Смотрим в книгу видим фигуCDenergy писал(а):21 августа 2017 года был получен ответ за подписью И.О. председателя Комитета по транспорту и связи, в котором говорится, что с водительским составом МУТТП г. Смоленска был проведен инструктаж по выполнению ПТЭ трамвая (Правила технической эксплуатации трамвая). Но уже 22 августа 2017 года водительский состав МУТТП г. Смоленска массово нарушил пункт ПТЭ в части:CDenergy писал(а):
"3.5.13. При скоплении поездов (задержки движения, дорожно-транспортное происшествие или другие причины) вагон должен быть заторможен стояночным тормозом, токоприемник опущен. После восстановления уличного движения следует начинать движение вагона лишь после удаления стоявшего впереди вагона (поезда) на расстояние не менее 60 м."
токоприёмники опущены не были, несмотря на то, что на проспекте Гагарина было скопление поездов (согласно пояснительному письму Министерства Транспорта РФ "под скоплением поездов следует считать скопление остановившихся двух и более поездов"), вызванное дорожно-транспортным происшествием.
Таким образом, скорее всего, инструктаж в МУТТП вообще не был проведен, что уже на следующий день водители продолжили своё систематическое несоблюдение обозначенного выше пункта ПТЭ.
А теперь вопрос:
Если ТТУшники такой элементарный пункт не могут исполнять, можно ли от ТТУшников ждать нормального исполнения иных пунктов ПТЭ, от которых зависит безопасность пассажиров?
3.5.15. Приближение поезда к стоящему впереди поезду разрешается на расстояние не менее 15 м на ровном участке и 60 м на подъемах и спусках более 4% (40‰).
Примечания:
1. Это расстояние может быть уменьшено до 3 м на конечных станциях, сдвоенных остановках, при скоплении поездов на перекрестках.
2. В условиях недостаточной видимости и при возникновении опасности движения юзом (гололед, листопад, загрязнения пути и т. д.) указанные расстояния должны быть удвоены.
Расстояние между следующими один за другим вагонами (поездами) должно составлять не менее 60 м при скорости движения до 20 км/час 200 м на подъемах и спусках с уклоном свыше 40% (40‰).
Про токосъемник, должен опущен только при выходе водителя из кабины и то не во всех случаях.
3.5.16. Последовательность действий водителя при выходе из вагона (на конечной станции или в пути следования):
ж) если по возвращении к рабочему месту необходима постановка токоприемника, водитель перед этим должен зайти в кабину и убедиться, что все высоковольтные и низковольтные цепи отключены, реверсор находится в положении "О".