Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Тем временем в Москве трамвай становится всё ближе к Белорусскому вокзалу:
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, во-первых - это красиво =)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:30
- Настоящее имя: Ната
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Мы не в Москве живём вроде... Не совсем понятно, для чего постоянно создаются посты о Бельгии и пр. Типа, на них равняется нужно нашим трамваям? Так может примем во внимание, что и город наш далеко не Москва? Как насчёт этого?
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, берёшь ты вот такой вагон на фоне Белорусского вокзала фотографируешь:
Красиво ведь =)
Да и там сквер ведь делают, трамвайка будет отлично смотреться на фоне деревьев =)
P.S. Понятно дела, что с таким вагоном никакой красоты не будет
Красиво ведь =)
Да и там сквер ведь делают, трамвайка будет отлично смотреться на фоне деревьев =)
P.S. Понятно дела, что с таким вагоном никакой красоты не будет
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
А иного варианта нет для развития трамвая, кроме, как бельгийский вариант. А трамвайная сеть нужна.. а запруженность города машинами - в баню. Иначе город сильно хило будет развиваться. Двигаться надо, гулять по городу, а не пробками машин и драным трамваем любоваться.MilanaKaly писал(а):Мы не в Москве живём вроде... Не совсем понятно, для чего постоянно создаются посты о Бельгии и пр. Типа, на них равняется нужно нашим трамваям?
Для справки... бельгийский Антверпен примерно равен по численности Смоленску, а как развит.. потому что трамвайная сеть построена так, как надо.
Последний раз редактировалось sergey43 18 июл 2017, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
KoD@K, ну можно убрать хламину эту. Строить зачем, когда её нет? У йих там мётро за углом, куда там на транмае ехать?
Re: Снова про трамвай
Тут же этот, как его... СВ-2 засветился за работой
До этого только в парке его лицезреть можно было
Когда уже СВ-3 будет?
До этого только в парке его лицезреть можно было
Когда уже СВ-3 будет?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Женечка, а ведь сколько ни говори халва, во рту сладко не будет! Ты не картинки красивые пости, а давай в МУТТП шагай, там встретят с распростёртыми объятиями. И приблизишь ты час красивого трамвая в отдельно взятом городе, и будет тебе счастье. А лучше приведи инвестора или приобрети напару со Славиком пару трамов. И город даст им ваши имена: ЖЕНЯ и СЛАВА!
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, метро - скоростной магистральный транспорт, а трамвай - помедленнее, связывает то, что не связало метро.
А куда ехать, ну вот всё что осталось тут. Схема небольшая, но явно побольше нашего брата:
А куда ехать, ну вот всё что осталось тут. Схема небольшая, но явно побольше нашего брата:
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
А так было б красивее. Здесь трамвай просто внизу и вся красота открыта.KoD@K писал(а):
Красиво ведь =)
А здесь прекрасно вписали красивейшие пути. И машин почти нет. Такой фокус с машинами. Потому что прекрасно развита трамвайная сеть и машины в центре без проблем запретить или ограничить.
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Когда наконец хлам в утиль сдадут ???
http://www.rabochy-put.ru/incidents/880 ... amvay.html
http://www.rabochy-put.ru/incidents/880 ... amvay.html
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:30
- Настоящее имя: Ната
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
То есть развит он так исключительно из-за развитой трамвайное сети? Ну люди, это же смешно. Скоро будут посты - в Смоленске выросла преступность,потому что трамвайное сообщение плохо развито...sergey43 писал(а):А иного варианта нет для развития трамвая, кроме, как бельгийский вариант. А трамвайная сеть нужна.. а запруженность города машинами - в баню. Иначе город сильно хило будет развиваться. Двигаться надо, гулять по городу, а не пробками машин и драным трамваем любоваться.MilanaKaly писал(а):Мы не в Москве живём вроде... Не совсем понятно, для чего постоянно создаются посты о Бельгии и пр. Типа, на них равняется нужно нашим трамваям?
Для справки... бельгийский Антверпен примерно равен по численности Смоленску, а как развит.. потому что трамвайная сеть построена так, как надо.
Re: Снова про трамвай
Думаю так, что как только Женя и Слава а) построят развитое ТТУ, пройдя лично все ступени развития и становления от мойщика вагона к начальникам депо (каждому по депо! каждому!) б) обновят весь подвижной состав за счёт собственных усилий или средств, можно и за спонсорские в) отремонтируют или заменят все рельсы и шпалы ( крепить только болтами, только скреплением!) г) наберут и обучаться новых специалистов- профессионалов д) достигнут профицитного бюджета преприятия - вот только тогда можно будет отправить на вечный покой наших старых добрых друзей, которые сегодня стараются и выручают горожан в период великого размножения и засилья авто на дорогах, путях, во дворах. А то все как у них там красиво, хорошо... А здесь кто построит капитализм, а Женя? Верно ведь, Славик? Придите и поработайте, во имя и на благо. А может это и есть ваша работа троллить ТТУ и получать за это Профит? Одна, но пагубная страсть, однако. Проходная ждёт вас, томные любители красивых трамваев, людей, городов
Re: Снова про трамвай
Прокопьевск смог в новый поворот
Было:
Стало:
А Смоленск не может. Газовые трубы мешают...
В принципе Смоленску вечно что-то мешает. Сейчас, например, нормальной работе муниципального предприятия парочка активных молодых людей мешает. Не станет, и заживёт предприятие лучше прежнего. Правда что ему мешало жить лучше до того как молодые люди появились, не ясно. Наверное ещё кто-то мешал...
Было:
Стало:
А Смоленск не может. Газовые трубы мешают...
В принципе Смоленску вечно что-то мешает. Сейчас, например, нормальной работе муниципального предприятия парочка активных молодых людей мешает. Не станет, и заживёт предприятие лучше прежнего. Правда что ему мешало жить лучше до того как молодые люди появились, не ясно. Наверное ещё кто-то мешал...
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Не нужно предлагать, парням, придти и сделать лучше , это уже слишком низко , а если сделают
В каком ещё депо, есть такие фаны???
Кто, кроме них критикуют трамвай???, а это двигатель прогресса, как ни странно, они сделали, много полезных вещей для Смоленского трамвая.
В каком ещё депо, есть такие фаны???
Кто, кроме них критикуют трамвай???, а это двигатель прогресса, как ни странно, они сделали, много полезных вещей для Смоленского трамвая.
KoD@K, CDenergy, , парни не расслабляйтесь, только.Они делают очень, замечательную работу (Д.Трамп)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:30
- Настоящее имя: Ната
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
А для себя ещё больше3-ton писал(а):Не нужно предлагать, парням, придти и сделать лучше , это уже слишком низко , а если сделают
В каком ещё депо, есть такие фаны???
Кто, кроме них критикуют трамвай???, а это двигатель прогресса, как ни странно, они сделали, много полезных вещей для Смоленского трамвая.KoD@K, CDenergy, , парни не расслабляйтесь, только.Они делают очень, замечательную работу (Д.Трамп)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 июл 2017, 20:30
- Настоящее имя: Ната
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Активным молодым людям на деле нужно доказывать свою активность. А не на форумах.KoD@K писал(а):Прокопьевск смог в новый поворот
Было:
Стало:
А Смоленск не может. Газовые трубы мешают...
В принципе Смоленску вечно что-то мешает. Сейчас, например, нормальной работе муниципального предприятия парочка активных молодых людей мешает. Не станет, и заживёт предприятие лучше прежнего. Правда что ему мешало жить лучше до того как молодые люди появились, не ясно. Наверное ещё кто-то мешал...
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
А ты о жителях тех домов подумал? А о бабульках и пацанах на этих страшных путях? При таком подходе, лучше вообще снести все трамвайные пути и решить все вопросы маршрутками.KoD@K писал(а):Прокопьевск смог в новый поворот
Было:
Стало:
А Смоленск не может. Газовые трубы мешают...
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Ну значит не нужены городу трамваи. Эти отъездят свое и город снимет все эти уродливые линии.. Маршрутки, то да се - этого достаточно. Лично я из любой точки в любую машиной подъеду, а остальные, бог с ними, пусть мучаются.MilanaKaly писал(а):То есть развит он так исключительно из-за развитой трамвайное сети? Ну люди, это же смешно.sergey43 писал(а):
А иного варианта нет для развития трамвая, кроме, как бельгийский вариант. А трамвайная сеть нужна.. а запруженность города машинами - в баню. Иначе город сильно хило будет развиваться. Двигаться надо, гулять по городу, а не пробками машин и драным трамваем любоваться.
Для справки... бельгийский Антверпен примерно равен по численности Смоленску, а как развит.. потому что трамвайная сеть построена так, как надо.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Раньше можно было город за час пешком обойти, теперь ещё и объехать можно за часsergey43 писал(а): Ну значит не нужены городу трамваи. Эти отъездят свое и город снимет все эти уродливые линии.. Маршрутки, то да се - этого достаточно. Лично я из любой точки в любую машиной подъеду, а остальные, бог с ними, пусть мучаются.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Переведу на русский свое, сказанное. Туристу, любому любителю посмотреть город, очень трудно, не имея подземного трамвая в центре и вообще разветвленной сети, проделать маршрут, например, Лопатинский - Набережная - Успенский Собор - музей Тенишевой - улица Тимирязева и так далее без машины - но зачем засилие машин в городе? Просто любому жителю города нелегко без машины прогулять своих детей по центру, по игровым детским центрам, по кафешкам - но зачем городу столько машин?Академик Иосиф писал(а):Раньше можно было город за час пешком обойти, теперь ещё и объехать можно за часsergey43 писал(а): Ну значит не нужены городу трамваи. Эти отъездят свое и город снимет все эти уродливые линии.. Маршрутки, то да се - этого достаточно. Лично я из любой точки в любую машиной подъеду, а остальные, бог с ними, пусть мучаются.
Современный подход к трамваю легко решает все эти проблемы.. и машины остаются за обочиной, просто на стоянках где-то в нелюдном месте, и уже не мешают никому, пока народ легко курсирует на трамваях, выходя и заходя в любом месте. Подземка, в свою очередь, не портит город и дает огромную площадь для прогулок, детских площадок, скверов и так далее. То есть красиво и доступно. Но мы будем упираться в то, что есть - в старое отжившее представление о трамваях. Тогда уж лучше трамвай убрать совсем - по крайней мере, город красивее и свободнее будет.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Надо полагать, таинственный автор сего сообщения не относит себя ни к молодым, ни к активным...MilanaKaly писал(а):Активным молодым людям на деле нужно доказывать свою активность. А не на форумах.
И мне лично непонятно, почему это энтузиасты должны что-то доказывать людям, получающим за то же самое зарплату. Например, для меня лично совершенно не является проблемой, например, почистить двор возле дома, где я живу. Но заниматься этим регулярно я не буду, потому что каждый месяц оплачиваю работу домоуправления, и дворника в том числе.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Что-то как-то спорно всё сказанное. Нужно ли туристу, приехавшему на поезде, брать колымагу на прокат? А потом разбираться в тонкостях организации ДД в центре? Любому жителю очень просто приехать хоть на чём и гулять хоть в парке хоть в ТЦ, вообще не вижу здесь проблему.sergey43 писал(а): Переведу на русский свое, сказанное. Туристу, любому любителю посмотреть город, очень трудно, не имея подземного трамвая в центре и вообще разветвленной сети, проделать маршрут, например, Лопатинский - Набережная - Успенский Собор - музей Тенишевой - улица Тимирязева без машины - но зачем засилие машин в городе? Просто любому жителю города нелегко без машины прогулять своих детей по центру, по игровым детским центрам, по кафешкам - но зачем городу столько машин?
Современный подход к трамваю легко решает все эти проблемы.. и машины остаются за обочиной, просто на стоянке и уже не мешают никому, пока народ легко курсирует на трамваях, выходя и заходя в любом месте. А подземка не портит город и дает огромную площадь для прогулок, детских площадок, скверов и так далее. То есть красиво и доступно. Но мы будем упираться в то, что есть - в старое отжившее представление о трамваях. Тогда уж лучше трамвай убрать совсем - по крайней мере, город красивее и свободнее будет.
У нас не старое отжившее представление о трамвае. У нас вообще нет представления о нём. Физически являясь трамваем, отношение к нему фактически как к любому автотранспорту. Иными словами, наш классический трамвай включает в себя все недостатки трамвая и автобуса, но не имеет своих трамвайных приемуществ, их тупо не видят, ими тупо не хотят пользоваться. Отсюда всё и вытекает. С таким подходом действительно проще снести и забыть. Но вот только какие-то проблемы это вряд ли решит, кроме проблем собственно его самого.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Во-первых, исходя из своего опыта (я тоже немного турист) не совсем понимаю логику таких метаний по городу: по принципу "куда глаза глядят" такой маршрут не построить (элементарно из Лопатинского сада не видно набережной, от Собора - музея Тенишевой), а при разумном планировании вполне можно собирать объекты в "кусты", между которыми несложно найти попутный транспорт. Во-вторых, не очень представляю, чем на обозначенном маршруте мешает трамвай в его нынешнем виде, все линии остаются в стороне. Ну и подземный трамвай для туриста примерно то же, что темная повязка на глазаsergey43 писал(а):Переведу на русский свое, сказанное. Туристу, любому любителю посмотреть город, очень трудно, не имея подземного трамвая в центре и вообще разветвленной сети, проделать маршрут, например, Лопатинский - Набережная - Успенский Собор - музей Тенишевой - улица Тимирязева и так далее без машины - но зачем засилие машин в городе? Просто любому жителю города нелегко без машины прогулять своих детей по центру, по игровым детским центрам, по кафешкам - но зачем городу столько машин?
В Омске по этим граблям уже вдоволь походили. Строительство метротрама не только высосет все деньги, но и убьет действующий транспорт, на содержание которого на много лет вперед ничего не останется. Тут вам не Москва.sergey43 писал(а):Современный подход к трамваю легко решает все эти проблемы.. и машины остаются за обочиной, просто на стоянках где-то в нелюдном месте, и уже не мешают никому, пока народ легко курсирует на трамваях, выходя и заходя в любом месте. Подземка, в свою очередь, не портит город и дает огромную площадь для прогулок, детских площадок, скверов и так далее. То есть красиво и доступно.
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Батенька, Вы явный фантазер и мечтатель. Деньги на подземный трамвай у города есть ??sergey43 писал(а): Туристу, любому любителю посмотреть город, очень трудно, не имея подземного трамвая в центре и вообще разветвленной сети, проделать маршрут, например, Лопатинский - Набережная - Успенский Собор - музей Тенишевой - улица Тимирязева
Нет денег на текущие содержание хлама.
Re: Снова про трамвай
Деньги есть.ara21 писал(а):Батенька, Вы явный фантазер и мечтатель. Деньги на подземный трамвай у города есть ??sergey43 писал(а): Туристу, любому любителю посмотреть город, очень трудно, не имея подземного трамвая в центре и вообще разветвленной сети, проделать маршрут, например, Лопатинский - Набережная - Успенский Собор - музей Тенишевой - улица Тимирязева
Нет денег на текущие содержание хлама.
У части ТТУшек мозгов мало и руки из жопы выросли, у части лень полная и пофигизм. А тех, кто работает - увы - единицы.
Re: Снова про трамвай
Поддерживаю! А если бы не тема с линией в Ситниках - поехали бы путейцы сами туда?3-ton писал(а):Не нужно предлагать, парням, придти и сделать лучше , это уже слишком низко , а если сделают
В каком ещё депо, есть такие фаны???
Кто, кроме них критикуют трамвай???, а это двигатель прогресса, как ни странно, они сделали, много полезных вещей для Смоленского трамвая.KoD@K, CDenergy, , парни не расслабляйтесь, только.Они делают очень, замечательную работу (Д.Трамп)
А я что-то пропустил? В медицине больше нет проблем, раз медбратья в трамвайную тему полезли?
Think different
Re: Снова про трамвай
ara21 писал(а):Батенька, Вы явный фантазер и мечтатель. Деньги на подземный трамвай у города есть ??sergey43 писал(а): Туристу, любому любителю посмотреть город, очень трудно, не имея подземного трамвая в центре и вообще разветвленной сети, проделать маршрут, например, Лопатинский - Набережная - Успенский Собор - музей Тенишевой - улица Тимирязева
Нет денег на текущие содержание хлама.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час