Мне на это внимания обращать не нужно.leopold писал(а): Ну, тогда ищи ответ самостоятельно.
Можешь почитать про рельсовый транспорт, для начала.
Про КПД электродвигателя и внутреннего сгорания.
Про экологию.
Да, ещё обрати внимание на заборчики вдоль дорог.
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Это почему?Академик Иосиф писал(а):Мне на это внимания обращать не нужно.leopold писал(а): Да, ещё обрати внимание на заборчики вдоль дорог.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
ну как сказать... я это уже 5 лет тут пропагандонюleopold писал(а): Это почему?
Re: Снова про трамвай
где результат?Академик Иосиф писал(а):ну как сказать... я это уже 5 лет тут пропагандонюleopold писал(а): Это почему?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 09:08
- Настоящее имя: Олег
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Вот есть сайт http://www.bus67.ru, который у многих Смолян не загружается ))) Заблокировали смоленские IP? И это в век анонимайзеров...
А у кого из Смолян это сайт работает?
А если зайти через анонимайзер: http://njcvt78.cjsv.seogadpxy.ru/main.php
А у кого из Смолян это сайт работает?
А если зайти через анонимайзер: http://njcvt78.cjsv.seogadpxy.ru/main.php
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Я вот, короче, что думаю. Все эти трамвайщики тут заняты совсем не тем делом. На мой взгляд, проблемы транмая очевидны - частые срывы расписания, стояние в пробках. Однако же они дрючат АГГС, МУТТП и всех остальных за какие-то щели в дверях, какие-то негорящие лампочки в салонах, окрашенные не в тот оттенок двери. Похоже на отвлечение руководств от реальных проблем (хотя руководства эти тоже далеко не сахар). Неудивительно, что за последний год пассажиропоток упал на 15%, это как за предыдущие 3. Поэтому, я считаю, что их бредятину нужно расценивать, как вредительство.
Re: Снова про трамвай
Уф, наконец то ))) Андрей, ты в своей стихии.Академик Иосиф писал(а):Я вот, короче, что думаю. Все эти трамвайщики тут заняты совсем не тем делом. На мой взгляд, проблемы транмая очевидны - частые срывы расписания, стояние в пробках. Однако же они дрючат АГГС, МУТТП и всех остальных за какие-то щели в дверях, какие-то негорящие лампочки в салонах, окрашенные не в тот оттенок двери. Похоже на отвлечение руководств от реальных проблем (хотя руководства эти тоже далеко не сахар). Неудивительно, что за последний год пассажиропоток упал на 15%, это как за предыдущие 3. Поэтому, я считаю, что их бредятину нужно расценивать, как вредительство.
Странно, но ты же третий "затрамвайщик" Смоленска, ведь так?
Я абсолютно с тобой согласен, что проблемы трамвая очевидны и правильно тобою названы "частые срывы расписания, стояние в пробках". Но нельзя решать проблемы последовательно, в данном случае, т.к. разные товарищи отвечают за разные составляющие: слесаря за техническое состояние вагонов, уборщики - за санитарное состояние вагонов => "дрюканье" или "не дрюканье" уборщиц - никак не скажется на стояние вагонов в пробке.
Падение перевозок на трамвае вызвано в первую очередь повышением проезда до 16 рублей с 1 февраля, основной вклад в падение перевозок на трамвае - это февраль и март, если смотреть по январю 2015LfL2016, то там всё достаточно хорошо.
Поэтому, я считаю, что бредятину, как повышение проезда до 16 рублей нужно расценивать, как вредительство.
P.s. АГГС и МУТТП "дрючатся" не только по тому, что ты видишь в Решаем вместе http://www.smoladmin.ru/mail/
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
А не может это быть вызвано тем, что по какой-то причине начали бороться с приписками?Академик Иосиф писал(а):Неудивительно, что за последний год пассажиропоток упал на 15%, это как за предыдущие 3.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Странно тогда это всё. Все говорили, что АК припысывает больше всех. А у неё рост 1%. И это несмотря на то, что контроль там посерьёзней будет, электронная система оплаты как никак.lexa1-87 писал(а):А не может это быть вызвано тем, что по какой-то причине начали бороться с приписками?Академик Иосиф писал(а):Неудивительно, что за последний год пассажиропоток упал на 15%, это как за предыдущие 3.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
ИМХО, конечно, но повышение только в процентах выглядит внушительно, а по факту 2 рубля - это на уровне погрешности измерения: для тех, кто пользуется трамваем для поездок на работу и обратно, это равноценно или полутора литрам молока, или двум батонам, или килограмму молодой картошки (подчеркиваю, ИЛИ, а не И!).CDenergy писал(а):Падение перевозок на трамвае вызвано в первую очередь повышением проезда до 16 рублей с 1 февраля, основной вклад в падение перевозок на трамвае - это февраль и март, если смотреть по январю 2015LfL2016, то там всё достаточно хорошо.
Сам себя поправляю. Ошибся вдвое: 4 рубля в день х 22 рабочих дня = 88 рублей.
Конечно, надо сделать проезд в транспорте вообще бесплатным - тут-то перевозки и расцветутCDenergy писал(а):Поэтому, я считаю, что бредятину, как повышение проезда до 16 рублей нужно расценивать, как вредительство.
Последний раз редактировалось lexa1-87 20 май 2016, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Вот, насколько помню, при внедрении электронной системы у них и случился гораздо более сильный обвал. А сейчас укрепили 50-й маршрут новыми машинами, и они не пустуют.Академик Иосиф писал(а):Странно тогда это всё. Все говорили, что АК припысывает больше всех. А у неё рост 1%. И это несмотря на то, что контроль там посерьёзней будет, электронная система оплаты как никак.
Последний раз редактировалось lexa1-87 20 май 2016, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Снова про трамвай
Ещё раз:Академик Иосиф писал(а): Странно тогда это всё. Все говорили, что АК припысывает больше всех. А у неё рост 1%. И это несмотря на то, что контроль там посерьёзней будет, электронная система оплаты как никак.
01/15 LfL 01/16 - на одном уровне
02/15 LfL 02/16 - падение на трамвае
03/15 LfL 03/16 - падение на трамвае
было событие между 1 и 2 месяцем в виде повышения стоимости проезда.
Вывод?
По тому, почему у АК условный рост (я бы сказал, что это просто статпогрешность), а точнее просто стабильный "спрос" - тоже можно понять достаточно просто. Посмотрите на маршруты трамвая и троллейбуса и на выпуск ПС на маршруты, и на маршруты АК и выпуск ПС на маршруты.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Так и представляю себе условного жителя Киселевки, который в знак протеста против повышения цен бросил работуCDenergy писал(а): Ещё раз:
01/15 LfL 01/16 - на одном уровне
02/15 LfL 02/16 - падение на трамвае
03/15 LfL 03/16 - падение на трамвае
было событие между 1 и 2 месяцем в виде повышения стоимости проезда.
Вывод?
Re: Снова про трамвай
Среднее количество поездок в месяц на человека - 56 (а может даже и больше). 56 * 2 рубля = 112 рублей. На семью - 224 рубля. Много это или мало - каждый решает для себя.lexa1-87 писал(а): ИМХО, конечно, но повышение только в процентах выглядит внушительно, а по факту 2 рубля - это на уровне погрешности измерения: для тех, кто пользуется трамваем для поездок на работу и обратно, это равноценно или полутора литрам молока, или двум батонам, или килограмму молодой картошки (подчеркиваю, ИЛИ, а не И!).
Конечно, надо сделать проезд в транспорте вообще бесплатным - тут-то перевозки и расцветут
В мире нет ничего бесплатного, кто то всё-равно будет платить.
Re: Снова про трамвай
Не остроумно, я бы даже сказал глупо и не умно, раньше ты казался умнее. Жаль, что скатился в "ноль".lexa1-87 писал(а):Так и представляю себе условного жителя Киселевки, который в знак протеста против повышения цен бросил работуCDenergy писал(а): Ещё раз:
01/15 LfL 01/16 - на одном уровне
02/15 LfL 02/16 - падение на трамвае
03/15 LfL 03/16 - падение на трамвае
было событие между 1 и 2 месяцем в виде повышения стоимости проезда.
Вывод?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
С одной стороны, я не политик, чтобы ставить целью подстроиться под чье-то мнение. С другой - плохо, когда кто-то живет по принципу: "Есть два мнения - мое и неправильное". Применительно к обсуждению отвлеченных проблем (я правильно понимаю, что среди нас нет начальника ТТУ, руководителей из мэрии или функционеров ЕР?) я это и называю фанатизмом или фанатством.CDenergy писал(а):Не остроумно, я бы даже сказал глупо и не умно, раньше ты казался умнее. Жаль, что скатился в "ноль".lexa1-87 писал(а):Так и представляю себе условного жителя Киселевки, который в знак протеста против повышения цен бросил работу
В данном случае разжую свою мысль: повышение платы за проезд настолько незначительно, что те, кому действительно нужен общественный транспорт, вряд ли от него откажутся. Во всяком случае, издержки в виде потерь времени и стоптанной обуви значительно перекроют все выгоды от такой "экономии". Равно как и покупка автомашины.
Ну а статистика января, вследствие новогодних каникул и последующей "раскачки", скорее, будет коррелировать со сводкой погоды, нежели с ценами на проезд (по крайней мере, сужу по себе).
Re: Снова про трамвай
Почитай что такое LfL - Like for Like, перед тем как дискутировать.lexa1-87 писал(а): С одной стороны, я не политик, чтобы ставить целью подстроиться под чье-то мнение. С другой - плохо, когда кто-то живет по принципу: "Есть два мнения - мое и неправильное". Применительно к обсуждению отвлеченных проблем (я правильно понимаю, что среди нас нет начальника ТТУ, руководителей из мэрии или функционеров ЕР?) я это и называю фанатизмом или фанатством.
В данном случае разжую свою мысль: повышение платы за проезд настолько незначительно, что те, кому действительно нужен общественный транспорт, вряд ли от него откажутся. Во всяком случае, издержки в виде потерь времени и стоптанной обуви значительно перекроют все выгоды от такой "экономии". Равно как и покупка автомашины.
Ну а статистика января, вследствие новогодних каникул и последующей "раскачки", скорее, будет коррелировать со сводкой погоды, нежели с ценами на проезд (по крайней мере, сужу по себе).
Столь незначительное? Это исключительно твоё мнение, и оно опровергается статистикой перевозок как на трамвае, так и на троллейбусе и в качестве подтверждения - посмотри статистику по привлеченке.
Даже беглый осмотр данных скажет о том, что ты не прав.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Окай. Пащетаем. Перевезено 2,9 против 3,4.
3,4 * 14 = 47,6 млн.
2,9 * 16 = 46,4 млн.
Отсюда вывод: если товарищ Энергия прав, то из-за повышения цены на проезд МУТТП не только не выиграло, но ещё и проиграло 1,2 млн. денег за 3 месяца => Повышение цены на проезд сразу на 2 рубля было лютым злом.
3,4 * 14 = 47,6 млн.
2,9 * 16 = 46,4 млн.
Отсюда вывод: если товарищ Энергия прав, то из-за повышения цены на проезд МУТТП не только не выиграло, но ещё и проиграло 1,2 млн. денег за 3 месяца => Повышение цены на проезд сразу на 2 рубля было лютым злом.
Re: Снова про трамвай
А чего им пустовать, если последнее время в Ситниках трамваи ходят так, что работники авиационного завода даже до трамвайной остановки не доходят, останавливаются на автобусной.lexa1-87 писал(а): Вот, насколько помню, при внедрении электронной системы у них и случился гораздо более сильный обвал. А сейчас укрепили 50-й маршрут новыми машинами, и они не пустуют.
Какой умник поменял расписание? Или его не меняли, а просто "так получилось"?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
меняли, оно теперь ущербноеleopold писал(а): А чего им пустовать, если последнее время в Ситниках трамваи ходят так, что работники авиационного завода даже до трамвайной остановки не доходят, останавливаются на автобусной.
Какой умник поменял расписание? Или его не меняли, а просто "так получилось"?
Re: Снова про трамвай
Ну и поздравляю с падением перевозок и гемороем для пассажиров.Академик Иосиф писал(а): меняли, оно теперь ущербное
Надо быть круглым дураком или вредителем, что-бы не использовать участок маршрута, на котором трамвай имеет большое преимущество перед другими видами транспорта.
Re: Снова про трамвай
Люксембург планирует открыть у себя первую ветку трамвая в 2017. Там выставили павильон с макетом трамвая, который будет обслуживать эту линию (CAF 30 метров в длину, 2.65 м в ширину). Всего будет выпущено 21 вагон на маршрут
Схема первого и второго этапов:
Схема первого и второго этапов:
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
KoD@K, наверное, могут себе позволить... Хотя страна маленькая, где они место найдут под трамвай? Вон, у нас даже с широких улиц приходится трамвай снимать, чтобы всем авто места хватило...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, что ты имеешь против малого (маршруточного) бизнеса - основы основ прогрессивного общества?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, специально для тебя: трамвай Бильбао. Открыт в 2002. Население 350 тыс.
http://ru-tramvay.livejournal.com/195221.html
Правда там и метро работает с 1995 года, но это мелочи (=
http://ru-tramvay.livejournal.com/195221.html
Правда там и метро работает с 1995 года, но это мелочи (=
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час