Снова про трамвай

Разговоры обо всем
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Neo1288 писал(а): А вообще конечно власти охренели - трамвай закрыли, а альтернативы нет. На остановках люди на Багратиона, на пригородный вокзал, а ехать не на чем.
Вот он компот под руководством Алексея
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):
Neo1288 писал(а): А вообще конечно власти охренели - трамвай закрыли, а альтернативы нет. На остановках люди на Багратиона, на пригородный вокзал, а ехать не на чем.
Вот он компот под руководством Алексея
А разве когда-то были? Нет у нас такой традиции. Впрочем, тот самый случай, когда 50-й оказался очень в тему.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а):[
А разве когда-то были? Нет у нас такой традиции. Впрочем, тот самый случай, когда 50-й оказался очень в тему.
И почему 50-й на вокзал не завернули? Где массовые жалобы, что Покровку оставили без прямого сообщения с вокзалом с помощью ОТ? Ведь из-за этих жалоб трамвай 4 маршрута заставляют на вокзал заезжать каждый раз...

P.S. В последние пару недель оналйн-портал большую часть времени не отображает ГЭТ.
Аватара пользователя
Yurgis
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Yurgis »

Убеждён, еще год-два, трамвай уберут вообще. Варягам (читай дикарям) от местной власти по барабану, это всего лишь лишний пунктик, на который хочешь-не хочешь надо выделять деньги. А если загубить, то можно будет и в карман отслюнить. Плюс "уборка" рельсов для кого-то превратится в сочинскую олимпиаду. Жаль, рельсовый транспорт в лучшем исполнении, это бонус, придающий веса городу.
尤里
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):И почему 50-й на вокзал не завернули? Где массовые жалобы, что Покровку оставили без прямого сообщения с вокзалом с помощью ОТ? Ведь из-за этих жалоб трамвай 4 маршрута заставляют на вокзал заезжать каждый раз...
Недавно один видный специалист в области транспорта (вот забыл фамилию, его постоянно вспоминает KoD@k) поделился в ЖЖ интересным наблюдением. В Москве на одной из крупных улиц затеяли реконструкцию с перекрытием движения. И обнаружилось, что светофор, который в теории оснащен кучей датчиков и подключен к компьютерной системе, отслеживающей в реальном времени интенсивность транспортных потоков и согласно этим данным регулирующей движение, 100% отсутствие машин на контролируемом участке "не заметил".
Нет ли ощущения, что с "жалобами" аналогичная история?
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

lexa1-87, ощущения есть, но доказательств отсутствия жалоб тоже нет. А про то, что отсутствие заезда трамвая на вокзал вызовет жалобы населения, написано в ответах АГГС на обращения по поводу отмены заезда. Но вот уже неделю трамвай на вокзал не ездит и... тишина. Понятно, что версий может быть много. Например, что с Покровки люди хотят ездить на вокзал именно на трамвае и ни на чём больше если выбирать из видов ОТ, поэтому им всё равно, есть ли заезд 50-го автобуса на вокзал или нет. Либо отмена заезда на вокзал трамвая №4 невозможна по какой-то технической причине.
Аватара пользователя
Vlad_K
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Vlad_K »

Пребываю в культурном шоке. Маршрут номер раз, остановка полиграф. Долго стоим на светофоре. Касса в наушниках слушает музон и поёт на весь тоамвай ( в вагоне я и ещё один пассажир). Потом дама, что управляет транспортным средством предлагает касса выйти "подышать". На что последняя соглашается, при этом вслух считает сколько им осталось до конца смены обильно сдабривая свой диалог великим и могучим. Причём делает она это сидя на сидении ожидая свою подругу. После чего обе выходят на воздух и уже там, у двери, продолжают обсуждать свои проблемы ни разу не стесняясь в выражениях. Т.е. вагон одновременно покинули обе. Ну и по ходу движения касса и вагоновожатый перекрикиваются через салон на тему дорожной ситуации все также не стесняясь пассажиров и выражений. Культура ( общения, не говоря уже о культуре обслуживания) на высоте. :facepalm:
Think different
Аватара пользователя
Vlad_K
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Vlad_K »

И, не смотря на небольшой дождь, московские вагоны уже начали протекать...
Think different
george2707
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение george2707 »

Vlad_K, тоже сегодня на первом маршруте неадекватную кондукторшу наблюдал. Вагоновожатая пыталась ей мягко намекнуть, чтоб потише себя вела, но увы...
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Между тем, в депо ЧП... или куда же смотрит ЧОП.
Отвандалили вагоны хорошенько так.
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Old Ranger »

сколько дней трам по Николаева не ходит?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Old Ranger писал(а):сколько дней трам по Николаева не ходит?
Хламульки покинули Николаева 03/08 с 16:00... уже скоро 4 дня, как нет трамвая от Медгородка до Ситников.

И... город не встал, пробок больше не стало ;-) Интересно, были ли жалобы на отсутствие трамвая далее Медгородка? :nez-nayu:
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy писал(а):Между тем, в депо ЧП... или куда же смотрит ЧОП.
Отвандалили вагоны хорошенько так.
С автомобилистов они взыскивают за простой, а за простой вагонов в депо ЧОП заплатит? =))
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Storm »

CDenergy,
И... город не встал, пробок больше не стало
Во, и с горячей водой та же история, как отключают, грязных людей на улицах больше не становится, да и жалоб думаю нет (первый месяц).
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Storm »

CDenergy писал(а):Между тем, в депо ЧП... или куда же смотрит ЧОП.
Отвандалили вагоны хорошенько так.
ЧОП смотрит, чтобы его "работу" из-за забора не снимали. Остальное его не интересует.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Storm писал(а):CDenergy,
И... город не встал, пробок больше не стало
Во, и с горячей водой та же история, как отключают, грязных людей на улицах больше не становится, да и жалоб думаю нет (первый месяц).
So sorry, but "incorrect comparison", imho.

При текущих объёмах перевозок далее пл. Победы смешно рассуждать о каком-либо серьёзном вкладе пассажиров трамвая в увеличение пробок, в случае закрытия трамвайного движения там.
А вот для того, чтобы снизить нагрузку на УДС, как раз необходимо стимулировать пользование трамваем, то есть нагружать уже имеющуюся инфраструктуру трамвая пассажирами, для начала, привлекая их с коммерческого транспорта (или, хотя бы, убиранием ненужного дублирования, а по сути каннибализации, с другим муниципальным предприятием - АК1308, когда маршруты идут одним коридором: 50 автобус и 4 трамвай как классический пример сферического дублирования в вакууме - и борются за одного и того же пассажира).
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy, 2 и 4, 3 и 4, 2 и 1 маршруты трамвая :-))

Ведь реально можно ставить 2 маршрута: Синичка - Кисель, Полиграф - Рославль, пересадочка на Мед. городе :-))
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):CDenergy, 2 и 4, 3 и 4, 2 и 1 маршруты трамвая :-))

Ведь реально можно ставить 2 маршрута: Синичка - Кисель, Полиграф - Рославль, пересадочка на Мед. городе :-))
Эмммм, не совсем так, 2/4 не конкурируют друг с другом, при правильном расписании они дополняют друг друга (логично, что следующие друг за другом трамваи не увеличивают выручку: народ едет в первом вагоне, а второй перевозит воздух), по сути 4 - эта та же 2. То есть пассажир выбирает или трамвай или иной вид транспорта, а в пределах трамвая ему всё равно на чем ехать, на 2 или на 4 трамвайном маршруте.
А вот 50 автобус конкурирует с 4 трамваем и 35 маршруткой:
задача доехать от Современника до Багратиона, количество таких пассажиров есть ограниченное множество, вот за долю этого множества идёт конкуренция между 50/4/35, где 4 трамвай можно заменить 3/2/1 трамваем (не важно, какой трамвай придёт).
Поэтому нужен именно равномерный интервал между трамваями, о чем я уже говорю который год тут...

Не совсем, наверное, понятно, пишу :smu:sche_nie: прости.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):И... город нПри текущих объёмах перевозок далее пл. Победы смешно рассуждать о каком-либо серьёзном вкладе пассажиров трамвая в увеличение пробок, в случае закрытия трамвайного движения там.
А вот для того, чтобы снизить нагрузку на УДС, как раз необходимо стимулировать пользование трамваем, то есть нагружать уже имеющуюся инфраструктуру трамвая пассажирами, для начала, привлекая их с коммерческого транспорта (или, хотя бы, убиранием ненужного дублирования, а по сути каннибализации, с другим муниципальным предприятием - АК1308, когда маршруты идут одним коридором: 50 автобус и 4 трамвай как классический пример сферического дублирования в вакууме - и борются за одного и того же пассажира).
CDenergy, город у нас такой специфический: транспортных коридоров, соединяющих отдельные части, не так уж и много. Не пойму, чего уж так прицепились именно к 50-му маршруту. А, к примеру, 41-й, который дублирует трамвай № 3 (за вычетом мало кому нужной "загогулины")? А 20-й как конкурент троллейбусам с "Аркады" на Киселевку? Зато есть куча плотно застроенных районов, из которых к остановкам транспорта нужно ходить почти как в Москве до метро...
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а): Ведь реально можно ставить 2 маршрута: Синичка - Кисель, Полиграф - Рославль, пересадочка на Мед. городе :-))
Нельзя, пока МУТТП не сможет наладить бесперебойную работу такого длинного маршрута как Синька-Компот.
Да и интенсивность движения на одном конце сильно отличается от интенсивности на другом конце маршрута: то количество вагонов, которое нужно на Киселе - не нужно в Ситниках (пока что не нужно).
Поэтому, логично наличие 2 и 4 маршрутов, ещё более логично - введение 5 трамвайного маршрута "Ситники - Багратиона" (а в идеале "Ситники - пл. Победы").
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):И... город нПри текущих объёмах перевозок далее пл. Победы смешно рассуждать о каком-либо серьёзном вкладе пассажиров трамвая в увеличение пробок, в случае закрытия трамвайного движения там.
А вот для того, чтобы снизить нагрузку на УДС, как раз необходимо стимулировать пользование трамваем, то есть нагружать уже имеющуюся инфраструктуру трамвая пассажирами, для начала, привлекая их с коммерческого транспорта (или, хотя бы, убиранием ненужного дублирования, а по сути каннибализации, с другим муниципальным предприятием - АК1308, когда маршруты идут одним коридором: 50 автобус и 4 трамвай как классический пример сферического дублирования в вакууме - и борются за одного и того же пассажира).
CDenergy, город у нас такой специфический: транспортных коридоров, соединяющих отдельные части, не так уж и много. Не пойму, чего уж так прицепились именно к 50-му маршруту. А, к примеру, 41-й, который дублирует трамвай № 3 (за вычетом мало кому нужной "загогулины")? А 20-й как конкурент троллейбусам с "Аркады" на Киселевку? Зато есть куча плотно застроенных районов, из которых к остановкам транспорта нужно ходить почти как в Москве до метро...
А, так енто тут уже много лет назад всё говорилось. Шрутки - паразиты, их надо гнать в турлы, а центровые маршруты все отдать большим муниципалам :a_g_a:
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Эмммм, не совсем так, 2/4 не конкурируют друг с другом, при правильном расписании они дополняют друг друга (логично, что следующие друг за другом трамваи не увеличивают выручку: народ едет в первом вагоне, а второй перевозит воздух), по сути 4 - эта та же 2. То есть пассажир выбирает или трамвай или иной вид транспорта, а в пределах трамвая ему всё равно на чем ехать, на 2 или на 4 трамвайном маршруте.
А вот 50 автобус конкурирует с 4 трамваем и 35 маршруткой:
задача доехать от Современника до Багратиона, количество таких пассажиров есть ограниченное множество, вот за долю этого множества идёт конкуренция между 50/4/35, где 4 трамвай можно заменить 3/2/1 трамваем (не важно, какой трамвай придёт).
Поэтому нужен именно равномерный интервал между трамваями, о чем я уже говорю который год тут...

Не совсем, наверное, понятно, пишу :smu:sche_nie: прости.
За других не скажу, но мне вполне понятно. Другое дело, что путь от Современника до Багратиона - это еще не маршрут. Более того, я на этом участке, скорее, пойду пешком. А вот когда начинают рисовать именно маршруты, т.е., условно, 5 км по городу, то все упирается в отсутствие альтернативных улиц.
Теоретически, наверное, можно придумать систему, при которой, к примеру, работал бы один маршрут на перевозке между Колхозной и Победы (ну или два навстречу друг другу по кольцу Советской и Дзержинского), а дальше осуществлялась развозка хотя бы и маршрутками.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):И... город нПри текущих объёмах перевозок далее пл. Победы смешно рассуждать о каком-либо серьёзном вкладе пассажиров трамвая в увеличение пробок, в случае закрытия трамвайного движения там.
А вот для того, чтобы снизить нагрузку на УДС, как раз необходимо стимулировать пользование трамваем, то есть нагружать уже имеющуюся инфраструктуру трамвая пассажирами, для начала, привлекая их с коммерческого транспорта (или, хотя бы, убиранием ненужного дублирования, а по сути каннибализации, с другим муниципальным предприятием - АК1308, когда маршруты идут одним коридором: 50 автобус и 4 трамвай как классический пример сферического дублирования в вакууме - и борются за одного и того же пассажира).
CDenergy, город у нас такой специфический: транспортных коридоров, соединяющих отдельные части, не так уж и много. Не пойму, чего уж так прицепились именно к 50-му маршруту. А, к примеру, 41-й, который дублирует трамвай № 3 (за вычетом мало кому нужной "загогулины")? А 20-й как конкурент троллейбусам с "Аркады" на Киселевку? Зато есть куча плотно застроенных районов, из которых к остановкам транспорта нужно ходить почти как в Москве до метро...
Конкретно по 50 знаешь почему? Потому что маршрут 50 и маршрут 4 трамвайный - принадлежат двум МУПам, которые договориться никак не могут и тупо жрут друг друга:
для АК - 50 маршрут прибыльный, он от него не хочет отказываться, в то же время МУТТП несет убытки от хвоста 4 маршрута от Багратиона до Ситников из-за наличия 50 маршрута.
К тому же, в вечерние часы из Ситников 50 автобус и 4 трамвай идут в одно и то же время (+/- 5 минут, с последующим окном в 20 минут), при том, что генерация пассажиров идёт равномерно...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Теоретически, наверное, можно придумать систему, при которой, к примеру, работал бы один маршрут на перевозке между Колхозной и Победы (ну или два навстречу друг другу по кольцу Советской и Дзержинского), а дальше осуществлялась развозка хотя бы и маршрутками.
Помянем 14 шрут трамвая
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):А, так енто тут уже много лет назад всё говорилось. Шрутки - паразиты, их надо гнать в турлы, а центровые маршруты все отдать большим муниципалам :a_g_a:
Если бы была единая система, тогда можно (собственно, так маршрутки и задумывались). А в нынешних условиях не выйдет. Тем более, что во фразе "а центровые маршруты все отдать большим муниципалам" есть принципиальная ошибка: это именно муниципалы (в лице прежде всего мэрии как учредителя) добровольно сдали свои позиции.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а): Если бы была единая система, тогда можно (собственно, так маршрутки и задумывались). А в нынешних условиях не выйдет
:a_g_a:
:co_ol:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Если бы была единая система, тогда можно (собственно, так маршрутки и задумывались). А в нынешних условиях не выйдет. Тем более, что во фразе "а центровые маршруты все отдать большим муниципалам" есть принципиальная ошибка: это именно муниципалы (в лице прежде всего мэрии как учредителя) добровольно сдали свои позиции.
Так им мешают работать (с). Линию по Сове снесли, а взамен ничего. Вот и пошло-поехало. Следующий этап - осень 2009 года, когда разработали новую маршрутную сеть, выгодную собственно только шрутчикам. Её однако тоже не муниципалы заказывали. Ну и наконец 2010 - снесли Гагарина и сделали очень больно трамваю, до сих пор колотит беднягу, проще пристрелить.
Что-то я тут мало добровольного вижу, хоть щас дядя Слава и скажет, что могли бы в контру полезть, но не стали.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Заблуждение на заблуждении :-)
Академик Иосиф писал(а):Линию по Сове снесли, а взамен ничего.
А разве не мэрия была инициатором и заказчиком этих работ?
Академик Иосиф писал(а):Следующий этап - осень 2009 года, когда разработали новую маршрутную сеть, выгодную собственно только шрутчикам. Её однако тоже не муниципалы заказывали.
Интересно, а кто, если не муниципалы? У нас маршрутная сеть - прерогатива городской власти, и они уже сдают маршруты в аренду частникам.
Академик Иосиф писал(а):Ну и наконец 2010 - снесли Гагарина и сделали очень больно трамваю, до сих пор колотит беднягу, проще пристрелить.
Положим, колотит не из-за Гагарина, а по причине отсутствия оборотного кольца. Думаю, при желании место под кольцо в центре города найти не проблема, вопрос, скорее, в желании или его отсутствии.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
Академик Иосиф писал(а):Ну и наконец 2010 - снесли Гагарина и сделали очень больно трамваю, до сих пор колотит беднягу, проще пристрелить.
Положим, колотит не из-за Гагарина, а по причине отсутствия оборотного кольца. Думаю, при желании место под кольцо в центре города найти не проблема, вопрос, скорее, в желании или его отсутствии.
Дык как раз кольцо на Гагарина и было тем нужным кольцом в центре, которое снесли не думаю о том, что будет (тут плевок в тех, кто инициировал снятие и кто молча это проглотил).
Сейчас, для стабилизации работы Системы нужно колечко у Гамаюна и/или у Октября.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): А разве не мэрия была инициатором и заказчиком этих работ?

Интересно, а кто, если не муниципалы? У нас маршрутная сеть - прерогатива городской власти, и они уже сдают маршруты в аренду частникам.
Конечно АГГС, но не сами предприятия. Интересы АГГС и предприятий вряд ли совпадали в этих вопросах.
lexa1-87 писал(а):
Академик Иосиф писал(а):Ну и наконец 2010 - снесли Гагарина и сделали очень больно трамваю, до сих пор колотит беднягу, проще пристрелить.
Положим, колотит не из-за Гагарина, а по причине отсутствия оборотного кольца. Думаю, при желании место под кольцо в центре города найти не проблема, вопрос, скорее, в желании или его отсутствии.
Кольца нет, не было, возможно однажды будет. Важно, что вместо него была линия. Не суть, их значение развнозначно.
Опять же (не)желание построить кольцо сидит в АГГС.
Ответить Пред. темаСлед. тема