Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
John Prick, первое время кассы останутся. Потому будут переводить в контроллёры.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- rotor
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:09
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
KoD@K, все равно ведь все кондукторы в штат контролеров не влезут, большую часть придется уволить. Разработчики же прямо называют один из плюсов новой системы - можно сэкономить на з/п кондукторов.
Re: Снова про трамвай
rotor, расширят штат контролёров. Конечно часть кондукторов уволят. Но постепенно.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Я что-то не уловил всей глубины мысли. Наиболее вероятен, правда, вариант, что это в СМИ работают люди с уровнем соображения, как у бабушек возле подъездов.rotor писал(а):Скоро в трамваях и троллейбусах кондукторов мы не увидим?
Администрация Смоленска планирует избавиться от кондукторов
В данный момент в администрации Смоленска прорабатывается проект введения безналичной оплаты проезда в муниципальном городском транспорте.http://smolpravda.ru/2017/07/administra ... aniruet-i/Спойлер
Платить смолянам предлагается либо специальными смарт-картами, либо даже банковскими картами системы МИР. Смарт-карты планируется продавать через сеть специализированных пунктов — видимо, имеется в виду уже существующая сеть, где смоляне покупают проездные.
Данная система, по словам чиновников, позволит увеличить доходы бюджета. Но пока явная статья экономии называется одна — на зарплате кондукторов. Их предлагается уволить, ведь при установке системы кондукторы становятся не нужны. Так что скоро Смоленск может пополниться новыми сотнями безработных горожан.
Если же и в самом деле полностью перейдут на оплату картами (разумеется, не платежными), то, предположу, расходы увеличатся (потому что пунктов продажи карт нужно будет в разы больше - а их ведь еще надо будет периодически заряжать деньгами!), а доходы снизятся: например, мне совершенно не улыбается таскать в кармане еще одну карту в надежде, что когда-нибудь доведется ехать на трамвае, стало быть, придется этот вид транспорта просто исключить при выборе.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Часть точно не уволят. Поскольку у нас штат кондукторов приведен в соответствие с наличием и графиком работы подвижного состава, то либо останется, как есть, либо "уйдут" всех. Но второй вариант, полагаю, существует только в умах журналистов.KoD@K писал(а):rotor, расширят штат контролёров. Конечно часть кондукторов уволят. Но постепенно.
Re: Снова про трамвай
У косячного ТТУ опять понос
Это уже достало... Пусть прокуратура разбирается.
Прокуратура, ВОЗБУЖДАЙСЯ![Смех :-))](./images/smilies/ag.gif)
![Смех :-))](./images/smilies/ag.gif)
Это уже достало... Пусть прокуратура разбирается.
Прокуратура, ВОЗБУЖДАЙСЯ
![Смех :-))](./images/smilies/ag.gif)
Последний раз редактировалось CDenergy 07 июл 2017, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Интересно, сколько времени потребуется, чтобы водителю обилетить, скажем, 50 человек.Neo1288 писал(а):При таких раскладах придется возвращать продажу разовых билетов водителям.
Re: Снова про трамвай
Опыт Мосгортранса говорит о 8-9 минутах.lexa1-87 писал(а):Интересно, сколько времени потребуется, чтобы водителю обилетить, скажем, 50 человек.Neo1288 писал(а):При таких раскладах придется возвращать продажу разовых билетов водителям.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Отлично. Остальные вагоны в это время будут стоять в очереди. Правда, в эту цифру верится с трудом, потому что она означает по 10-15 секунд на человека. Иногда столько времени "думает" терминал. А попробуйте отсчитать сдачу с тысячи...CDenergy писал(а):Опыт Мосгортранса говорит о 8-9 минутах.
Re: Снова про трамвай
К тому моменту у ТТУшников останется 5-6 вагонов на ходу, а остальные будут украшать витрину в депо.lexa1-87 писал(а):Отлично. Остальные вагоны в это время будут стоять в очереди.CDenergy писал(а):Опыт Мосгортранса говорит о 8-9 минутах.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:53
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Просматривая эту тему, возникает вопрос- чего все-таки добивается г-н Енгалычев?
В альтруизм и бескорыстие мало кто верит в наше время.
В эпоху тотального капитализма- самое эффективное- это голосование рублем, не нравится -не пользуюсь.
В альтруизм и бескорыстие мало кто верит в наше время.
В эпоху тотального капитализма- самое эффективное- это голосование рублем, не нравится -не пользуюсь.
Re: Снова про трамвай
А может быть ему кто то платит? 8-[]Shurmon писал(а):Просматривая эту тему, возникает вопрос- чего все-таки добивается г-н Енгалычев?
В альтруизм и бескорыстие мало кто верит в наше время.
В эпоху тотального капитализма- самое эффективное- это голосование рублем, не нравится -не пользуюсь.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Прошу поверить, что бывают и другие мотивы, нежели "голосовать сердцем" (в данном случае - рублем). Например, потребность куда-то ехать.Shurmon писал(а):Просматривая эту тему, возникает вопрос- чего все-таки добивается г-н Енгалычев?
В альтруизм и бескорыстие мало кто верит в наше время.
В эпоху тотального капитализма- самое эффективное- это голосование рублем, не нравится -не пользуюсь.
Правда, есть один нюанс: в отличие от нелюбимых всеми маршруток трамвай - это госпредприятие, причем официально убыточное госпредприятие. Поэтому каждый гражданин вправе высказываться по поводу того, насколько правильно тратятся и его деньги в том числе.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:53
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
За 16 рублей я им и отсосать должна что-ли?
Подслушано , касса смол троллейбус![хи-хи-хи :hi_hi_hi:](./images/smilies/ap.gif)
Подслушано , касса смол троллейбус
![хи-хи-хи :hi_hi_hi:](./images/smilies/ap.gif)
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:53
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
По мнению г-на (господина)( в отличие от ''Condom '' Engalycheff) Фрейда, все проблемы лежат в детстве,
может вАС в трамвае в ass? 8-[]
может вАС в трамвае в ass? 8-[]
Re: Снова про трамвай
Shurmon писал(а):По мнению г-на (господина)( в отличие от ''Condom '' Engalycheff) Фрейда, все проблемы лежат в детстве,
может вАС в трамвае в ass? 8-[]
![Круто :co_ol:](./images/smilies/ay.gif)
Да оставьте вы Фрейда, читайте Макаренко. Вы читали Макаренко? И Корчака вы не читали...
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:53
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Читал, когда диплом писал.
Внимание вброс!!!
Проверка эффективности деятельности #компактдискбатарейка
Езжу часто в троллейбусе, очень часто,раз слышал раз разговор водителя и водителя, едущего на работу
По его словам он "после вчерашнего"
А вдруг нас возят все водители ""после вчерашнего""
Они же все синяки, которым осталось-то работать от силы пол года, пока эту эпопею не закроют 8-[]
Внимание вброс!!!
Проверка эффективности деятельности #компактдискбатарейка
Езжу часто в троллейбусе, очень часто,раз слышал раз разговор водителя и водителя, едущего на работу
По его словам он "после вчерашнего"
А вдруг нас возят все водители ""после вчерашнего""
Они же все синяки, которым осталось-то работать от силы пол года, пока эту эпопею не закроют 8-[]
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:53
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
И кстати , акция им Павлика Морозова по моему мнению вообще-то пахнет ОООчень дурно
Re: Снова про трамвай
Помнишь, как Саша МатросовShurmon писал(а):И кстати , акция им Павлика Морозова по моему мнению вообще-то пахнет ОООчень дурно
Грудью свой полк защитил?
Помнишь, как немец в морозы
Зою босую водил?
Помнишь, как мальчик Тюленин
Насмерть под под пыткой стоял?
Дешево, хххххх, дешево
Жизнь ты свою променял!
![Изображение](http://i12.pixs.ru/storage/4/2/7/IMAG2843jp_9612020_26800427.jpg)
Re: Снова про трамвай
МУТТПэ ни раньше ни сейчас не может грамотно распределять типы машин по маршрутам, вместо этого действуя по принципу "куда пхнули - там и поехало". В сочетании с принципом "Тришкин кафтан" это дает непредсказуемый калейдоскоп вариантов.
Это, опять же, деньги, увеличение пассажиропотока!
Это, опять же, деньги, увеличение пассажиропотока!
Re: Снова про трамвай
Еду в 1260... за год ухайдокали вагон в хлам, то есть привели к состоянию гоуна на палочке. Но я к молоточкам опять:
![Изображение](http://i12.pixs.ru/storage/0/5/0/IMAG3166jp_3260286_26801050.jpg)
Чем я, по вашему мнению, должен разбить стекло? Где молоточки? Кирилл Николаевич, а?
Прокуратура, знаю, читаешь, возбуждайся давай уже!
![Изображение](http://i12.pixs.ru/storage/0/5/0/IMAG3166jp_3260286_26801050.jpg)
Чем я, по вашему мнению, должен разбить стекло? Где молоточки? Кирилл Николаевич, а?
Прокуратура, знаю, читаешь, возбуждайся давай уже!
Re: Снова про трамвай
Поговорил с водителями...
К стоящим 623 потихоньку добавляются стоящие московские 608.
Интересно, как скоро у них количество ходовых вагонов станет меньше стоящих?
К стоящим 623 потихоньку добавляются стоящие московские 608.
Интересно, как скоро у них количество ходовых вагонов станет меньше стоящих?
Re: Снова про трамвай
Рельсы у ТТУшек просто лежат, по их ПТЭ или какому другому документу, совсем не обязательно крепление к шпале.
Угадаете место?
![Изображение](http://i12.pixs.ru/storage/2/3/3/IMAG3177jp_8568334_26801233.jpg)
![Изображение](http://i12.pixs.ru/storage/2/6/8/IMAG3175jp_8533248_26801268.jpg)
Угадаете место?
![Изображение](http://i12.pixs.ru/storage/2/3/3/IMAG3177jp_8568334_26801233.jpg)
![Изображение](http://i12.pixs.ru/storage/2/6/8/IMAG3175jp_8533248_26801268.jpg)
Re: Снова про трамвай
Кирилл Николаевич, а как же безопасность? Как и чем разбить то стекло?
![Изображение](http://i12.pixs.ru/storage/3/9/7/IMAG3191jp_3301413_26801397.jpg)
Может табличку наклеить:
![Изображение](http://i12.pixs.ru/storage/3/9/7/IMAG3191jp_3301413_26801397.jpg)
Может табличку наклеить:
Молоточек для разбивания стекла у завхоза МУТТП, по адресу: ул. Шевченко, 85. Понедельник,
среда с 9:00 до 14:46
Re: Снова про трамвай
Про пустые вагоны в Ситниках:
![Изображение](http://i12.pixs.ru/storage/7/6/0/IMAG3202jp_9160646_26801760.jpg)
(везет как утопленнику, я из Ситников вечно или на 251 или 243 или 220 попадаю).
ТТУшки, а вы аналитику проводили, какой вагон сколько пассажиров перевозит и что влияет на наполняемость (выручку), есть ли каннибализация?
P.s. очень скоро будет большое видео о том, в каком состояние рельсы и шпалы, после проведенного "ремонта". Лютый...лютый ад.
![Изображение](http://i12.pixs.ru/storage/7/6/0/IMAG3202jp_9160646_26801760.jpg)
(везет как утопленнику, я из Ситников вечно или на 251 или 243 или 220 попадаю).
ТТУшки, а вы аналитику проводили, какой вагон сколько пассажиров перевозит и что влияет на наполняемость (выручку), есть ли каннибализация?
P.s. очень скоро будет большое видео о том, в каком состояние рельсы и шпалы, после проведенного "ремонта". Лютый...лютый ад.
Re: Снова про трамвай
Це ж Багратиона!CDenergy писал(а):Рельсы у ТТУшек просто лежат, по их ПТЭ или какому другому документу, совсем не обязательно крепление к шпале.
Угадаете место?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Ты бы видел, что у них на Нахимова и Садовой...KoD@K писал(а):
Це ж Багратиона!
Кричат, что денег нет на ремонт. Но гонять в полуночь подряд 2 вагона 3 и 4 маршрута у них есть деньги, оплачивать труд бесполезных работников у них тоже есть деньги...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
CDenergy, возможно, мерещится, но вроде как на крайнем с лева окне (которое без форточки) виден стык уплотнителя с приспособлением "Выдерни шнур - выдави стекло".CDenergy писал(а):Еду в 1260... за год ухайдокали вагон в хлам, то есть привели к состоянию гоуна на палочке. Но я к молоточкам опять:
Чем я, по вашему мнению, должен разбить стекло? Где молоточки? Кирилл Николаевич, а?
Прокуратура, знаю, читаешь, возбуждайся давай уже!
А пытаться вскрыть окошко с форточкой (любым способом) - не самая удачная идея. Видно, и в самом деле предписание о наклейке соответствующей таблички было выполнено по принципу "лишь бы было".
Re: Снова про трамвай
CDenergy писал(а):"Работнички" МУТТП, не подведите, сейчас уже приеду в Смоленск, как вы там умеете:
вагон свалите
вагон спалите
Или же отработаете нормально эти выходные? Хотя, МУТТП и нормально
"МОЛОДЦЫ", остался еще один пункт:
спалите вагон
Свалить то вы уже свалили!