8 спален. 8, Карл. в двухэтажном доме, так-то и за ремонт новой дрели 1106 руплей не жалко. олигарх!barannikov писал(а):У меня частный дом, двухэтажный на 8 спален, т.к. семья большая. А работать руками мне нравится, вот только тупые комментарии не очень...Farcry писал(а):ЗЫ. Соседи то рады отдохнуть, ты, наверное обои и ламинат на саморезы посадил, раз дрель ушатал за месяц
Поучительная история
-
- Сообщения: 27961
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 697 раз
- Поблагодарили: 2088 раз
- Контактная информация:
Re: Поучительная история
Последний раз редактировалось Beric 22 авг 2017, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Поучительная история
Замененная при гарантийном ремонте деталь является собственностью производителя. Замененная за деньги - заказчика.Storm писал(а):Механикус, barannikov, Естественно должны вернуть, потому что неисправная деталь - это собственность клиента. И ему решать что с ней делать дальше.
- OKK
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 473 раза
Re: Поучительная история
История то поучительная. Но я всё-таки порекомендовал бы автору написать, какие выводы должны сделать читатели, как не поступать в дальнейшем, а так же подтвердить свой рассказ сканами документов, фото в фас и профиль. А то вон сколько вопросов у граждан.Наркоман Штоле писал(а):поучительная история короче.
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Поучительная история
Автору либо глубоко за 50 , либо он тролль.
1. Не надо покупать дрель такой фирмы.
1. Не надо покупать дрель такой фирмы.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поучительная история
Вывод: не покупаться на "фирменность" сервиса. Особенно когда речь идёт не о гарантийном ремонте.OKK писал(а):История то поучительная. Но я всё-таки порекомендовал бы автору написать, какие выводы должны сделать читатели, как не поступать в дальнейшем, а так же подтвердить свой рассказ сканами документов, фото в фас и профиль. А то вон сколько вопросов у граждан.Наркоман Штоле писал(а):поучительная история короче.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 15:44
- Настоящее имя: Пэгги
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Поучительная история
Вот вам еще поучительные истории про дрель
[yb]o5AwjrW0w70[/yb]
[yb]o5AwjrW0w70[/yb]
есть ли жизнь после смекты?
-
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 10:42
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Поучительная история
Нет, дружище, ушатал разъем как раз ты. Телефоны с нерабочим разъемом приносят в ремонт и процентов 70 это именно оторванные дорожки вместе с разъемом.galameh писал(а):Нет, конечно. Какой заговор?
Просто спросил, заметив нестыковки. Хотя понимаю, что такое вполне может быть.
Сам испытал нечто подобное, но с телефоном.
Сдал в сервис для замены разъема microUSB. Отремонтировали. Дали гарантию месяц. Через месяц-полтора перестал заряжаться и не включается. Сдал туда же, напомнил, что недавно у них же ремонтировал. «Мастер» разобрал, поколдовал с тестером и вынес вердикт – сдох аккумулятор, нужно менять (АкБ не съемный), и назвал Н-ную сумму. В меня закрался червячок сомнения, а «жаба» вообще сказала – нефиг. Отказался от ремонта, зная, что аккумулятор до последнего момента держал зарядку хорошо. Дома решил посмотреть сам. Разобрал и ужаснулся!? Оказывается разъем «мастера» припаяли проводками, т.к. дорожки на плате после их ремонта отскочили. Вот один из проводков и отпаялся. Вооружившись лупой, подпаял провод и телефон заработал.
Сервис себя рекламирует как один из лучших в Смоленске с высококлассными мастерами.
И кроме как восстановить дорожки проводками никак. Другое дело, что я, например, заливаю их потом смолой, для жесткости.