И что? Речь скорее всего о дефектах покрытия, дефектах швов и прочих, которые в перспективе могут привести к разрушению моста. Невозможно устранить дефект несущей конструкции так просто.grzl4g писал(а):Neo1288, Почитай внимательнее самый первый пост, а именно ссылку на смолавтодор:
Мостовой переход через реку Западная Двина расположен центре г. Велиж Смоленской области. По данным последнего обследования было отмечено множество дефектов и повреждений, влияющих на долговечность сооружения. Дальнейшее развитие дефектов могло привести не только к заметному снижению долговечности и грузоподъёмности, но и к утрате моста. Заказчик в лице директора Смоленского областного государственного учреждения «Управление областных автомобильных дорог» Залесова Василия Николаевича провели весь комплекс подготовительных работ и организационных мероприятий по своевременному финансированию объекта ремонта. Ремонт моста выполнен по проекту ООО «Рустехконсалтинг», г. Москва. Главный инженер проекта Беляков Александр Алексеевич. Работы по ремонту моста осуществляла подрядная организация ООО «СМФ-Виадук» - директор Надтока Дмитрий Дмитриевич. Технический надзор за ведением работ осуществлял главный специалист отдела искусственных сооружений СОГУ «Смоленскавтодор» Кондуров Сергей Валентинович. Длина отремонтированного моста 239,18 метров, ширина ездового полотна 9 метров с двумя тротуарами шириной 1,5 метров. Сметная стоимость ремонта 54 812,0 тыс. рублей.
То есть, дефекты были, а они их "устранили".
Мне все же видится что-то типа усталости металла арматуры и т.п.
Плюс наверняка перегруз.
Интересно, а кто-то ищет вообще те грузовики, о которых тут упоминалось и которые возможно и привели в к аварии?