zhivaya-letopis-sm ... -vovchenko
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
1. Восстановить хотят Никольское кольцо, а не всю линию по Б. Советской.Украинец писал(а):Добрый день.
Зарегистрировался на данном форуме, ради того, что бы задать вопрос, который крайне меня беспокоит. Подскажите, для каких целей, зачем, восстанавливать трамвайные пути на улице Большая Советская?
От этого наш город уходил много лет назад, хуже на мой взгляд не стало, количество автомобилей в городе возросло, население остаётся прежним, прироста нет. Какой глупец подписал документ? Может кто то внятно оьъяснить, зачем трамвай на Большой Советской?
Да и вообще, какой смысл в городе прокладывать новые пути (которые стоят огромных денег), что бы потом пустить по этим путям все те же 8 разбитых вагонов?!
Я крайне возмущён данной новостью, если не сказать больше. Лучше бы эти деньги пустили в нужное русло, город с колен нужно поднимать!
2. Восстановление нужно для того, чтобы не гонять зазря вагоны до самой ул. Багратиона, забирать людей прямо из центра, а так же иметь возможность оборота вагонов на случай аварии по ул. Багратиона, Николаева или пр. Гагарина.
3. Вагонов в городе более 70 шт. Из них 21 новее 10 лет, а так же 20 нормальных вагонов в этом году ждём из Москвы. На рельсы есть что пускать, а статистика перевозок говорит, что на них есть кому ездить.
4. Как можно поднять город с колен, который не может быстро перемещать своих жителей по их нуждам? И вообще странное понимание - поднятие с колен... Восстановление хоть километра трамвайный рельсов уже поставит хотя бы на колени трамвай, а там уже глядишь недалеко и до нормальной транспортной системы =)
Последний раз редактировалось KoD@K 21 май 2018, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 10:28
- Настоящее имя: Iван
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
KoD@K, можете схематично показать, каким образом собираются проложить трамвайные пути? Откуда у нашего города такие деньги? Мне кажется, лучше бы эти деньги были потрачены на новые вагоны/починку старых вагонов/на ремонт уже имеющихся трамвайных путей в городе. Не могу утверждать, что они в плачевном состоянии, но и состояние идеальным так же не назовёшь.
Re: Снова про трамвай
хотя бы научились делать рельсы бесшумные, бесшовные, и ровные, а то едет трамвай и грохочет
все близлежащие здания это ощущают и трясутся вместе с трамваями

Re: Снова про трамвай
Украинец, прикладываю схему того, как он ходил. Как именно планируется вернуть, не известно, но дешевле всего, конечно, вернуть так, как было.
Что до траты денег: трамвай сейчас крайне не эффективная система (там есть правда и иные аспекты, позволяющие сделать её эффективнее, но мы не о них), и можно сколько угодно вкладывать день в неэффективность, от этого прирост доходов не сильно увеличится, даже если будут везде идеальные пути будут, а по ним новые вагоны ходить (а всё это дороже, чем построить одну полуторокилометровую ветку). Но если систему сделать более эффективной, она сама сможет зарабатывать больше, а следовательно уже заработанное сможет вкладывать в ремонт рельсов и обновление подвижного состава.
Что до траты денег: трамвай сейчас крайне не эффективная система (там есть правда и иные аспекты, позволяющие сделать её эффективнее, но мы не о них), и можно сколько угодно вкладывать день в неэффективность, от этого прирост доходов не сильно увеличится, даже если будут везде идеальные пути будут, а по ним новые вагоны ходить (а всё это дороже, чем построить одну полуторокилометровую ветку). Но если систему сделать более эффективной, она сама сможет зарабатывать больше, а следовательно уже заработанное сможет вкладывать в ремонт рельсов и обновление подвижного состава.
- Вложения
-
- Никольское кольцо трамвая
- Screen Shot 2018-04-26 at 17.17.15.jpg (2.33 МБ) 2638 просмотров
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Трамвайно-троллейбусное предприятие государственное. Государство у нас на столько бедное, что не может на каждый город выделить денег с нефтяного бюджета? Ежемесячно Европа платит огромное баблишко, миллиарды долларов, евро. Вот пусть государство за месяц пустит миллиард евро на обновление трамваев, троллейбусов, автобусов и ремонт (обновление) путей.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 10:28
- Настоящее имя: Iван
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Интересно почитать форум. Для кого то трамваи - это мусор, для кого то - важнейший транспорт в городе. Попробую дать собственную оценку.
1) в семье имеется личный автомобиль. На личном транспорте я передвигаюсь: на свою раьоту, на работу жены, в гипермаркеты, где семья совершает крупные покупки, в садик к ребёнку, на природу/отпуск.
2) общественным транспортом в нашей семье принято пользоваться, чаще всего это маршрутные средства. В Миловидово имеются так же автобусы, но они ходят гораздо реже.
3) лично я не против развития общественного транспорта в городе. Но есть но.
Я, как человек живущий в Миловидово, хотел бы видеть большую развязку. Хочется видеть новые маршруты, большее число автобусов. Как до трамвая, мне дела вовсе нет. И поэтому, если куда то вкладывать деньги, то на мой взгляд, лучше закупить новые транспортные средства, будь то вагоны трамваев, автобусы, троллейбусы, чем прокладывать новые трамвайные пути в центре. Кто по этому пятачку будет ездить? Бабушки?
1) в семье имеется личный автомобиль. На личном транспорте я передвигаюсь: на свою раьоту, на работу жены, в гипермаркеты, где семья совершает крупные покупки, в садик к ребёнку, на природу/отпуск.
2) общественным транспортом в нашей семье принято пользоваться, чаще всего это маршрутные средства. В Миловидово имеются так же автобусы, но они ходят гораздо реже.
3) лично я не против развития общественного транспорта в городе. Но есть но.
Я, как человек живущий в Миловидово, хотел бы видеть большую развязку. Хочется видеть новые маршруты, большее число автобусов. Как до трамвая, мне дела вовсе нет. И поэтому, если куда то вкладывать деньги, то на мой взгляд, лучше закупить новые транспортные средства, будь то вагоны трамваев, автобусы, троллейбусы, чем прокладывать новые трамвайные пути в центре. Кто по этому пятачку будет ездить? Бабушки?
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Сейчас тебе начнут гнать порожняк, что это кольцо крайне необходимо для города.Украинец писал(а):Кто по этому пятачку будет ездить? Бабушки?
Смоленск с ним превратится в туристическую Мекку, толпы туристов хлынут к нам для того чтобы прокатиться по кольцу.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Спроси на САФе. Обычно автомобильники призывают строить дороги/развязки где надо и не надо.TheBest писал(а):Почему многие призывают выкинуть государственные деньги на ветер?
Re: Снова про трамвай
Украинец, понятно, что есть ваши личные нужды, а есть ещё 330 тыс. жителей. Что до кольца, то вы наверное меня невнимательно читаете.
Я на всякий случай повторюсь зачем там рельсы (минимальный набор): восстановление нужно для того, чтобы не гонять зазря вагоны до самой ул. Багратиона (наверное тут стоит добавить что из Киселёвки), забирать людей прямо из центра (чтобы везти их, опять же, в сторону Киселёвки), а так же иметь возможность оборота вагонов на случай аварии по ул. Багратиона, Николаева или пр. Гагарина.
Я на всякий случай повторюсь зачем там рельсы (минимальный набор): восстановление нужно для того, чтобы не гонять зазря вагоны до самой ул. Багратиона (наверное тут стоит добавить что из Киселёвки), забирать людей прямо из центра (чтобы везти их, опять же, в сторону Киселёвки), а так же иметь возможность оборота вагонов на случай аварии по ул. Багратиона, Николаева или пр. Гагарина.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час