Снова про трамвай

Разговоры обо всем
Наталья В
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 май 2017, 21:00
Настоящее имя: Наталья
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Наталья В »

Что ищут на Николаева у Современника? Трамвайные рельсы сняли и ямищу раскопали
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Наталья В писал(а):Что ищут на Николаева у Современника? Трамвайные рельсы сняли и ямищу раскопали
У водоканала, внезапно, сгнил говнопровод, которому со дня на день 60 лет будет, течет изо всех щелей, проседает грунт.
Денег у АГГС на капитальный ремонт этого говнопровода нет (у АГГС вообще денег нет), вот и латают его по капельки.
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Old Ranger »

CDenergy писал(а):
Наталья В писал(а):Что ищут на Николаева у Современника? Трамвайные рельсы сняли и ямищу раскопали
У водоканала, внезапно, сгнил говнопровод, которому со дня на день 60 лет будет, течет изо всех щелей, проседает грунт.
Денег у АГГС на капитальный ремонт этого говнопровода нет (у АГГС вообще денег нет), вот и латают его по капельки.
как так? там же копают уже раза 3 или 4 с июля месяца...
или у них трубы из туалетной бумаги -намокла и сразу растворилась?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

justas писал(а):lexa1-87, потому что трамвай - нормальный современный вид транспорта. Или ты считаешь маршрутки таковым? :facepalm:
Ну, называть трамвай современным видом транспорта я бы не стал. Если брать Смоленск (да собственно, и другие города такого же масштаба), то из всей "триады" он самый старший - причем, не по срокам создания инфраструктуры в городе, а вообще по конструкции. При этом автобус и троллейбус заметно эволюционируют, тогда как трамвай большей частью сохраняет основные принципы устройства уже где-то лет 80. Но это чисто внешняя сторона, вопрос вкуса.
Немного хуже другое: трамвайное хозяйство относительно дорого и при этом негибко, что хорошо показали события этого года (надеюсь, мне не будут в очередной раз указывать, что таким его сделали конкретные люди: непонятно, что же мешает этим или другим людям вести процесс в обратном направлении).
А маршрутки я современным видом транспорта не считаю. Я считаю их видом транспорта, наиболее соответствующим нынешней ситуации.
justas писал(а):В понедельник там ехал и все было хорошо. Кстати, очень здорово ехал. В новеньком рыжем. В отличие от всех драндулетов и маршруток, которые стояли в пробках на Нахимова, потом на Смолэнерго.
Я ехал в прошлую субботу на "москвиче", кажется, 1242. Видимых причин для снижения скорости не было, поэтому и удивился.
Аватара пользователя
Аъ Ыь
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 19 май 2016, 23:55
Настоящее имя: Semen
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 29 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Аъ Ыь »

lexa1-87 писал(а): При этом автобус и троллейбус заметно эволюционируют, тогда как трамвай большей частью сохраняет основные принципы устройства уже где-то лет 80.
За что люблю гуманитариев, за то, что с них всегда можно посмеяться. :-)) Все подобные чижики какими были 80 лет тому назад, такими и остались. Только тогда за безответственную болтовню этих мнимых всезнаек могли невзначай и уконтропупить.
Как раз фотки из 1937-го подвернулись:
Изображение
Изображение
Эти выкормыши сталинских пятилеток 80 лет ждали своего часа и теперь отправляются работать в Ленинград Петербург на глупого частника, который со своей больной головы закупил не приятные сердцу провинциального водятла маршрутки, а такой вот хлам, да ещё и в новые пути под него вложился.
Местные маршрутчики в Смоленске не хотят подобным образом замутить бизнес? Сделать трамвай основным видом общественного транспорта, разгрузить улицы, а свои скотовозки продать куда-нибудь в Африку.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Old Ranger писал(а):
CDenergy писал(а):
У водоканала, внезапно, сгнил говнопровод, которому со дня на день 60 лет будет, течет изо всех щелей, проседает грунт.
Денег у АГГС на капитальный ремонт этого говнопровода нет (у АГГС вообще денег нет), вот и латают его по капельки.
как так? там же копают уже раза 3 или 4 с июля месяца...
или у них трубы из туалетной бумаги -намокла и сразу растворилась?
Ну, может подорожник прикладывают:

Изображение
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Как можно привлечь пассажиров на трамвай в Ситниках, если интервалы там под 20 минут, можно сказать, в пиковое время!

Вот первый скрин в 8:16, трамвай проследовал остановку "Авиазавод" в сторону Пятницкого
Изображение

в сторону Ситников едет "вагон-инвалид" (с пиктограммой инвалид, то есть низкопольный, а точнее полунизкопольный, трамвай)
Изображение

в 8:28 "вагон-инвалид" достиг кольца и начался небольшой перекур на кольце
Изображение

в 8:31 "вагон-инвалид" отправился в путь в сторону Киселёвки
Изображение

в 8:37 вагон достиг точки "Авиазавод", отправной точки нашего расчёта
Изображение

Таким образом 8:37 минус 8:16 = интервал между вагонами 21 минута. В топку такой трамвай.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Аъ Ыь писал(а):За что люблю гуманитариев, за то, что с них всегда можно посмеяться. :-)) Все подобные чижики какими были 80 лет тому назад, такими и остались. Только тогда за безответственную болтовню этих мнимых всезнаек могли невзначай и уконтропупить.
Как раз фотки из 1937-го подвернулись:
Изображение
Эти выкормыши сталинских пятилеток 80 лет ждали своего часа и теперь отправляются работать в Ленинград Петербург на глупого частника, который со своей больной головы закупил не приятные сердцу провинциального водятла маршрутки, а такой вот хлам, да ещё и в новые пути под него вложился.
Лия Меджидовна , милочка, ну что же Вы так уконтропунктиваетесь?! Так Вы никогда не уконтропунктесь! :-)
Я очень рад за Петербург, что в нем есть транспортные коридоры, обещающие достаточно большое количество денег, чтобы быть привлекательными для вложения капитала частными инвесторами. Но мы-то ведем речь про Смоленск, где основные характеристики трамвая не менялись аж с 1947 года (и, надеюсь, не подлежит сомнению, что воссозданная система не была каким-то "ноу-хау")! Ну а то, что внешний обвес стал пластиковым, лампочки накаливания поменяли на светодиоды и т.п. - так все-таки XXI век на дворе, и китайцы работают не покладая рук...
Аъ Ыь писал(а):Местные маршрутчики в Смоленске не хотят подобным образом замутить бизнес? Сделать трамвай основным видом общественного транспорта, разгрузить улицы, а свои скотовозки продать куда-нибудь в Африку.
Это надо непосредственно у маршруточников спрашивать, а не на форуме. Хотя, конечно, особо горячо желающие могут подать личный пример.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Storm »

В Смоленске автомобилист ищет трамвай, который, по его словам, скрылся с места ДТП. Как отмечает мужчина, авария произошла около 7:30 на перекрёстке улиц Тенишевой-Шевченко-Крупской-Кирова.

Сообщение появилось в группе автопортала SMOLMOTOR.ru. по словам его автора, трамвай задел «Mercedes».

— Нужен номер трамвая, виновник въехал и скрылся с места ДТП. Если кто-то видел и запомнил приметы трамвая, напишите в ЛС, — обращается к возможным свидетелям Даниил Кокорев.
Трамваааай виновааат..... Не хватает только "переехал и дворами убежал". Ну висит же там камера, дайте видео, интересно на героя, которого "трамвай переехал, дал по газам и скрылся в неизвестном направлении, не догнали..." посмотреть.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

МУТТП сообщило: хлам и немного нормальных трамваев к зиме готовы:

http://muttp.ru/na-linejke-gotovnosti-k-zime/
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

В субботу 235 соизволил с рельс свалиться. Давно чет такого не было у ТТУ.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

В воскресенье, в районе 6:35 утра в трамвайном "вагоне" 221 произошел конфликт между малолетками, что вылилось в простой, вызывали полицию.
Из-за трех "близких" пострадали десятки.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Тут, это... слухи ходят, что со дня на день Николаева опять провалится в том же месте :-))
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Траймай разрушает дороги >:-)
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44568
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 446 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение ПРЯНИК1 »

Изображение
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):Траймай разрушает дороги >:-)
Закрываем?!
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а):
Академик Иосиф писал(а):Траймай разрушает дороги >:-)
Закрываем?!
да
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Кстати, сегодня 1 ноября. Оранжевые столбики вдоль путей сняли, как обещали?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):Кстати, сегодня 1 ноября. Оранжевые столбики вдоль путей сняли, как обещали?
Академик Иосиф писал(а):да
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Изображение

- всего трамвайных вагонов в МУТТП - 69 штук;
- средний возраст трамваев в МУТТП - 18,(3) года;
- 17 вагонов были произведены ещё в СССР (25% парка);
- в основном эксплуатируются вагоны 4-х массовых поставок вагонов 1988 года, 1993 года, 1997-1998 годов и 2010-2011 годов;
- 25 вагонов в МУТТП моложе среднего возраста трамвайных вагонов (36% парка);
- 44 вагона в МУТТП старше среднего возраста трамвайных вагонов (64% парка).
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

Кто там ругался, что запчасти не покупают? Покупку наконец-то запланировали. Вот например, что планируют закупить на белорусские вагоны:

Электродвигатель асинхронный - 701 973,33 рублей;
Рельсовый тормоз - 372 033,66 рублей;
Дисковый тормоз - 350 460,33 рублкй;
Балка моторная - 253 228,66 рублей;
Кран машиниста трамвая - 349 987,33 рублей;
Выключатель - 257 709,66 рублей.
И ещё кое-что по мелочи. Всего на почти 2500000 рублей.

Изображение
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

У вас, [собака женского рода], 19 вагонов модели 623 и 2 штуки модели 62103.
Но на поставку запасных частей для трамваев КТМ 71-623 вы тратите 2224336,57₽, а на поставку запасных частей для трамваев АКСМ 62103 - 2475215,62₽
Как это работает, [ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ ВОСКЛИЦАНИЕ]!?
Может ну эти белорусские вагоны в пень? Это при том, что вагоны самые новые из всеобщностях приобретённого за последнее время!
Ах да, покупать б/у нам закон федеральные не позволяет, ибо вагоны не низкопольные!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Кто там ругался, что запчасти не покупают? Покупку наконец-то запланировали. Вот например, что планируют закупить на белорусские вагоны:

Электродвигатель асинхронный - 701 973,33 рублей;
Рельсовый тормоз - 372 033,66 рублей;
Дисковый тормоз - 350 460,33 рублкй;
Балка моторная - 253 228,66 рублей;
Кран машиниста трамвая - 349 987,33 рублей;
Выключатель - 257 709,66 рублей
.
И ещё кое-что по мелочи. Всего на почти 2500000 рублей.
Что-то по выделенным позициям какие-то цифры неправдоподобные. Или, может, речь идет о закупке нескольких экземпляров (выключателей, на глазок, 10 штук)?
И еще, я всегда считал, что "кран машиниста", - это устройство управления пневматическими тормозами. Зачем оно чисто электрическому трамваю?

P.S. Если я неправ, то заранее извиняюсь. Лучше по возможности не ярлыки клеить, а объяснить.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):У вас, [собака женского рода], 19 вагонов модели 623 и 2 штуки модели 62103.
Но на поставку запасных частей для трамваев КТМ 71-623 вы тратите 2224336,57₽, а на поставку запасных частей для трамваев АКСМ 62103 - 2475215,62₽
Как это работает, [ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ ВОСКЛИЦАНИЕ]!?
Может ну эти белорусские вагоны в пень? Это при том, что вагоны самые новые из всеобщностях приобретённого за последнее время!
Ах да, покупать б/у нам закон федеральные не позволяет, ибо вагоны не низкопольные!
KoD@K, не надо кипятиться! Возможно, что как и в случае с покупкой иномарки, нам чего-то не говорят.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Нормальными, современными вагонами можно условно считать лишь 21 вагон, всё остальное подлежит немедленной утилизации как хлам
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, вот по этому я не могу терпеть эту государственную машину, когда всё под ковром, а народу (фактически владельцу) не обзятельно знать, что там происходит.

По поводу ценников, то везде указан ценник за 1(!) штуку
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9421
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 318 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

33 и 66 после запятой как бы намекают, что какое-то круглое число делили на 3.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

John Prick писал(а):33 и 66 после запятой как бы намекают, что какое-то круглое число делили на 3.
Карданный вал за 17 тысяч - не представляю, куда там еще делить на 3.
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9421
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 318 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

Карданный вал за 17 тысяч - не представляю.
Когда деньги не свои, а бюджетные, можно найти и за 117.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

John Prick писал(а):Когда деньги не свои, а бюджетные, можно найти и за 117.
"Узок был круг этих людей, страшно далеки были они от народа", - сказал классик.
Во-первых, любой бюджет строго ограничен и строго контролируется. Во-вторых, если проводится конкурс, то цена берется не с потолка, а рассчитывается по установленной процедуре (а трамвайный парк - не настолько важная птица, чтобы ему позволили пинать федеральный закон). В-третьих, любой нормальный работник даже и без конкурса будет стремится оптимизировать этот процесс.
Ответить Пред. темаСлед. тема