Снова про трамвай
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:30
- Настоящее имя: Ната
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
И вновь вопросы мои остаются без ответа. Для того, чтобы провозглашать себя народным трибуном , нужно быть честными. А с этим у вас, уважаемые, серьёзные проблемы.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Смотрю, что представители ТТУ зашевелились, когда подгорать начало...
Про подгорание ванговал еще несколько лет т.н., когда узрел сокращение сети под натиском альтернативных видов общественного транспорта. Ну и дальше продолжаю ванговать на попадание в пятно застройки в будущем закрытого/обанкроченного трамвайного депо - слишком лакомый кусок в центре города с коммуникациями, которых все никак не дождутся будущие застройщики площадей под сгоревшими бараками на Шевченко.
Уже поздно что-либо делать. Точка невозврата пройдена была тогда, когда все старое было изношено до дыр, и на его восстановление денег нужно больше, чем на строительство нового. Когда лошадь сдохла, то ее не реанимируют, а хоронят и покупают новую.
По большому счету нужно спрашивать не с тех, кто работает сейчас, а с тех, кто использовал на убой имущество ТТУ лет так 20-30 т.н., но с них уже не спросишь - прошел срок давности. Причем "драть" надо было не только администрацию ТТУ тех времен, но и муниципалитет, который ничего толком туда не вкладывал и не контролировал процесс внутри предприятия.
Про подгорание ванговал еще несколько лет т.н., когда узрел сокращение сети под натиском альтернативных видов общественного транспорта. Ну и дальше продолжаю ванговать на попадание в пятно застройки в будущем закрытого/обанкроченного трамвайного депо - слишком лакомый кусок в центре города с коммуникациями, которых все никак не дождутся будущие застройщики площадей под сгоревшими бараками на Шевченко.
Уже поздно что-либо делать. Точка невозврата пройдена была тогда, когда все старое было изношено до дыр, и на его восстановление денег нужно больше, чем на строительство нового. Когда лошадь сдохла, то ее не реанимируют, а хоронят и покупают новую.
По большому счету нужно спрашивать не с тех, кто работает сейчас, а с тех, кто использовал на убой имущество ТТУ лет так 20-30 т.н., но с них уже не спросишь - прошел срок давности. Причем "драть" надо было не только администрацию ТТУ тех времен, но и муниципалитет, который ничего толком туда не вкладывал и не контролировал процесс внутри предприятия.
Re: Снова про трамвай
Просветите, что это за новое чудо техники на фото
http://muttp.ru/nochnaya-smena-2-ili-op ... ne-relsov/
http://muttp.ru/nochnaya-smena-2-ili-op ... ne-relsov/
Think different
- Механикус
- Сообщения: 2733
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 10:23
- Откуда: Центрcity
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Снова про трамвай
Фаны троллейбусов на железных колесах, прогуляйтесь и гляньте состояние рельсов и плитки на перекрестке Твардовского-Тенишевой, вот где пзц лютый, я так каток резанул
Ремонт принтеров, копиров. Заправка картриджей. 56 94 72, 8 952 533 02 57
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Капиталочка не срослась в этом году . Может состоится в следующем.Механикус писал(а):Фаны троллейбусов на железных колесах, прогуляйтесь и гляньте состояние рельсов и плитки на перекрестке Твардовского-Тенишевой, вот где пзц лютый, я так каток резанул
Re: Снова про трамвай
Об ентом речь?Vlad_K писал(а):Просветите, что это за новое чудо техники на фото
http://muttp.ru/nochnaya-smena-2-ili-op ... ne-relsov/
Если да, то штука не новая. А 1988 года выпуска.
Целую одну рельсу привёз
Надо бы ночную вылазку совершать, отснять РТ нормально, а то новых хороших фото уже 2 года не было...
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
KoD@K, вот ты своим программированием занимаешься? Занимайся и дальше. А фоткают пусть работники МУТТП, которые смогут это сделать лучше тебя
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, если работники МУТТП подсобят по времени, то отсниму и во время разгрузки. А так-то никто же точнее время не скажет.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:30
- Настоящее имя: Ната
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
А на какие вопросы я должна ответить?KoD@K писал(а):Академик Иосиф, если работники МУТТП подсобят по времени, то отсниму и во время разгрузки. А так-то никто же точнее время не скажет.
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова про трамвай
самый главный вопрос жизни вселенной и вообщеMilanaKaly писал(а):А на какие вопросы я должна ответить?KoD@K писал(а):Академик Иосиф, если работники МУТТП подсобят по времени, то отсниму и во время разгрузки. А так-то никто же точнее время не скажет.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:30
- Настоящее имя: Ната
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
[/quote]А на какие вопросы я должна ответить?[/quote]
самый главный вопрос жизни вселенной и вообще[/quote]
Да кто я такая, чтобы на такие вопросы отвечать. А на более конкретные вопросы - всегда готова.
самый главный вопрос жизни вселенной и вообще[/quote]
Да кто я такая, чтобы на такие вопросы отвечать. А на более конкретные вопросы - всегда готова.
Re: Снова про трамвай
А на какие вопросы я должна ответить?[/quote]MilanaKaly писал(а):
самый главный вопрос жизни вселенной и вообще[/quote]
Да кто я такая, чтобы на такие вопросы отвечать. А на более конкретные вопросы - всегда готова.[/quote]
Более конкретный и относящийся к теме вопрос - что мешает МУТТП нормально работать? Вариант ответа "Kodak и CDeergy" не считается.
Think different
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:30
- Настоящее имя: Ната
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Более конкретный и относящийся к теме вопрос - что мешает МУТТП нормально работать? Вариант ответа "Kodak и CDeergy" не считается.[/quote]
Пленкиным и Енгалычевым я недовольна по двум причинам:
1. Переход на личности и оскорбления. Уже за одно это вполне можно относиться к ним не очень хорошо.
2. Сама по себе ими самонареченная профессия "обличителей во благо" весьма сомнительна. Ну не люблю я, когда кто-то оскорбляет и унижает людей лично, а потом говорит, хочу как лучше. Им же доставляет удовольствие так себя вести.
Теперь о МУТТП. Тут очень резонно замечено было, что проблемы предприятия берут свое начало из прошлого более далекого, чем "вчера" и "в прошлом году". И более того - поставь сейчас любого из вас руководить трамваям и троллейбусами, уважаемые диванные воины, лучше не будет. Вы не можете понять очевидного - хотите обижайтесь, хотите язвите, но больше всех и всего предприятию мешаете именно вы. Это факт.
А теперь жду очередной г. внопоток ядовитой желчи.
Тем же, кто пытается трезво оценить ситуацию, скажу: ребятки тут призывают уничтожать и разрушать, во благо. Скажите, хоть одна революция принесла в этом мире что-то хорошее? Серьёзно, скажите? Кроме разрухи, хаоса и т. д.
Пленкиным и Енгалычевым я недовольна по двум причинам:
1. Переход на личности и оскорбления. Уже за одно это вполне можно относиться к ним не очень хорошо.
2. Сама по себе ими самонареченная профессия "обличителей во благо" весьма сомнительна. Ну не люблю я, когда кто-то оскорбляет и унижает людей лично, а потом говорит, хочу как лучше. Им же доставляет удовольствие так себя вести.
Теперь о МУТТП. Тут очень резонно замечено было, что проблемы предприятия берут свое начало из прошлого более далекого, чем "вчера" и "в прошлом году". И более того - поставь сейчас любого из вас руководить трамваям и троллейбусами, уважаемые диванные воины, лучше не будет. Вы не можете понять очевидного - хотите обижайтесь, хотите язвите, но больше всех и всего предприятию мешаете именно вы. Это факт.
А теперь жду очередной г. внопоток ядовитой желчи.
Тем же, кто пытается трезво оценить ситуацию, скажу: ребятки тут призывают уничтожать и разрушать, во благо. Скажите, хоть одна революция принесла в этом мире что-то хорошее? Серьёзно, скажите? Кроме разрухи, хаоса и т. д.
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Не знаком с ними лично, но в Интернете читаю их регулярно. На мой взгляд, уж в чем-чем, а в переходе на личности (т.е. обсуждении личных качеств оппонента, напрямую не имеющих отношения к предмету) они не замечены. Если же кому-то и удалось их раскрутить на такое, то тут, как в анекдоте: "А ты, Маугли, кого угодно достанешь"MilanaKaly писал(а):Пленкиным и Енгалычевым я недовольна по двум причинам:
1. Переход на личности и оскорбления. Уже за одно это вполне можно относиться к ним не очень хорошо.
Ну и, чтобы гарантировать от перехода на личности, предпочитаю на форуме обозначать оппонентов по форумным же псевдонимам. В жизни - можно по именам. А обращение по одной только фамилии а не люблю: сильно отдает отношениями жесткой зависимости (школа, армия, тюрьма).
Поделюсь замечательным рецептом решения данной проблемы, который я использую постоянно. Достаточно не заглядывать в тему, где либо обитают неприятные - с моей точки зрения - персонажи, либо обсуждение ничего полезного не дает. Например, я практически не заглядываю в раздел "Политика".MilanaKaly писал(а):2. Сама по себе ими самонареченная профессия "обличителей во благо" весьма сомнительна. Ну не люблю я, когда кто-то оскорбляет и унижает людей лично, а потом говорит, хочу как лучше. Им же доставляет удовольствие так себя вести.
Факт - это что-то такое, что может быть понято и проверено другими. В данном случае более подходящее слово - домыслы, в крайней случае - мнение.MilanaKaly писал(а):Теперь о МУТТП. Тут очень резонно замечено было, что проблемы предприятия берут свое начало из прошлого более далекого, чем "вчера" и "в прошлом году". И более того - поставь сейчас любого из вас руководить трамваям и троллейбусами, уважаемые диванные воины, лучше не будет. Вы не можете понять очевидного - хотите обижайтесь, хотите язвите, но больше всех и всего предприятию мешаете именно вы. Это факт.
Что же касается споров, начались проблемы "вчера" или "позавчера", то дело тут не столько в проблемах, сколько в стремлении их решать. Проблемы были, есть и будут всегда - особенно, если произвольно толкование само это понятие. Но нужно различать трудности объективного характера - скажем, отсутствие возможности регулярно закупать новый подвижной состав, - и "трудности" уровня "не повесили объявление", "не затянули болт", "использовали не ту краску" и т.п.
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:30
- Настоящее имя: Ната
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
А чего мне обижаться? Если только на то, что тут одни и те же люди с разных аккаунтов сидят.Old Ranger писал(а):lexa1-87, забей. тут проблема из разряда "сама придумала, сама обиделась"
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
MilanaKaly, не обижайся
ответ трамфилов, у них всегда, такой ответ, кто ты такой
ответ трамфилов, у них всегда, такой ответ, кто ты такой
Спойлер
[yb]rK6mW_wKGC4[/yb]
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:30
- Настоящее имя: Ната
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Отвратительная журналюгская привычка вырывать слова из контекста. Самый подлый и дешёвый приём. Такими обычно в жёлтых изданиях пользуются. Ах, я забыла, ребята же прямиком оттуда.3-ton писал(а):MilanaKaly, не обижайся
ответ трамфилов, у них всегда, такой ответ, кто ты такой
Спойлер
[yb]rK6mW_wKGC4[/yb]
Re: Снова про трамвай
Не находишь, что кроме желания, нужны возможности?lexa1-87 писал(а): Что же касается споров, начались проблемы "вчера" или "позавчера", то дело тут не столько в проблемах, сколько в стремлении их решать. Проблемы были, есть и будут всегда - особенно, если произвольно толкование само это понятие. Но нужно различать трудности объективного характера - скажем, отсутствие возможности регулярно закупать новый подвижной состав, - и "трудности" уровня "не повесили объявление", "не затянули болт", "использовали не ту краску" и т.п.
И есть приоритеты.
Хотел-бы я посмотреть как бы ты относился к качеству покраски и чистоте своей машины, если-бы у неё напрочь прогнили пороги.
Боюсь, что ТТУ (не управленческая часть), работает как и все, в режиме "ахтунг", отсюда всё и идёт.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
MilanaKaly,
А вот и то, в чем данный бот постоянно обвиняет других. Выставление своего мнения за неприложные факты и переход на личности. Факты будут по данному высказыванию?Ах, я забыла, ребята же прямиком оттуда.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:30
- Настоящее имя: Ната
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Факты уже были. А именно: сотрудничество с "Рядовкой" и "Народной газетой". Если этих фактов вам мало, можете дальше взывать к моей некомпетентности. Если вы, конечно, не ещё реинкарнация ЕнгаПленкинаStorm писал(а):MilanaKaly,А вот и то, в чем данный бот постоянно обвиняет других. Выставление своего мнения за неприложные факты и переход на личности. Факты будут по данному высказыванию?Ах, я забыла, ребята же прямиком оттуда.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Поддержу это очевидное мнение. От ботов, ТТУшникков и т.д. зачастую очень трудно добиться конкретики...Storm писал(а): А вот и то, в чем данный бот постоянно обвиняет других. Выставление своего мнения за неприложные факты и переход на личности. Факты будут по данному высказыванию?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:30
- Настоящее имя: Ната
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Сообщение выше вас не устраивает?AJen писал(а):Поддержу это очевидное мнение. От ботов, ТТУшникков и т.д. зачастую очень трудно добиться конкретики...Storm писал(а): А вот и то, в чем данный бот постоянно обвиняет других. Выставление своего мнения за неприложные факты и переход на личности. Факты будут по данному высказыванию?
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
MilanaKaly,
Ах, я забыла, ребята же прямиком оттуда.
Тогда разрешите продолжить ваш логический принцип: "вы прямиком с помойки" это подтверждается тем фактом, что "мусор то вы выносите". Где конкретные факты работы в данных изданиях?Факты уже были. А именно: сотрудничество с "Рядовкой" и "Народной газетой". Если этих фактов вам мало, можете дальше взывать к моей некомпетентности