Что за техника с китайским наследием, просвети?lexa1-87 писал(а): Если брать материальное, то согласен - транспорт, энергетическая инфраструктура, производство, жилье и т.п. А вот что касается современной техники, появившейся уже после СССР, то, пожалуй, роль китайского "наследия" побольше будет.
Чтобы далеко не ходить, возьмем в качестве примера М.С. Горбачева. Учился и вступил в компартию при Сталине, управленческую карьеру начал при Хрущеве. Ну и при чем тут "поздний Брежнев"?
На мой взгляд, идеология и гуманитарные науки - вещи весьма далекие. Не вижу, к примеру, для чего идеологии нужна философия. А история на службе у идеологии просто теряет право называться наукой.
По-моему, тут получается замкнутый круг: все плохо, а виноватых нет. Новые учебники не годятся? А их разве учителя сами пишут? Нет, их пишут люди как раз с советским образованием, а утверждают высокие руководители, которые, как все мы знаем, все делают совершенно правильно.
А почему бы, собственно говоря, и не предъявить претензии учителям? Вот сейчас приложу совершенно потрясающую бумажку, которую год назад раздавали учителя, чтобы родители дали свое согласие на некий соцопрос школьников по поводу употребления наркотиков. И, я так понимаю, ни один не спросил: а что же за хрень здесь написана?! Или учителям такие понятия как "логика" или "закон" совершенно недоступны (невзирая на диплом и высшем образовании)? (К слову, на очередном собрании нам сообщили, что дети от души поглумились над формулировками опроса, поэтому данные перед подачей по инстанции были "скорректированы", чтобы не выбиваться из общей статистики.)
Не понимать, что руководитель только руководит, а воплощает активная часть населения, допущенная к власти, это круто.
Согласен, однако в реальности всё не так.
Потому что они уже не учителя, а клерки по распределению "знаний". И полностью зависимы от спускаемых сверху бумаг и инструкций.
Что ты и подтвердил приведя "бумажку".