Ежегодное отключение горячей воды
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
Была охота писульки писать. У меня свои методы борьбы с ними. На мне не наживутца! :crazy:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
Навернул счетчик на сливной кран. Контролирую сам сколько выливаю воды. Если недовыливаю по тарифу, то в конце месяца вода у меня течет круглосуточно! :crazy: :tease: :crazy:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
Ну хоть трубы промоются. Чистить слив не нужно будет. :mellow:
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
- Kotenok1145
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:17
- Настоящее имя: Наташа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
Когда на покровке дадут воду??? Это ж капец какой то!!!! Воды нет с 10 июня!!!!!! :shok:
-
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
- Настоящее имя: Светлана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
У кого с июня, а у нас с середины мая...Kotenok1145 писал(а):Когда на покровке дадут воду??? Это ж капец какой то!!!! Воды нет с 10 июня!!!!!! :shok:
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44476
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
Такая же фигня.. Второй день, и это после 6-ти недель "ремонтов"..Маринка писал(а):И снова нет воды :girl_devil:
-
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 23:49
- Откуда: Заднепровье, ё-ма-ё
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
С конца апреля, но к празднику обещают кап ремонт котельной завершить.Дана писал(а):У кого с июня, а у нас с середины мая...Kotenok1145 писал(а):Когда на покровке дадут воду??? Это ж капец какой то!!!! Воды нет с 10 июня!!!!!! :shok:
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
Нашёл такое:
"Здравствуйте!
Вас приветствует СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ!
Мы были первыми, кто в 2011 году стал взыскивать компенсацию за отключение горячей воды свыше 14 дней. За 2 года многие смоляне с нашей помощью успешно получили компенсацию морального вреда за такое неудобство - в 21 веке в областном центре месяцами греть воду в кастрюлях и тазиках.
Что же нужно для взыскания?
1. Справка о составе семьи из домоуправления или ТСЖ (как правило, выписывается сразу же).
2. Если квартира в собственности, то свидетельство о праве собственности (или копия, конечно).
3. Счет на оплату горячей воды за месяц, близкий к периоду отключения горячей воды.
4. Паспорт.
Как мы видим, пакет документов минимальный, его можно собрать за час.
Приведем ответы на распространенные вопросы:
1. Я хочу получить компенсацию за отсутствие горячей воды. Надо ли мне ходить в суд?
Ответ: нет, не надо! Специалисты СМОЛЕНСКОГО ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ всё сделают за вас! Достаточно лишь выписать доверенность - и в суды можно не ходить!
2. Сколько стоит сделать такую доверенность?
Ответ: бесплатно! Специалисты СМОЛЕНСКОГО ЦЕНТРА ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ сами подготовят бланк доверенности - вам останется лишь её подписать и заверить. Доверенность БЕСПЛАТНО можно заверить на работе или в домоуправлении.
3. Я не помню сроков отключения горячей воды. Что мне делать?
Ответ: ничего страшного! Специалисты СМОЛЕНСКОГО ЦЕНТРА ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ напомнят сроки отключения горячей воды в 2011 и 2012 годах.
4. Наверно, это дорого?
Ответ: стоимость такого дела всего лишь 1000 рублей! При этом стоимость юридических услуг взыскивают с проигравшего, так что в конечном итоге услуги юристов БЕСПЛАТНЫ. Единственное условие - компенсировать можно только те деньги, которые реально были заплачены.
5. Где гарантии, что я подам в суд и выиграю?
Ответ: юристам запрещено давать гарантии исхода дела. Но, как показала практика, дела по компенсации морального вреда за отключение горячей воды ВСЕГДА выигрышные.
6. Модно ли заплатить после выигрыша, чтоб убедиться, что всё реально?
Ответ: да, можно!
7. За какие года можно взыскать такую компенсацию морального вреда?
Ответ: с 2011 года.
8. Каков размер компенсации? Кто его определяет?
Ответ: конечный размер компенсации определяется судом по своему усмотрению. За всю историю максимум - компенсация в 10 тысяч рублей. Минимум - тысяча рублей.
9. У меня дома прописаны и другие родственники. Если я получу компенсацию, то им уже нельзя будет подавать в суд?
Ответ: можно! Компенсация морального вреда положена каждому из проживающих, в том числе детям.
Если у вас есть вопросы или вы хотите записаться на прием - звоните в СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ по телефонам 330-456 или 89203004331."
Кто-нибудь имел с ними дело? Мне деньги не так важны,как желание наказать комунальщиков за отключения воды по 2 месяца.
"Здравствуйте!
Вас приветствует СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ!
Мы были первыми, кто в 2011 году стал взыскивать компенсацию за отключение горячей воды свыше 14 дней. За 2 года многие смоляне с нашей помощью успешно получили компенсацию морального вреда за такое неудобство - в 21 веке в областном центре месяцами греть воду в кастрюлях и тазиках.
Что же нужно для взыскания?
1. Справка о составе семьи из домоуправления или ТСЖ (как правило, выписывается сразу же).
2. Если квартира в собственности, то свидетельство о праве собственности (или копия, конечно).
3. Счет на оплату горячей воды за месяц, близкий к периоду отключения горячей воды.
4. Паспорт.
Как мы видим, пакет документов минимальный, его можно собрать за час.
Приведем ответы на распространенные вопросы:
1. Я хочу получить компенсацию за отсутствие горячей воды. Надо ли мне ходить в суд?
Ответ: нет, не надо! Специалисты СМОЛЕНСКОГО ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ всё сделают за вас! Достаточно лишь выписать доверенность - и в суды можно не ходить!
2. Сколько стоит сделать такую доверенность?
Ответ: бесплатно! Специалисты СМОЛЕНСКОГО ЦЕНТРА ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ сами подготовят бланк доверенности - вам останется лишь её подписать и заверить. Доверенность БЕСПЛАТНО можно заверить на работе или в домоуправлении.
3. Я не помню сроков отключения горячей воды. Что мне делать?
Ответ: ничего страшного! Специалисты СМОЛЕНСКОГО ЦЕНТРА ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ напомнят сроки отключения горячей воды в 2011 и 2012 годах.
4. Наверно, это дорого?
Ответ: стоимость такого дела всего лишь 1000 рублей! При этом стоимость юридических услуг взыскивают с проигравшего, так что в конечном итоге услуги юристов БЕСПЛАТНЫ. Единственное условие - компенсировать можно только те деньги, которые реально были заплачены.
5. Где гарантии, что я подам в суд и выиграю?
Ответ: юристам запрещено давать гарантии исхода дела. Но, как показала практика, дела по компенсации морального вреда за отключение горячей воды ВСЕГДА выигрышные.
6. Модно ли заплатить после выигрыша, чтоб убедиться, что всё реально?
Ответ: да, можно!
7. За какие года можно взыскать такую компенсацию морального вреда?
Ответ: с 2011 года.
8. Каков размер компенсации? Кто его определяет?
Ответ: конечный размер компенсации определяется судом по своему усмотрению. За всю историю максимум - компенсация в 10 тысяч рублей. Минимум - тысяча рублей.
9. У меня дома прописаны и другие родственники. Если я получу компенсацию, то им уже нельзя будет подавать в суд?
Ответ: можно! Компенсация морального вреда положена каждому из проживающих, в том числе детям.
Если у вас есть вопросы или вы хотите записаться на прием - звоните в СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ по телефонам 330-456 или 89203004331."
Кто-нибудь имел с ними дело? Мне деньги не так важны,как желание наказать комунальщиков за отключения воды по 2 месяца.
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
Я имел. Все в норме. В этом году опять буду с ними сотрудничать. Кстати, уже пора:)merkuri писал(а): Кто-нибудь имел с ними дело? Мне деньги не так важны,как желание наказать комунальщиков за отключения воды по 2 месяца.
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
Если бы всем городом взять да посотрудничать с ними-думаю в следующем году горячую воду делали б быстрее чем в Москве.Neo1288 писал(а):Я имел. Все в норме. В этом году опять буду с ними сотрудничать. Кстати, уже пора:)merkuri писал(а): Кто-нибудь имел с ними дело? Мне деньги не так важны,как желание наказать комунальщиков за отключения воды по 2 месяца.
- Неугомонная натура
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 17:07
- Настоящее имя: Елена
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
а чегой то у меня на Гагарина горяченькой сегодня нет? никто не знает? Выходной блин все таки, вчера ж была :cray:
Все суета и ловля ветра.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
38-20-47Неугомонная натура писал(а):а чегой то у меня на Гагарина горяченькой сегодня нет? никто не знает? Выходной блин все таки, вчера ж была :cray:
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 14:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
Люблю Россию и коммунальный услуги. Теперь вот научился закаляться и мыться холодной водой под душем.38-20-47
- ChiP
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 21:02
- Откуда: Крупской стрит
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
25 число... Воду не дали, хотя по графику - сегодня. Звоню в теплосети - "ничего не знаем, это не мы. Звоните в УЖКХ". Звоню в ЖЭК свой: "Ничего не знаем вообще". Звоню в диспетчерскую администрации: "1 ОКТЯБРЯ" (!!! и это с середины мая). До УЖКХ дозвонился через 20 мин. звонков - "мы не знаем звоните в отдел Горячей воды" (или как то так), до которого дозвониться было не суждено, как и до зам.начальника этого отдела... Жду октября...
- kisayuliya
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:14
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Ваше Солнце
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 12:45
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
Ситуация, как выяснилось, следующая: была нанята некая московская фирма, они взяли подряд на ремонт, но всё просрали. Когда стало очевидно, что дело плохо и ничего не будет готово в срок, попросили доделать бригаду наших теплосетей, чем они сейчас и занимаются. Если звонить в мэрию, там сидит томная дева, которая ничего не знает. УЖКХ очень извинялись. Я собираюсь писать заявление в прокуратуру. До центра права и социологии дозвониться не могу и третий день подряд их офис заперт и никого нет. Еще раз напишу на сайт администрации президента.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:35
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
Менять надо место жительства! А лучше наших главарей админстрации, и желательно на северные широты!
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 23:16
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
Сожалеем, что мы не пересеклись в офисе. Неделя выдалась жаркой - судов и прочих дел, связанных с посещением других организаций, было более чем достаточно. Я сам только нынче днём вернулся из Петербурга и уже через 2 часа был в суде. Пожалуйста, в случае возникновения каких-либо затруднений сразу же звоните напрямую мне на всё тот же на мой мобильный +79203004331. И, пожалуйста, предупредите о Вашем визите, чтобы не было больше таких неприятных ситуаций. Ещё раз извините, что так вышло, мы всегда рады Вас видеть!Ваше Солнце писал(а): До центра права и социологии дозвониться не могу и третий день подряд их офис заперт и никого нет. Еще раз напишу на сайт администрации президента.
Рад сообщить, что был создан Координационный совет при Администрации Смоленской области по вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Соответствующим распоряжением я включен в его состав. Завтра (уже сегодня) будет первое заседение. Потом расскажу, что там было
- Ваше Солнце
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 12:45
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
Imperator, спасибо, что ответили, а то я начала волноваться, так как хочется за эту неделю, что я в Смоленске, побольше успеть. Оказывается, я звонила не на тот мобильный. Извините за панику.
- Ваше Солнце
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 12:45
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
У нас на Багратиона, 15 внезапно появилась горячая вода. Спасибо теплосетям! Интересно, надолго ли. Потому что (что-то мне подсказывает) новые трубы подсоединяли к старым. А до прокуратуры я утром дошла.
- Паскаль
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 11:53
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
Центр права этот… не знаю. Коллега рассказывал, что пошел к ним, но ничего дельного не было, сплошные какие-то беседы, документы он принес – не взяли, хотя весь комплект, указанный сразу… ну и так далее, всякие мелочи, которые его доверие сразу подорвали. Сразу скажу – других подробностей не знаю, не спрашивайте. Но что коллега резко отрицательно был настроен – это да.
- Ser_ant
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 июл 2013, 15:17
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
В УЖКХ надо узнавать. Если они не знают – то кто? Их зона ответственности!
- SVoevodina
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 16 дек 2003, 12:21
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
Юлия Моисеева уже рассказала. Хорошо всё же, что она вошла в состав КС и настояла на своих предложениях. Иначе бы вы опять фигню какую-то создали, а не Координационный Совет, работающий для людей.Imperator писал(а):Рад сообщить, что был создан Координационный совет при Администрации Смоленской области по вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Соответствующим распоряжением я включен в его состав. Завтра (уже сегодня) будет первое заседение. Потом расскажу, что там было
"90% чего бы то ни было - ерунда!" (Т.Старджон)
- ChiP
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 21:02
- Откуда: Крупской стрит
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
Попробуй туда дозвониться!!!Ser_ant писал(а):В УЖКХ надо узнавать. Если они не знают – то кто? Их зона ответственности!
- SvitPol
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 18:21
- Настоящее имя: Светлана
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
Это откуда инфа? Как-то похоже на перекладывание с больной головы на здоровую…Ваше Солнце писал(а):Ситуация, как выяснилось, следующая: была нанята некая московская фирма, они взяли подряд на ремонт, но всё просрали. Когда стало очевидно, что дело плохо и ничего не будет готово в срок, попросили доделать бригаду наших теплосетей, чем они сейчас и занимаются. Если звонить в мэрию, там сидит томная дева, которая ничего не знает. УЖКХ очень извинялись. Я собираюсь писать заявление в прокуратуру. До центра права и социологии дозвониться не могу и третий день подряд их офис заперт и никого нет. Еще раз напишу на сайт администрации президента.
- Ваше Солнце
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 12:45
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
SvitPol,
Во-первых, регулярно подходили спрашивали у рабочих во дворе, откуда они. Сначала были москвичи, потом наша теплосеть, аварийная бригада.Это откуда инфа? Как-то похоже на перекладывание с больной головы на здоровую…
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 00:42
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
А нам водичку дали,
А нам водичку дали!!!
YEEEEESSSSSSSSSSSS!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А нам водичку дали!!!
YEEEEESSSSSSSSSSSS!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Vitalik_rom
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
А чего вообще Москвичи делали на стройке в Смоленске? Неужто у вас больше платят?Ваше Солнце писал(а):Во-первых, регулярно подходили спрашивали у рабочих во дворе, откуда они. Сначала были москвичи, потом наша теплосеть, аварийная бригада.
Сколько не было то, полгода? Впредь отключать обещали? В Москве кое-где местами на лето уже воду не отключают вообще ни на сколько. Но это ещё большая редкость.Andrnow писал(а):А нам водичку дали, А нам водичку дали!
- Ваше Солнце
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 12:45
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ежегодное, отключение горячей воды
Vitalik_rom,
Слушайте, ну если вы тупой, я не виновата. Наверняка был тендер и они предложили лучшую цену. При этом ребята в бригаде были молодые и частично нерусские.А чего вообще Москвичи делали на стройке в Смоленске? Неужто у вас больше платят?