Вот он компот под руководством АлексеяNeo1288 писал(а): А вообще конечно власти охренели - трамвай закрыли, а альтернативы нет. На остановках люди на Багратиона, на пригородный вокзал, а ехать не на чем.
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
А разве когда-то были? Нет у нас такой традиции. Впрочем, тот самый случай, когда 50-й оказался очень в тему.Академик Иосиф писал(а):Вот он компот под руководством АлексеяNeo1288 писал(а): А вообще конечно власти охренели - трамвай закрыли, а альтернативы нет. На остановках люди на Багратиона, на пригородный вокзал, а ехать не на чем.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
И почему 50-й на вокзал не завернули? Где массовые жалобы, что Покровку оставили без прямого сообщения с вокзалом с помощью ОТ? Ведь из-за этих жалоб трамвай 4 маршрута заставляют на вокзал заезжать каждый раз...lexa1-87 писал(а):[
А разве когда-то были? Нет у нас такой традиции. Впрочем, тот самый случай, когда 50-й оказался очень в тему.
P.S. В последние пару недель оналйн-портал большую часть времени не отображает ГЭТ.
- Yurgis
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Снова про трамвай
Убеждён, еще год-два, трамвай уберут вообще. Варягам (читай дикарям) от местной власти по барабану, это всего лишь лишний пунктик, на который хочешь-не хочешь надо выделять деньги. А если загубить, то можно будет и в карман отслюнить. Плюс "уборка" рельсов для кого-то превратится в сочинскую олимпиаду. Жаль, рельсовый транспорт в лучшем исполнении, это бонус, придающий веса городу.
尤里
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Недавно один видный специалист в области транспорта (вот забыл фамилию, его постоянно вспоминает KoD@k) поделился в ЖЖ интересным наблюдением. В Москве на одной из крупных улиц затеяли реконструкцию с перекрытием движения. И обнаружилось, что светофор, который в теории оснащен кучей датчиков и подключен к компьютерной системе, отслеживающей в реальном времени интенсивность транспортных потоков и согласно этим данным регулирующей движение, 100% отсутствие машин на контролируемом участке "не заметил".AJen писал(а):И почему 50-й на вокзал не завернули? Где массовые жалобы, что Покровку оставили без прямого сообщения с вокзалом с помощью ОТ? Ведь из-за этих жалоб трамвай 4 маршрута заставляют на вокзал заезжать каждый раз...
Нет ли ощущения, что с "жалобами" аналогичная история?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, ощущения есть, но доказательств отсутствия жалоб тоже нет. А про то, что отсутствие заезда трамвая на вокзал вызовет жалобы населения, написано в ответах АГГС на обращения по поводу отмены заезда. Но вот уже неделю трамвай на вокзал не ездит и... тишина. Понятно, что версий может быть много. Например, что с Покровки люди хотят ездить на вокзал именно на трамвае и ни на чём больше если выбирать из видов ОТ, поэтому им всё равно, есть ли заезд 50-го автобуса на вокзал или нет. Либо отмена заезда на вокзал трамвая №4 невозможна по какой-то технической причине.
Re: Снова про трамвай
Пребываю в культурном шоке. Маршрут номер раз, остановка полиграф. Долго стоим на светофоре. Касса в наушниках слушает музон и поёт на весь тоамвай ( в вагоне я и ещё один пассажир). Потом дама, что управляет транспортным средством предлагает касса выйти "подышать". На что последняя соглашается, при этом вслух считает сколько им осталось до конца смены обильно сдабривая свой диалог великим и могучим. Причём делает она это сидя на сидении ожидая свою подругу. После чего обе выходят на воздух и уже там, у двери, продолжают обсуждать свои проблемы ни разу не стесняясь в выражениях. Т.е. вагон одновременно покинули обе. Ну и по ходу движения касса и вагоновожатый перекрикиваются через салон на тему дорожной ситуации все также не стесняясь пассажиров и выражений. Культура ( общения, не говоря уже о культуре обслуживания) на высоте.
Think different
Re: Снова про трамвай
И, не смотря на небольшой дождь, московские вагоны уже начали протекать...
Think different
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Vlad_K, тоже сегодня на первом маршруте неадекватную кондукторшу наблюдал. Вагоновожатая пыталась ей мягко намекнуть, чтоб потише себя вела, но увы...
Re: Снова про трамвай
Между тем, в депо ЧП... или куда же смотрит ЧОП.
Отвандалили вагоны хорошенько так.
Отвандалили вагоны хорошенько так.
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова про трамвай
Хламульки покинули Николаева 03/08 с 16:00... уже скоро 4 дня, как нет трамвая от Медгородка до Ситников.Old Ranger писал(а):сколько дней трам по Николаева не ходит?
И... город не встал, пробок больше не стало Интересно, были ли жалобы на отсутствие трамвая далее Медгородка?
Re: Снова про трамвай
С автомобилистов они взыскивают за простой, а за простой вагонов в депо ЧОП заплатит? =))CDenergy писал(а):Между тем, в депо ЧП... или куда же смотрит ЧОП.
Отвандалили вагоны хорошенько так.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
CDenergy,
Во, и с горячей водой та же история, как отключают, грязных людей на улицах больше не становится, да и жалоб думаю нет (первый месяц).И... город не встал, пробок больше не стало
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
ЧОП смотрит, чтобы его "работу" из-за забора не снимали. Остальное его не интересует.CDenergy писал(а):Между тем, в депо ЧП... или куда же смотрит ЧОП.
Отвандалили вагоны хорошенько так.
Re: Снова про трамвай
So sorry, but "incorrect comparison", imho.Storm писал(а):CDenergy,Во, и с горячей водой та же история, как отключают, грязных людей на улицах больше не становится, да и жалоб думаю нет (первый месяц).И... город не встал, пробок больше не стало
При текущих объёмах перевозок далее пл. Победы смешно рассуждать о каком-либо серьёзном вкладе пассажиров трамвая в увеличение пробок, в случае закрытия трамвайного движения там.
А вот для того, чтобы снизить нагрузку на УДС, как раз необходимо стимулировать пользование трамваем, то есть нагружать уже имеющуюся инфраструктуру трамвая пассажирами, для начала, привлекая их с коммерческого транспорта (или, хотя бы, убиранием ненужного дублирования, а по сути каннибализации, с другим муниципальным предприятием - АК1308, когда маршруты идут одним коридором: 50 автобус и 4 трамвай как классический пример сферического дублирования в вакууме - и борются за одного и того же пассажира).
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
CDenergy, 2 и 4, 3 и 4, 2 и 1 маршруты трамвая
Ведь реально можно ставить 2 маршрута: Синичка - Кисель, Полиграф - Рославль, пересадочка на Мед. городе
Ведь реально можно ставить 2 маршрута: Синичка - Кисель, Полиграф - Рославль, пересадочка на Мед. городе
Re: Снова про трамвай
Эмммм, не совсем так, 2/4 не конкурируют друг с другом, при правильном расписании они дополняют друг друга (логично, что следующие друг за другом трамваи не увеличивают выручку: народ едет в первом вагоне, а второй перевозит воздух), по сути 4 - эта та же 2. То есть пассажир выбирает или трамвай или иной вид транспорта, а в пределах трамвая ему всё равно на чем ехать, на 2 или на 4 трамвайном маршруте.Академик Иосиф писал(а):CDenergy, 2 и 4, 3 и 4, 2 и 1 маршруты трамвая
Ведь реально можно ставить 2 маршрута: Синичка - Кисель, Полиграф - Рославль, пересадочка на Мед. городе
А вот 50 автобус конкурирует с 4 трамваем и 35 маршруткой:
задача доехать от Современника до Багратиона, количество таких пассажиров есть ограниченное множество, вот за долю этого множества идёт конкуренция между 50/4/35, где 4 трамвай можно заменить 3/2/1 трамваем (не важно, какой трамвай придёт).
Поэтому нужен именно равномерный интервал между трамваями, о чем я уже говорю который год тут...
Не совсем, наверное, понятно, пишу прости.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
CDenergy, город у нас такой специфический: транспортных коридоров, соединяющих отдельные части, не так уж и много. Не пойму, чего уж так прицепились именно к 50-му маршруту. А, к примеру, 41-й, который дублирует трамвай № 3 (за вычетом мало кому нужной "загогулины")? А 20-й как конкурент троллейбусам с "Аркады" на Киселевку? Зато есть куча плотно застроенных районов, из которых к остановкам транспорта нужно ходить почти как в Москве до метро...CDenergy писал(а):И... город нПри текущих объёмах перевозок далее пл. Победы смешно рассуждать о каком-либо серьёзном вкладе пассажиров трамвая в увеличение пробок, в случае закрытия трамвайного движения там.
А вот для того, чтобы снизить нагрузку на УДС, как раз необходимо стимулировать пользование трамваем, то есть нагружать уже имеющуюся инфраструктуру трамвая пассажирами, для начала, привлекая их с коммерческого транспорта (или, хотя бы, убиранием ненужного дублирования, а по сути каннибализации, с другим муниципальным предприятием - АК1308, когда маршруты идут одним коридором: 50 автобус и 4 трамвай как классический пример сферического дублирования в вакууме - и борются за одного и того же пассажира).
Re: Снова про трамвай
Нельзя, пока МУТТП не сможет наладить бесперебойную работу такого длинного маршрута как Синька-Компот.Академик Иосиф писал(а): Ведь реально можно ставить 2 маршрута: Синичка - Кисель, Полиграф - Рославль, пересадочка на Мед. городе
Да и интенсивность движения на одном конце сильно отличается от интенсивности на другом конце маршрута: то количество вагонов, которое нужно на Киселе - не нужно в Ситниках (пока что не нужно).
Поэтому, логично наличие 2 и 4 маршрутов, ещё более логично - введение 5 трамвайного маршрута "Ситники - Багратиона" (а в идеале "Ситники - пл. Победы").
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
А, так енто тут уже много лет назад всё говорилось. Шрутки - паразиты, их надо гнать в турлы, а центровые маршруты все отдать большим муниципаламlexa1-87 писал(а):CDenergy, город у нас такой специфический: транспортных коридоров, соединяющих отдельные части, не так уж и много. Не пойму, чего уж так прицепились именно к 50-му маршруту. А, к примеру, 41-й, который дублирует трамвай № 3 (за вычетом мало кому нужной "загогулины")? А 20-й как конкурент троллейбусам с "Аркады" на Киселевку? Зато есть куча плотно застроенных районов, из которых к остановкам транспорта нужно ходить почти как в Москве до метро...CDenergy писал(а):И... город нПри текущих объёмах перевозок далее пл. Победы смешно рассуждать о каком-либо серьёзном вкладе пассажиров трамвая в увеличение пробок, в случае закрытия трамвайного движения там.
А вот для того, чтобы снизить нагрузку на УДС, как раз необходимо стимулировать пользование трамваем, то есть нагружать уже имеющуюся инфраструктуру трамвая пассажирами, для начала, привлекая их с коммерческого транспорта (или, хотя бы, убиранием ненужного дублирования, а по сути каннибализации, с другим муниципальным предприятием - АК1308, когда маршруты идут одним коридором: 50 автобус и 4 трамвай как классический пример сферического дублирования в вакууме - и борются за одного и того же пассажира).
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
За других не скажу, но мне вполне понятно. Другое дело, что путь от Современника до Багратиона - это еще не маршрут. Более того, я на этом участке, скорее, пойду пешком. А вот когда начинают рисовать именно маршруты, т.е., условно, 5 км по городу, то все упирается в отсутствие альтернативных улиц.CDenergy писал(а):Эмммм, не совсем так, 2/4 не конкурируют друг с другом, при правильном расписании они дополняют друг друга (логично, что следующие друг за другом трамваи не увеличивают выручку: народ едет в первом вагоне, а второй перевозит воздух), по сути 4 - эта та же 2. То есть пассажир выбирает или трамвай или иной вид транспорта, а в пределах трамвая ему всё равно на чем ехать, на 2 или на 4 трамвайном маршруте.
А вот 50 автобус конкурирует с 4 трамваем и 35 маршруткой:
задача доехать от Современника до Багратиона, количество таких пассажиров есть ограниченное множество, вот за долю этого множества идёт конкуренция между 50/4/35, где 4 трамвай можно заменить 3/2/1 трамваем (не важно, какой трамвай придёт).
Поэтому нужен именно равномерный интервал между трамваями, о чем я уже говорю который год тут...
Не совсем, наверное, понятно, пишу прости.
Теоретически, наверное, можно придумать систему, при которой, к примеру, работал бы один маршрут на перевозке между Колхозной и Победы (ну или два навстречу друг другу по кольцу Советской и Дзержинского), а дальше осуществлялась развозка хотя бы и маршрутками.
Re: Снова про трамвай
Конкретно по 50 знаешь почему? Потому что маршрут 50 и маршрут 4 трамвайный - принадлежат двум МУПам, которые договориться никак не могут и тупо жрут друг друга:lexa1-87 писал(а):CDenergy, город у нас такой специфический: транспортных коридоров, соединяющих отдельные части, не так уж и много. Не пойму, чего уж так прицепились именно к 50-му маршруту. А, к примеру, 41-й, который дублирует трамвай № 3 (за вычетом мало кому нужной "загогулины")? А 20-й как конкурент троллейбусам с "Аркады" на Киселевку? Зато есть куча плотно застроенных районов, из которых к остановкам транспорта нужно ходить почти как в Москве до метро...CDenergy писал(а):И... город нПри текущих объёмах перевозок далее пл. Победы смешно рассуждать о каком-либо серьёзном вкладе пассажиров трамвая в увеличение пробок, в случае закрытия трамвайного движения там.
А вот для того, чтобы снизить нагрузку на УДС, как раз необходимо стимулировать пользование трамваем, то есть нагружать уже имеющуюся инфраструктуру трамвая пассажирами, для начала, привлекая их с коммерческого транспорта (или, хотя бы, убиранием ненужного дублирования, а по сути каннибализации, с другим муниципальным предприятием - АК1308, когда маршруты идут одним коридором: 50 автобус и 4 трамвай как классический пример сферического дублирования в вакууме - и борются за одного и того же пассажира).
для АК - 50 маршрут прибыльный, он от него не хочет отказываться, в то же время МУТТП несет убытки от хвоста 4 маршрута от Багратиона до Ситников из-за наличия 50 маршрута.
К тому же, в вечерние часы из Ситников 50 автобус и 4 трамвай идут в одно и то же время (+/- 5 минут, с последующим окном в 20 минут), при том, что генерация пассажиров идёт равномерно...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Помянем 14 шрут трамваяlexa1-87 писал(а): Теоретически, наверное, можно придумать систему, при которой, к примеру, работал бы один маршрут на перевозке между Колхозной и Победы (ну или два навстречу друг другу по кольцу Советской и Дзержинского), а дальше осуществлялась развозка хотя бы и маршрутками.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Если бы была единая система, тогда можно (собственно, так маршрутки и задумывались). А в нынешних условиях не выйдет. Тем более, что во фразе "а центровые маршруты все отдать большим муниципалам" есть принципиальная ошибка: это именно муниципалы (в лице прежде всего мэрии как учредителя) добровольно сдали свои позиции.Академик Иосиф писал(а):А, так енто тут уже много лет назад всё говорилось. Шрутки - паразиты, их надо гнать в турлы, а центровые маршруты все отдать большим муниципалам
Re: Снова про трамвай
lexa1-87 писал(а): Если бы была единая система, тогда можно (собственно, так маршрутки и задумывались). А в нынешних условиях не выйдет
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Так им мешают работать (с). Линию по Сове снесли, а взамен ничего. Вот и пошло-поехало. Следующий этап - осень 2009 года, когда разработали новую маршрутную сеть, выгодную собственно только шрутчикам. Её однако тоже не муниципалы заказывали. Ну и наконец 2010 - снесли Гагарина и сделали очень больно трамваю, до сих пор колотит беднягу, проще пристрелить.lexa1-87 писал(а): Если бы была единая система, тогда можно (собственно, так маршрутки и задумывались). А в нынешних условиях не выйдет. Тем более, что во фразе "а центровые маршруты все отдать большим муниципалам" есть принципиальная ошибка: это именно муниципалы (в лице прежде всего мэрии как учредителя) добровольно сдали свои позиции.
Что-то я тут мало добровольного вижу, хоть щас дядя Слава и скажет, что могли бы в контру полезть, но не стали.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Заблуждение на заблуждении
А разве не мэрия была инициатором и заказчиком этих работ?Академик Иосиф писал(а):Линию по Сове снесли, а взамен ничего.
Интересно, а кто, если не муниципалы? У нас маршрутная сеть - прерогатива городской власти, и они уже сдают маршруты в аренду частникам.Академик Иосиф писал(а):Следующий этап - осень 2009 года, когда разработали новую маршрутную сеть, выгодную собственно только шрутчикам. Её однако тоже не муниципалы заказывали.
Положим, колотит не из-за Гагарина, а по причине отсутствия оборотного кольца. Думаю, при желании место под кольцо в центре города найти не проблема, вопрос, скорее, в желании или его отсутствии.Академик Иосиф писал(а):Ну и наконец 2010 - снесли Гагарина и сделали очень больно трамваю, до сих пор колотит беднягу, проще пристрелить.
Re: Снова про трамвай
Дык как раз кольцо на Гагарина и было тем нужным кольцом в центре, которое снесли не думаю о том, что будет (тут плевок в тех, кто инициировал снятие и кто молча это проглотил).lexa1-87 писал(а):Положим, колотит не из-за Гагарина, а по причине отсутствия оборотного кольца. Думаю, при желании место под кольцо в центре города найти не проблема, вопрос, скорее, в желании или его отсутствии.Академик Иосиф писал(а):Ну и наконец 2010 - снесли Гагарина и сделали очень больно трамваю, до сих пор колотит беднягу, проще пристрелить.
Сейчас, для стабилизации работы Системы нужно колечко у Гамаюна и/или у Октября.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Конечно АГГС, но не сами предприятия. Интересы АГГС и предприятий вряд ли совпадали в этих вопросах.lexa1-87 писал(а): А разве не мэрия была инициатором и заказчиком этих работ?
Интересно, а кто, если не муниципалы? У нас маршрутная сеть - прерогатива городской власти, и они уже сдают маршруты в аренду частникам.
Кольца нет, не было, возможно однажды будет. Важно, что вместо него была линия. Не суть, их значение развнозначно.lexa1-87 писал(а):Положим, колотит не из-за Гагарина, а по причине отсутствия оборотного кольца. Думаю, при желании место под кольцо в центре города найти не проблема, вопрос, скорее, в желании или его отсутствии.Академик Иосиф писал(а):Ну и наконец 2010 - снесли Гагарина и сделали очень больно трамваю, до сих пор колотит беднягу, проще пристрелить.
Опять же (не)желание построить кольцо сидит в АГГС.