Снова про трамвай
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 06 май 2017, 21:00
- Настоящее имя: Наталья
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Что ищут на Николаева у Современника? Трамвайные рельсы сняли и ямищу раскопали
Re: Снова про трамвай
У водоканала, внезапно, сгнил говнопровод, которому со дня на день 60 лет будет, течет изо всех щелей, проседает грунт.Наталья В писал(а):Что ищут на Николаева у Современника? Трамвайные рельсы сняли и ямищу раскопали
Денег у АГГС на капитальный ремонт этого говнопровода нет (у АГГС вообще денег нет), вот и латают его по капельки.
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова про трамвай
как так? там же копают уже раза 3 или 4 с июля месяца...CDenergy писал(а):У водоканала, внезапно, сгнил говнопровод, которому со дня на день 60 лет будет, течет изо всех щелей, проседает грунт.Наталья В писал(а):Что ищут на Николаева у Современника? Трамвайные рельсы сняли и ямищу раскопали
Денег у АГГС на капитальный ремонт этого говнопровода нет (у АГГС вообще денег нет), вот и латают его по капельки.
или у них трубы из туалетной бумаги -намокла и сразу растворилась?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Ну, называть трамвай современным видом транспорта я бы не стал. Если брать Смоленск (да собственно, и другие города такого же масштаба), то из всей "триады" он самый старший - причем, не по срокам создания инфраструктуры в городе, а вообще по конструкции. При этом автобус и троллейбус заметно эволюционируют, тогда как трамвай большей частью сохраняет основные принципы устройства уже где-то лет 80. Но это чисто внешняя сторона, вопрос вкуса.justas писал(а):lexa1-87, потому что трамвай - нормальный современный вид транспорта. Или ты считаешь маршрутки таковым?
Немного хуже другое: трамвайное хозяйство относительно дорого и при этом негибко, что хорошо показали события этого года (надеюсь, мне не будут в очередной раз указывать, что таким его сделали конкретные люди: непонятно, что же мешает этим или другим людям вести процесс в обратном направлении).
А маршрутки я современным видом транспорта не считаю. Я считаю их видом транспорта, наиболее соответствующим нынешней ситуации.
Я ехал в прошлую субботу на "москвиче", кажется, 1242. Видимых причин для снижения скорости не было, поэтому и удивился.justas писал(а):В понедельник там ехал и все было хорошо. Кстати, очень здорово ехал. В новеньком рыжем. В отличие от всех драндулетов и маршруток, которые стояли в пробках на Нахимова, потом на Смолэнерго.
- Аъ Ыь
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 23:55
- Настоящее имя: Semen
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Снова про трамвай
За что люблю гуманитариев, за то, что с них всегда можно посмеяться.lexa1-87 писал(а): При этом автобус и троллейбус заметно эволюционируют, тогда как трамвай большей частью сохраняет основные принципы устройства уже где-то лет 80.

Как раз фотки из 1937-го подвернулись:


Эти выкормыши сталинских пятилеток 80 лет ждали своего часа и теперь отправляются работать в
Местные маршрутчики в Смоленске не хотят подобным образом замутить бизнес? Сделать трамвай основным видом общественного транспорта, разгрузить улицы, а свои скотовозки продать куда-нибудь в Африку.
Re: Снова про трамвай
Ну, может подорожник прикладывают:Old Ranger писал(а):как так? там же копают уже раза 3 или 4 с июля месяца...CDenergy писал(а):
У водоканала, внезапно, сгнил говнопровод, которому со дня на день 60 лет будет, течет изо всех щелей, проседает грунт.
Денег у АГГС на капитальный ремонт этого говнопровода нет (у АГГС вообще денег нет), вот и латают его по капельки.
или у них трубы из туалетной бумаги -намокла и сразу растворилась?
Re: Снова про трамвай
Как можно привлечь пассажиров на трамвай в Ситниках, если интервалы там под 20 минут, можно сказать, в пиковое время!
Вот первый скрин в 8:16, трамвай проследовал остановку "Авиазавод" в сторону Пятницкого

в сторону Ситников едет "вагон-инвалид" (с пиктограммой инвалид, то есть низкопольный, а точнее полунизкопольный, трамвай)

в 8:28 "вагон-инвалид" достиг кольца и начался небольшой перекур на кольце

в 8:31 "вагон-инвалид" отправился в путь в сторону Киселёвки

в 8:37 вагон достиг точки "Авиазавод", отправной точки нашего расчёта

Таким образом 8:37 минус 8:16 = интервал между вагонами 21 минута. В топку такой трамвай.
Вот первый скрин в 8:16, трамвай проследовал остановку "Авиазавод" в сторону Пятницкого

в сторону Ситников едет "вагон-инвалид" (с пиктограммой инвалид, то есть низкопольный, а точнее полунизкопольный, трамвай)

в 8:28 "вагон-инвалид" достиг кольца и начался небольшой перекур на кольце

в 8:31 "вагон-инвалид" отправился в путь в сторону Киселёвки

в 8:37 вагон достиг точки "Авиазавод", отправной точки нашего расчёта

Таким образом 8:37 минус 8:16 = интервал между вагонами 21 минута. В топку такой трамвай.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Лия Меджидовна , милочка, ну что же Вы так уконтропунктиваетесь?! Так Вы никогда не уконтропунктесь!Аъ Ыь писал(а):За что люблю гуманитариев, за то, что с них всегда можно посмеяться.Все подобные чижики какими были 80 лет тому назад, такими и остались. Только тогда за безответственную болтовню этих мнимых всезнаек могли невзначай и уконтропупить.
Как раз фотки из 1937-го подвернулись:
Эти выкормыши сталинских пятилеток 80 лет ждали своего часа и теперь отправляются работать вЛенинградПетербург на глупого частника, который со своей больной головы закупил не приятные сердцу провинциального водятла маршрутки, а такой вот хлам, да ещё и в новые пути под него вложился.

Я очень рад за Петербург, что в нем есть транспортные коридоры, обещающие достаточно большое количество денег, чтобы быть привлекательными для вложения капитала частными инвесторами. Но мы-то ведем речь про Смоленск, где основные характеристики трамвая не менялись аж с 1947 года (и, надеюсь, не подлежит сомнению, что воссозданная система не была каким-то "ноу-хау")! Ну а то, что внешний обвес стал пластиковым, лампочки накаливания поменяли на светодиоды и т.п. - так все-таки XXI век на дворе, и китайцы работают не покладая рук...
Это надо непосредственно у маршруточников спрашивать, а не на форуме. Хотя, конечно, особо горячо желающие могут подать личный пример.Аъ Ыь писал(а):Местные маршрутчики в Смоленске не хотят подобным образом замутить бизнес? Сделать трамвай основным видом общественного транспорта, разгрузить улицы, а свои скотовозки продать куда-нибудь в Африку.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Трамваааай виновааат..... Не хватает только "переехал и дворами убежал". Ну висит же там камера, дайте видео, интересно на героя, которого "трамвай переехал, дал по газам и скрылся в неизвестном направлении, не догнали..." посмотреть.В Смоленске автомобилист ищет трамвай, который, по его словам, скрылся с места ДТП. Как отмечает мужчина, авария произошла около 7:30 на перекрёстке улиц Тенишевой-Шевченко-Крупской-Кирова.
Сообщение появилось в группе автопортала SMOLMOTOR.ru. по словам его автора, трамвай задел «Mercedes».
— Нужен номер трамвая, виновник въехал и скрылся с места ДТП. Если кто-то видел и запомнил приметы трамвая, напишите в ЛС, — обращается к возможным свидетелям Даниил Кокорев.
Re: Снова про трамвай
МУТТП сообщило: хлам и немного нормальных трамваев к зиме готовы:
http://muttp.ru/na-linejke-gotovnosti-k-zime/
http://muttp.ru/na-linejke-gotovnosti-k-zime/
Re: Снова про трамвай
В воскресенье, в районе 6:35 утра в трамвайном "вагоне" 221 произошел конфликт между малолетками, что вылилось в простой, вызывали полицию.
Из-за трех "близких" пострадали десятки.
Из-за трех "близких" пострадали десятки.
Re: Снова про трамвай
Тут, это... слухи ходят, что со дня на день Николаева опять провалится в том же месте 

-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
даCDenergy писал(а):Закрываем?!Академик Иосиф писал(а):Траймай разрушает дороги
Re: Снова про трамвай
lexa1-87 писал(а):Кстати, сегодня 1 ноября. Оранжевые столбики вдоль путей сняли, как обещали?
Академик Иосиф писал(а):да
Re: Снова про трамвай

- всего трамвайных вагонов в МУТТП - 69 штук;
- средний возраст трамваев в МУТТП - 18,(3) года;
- 17 вагонов были произведены ещё в СССР (25% парка);
- в основном эксплуатируются вагоны 4-х массовых поставок вагонов 1988 года, 1993 года, 1997-1998 годов и 2010-2011 годов;
- 25 вагонов в МУТТП моложе среднего возраста трамвайных вагонов (36% парка);
- 44 вагона в МУТТП старше среднего возраста трамвайных вагонов (64% парка).
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Кто там ругался, что запчасти не покупают? Покупку наконец-то запланировали. Вот например, что планируют закупить на белорусские вагоны:
Электродвигатель асинхронный - 701 973,33 рублей;
Рельсовый тормоз - 372 033,66 рублей;
Дисковый тормоз - 350 460,33 рублкй;
Балка моторная - 253 228,66 рублей;
Кран машиниста трамвая - 349 987,33 рублей;
Выключатель - 257 709,66 рублей.
И ещё кое-что по мелочи. Всего на почти 2500000 рублей.

Электродвигатель асинхронный - 701 973,33 рублей;
Рельсовый тормоз - 372 033,66 рублей;
Дисковый тормоз - 350 460,33 рублкй;
Балка моторная - 253 228,66 рублей;
Кран машиниста трамвая - 349 987,33 рублей;
Выключатель - 257 709,66 рублей.
И ещё кое-что по мелочи. Всего на почти 2500000 рублей.

Re: Снова про трамвай
У вас, [собака женского рода], 19 вагонов модели 623 и 2 штуки модели 62103.
Но на поставку запасных частей для трамваев КТМ 71-623 вы тратите 2224336,57₽, а на поставку запасных частей для трамваев АКСМ 62103 - 2475215,62₽
Как это работает, [ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ ВОСКЛИЦАНИЕ]!?
Может ну эти белорусские вагоны в пень? Это при том, что вагоны самые новые из всеобщностях приобретённого за последнее время!
Ах да, покупать б/у нам закон федеральные не позволяет, ибо вагоны не низкопольные!
Но на поставку запасных частей для трамваев КТМ 71-623 вы тратите 2224336,57₽, а на поставку запасных частей для трамваев АКСМ 62103 - 2475215,62₽
Как это работает, [ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ ВОСКЛИЦАНИЕ]!?
Может ну эти белорусские вагоны в пень? Это при том, что вагоны самые новые из всеобщностях приобретённого за последнее время!
Ах да, покупать б/у нам закон федеральные не позволяет, ибо вагоны не низкопольные!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Что-то по выделенным позициям какие-то цифры неправдоподобные. Или, может, речь идет о закупке нескольких экземпляров (выключателей, на глазок, 10 штук)?AJen писал(а):Кто там ругался, что запчасти не покупают? Покупку наконец-то запланировали. Вот например, что планируют закупить на белорусские вагоны:
Электродвигатель асинхронный - 701 973,33 рублей;
Рельсовый тормоз - 372 033,66 рублей;
Дисковый тормоз - 350 460,33 рублкй;
Балка моторная - 253 228,66 рублей;
Кран машиниста трамвая - 349 987,33 рублей;
Выключатель - 257 709,66 рублей.
И ещё кое-что по мелочи. Всего на почти 2500000 рублей.
И еще, я всегда считал, что "кран машиниста", - это устройство управления пневматическими тормозами. Зачем оно чисто электрическому трамваю?
P.S. Если я неправ, то заранее извиняюсь. Лучше по возможности не ярлыки клеить, а объяснить.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
KoD@K, не надо кипятиться! Возможно, что как и в случае с покупкой иномарки, нам чего-то не говорят.KoD@K писал(а):У вас, [собака женского рода], 19 вагонов модели 623 и 2 штуки модели 62103.
Но на поставку запасных частей для трамваев КТМ 71-623 вы тратите 2224336,57₽, а на поставку запасных частей для трамваев АКСМ 62103 - 2475215,62₽
Как это работает, [ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ ВОСКЛИЦАНИЕ]!?
Может ну эти белорусские вагоны в пень? Это при том, что вагоны самые новые из всеобщностях приобретённого за последнее время!
Ах да, покупать б/у нам закон федеральные не позволяет, ибо вагоны не низкопольные!
- ara21
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Нормальными, современными вагонами можно условно считать лишь 21 вагон, всё остальное подлежит немедленной утилизации как хлам
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, вот по этому я не могу терпеть эту государственную машину, когда всё под ковром, а народу (фактически владельцу) не обзятельно знать, что там происходит.
По поводу ценников, то везде указан ценник за 1(!) штуку

По поводу ценников, то везде указан ценник за 1(!) штуку

Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- John Prick
- Сообщения: 9421
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
33 и 66 после запятой как бы намекают, что какое-то круглое число делили на 3.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Карданный вал за 17 тысяч - не представляю, куда там еще делить на 3.John Prick писал(а):33 и 66 после запятой как бы намекают, что какое-то круглое число делили на 3.
- John Prick
- Сообщения: 9421
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Когда деньги не свои, а бюджетные, можно найти и за 117.Карданный вал за 17 тысяч - не представляю.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
"Узок был круг этих людей, страшно далеки были они от народа", - сказал классик.John Prick писал(а):Когда деньги не свои, а бюджетные, можно найти и за 117.
Во-первых, любой бюджет строго ограничен и строго контролируется. Во-вторых, если проводится конкурс, то цена берется не с потолка, а рассчитывается по установленной процедуре (а трамвайный парк - не настолько важная птица, чтобы ему позволили пинать федеральный закон). В-третьих, любой нормальный работник даже и без конкурса будет стремится оптимизировать этот процесс.