barmoglot писал(а):Walking Past писал(а):У меня их двое - "дневные" и "ночные".
т.е. и после этого ты будешь утверждать, что ты их купил (вторые) не потому что рекламу (отзывы) читал про них. Я вообще не знаю, что это за хня такая - ночные часы, так чисто поржать, или штука которая работает, на многих ведь психологически действует, как гербалайф - типа я теперь сплю нормально, потому что читал, знаю, и самое главное ощущаю, что помагает.
Абсурдизация, чем ты сейчас занимаешься, это не способ аргументации в споре со мной. Если тот случайный блог был рекламой Sleeptracker'a, тогда Война и Мир очевидная реклама М.И.Кутузова и Л.Н.Толстого. И всё, что когда-либо кем-либо было написано, сказано и показано - тоже скрытая и явная реклама. Тогда мне ещё более интересно, что конкретно сейчас рекламирую я и где могу получить свой гонорар?
Слиптрэкер не улучшает сон (и этого никто не обещает, а если бы обещал, я бы никогда не купил), он просто будит
вовремя, при этом механизм работы популярно и грамотно объяснён на уровне физиологии. Технически всё работает как обещано, но эффект, я бы сказал, несколько ниже ожидаемого. Впрочем, и тот блогер писал примерно о том же.
Ты абсурдизируешь идею рекламы, пытаясь доказать, что любая информация и есть реклама. Тогда как в моём представлении это совершенно не так. Реклама - это ОДНОБОКОЕ представление любой информации, когда преподносятся исключительно плюсы и скрываются минусы. Я с удовольствием почитаю аналитические обзоры и сравнительные тесты, которые лично я к рекламе не отношу, т.к. они говорят о плюсах и
минусах. Но если при этом уловлю малейший привкус манипуляции, никогда не последуют советам такого обзора.
На меня, возможно, подействует реклама, которая расскажет мне о
недостатках товара, а не только о его плюсах, и я уже сам решу, мириться мне с ними или поискать что-то ещё. Но я о такой не слышал.
Не нужно меня усиленно убеждать, что я точно такой же, как ты. Потому что я, как раз, не такой. Соглашусь с Костей Жуковым, но не с тобой.