Обман в офисах мегафон
осторожно операторы
Разговоры обо всем
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Обман в офисах мегафон
Я конечно привык к приколам мегафона таким как изменение условий тарифного плана с забыванием предупредить, подвешивания втихаря платных опций и прочего уродства от ОПСОСА, но недавно Мегафон смог меня удивить.
Где-то месяц назад зашел в офис и решил узнать не изменились ли условия тарифного плана для звонков по СНГ, а то вдруг опять чего утварили втихую. Офис на колхозке. Подхожу к оператору называю номер, прошу узнать сколько денег осталось и условия тарифного плана, узнаю что денег следует докинуть, а тарифный план не поменялся. Тут оператор предлагает, у вас тарифный план 2012 года не хотите ли перейти на тарифный план 2013 года у него более выгодные условия, правда переход платный 100р, на предыдущем было 5.5 днем 2.5 ночью, он же предложил вариант 5.5 за первую минуту и далее до 20-й по 1 рублю. Я согласился. Сегодня узнал, что меня цинично кинули и обманули, мало того что сотню сняли не зафиг, так еще в реалиях перевели на менее выгодный план.
6 рублей за минуту.
Интересно как теперь работать с таким оператором, когда его представители врут в лицо, нашел единственный выход, теперь все встречи с ними только под видео запись, пусть охренеют от счастья, поскольку больше доверия им нет напрочь.
Где-то месяц назад зашел в офис и решил узнать не изменились ли условия тарифного плана для звонков по СНГ, а то вдруг опять чего утварили втихую. Офис на колхозке. Подхожу к оператору называю номер, прошу узнать сколько денег осталось и условия тарифного плана, узнаю что денег следует докинуть, а тарифный план не поменялся. Тут оператор предлагает, у вас тарифный план 2012 года не хотите ли перейти на тарифный план 2013 года у него более выгодные условия, правда переход платный 100р, на предыдущем было 5.5 днем 2.5 ночью, он же предложил вариант 5.5 за первую минуту и далее до 20-й по 1 рублю. Я согласился. Сегодня узнал, что меня цинично кинули и обманули, мало того что сотню сняли не зафиг, так еще в реалиях перевели на менее выгодный план.
6 рублей за минуту.
Интересно как теперь работать с таким оператором, когда его представители врут в лицо, нашел единственный выход, теперь все встречи с ними только под видео запись, пусть охренеют от счастья, поскольку больше доверия им нет напрочь.
Абонент вне зоны доступа
Maksum
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Обман в офисах мегафон
п.с. почему тут а не в тематическом, ну так вопрос скорее не по оператору, а по киданию его официальными представителями и с желанием предупредить клиентов мегавони, чтобы не попались как я.
Абонент вне зоны доступа
Maksum
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Обман в офисах мегафон
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
healer
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Обман в офисах мегафон
тот форум не посещают большая часть форумчан :) Да и как я говорил, это уже кидки не самого мегафона, а его операторов в официальных офисах. Получу моральное удовлетворение, если это кому то поможет и его не кинут. Сам понимаешь переводить на старый тариф отказались 

Абонент вне зоны доступа
Maksum
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Обман в офисах мегафон
Если уж перевели на новый, то к старому (архивному) уже возврата нет и не будет.Maksum писал(а):тот форум не посещают большая часть форумчан :) Да и как я говорил, это уже кидки не самого мегафона, а его операторов в официальных офисах. Получу моральное удовлетворение, если это кому то поможет и его не кинут. Сам понимаешь переводить на старый тариф отказались
А девах в офисах надо поменьше слушать: у них план и всякое такое.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
healer
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Обман в офисах мегафон
Знаешь как то на моей памяти до прямого обмана они еще не опускались, это в первый раз.
Абонент вне зоны доступа
Maksum
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Обман в офисах мегафон
Меня один раз кинули с переоформление СИМки и им навсегда сказал мое большое НЕТ.Maksum писал(а):Знаешь как то на моей памяти до прямого обмана они еще не опускались, это в первый раз.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
healer
-
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Обман в офисах мегафон
Вы думаете, что операторы это делают по собственной инициативе? И также по собственной инициативе звонят на номер с предложением перейти на определённый тарифный план (причём переход в рамках звонка бесплатный)?Maksum писал(а):Да и как я говорил, это уже кидки не самого мегафона, а его операторов в официальных офисах.
Последний раз редактировалось John Watson 26 сен 2013, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
John Watson
-
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Обман в офисах мегафон
John Watson писал(а):Вы думаете, что операторы это делают по собственной инициативе? И также по собственной инициативе звонят на номер с предложением перейти на определённый тарифный план (причём переход в рамках звонка бесплатный)?Maksum писал(а):Да и как я говорил, это уже кидки не самого мегафона, а его операторов в официальных офисах.
John Watson
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Обман в офисах мегафон
John Watson, тут обманули с условиями договора обещали один тариф, как оказалось несуществующий, а подключили к другому. Это как если бы ты пошел подключаться, тебя подключили, а на следующий день симка в минусах, т.к. тебя на самом деле подключи к ТП с абоненткой невгребенной, и с остальных твоих симок мегафоновских деньги украдены в счет погашения "долга" в принципе от моего случая ничем не отличается кроме размаха. 

Абонент вне зоны доступа
Maksum
-
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
- Настоящее имя: бездельник
- Откуда: Куд-куда
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Обман в офисах мегафон
Вы когда технику бытовую приобретаете в магазине то перед покупкой изучаете плюсы и минусы товара или доверяете мнению консультанта магазина?Maksum писал(а):до прямого обмана они еще не опускались, это в первый раз.
Посторонним В
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Обман в офисах мегафон
Посторонним В, пример не корректен, это как если бы вам после демонстрации товара, в процессе упаковки, подменили товар стоимостью в разы дешевле.
Абонент вне зоны доступа
Maksum
- Uliana
- Сообщения: 13913
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:00
- Настоящее имя: Ульяна
- Откуда: Смоленск-Москва
- Благодарил (а): 451 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Обман в офисах мегафон
Подобный пример. Оператор Билайн.
Внук дарит телефон с симкой бабушке, которая живет в деревне и ей почти 90. С телефона начинают пропадать деньги. Бабушка в панике, обращается к моей тете, тетя ко мне. Пытаюсь им разъяснить, что явно какая-то услуга подключена, не верят - внук же подключал только для звонков, о чем очень настаивал в офисе!
Через неделю достают внука (живет он очень далеко), который идет в офис и выясняет, что бабушке интернет подключили! Чуть офис не разнес.
Ладно тут внук помог, а чтобы она делала, если самой эту проблему решать пришлось?
Внук дарит телефон с симкой бабушке, которая живет в деревне и ей почти 90. С телефона начинают пропадать деньги. Бабушка в панике, обращается к моей тете, тетя ко мне. Пытаюсь им разъяснить, что явно какая-то услуга подключена, не верят - внук же подключал только для звонков, о чем очень настаивал в офисе!
Через неделю достают внука (живет он очень далеко), который идет в офис и выясняет, что бабушке интернет подключили! Чуть офис не разнес.
Ладно тут внук помог, а чтобы она делала, если самой эту проблему решать пришлось?
Uliana
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Обман в офисах мегафон
Maksum,
Официальную жалобу, письменно, в том же офисе, или в любом другом.
Принять и ответить обязаны.
И тариф вернут и вину "залижут", никуда не денутся
И "кидале" люлей отсыпят, вплоть до в "библиотеку", за трудовой книжкой
Официальную жалобу, письменно, в том же офисе, или в любом другом.
Принять и ответить обязаны.
И тариф вернут и вину "залижут", никуда не денутся
И "кидале" люлей отсыпят, вплоть до в "библиотеку", за трудовой книжкой
hodok
- kirgiz
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обман в офисах мегафон
Эмоций поменьше. Все замечания и претензии нужно в бумажном виде подавать в офис, предупредив, что у них на претензию только 10 дней, а дальше включится в работу Комитет по защите прав потребителей, антимонопольный кабинет, антиреклама в СМИ и пр.пр. (копию документа с подписью принявшего лица заберите себе). А потом на официальный сайт выложить претензию с данными консультанта конкретного офиса. Если не потеряет работу, так будет моральное удовлетворение и не одна тысяча абонентов узнают о случившемся (все-таки отзывы люди читают). 

kirgiz
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Обман в офисах мегафон
60, вообще топредупредив, что у них на претензию только 10 дней

запрещена Закономантиреклама в СМИ

А вот это правильноЭмоций поменьше. Все замечания и претензии нужно в бумажном виде подавать в офис

Особенно насчет эмоций
hodok
- K@RD@SH
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 11 дек 2005, 23:59
- Откуда: duhov-city
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обман в офисах мегафон
Я в таких случаях всегда жду подвоха (когда мне предлагают что-то "выгодное"). Самый лучший вариант был в той ситуации попросить полную распечатку тарифного плана (а не "плюшки"). Обычно там сразу и видно "чё по чём..."
K@RD@SH
- avs
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: 02 окт 2003, 18:58
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Обман в офисах мегафон
Предлагаю ознакомиться с предыдущими приключениями Максума в Мегафоне.
Даже глубоко не копая видно:
Через полгода новая тема "Внимание информация для владельцев 2-х симочных телефонов"
И опять симпатичные девушки виноваты...
Hodok, когда я налетел на платную смс на короткий номер от Мегафона, то простой звонок в службу поддержки даже без всяких заявлений решил проблему с возвратом баланса в исходное состояние. Думаю что в этом случае результат был бы аналогичным. Но Максум ведь у нас всех ровнее, это же давно известно :)
Спасибо надо сказать что хоть до 26-го смог дотерпеть и не портил предпраздничное настроение своими "открытиями", уже прогресс..
Даже глубоко не копая видно:
viewtopic.php?p=8029365#p8029365Maksum 06.06.2012 писал(а):как независимый тестировщик говорю, качество отвратное, цена конкретно завышена, жду когда закончится месяц чтобы свалить :hi: Зря повелся на лапшу симпатичное девушки в сервис центре, МТС был лучше - видимо придется вернуться на него или билайн тестану.
Через полгода новая тема "Внимание информация для владельцев 2-х симочных телефонов"
viewtopic.php?p=8215479#p8215479Maksum 06.12.2012 писал(а):В итоге за год у меня украли более 500 рублей.
И опять симпатичные девушки виноваты...
Hodok, когда я налетел на платную смс на короткий номер от Мегафона, то простой звонок в службу поддержки даже без всяких заявлений решил проблему с возвратом баланса в исходное состояние. Думаю что в этом случае результат был бы аналогичным. Но Максум ведь у нас всех ровнее, это же давно известно :)
Спасибо надо сказать что хоть до 26-го смог дотерпеть и не портил предпраздничное настроение своими "открытиями", уже прогресс..

avs
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Обман в офисах мегафон
K@RD@SH, проблема в том, что меня подключили вообще к другому тарифу, а тот видимо был сугубо в фантазиях менеджера.
kirgiz, а вот как доказать, проблема видеозаписи то нет, даже аудио, да и ту личность, что меня обслуживала, я помню весьма смутно, хотя сегодня его там не было (поскольку был вообще один консультант, а именно он примелькался, т.к. там давно работает).
kirgiz, а вот как доказать, проблема видеозаписи то нет, даже аудио, да и ту личность, что меня обслуживала, я помню весьма смутно, хотя сегодня его там не было (поскольку был вообще один консультант, а именно он примелькался, т.к. там давно работает).
Абонент вне зоны доступа
Maksum
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Обман в офисах мегафон
avs, ну проблема мегафона в тихушном изменении условий тарифа, никуда не исчезла, разве что по примеру мегафона, так стал работать Билайн (дурной пример заразителен), но с этим я свыкся, тупо заходя раз в месяц в салон и спрашивая, а не изменились условия тарифа, а не подключили ли мне втихаря платную услугу (причем делаю это не зря пару раз был "приятно" удивлен).
Насчет модема, таки да безвозвратно ушел на Билайн, поскольку там где живу, Мегафон не справляется с нагрузкой, хотя в офисах заявляют, что все замечательно и показывают карту, на которой по всей видимости нарисованы их мечты.
Однако ко всему этому я привык, но вот так кинули меня впервые, честно говоря привык, что менеджер может что-то недоговорить, что-то втюхать менее выгодное, но вот что будет откровенно врать и кидать, к этому был извините морально не готов.
Насчет модема, таки да безвозвратно ушел на Билайн, поскольку там где живу, Мегафон не справляется с нагрузкой, хотя в офисах заявляют, что все замечательно и показывают карту, на которой по всей видимости нарисованы их мечты.
Однако ко всему этому я привык, но вот так кинули меня впервые, честно говоря привык, что менеджер может что-то недоговорить, что-то втюхать менее выгодное, но вот что будет откровенно врать и кидать, к этому был извините морально не готов.

Абонент вне зоны доступа
Maksum
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:55
- Настоящее имя: Break
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Обман в офисах мегафон
Тогда уж нужно создать заголовки Обман в офисах МТС, билайн, теле2, все косячат, да и приплести сюда большинство компаний)) Я всегда стараюсь брать распечатку условий тарифа или услуги, которую подключаю, там все прописано.
Break
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Обман в офисах мегафон
Break, ну меня кинули именно в конкретном офисе (на Колхозке) о чем и пишу, огульно обвинять все офисы мегафона не буду, я уверен, что в большинстве работают люди, которым это чуждо, но как говорится осадок то остался, а поскольку не телепат, буду вынужден относится теперь ко всем их менеджерам, как к желающим кинуть.
А насчет других компаний вообще не могу ничего утверждать, с еле 2 практически не знаком, единственная попытка была в 2005, после чего решил нервы дороже, с МТС были моменты с незаконным списанием денег, но это было в начале 2000-х и во всех случаях деньги вернулись обратно, правда каждый раз через нервы, но последний такой ньюанс был в 2005, потом был перерыв в несколько лет, я просто проголосовал ногами, далее подключился и с тех пор таких проблем не возникало, видимо данные треблы остались в далеком прошлом, при этом в самих офисах меня ни разу не обманывали.
Насчет Билайна, ушел от них в 2005, т.к. были тарифы завышенные, после чего у них был только модем периодически (и в данный момент), ну и пока у них был самый выгодный тариф на звонки по странам СНГ, на старом телефоне именно под эти нужды всегда было вторкнута симка, однако при этом никогда не было проблем именно с офисами.
А насчет других компаний вообще не могу ничего утверждать, с еле 2 практически не знаком, единственная попытка была в 2005, после чего решил нервы дороже, с МТС были моменты с незаконным списанием денег, но это было в начале 2000-х и во всех случаях деньги вернулись обратно, правда каждый раз через нервы, но последний такой ньюанс был в 2005, потом был перерыв в несколько лет, я просто проголосовал ногами, далее подключился и с тех пор таких проблем не возникало, видимо данные треблы остались в далеком прошлом, при этом в самих офисах меня ни разу не обманывали.
Насчет Билайна, ушел от них в 2005, т.к. были тарифы завышенные, после чего у них был только модем периодически (и в данный момент), ну и пока у них был самый выгодный тариф на звонки по странам СНГ, на старом телефоне именно под эти нужды всегда было вторкнута симка, однако при этом никогда не было проблем именно с офисами.
Абонент вне зоны доступа
Maksum
- Walking Past
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Обман в офисах мегафон
В разное время в разном объёме пользовался услугами всей "большой тройки" + Теле2. И сейчас плачу за четыре номера у трёх разных опсосов. Единственный оператор, который никогда ни разу и ни в чём не "кинул" - это Теле2. При всех известных проблемах оператора тот факт, что тебя не держат за лоха, вызывает ответную симпатию. И некоторые технические мелочи можно простить.
Walking Past
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Обман в офисах мегафон
Это было давно.Walking Past писал(а):В разное время в разном объёме пользовался услугами всей "большой тройки" + Теле2. И сейчас плачу за четыре номера у трёх разных опсосов. Единственный оператор, который никогда ни разу и ни в чём не "кинул" - это Теле2. При всех известных проблемах оператора тот факт, что тебя не держат за лоха, вызывает ответную симпатию. И некоторые технические мелочи можно простить.

Теперь со сменой собственника и они подключаться в любимую трех ОПСОСОВ - поимей клиента.

Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
healer
- Walking Past
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Обман в офисах мегафон
Что "давно"? У меня сейчас действующий номер Теле2. "Кидания" не замечено. Как будет дальше - увидим.
Walking Past
Re: Обман в офисах мегафон
Так может делать любой из них, причём абсолютно законно - опубликовали на сайте - публичное СМИ, претензий нет, изменения в тарифе - если не почитал - сам виноват типану проблема мегафона в тихушном изменении условий тарифа, никуда не исчезла, разве что по примеру мегафона, так стал работать Билайн (дурной пример заразителен),

Да, Теле-2 действительно старался работать без этой хрени типа всяких услуг и подписок. Наивные шведы. Теперь, когда их заставили продать российскую часть бизнеса ВТБ путём упорной невыдачи лицензий на ЛТЕ и 4Ж, а через них Ростелеком собрался выходить на рынок сотовой связи - всё скорее всего изменится, будет по-родному, по-русски - содрать по максимуму как можно более подло :)Теперь со сменой собственника и они подключаться в любимую трех ОПСОСОВ - поимей клиента.
SAF
Re: Обман в офисах мегафон
Блин.
Можно подумать, что у нас ещё остались конторы работающие по другому принципу.
Поимей клиента - рулит уже повсюду.
Можно подумать, что у нас ещё остались конторы работающие по другому принципу.
Поимей клиента - рулит уже повсюду.
leopold
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Обман в офисах мегафон
Maksum, что за "деревня", заходить в офис раз в месяц, спрашивать что там тебе подключили... ты знаешь что такое "личный кабинет"? хоть запроверяйся там и расходы и услуги и т.д. и т.п., где то ты умен, а где то как дерево 

У других читайте!
Чудище
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Обман в офисах мегафон
Согласен!Чудище писал(а):Maksum, что за "деревня", заходить в офис раз в месяц, спрашивать что там тебе подключили... ты знаешь что такое "личный кабинет"? хоть запроверяйся там и расходы и услуги и т.д. и т.п., где то ты умен, а где то как дерево

Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
ZONDER
Перейти
- Общие форумы
- ↳ Главный форум
- ↳ Бесплатные объявления
- ↳ Компьютеры, телефоны и ПО
- ↳ Бытовая техника
- ↳ Одежда, обувь и детские товары
- ↳ Фото и музыка
- ↳ Вакансии и поиск работы
- ↳ Автофорум
- ↳ Пыточная
- ↳ Товары и услуги
- ↳ Благотворительность
- ↳ Строительство и архитектура
- ↳ Вехи
- ↳ Мемориал
- ↳ Образование и учеба
- ↳ Женский клуб
- ↳ Курилка
- Тематические форумы
- ↳ Железный поток
- ↳ Спутниковые технологии
- ↳ Интернет и сети
- ↳ Игры
- ↳ Политика
- ↳ Юриспруденция и бизнес
- ↳ Хобби
- ↳ Братья наши меньшие
- ↳ Музыка
- ↳ Кино
- ↳ Книжная полка
- ↳ Фото & Видео
- ↳ Отдых, туризм, путешествия
- ↳ Спорт
- Технические форумы
- ↳ Устройство Форума
- ↳ Тестирование (smolensk.test)