Для Смоленска это ,наверное, равно полутора часам в Москве.

Когда он будет построен?
AJen, все очень просто: никому не нужен план со сроком исполнения в несколько десятилетий: как показала практика, за это время может измениться страна вместе с общественно-политическим строем и системой управления, радикально поменяться приоритеты в промышленности и т.д. Если уж вполне конкретный и в силу своей специфики слабо подверженный влиянию подобных факторов (и всего лишь пятилетний!) план подготовки к 1150-летию не сумели реализовать, то замахиваться на что-то более серьезное просто бессмысленно.AJen писал(а):GuestX, так есть же генплан. Все расписано. Только кто ж туда смотрит?
На мой взгляд, из перечисленных первые два не нужны, так как ведут "из ниоткуда в никуда" (особенно в тупиковую Колодню), а третий уже есть.GuestX писал(а):По мне, так мост надо бы построить от Шейновки до Колодни, от Краснинского шоссе до Красного Бора и, возможно, до Гнёздова. Итого 3 штуки.
О том и речь...руководство города/области/государства занимается распилом а не управлением. И даже сам этот "генплан" нарисован исключительно с целью освоить бюджетные средства нужными людьми.lexa1-87 писал(а):Если уж вполне конкретный и в силу своей специфики слабо подверженный влиянию подобных факторов (и всего лишь пятилетний!) план подготовки к 1150-летию не сумели реализовать, то замахиваться на что-то более серьезное просто бессмысленно.AJen писал(а):GuestX, так есть же генплан. Все расписано. Только кто ж туда смотрит?
Ну и еще Генплан подразумевает стремление его выполнять, а о чем тут говорить, когда заложенные 20-30-50 лет назад коридоры под строительство улиц постепенно "точечно" застраиваются?!
Странно. В Европе, Америке и кое-где даже в Азии люди наверное глупее нас. Перед тем как что-то построить с планами сверяются (некоторые даже фэн-шуй туда закладывают). Нет бы парк какой-нибудь снести и ТЦ на его месте построить пока общественно-политический строй не поменялся.никому не нужен план со сроком исполнения в несколько десятилетий: как показала практика, за это время может измениться страна вместе с общественно-политическим строем и системой управления, радикально поменяться приоритеты в промышленности и т.д.
Прошу заметить: тему коррупции я старательно обхожу, потому что если есть факты, то с ними надо не на форум, а в прокуратуру, а если нет, то это выглядит как дешевая митинговость (типа: "Товарищи, ну голосуйте! Кто за? Ага, вижу руки. Кто против? Меньше, и те как-то неуверенно держат. Значит, пишем: резолюция митинга принята единогласно!").GuestX писал(а):О том и речь...руководство города/области/государства занимается распилом а не управлением. И даже сам этот "генплан" нарисован исключительно с целью освоить бюджетные средства нужными людьми.
Возможно, что какие-то расчеты делали. Но что толку, если рекомендации все равно не выполняются?! Советскую, к примеру, при всем желании не расширить, значит, должны быть дублеры. Где они?GuestX писал(а):Ещё интересно: в этом "генплане" просчитали транспортную нагрузку с учётом перспектив развития города или так "на глаз" прикинули. Или может вообще такого раздела нет?
Здесь мне трудно спорить: в Америке и в Азии я ситуацию не знаю совершенно (но, ЕМНИП, более всего "пострадавшими" от автомобилизации являются США и Япония), а из Европы могу более-менее судить о восточной Беларуси. Там планы не просто составляют, но и стараются им следовать (хотя сомневаюсь, что, скажем, витебское Билево было включено в генплан раньше начала века).GuestX писал(а):Странно. В Европе, Америке и кое-где даже в Азии люди наверное глупее нас. Перед тем как что-то построить с планами сверяются (некоторые даже фэн-шуй туда закладывают). Нет бы парк какой-нибудь снести и ТЦ на его месте построить пока общественно-политический строй не поменялся.
На это мы ответим 5-м следствием из Закона Мэрфи:KoD@K писал(а):lexa1-87, зачем делать дублёр Б.Советской? С точки зрения парадокса Браеса, это бесполезные затраты на строительство: http://ru.wikipedia.org/wiki/Парадокс_Браеса
Применительно к данной ситуации. Если город развивается, растет, то не участвовать в этом развитии, направляя его в нужное русло, нельзя. Будет дублер Советской или нет - это существенно не скажется на уровне автомобилизации или, скажем шире, мобильности населения (причины, по которым люди перемещаются с места на место, лежат далеко от наличия/отсутствия асфальта на их пути). Просто люди больше времени будут проводить в пробках, загрязняя выхлопными газами окружающий воздух и рассылая "лучи поноса" в адрес своих соседей и властей всех уровней. Или, может, в городе уже построено метро, чтобы за десять минут доехать от Победы до Фрунзе, а подавляющее большинство жителей города не в курсе?Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
Подобные усилия могут улучшить ситуацию на проценты, а не на их десятки или даже сотни, как требует сложившаяся ситуация. Наладить селективное движение по полосам не в состоянии даже в Москве, у нас же это приведет только к росту ДТП и, в конечном итоге, снижению пропускной способности улиц.KoD@K писал(а):Нужно увеличивать эффективность использования текущих дорог. Как с точки зрения движения по ним транспорта (когда в одну сторону весь транспорт стоит, а в другую сторону пустует), так и с точки зрения повышения провозной способности дороги. Вот когда это будет сделано и будет достигнут предел, тогда можно говорить о каком-то дорогостоящим строительстве, а до тех пор ещё не использованы куда более экономичные средства решения проблем уменьшения транспортной корреспонденции.
Теплотрасса. Прохода/проезда нет.Филяп писал(а):Кто подскажет а что за мост через Днепр в конце ул. Шейна в Колодню.
На уровне автомобилепользования это тоже не слишком скажется. С одной стороны, автомобили делаются все комфортабельнее, поэтому даже стоять в пробке в кондиционированном салоне, слушая любимую тобой (а не водителем маршрутки!) музыку или ведя спокойную беседу без посторонних гораздо приятнее. С другой стороны, общественный транспорт у нас, можно сказать, в плане комфорта развивается гораздо медленнее (значительная часть трамваев и троллейбусов у нас родом из 60-х годов!). Сеть "большого" ОТ построена неоптимально, а маршрутки либо стоят в общих пробках, либо обходят их с нарушением ПДД, понижая безопасность перевозок. Так что про метро это был сарказм такой: дескать, многие автомобилисты, может, и воспользовались бы современным, удобным и быстрым транспортом, но, увы, нету его.KoD@K писал(а):lexa1-87, на уровне автомобилизации не скажется, а на уровне автомоблепользования?
О каком метро идёт речь? Метро - сверхдорогущая штука, не решающая проблем городов миллионников: http://moscowlrt.ru/65.html Стоимость километра метро сегодня достигает те же десятки млрд. рублей.
Кроме "глубокого" метро есть множество вариантов его более дешевой реализации - в частности, тот же скоростной трамвай (хотя бы как у нас вдоль ул. М. Еременко). Какие здесь нужны миллиарды?!KoD@K писал(а):О каком метро идёт речь? Метро - сверхдорогущая штука, не решающая проблем городов миллионников: http://moscowlrt.ru/65.html Стоимость километра метро сегодня достигает те же десятки млрд. рублей. Так же не решает проблемы (к слову о Москве и Питере в исследовании ранее сказано, что в России только 3 города имеют право на метро, Москва и Питер в их числе, для остальных это просто закапывание денег).
Да, а лучше вообще ничего не делать. Пусть дома стоят в чистом поле. Можно пойти еще дальше, и не подводить к ним воду, газ и пр. - пусть люди берут воду в колодце во дворе, а за дровами на лошади в ближайший лес. Так, что ли?KoD@K писал(а):Для дублёра нужна развязка. Потому что основная дорога будет сливаться с дублёром обязательно. И оба потока надо будет разводить, иначе от дублёра толку чуть. Это десятки млрд. рублей. И потом тогда нужен новый мост, или с развязкой расширение старого. И это только для того, чтобы "разгрузить" одну дорогу! Не многовато ли телодвижений?
Ну, после того, как целый академик (как выяснилось, не знающий элементарной географии) выставил на посмешише Жириновского, не стоит воспринимать их "откровения" всерьез. Тем более, что в статье почти все оценки носят качественный (а не количественный, что важно для расчетов и прогнозов) характер. В частности, он (на мой взгляд) исходит из того, каждый автовладелец ежедневно совершает 6 поездок (которые называются "высоконаучным" словом "корреспонденции"). Очевидно, что автовладельцы, которые ездят только на работу, дадут менее 2-х поездок в день. Следовательно, остальные - это те, кто использует автомобиль для деловых (в широком смысле слова) поездок. Пересадить таких людей на общественный транспорт нереально: представь себе, скажем, губернатора в трамвае или монтажника с лестницей и бухтой провода в маршрутке.KoD@K писал(а):Откуда вы знаете что и на сколько улучшит ситуацию? Вот доктор технических наук, профессор Пермского национального исследовательского политехнического университета, директор Института транспорта Якимов Михаил с вами не согласен: http://expert.ru/ural/2014/20/svetofor-ne-vinovat/
А вот здесь уже явная подмена понятий.KoD@K писал(а):Надо учитывать что и для кого строится. Общественный транспортом может пользоваться почти 70% населения самостоятельно (сюда не входят маломобильные граждане, которые даже дойти до него не могут из-за отсутсвия инфраструктуры соответствующей, а так же грудные дети). При этом личным автомобилем владеет всего 30% населения. Общественному транспорту нынешней трассировки УДС хватает, её не хватает пользователям личных авто. Если эти 30% населения готовы оплачивать строительство, то тогда да, пускай строят развязки, расширяют мосты, делают дублёры.
Шевченко-Московское шоссе? Ладно, - пускай. А вот ситниковских на юго-запад не пускать.Doctor писал(а):Многие автомобилисты уже видят перегруженность всех трёх городских мостов. Особенно в часы "пик". Любая авария на них приводит к большим пробкам. В ближайшие год-два ситуация только ухудшится.
В генеральном плане города планируются ещё два моста - Шевченко-Московское шоссе и Лавочкина-Краснофлотская.(так,кажется)
Они призваны разгрузить самое узкое место города - Колхозную площадь и соответствующий мост.
Кто знает, в какой стадии эти проекты?
Маршрутка - не вид автобусов, а способ организации транспортного обслуживания населения. Рискну предположить, что, поскольку смоленские "маршрутки" используют единую с "большими" автобусами систему нумерации маршрутов, то они являются уже не маршрутными такси, а привлеченным транспортом для обслуживания городских маршрутов. Чей именно транспорт привлекается - особой роли не играет.KoD@K писал(а):lexa1-87, маршрутки - не общественный транспорт. У нас они, к сожалению, считаются оным, но только дискредитируют это понятие.
Вот именно поэтому общественный транспорт (в широком смысле слова) и проигрывает. Почему я обязан перемещаться в некомфортных условиях?KoD@K писал(а):Про музыку и кондиционер - это всё слишком мелкие частности в размерах города. Хотя любой современный ОТ (в Москве правда это сплошь автобусы) оборудован кондиционером, пользоваться им приходится от силы два месяца в год. Про музыку вообще нонсенс, когда можно к любому современно телефону подключить любые наушники.
А кто говорит, что развязки должны быть "как в Москве"? ИМХО у нас простого светофора пока хватает. Другое дело, что в городе ни улицы не строятся, ни общественный транспорт не расширяется. А мы тут обсуждаем крайнюю необходимость трех новых мостов через Днепр...KoD@K писал(а):Говоря о деньгах и подразумевается, что нам либо развязки с мостами строить, либо улучшать общественный транспорт. На то и другое денег не хватит. Как вы правильно заметили, на скоростной трамвай десятков млрд. не нужно, а вот на развязку решающую проблему единственного перекрёстка нужно. Хотя как считать, конечно. Потому что простенькая двухуровневая развазка в Мск стоила порядка 7 млрд. ЕМНИП. В то время как новая (не реконструируемая старая, что существенно дешевле) линия скоростного трамвая (я тут подразумеваю так называемый LRT, получивший большое распространение на Западе) за один километр потребует около 1 млрд., опять же ЕМНИП. Но это именно европейская линия, качественная и на 2-3 десятка беспроблемных лет.
Так все-таки, что еще предлагают уважаемые ученые мужи, кроме как ничего не делать? (Если можно, то применительно к нашему городу.)KoD@K писал(а):И я не говорил, что новые дороги в новые жилые районы строиться не должны. Я говорил о том, что расширение дорог и строительство развязок не решит проблему увелечения транспортной корреспонденции. А только усугубит проблему. Это отлично видно на примере город США. Об этом говорит иной профессор, на этот раз американский, Вукан Вучик.
Данные профессора свою жизнь посвятили тому, чтобы решать проблемы корреспонденций различных уголков мира. Российские, американские, ещё есть датские, голландские и итальнские (из тех, чьи труды я изучал). У всех большой опыт решения проблем не только на бумаге, но и на практике. К их предложениям прислушивались, они делались и получался эффект с которым можно ознакомиться. И их заключениям и рассуждениям веры больше, чем человеку который "видит всё своими глазами".
Какие есть предложения? Рабство отменили в позапрошлом веке.KoD@K писал(а):Если каждый человек будет делать так, как ему хочется, то мы получим анархию.
ИМХО уж что-то, а голосовать "правильно" у нас получается. Вот, скажем, выдвигает г-н Ляденко (или не Ляденко, а кто-то другой, но он тоже, без сомнения, в курсе, что делается в других городах и странах) план точечной застройки микрорайона. Все 10 присутствующих жителей окрестных домов голосуют против, зато 150 остальных участников слушаний - "за".KoD@K писал(а):А неосведомлённые о возможных последствиях люди будут голосовать за то, что будет комфортнее их личной пятой точке. Или все дружно будем наступать на те же грабли, на которые иные страны наступили несколько десятилетий назад? Почему не изучать опыт иных стран, городов?
"К пуговицам претензии есть? К пуговицам претензий нет! Пришиты намертво"KoD@K писал(а):Неправильно считать, что в машине едет только водитель, именно для этого введёт коэффициент 1,2 человека на машину.
Академик Иосиф писал(а):scuko, можешь не бояться, мы убогих не трогаем.
брехня, закроют тот, что возле вокзалаFirik писал(а):Слышал слух, что закроют мост, который над витебским шоссе на колхозку идет
Откуда информация?Академик Иосиф писал(а):брехня, закроют тот, что возле вокзалаFirik писал(а):Слышал слух, что закроют мост, который над витебским шоссе на колхозку идет
хотя бы отсюда http://smolmotor.ru/news/smolensk-news/ ... mostu.htmlFirik писал(а):Откуда информация?