Шашлыки готовить будете?klovkas писал(а): На что идут поборы в 30 - 40 тысяч ?? Кстати в понедельник в 10.00 очередное собрание.

Шашлыки готовить будете?klovkas писал(а): На что идут поборы в 30 - 40 тысяч ?? Кстати в понедельник в 10.00 очередное собрание.
38-й отменили?не Я писал(а): разработчики этой новой сети в очередной раз сделали,что ни один вид транспорта с Краснинского шоссе по-прежнему не идёт в сторону улиц Нахимова-Багратиона(хоть по Нормандии,хоть по Багратиона)![]()
38 идет с Кловки, а не с Краснинского.Неверная писал(а):38-й отменили?не Я писал(а): разработчики этой новой сети в очередной раз сделали,что ни один вид транспорта с Краснинского шоссе по-прежнему не идёт в сторону улиц Нахимова-Багратиона(хоть по Нормандии,хоть по Багратиона)![]()
Так на видео все видно... Можете собрание посетить. 150 человек оставили без работы.tuman69 писал(а):klovkas,
А в чём суть конфликта ?
Ну, кто то остался без работы, а кто то работу получил. В чем проблема то?klovkas писал(а): Так на видео все видно... Можете собрание посетить. 150 человек оставили без работы.
Проблема в том, что все, кроме МУТТП, обеспечили свои маршруты машинами, обеспечили машины схемами новых маршрутов, табличками, доп.инфой и т.д. Муниципалы мало того, что этого не сделали,так ещё и с размерами откатов выкаблучиваются.CDenergy писал(а):Ну, кто то остался без работы, а кто то работу получил. В чем проблема то?klovkas писал(а): Так на видео все видно... Можете собрание посетить. 150 человек оставили без работы.
Они пол года не могут доставить трамвай из Згвы, а ты хочешь, чтоб они работу шрутчиков организовалиCDenergy писал(а):Вот абсолютно не защищая МУТТП и Володченкова, хочу сказать, что пока и МУТТП и Володченкова винить рановато, по закону у него ещё чуть больше 1 месяца на то, чтобы начать обслуживать выигранные им маршруты. Хочу верить, что этот месяц они (он) потратит на то, чтобы всё сделать по уму.
Надоп еще режим ЧС ввести после этих улучшений.В Смоленске заработал телефон «горячей линии» по новой маршрутной сети.
Для обращений в администрацию города с замечаниями и предложениями по поводу новой маршрутной сети, введенной в действие с 1 июля 2016 года, действует телефон «горячей линии» — 68-31-53.
Неужели тебе .... не понять, что люди купили новые маршрутки, не выплатили по ним до конца кредиты, а теперь они из-за проходимцев и хапуг не могут работать на маршруте..CDenergy писал(а): Ну, кто то остался без работы, а кто то работу получил. В чем проблема то?
Когда они брали машины В КРЕДИТ, они брали на себя и риски.klovkas писал(а):Неужели тебе .... не понять, что люди купили новые маршрутки, не выплатили по ним до конца кредиты, а теперь они из-за проходимцев и хапуг не могут работать на маршруте..CDenergy писал(а): Ну, кто то остался без работы, а кто то работу получил. В чем проблема то?
Кредиты ты им оплачивать будешь ??
Когда они брали машины В КРЕДИТ, они брали на себя и риски.
И да, вам кто то не даёт пойти работать с МУТТП тем же самым? Нет.
Какие проблемы? Вы сознательно брали кредит, вы сознательно покупали автобус в кредит, прекрасно понимали, что в Смоленске уже был передел бизнеса в сфере транспорта, но вы пошли на эти риски. То есть, конкретно у вас - это ваши проблемы, так же как у валютных ипотечников. Теперь, почему то, кто то должен вам помогать решить ваши проблемы.Фиалка писал(а):Когда они брали машины В КРЕДИТ, они брали на себя и риски.
И да, вам кто то не даёт пойти работать с МУТТП тем же самым? Нет.
CDenergy, как это по-русски, когда чужие проблемы не интересуют и как говорится "чужую беду рукой разведу". А сколько МУТТП нужно отслюнивать, чтоб допустили на маршрут, не подскажешь?
Автобусы как были, так и остались у АК1308. Вот тут можете посмотреть маршруты: http://www.smoladmin.ru/news/files/file ... 7.2016.doc. Регулируемые тарифы у автобусов - это всё АК1308.Igolka писал(а):Я не поняла, а автобусы те , что были у автоколонны, остались или их продали кому-то? Надо ли мне паниковать? Ко мне на работу и не ходили маршрутки, только автобусы.
Ты же слышал, там и Мосгортранс виноват был, и те, кто везти должны были, и кран найти никак не могли... то есть вины МУТТП ну никакой не былоАкадемик Иосиф писал(а):Они пол года не могут доставить трамвай из Згвы, а ты хочешь, чтоб они работу шрутчиков организовалиCDenergy писал(а):Вот абсолютно не защищая МУТТП и Володченкова, хочу сказать, что пока и МУТТП и Володченкова винить рановато, по закону у него ещё чуть больше 1 месяца на то, чтобы начать обслуживать выигранные им маршруты. Хочу верить, что этот месяц они (он) потратит на то, чтобы всё сделать по уму.
CDenergy, я ничего не брала, успокойтесь. К маршруткам я имею одно отношение: иногда на них езжу.Вы сознательно брали кредит, вы сознательно покупали автобус в кредит, прекрасно понимали, что в Смоленске уже был передел бизнеса в сфере транспорта, но вы пошли на эти риски. То есть, конкретно у вас - это ваши проблемы, так же как у валютных ипотечников. Теперь, почему то, кто то должен вам помогать решить ваши проблемы.
Что-то мне подсказывает, что эта группа состоит из водителей 22 маршрута. Вот объясните мне: зачем у людей отобрали 22 маршрут? То, что сделали с 6 автобусами на линии - нафиг никому не надо. Никому не надо ждать по 20-30 минут. А в реальности там и час.У МУТТП сейчас около 120 автобусов (могу немного ошибаться), и они, почему то, не ноют, что надо кому то отслюнявливать, а пришли в МУТТП и работают на маршрутах МУТТП. И только группе из 100-150 человек что то не нравится. Идите в МУТТП или Сливинскому и работайте у них на маршрутах.
А за что МУТТП платить эту 1000 в день, объясните? Какие услуги они за эту сумму предоставляют? Барщина какая-то.Озвучивали, что около 1000 рублей в день для МУТТП (могу соврать) + медосмотр рублей 300.
Ошибся там, где еще 200-250 тысяч рублей неофициально просят за работу на маршруте.CDenergy писал(а): Озвучивали, что около 1000 рублей в день для МУТТП (могу соврать) + медосмотр рублей 300. Итого 5 900 на всё про всё.
Где я ошибся в математике, поправляйте.
Разово или же в теч. года?dangerous5467 писал(а):Ошибся там, где еще 200-250 тысяч рублей неофициально просят за работу на маршруте.CDenergy писал(а): Озвучивали, что около 1000 рублей в день для МУТТП (могу соврать) + медосмотр рублей 300. Итого 5 900 на всё про всё.
Где я ошибся в математике, поправляйте.
Ага, а зная наши реалии - половина рейсов будет "до колхозной".Фиалка писал(а): Что-то мне подсказывает, что эта группа состоит из водителей 22 маршрута. Вот объясните мне: зачем у людей отобрали 22 маршрут? То, что сделали с 6 автобусами на линии - нафиг никому не надо. Никому не надо ждать по 20-30 минут. А в реальности там и час.