Гибель команды Локомотив Ярославль
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:14
- Настоящее имя: Игнат
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Гибель команды Локомотив Ярославль
07 сентября в 16.05. под Ярославлем разбился ЯК 42 с основным составом хокейного клуба Локомотив. Земля им пухом.
Re: Гибель команды Локомотив Ярославль
justas писал(а):Жаль всех, кто там погиб! К сожалению, давно пора понять, что летать нашей авиацией опасно для жизни! По числу авиапроисшествий Россия входит в клуб лидеров. Сейчас опять начнется истерия, что виноваты плохие советские самолеты. А виновато их дерьмовое обслуживание, плохое снабжение запчастями, тотальная экономия на всем в ущерб безопасности с целью извлечения наибольшей прибыли. Очередной предпринимательский бизнес по-русски на костях.
Сейчас прокуратура в очередной раз будет искать виновных и может даже их найдет. Но, к сожалению, раз от раза ничего не меняется. Самолеты как падали, так и продолжают падать, потому что никто ничего не боится и никто не проводит никаких предупредительных работ по предотвращению таких катастроф.
Посмотрите, кто еще в клубе лидеров, да еще и с нехилым отрывом от нас. Там тоже бизнес по-русски?
А в чем проблема, как ни в старых, отработавших свой лимит самолетах?
Да, посмотрите историю, в СССР была та же проблема, была куча аварий в этом светлом государстве.
___
Страшно, когда такое происходит. Светлая память всем погибшим. Мужества их родственникам.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 19:40
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Гибель команды Локомотив Ярославль
justas писал(а):
Жаль всех, кто там погиб! К сожалению, давно пора понять, что летать нашей авиацией опасно для жизни! По числу авиапроисшествий Россия входит в клуб лидеров. Сейчас опять начнется истерия, что виноваты плохие советские самолеты. А виновато их дерьмовое обслуживание, плохое снабжение запчастями, тотальная экономия на всем в ущерб безопасности с целью извлечения наибольшей прибыли. Очередной предпринимательский бизнес по-русски на костях.
Сейчас прокуратура в очередной раз будет искать виновных и может даже их найдет. Но, к сожалению, раз от раза ничего не меняется. Самолеты как падали, так и продолжают падать, потому что никто ничего не боится и никто не проводит никаких предупредительных работ по предотвращению таких катастроф.
Посмотрите, кто еще в клубе лидеров, да еще и с нехилым отрывом от нас. Там тоже бизнес по-русски?
А в чем проблема, как ни в старых, отработавших свой лимит самолетах?
Да, посмотрите историю, в СССР была та же проблема, была куча аварий в этом светлом государстве.
И как обычно у нас бывает.... Найдут "Козлов отпущения" и посадят... Снимут какого-нить высокого чинуша с поста и ВСЕ!!! А в реальности ничего не изменится!
Жаль погибших людей... Соболезную семьям и близким.
-
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:14
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Гибель команды Локомотив Ярославль
Странно конечно самолет вроде не старый по меркам авиации 93 года выпуска вроде, интересно узнать кто там виноват то.
Вот только не понимаю, что должно измениться то? Самолеты будут биться всегда, во все времена во всем мире, идеальных самолетов нет. Да и этот самолет был вип класса, это не та рухлять типа ТУ134 40 летних или Булгарии.
Решил глянуть что происходило лет 30 назад, первая попавшаяся мировая статистика авиапроисшествий http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B4%D1%83
Вот только не понимаю, что должно измениться то? Самолеты будут биться всегда, во все времена во всем мире, идеальных самолетов нет. Да и этот самолет был вип класса, это не та рухлять типа ТУ134 40 летних или Булгарии.
Решил глянуть что происходило лет 30 назад, первая попавшаяся мировая статистика авиапроисшествий http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B4%D1%83
- kirgiz
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Гибель команды Локомотив Ярославль
Конечно, много факторов влияют на авиационные проишествия, но как мне кажется в данном случае, большей вероятностью был человеческий фактор, те обыкновенный перегруз лайнера. Команде нужно было лететь, а у команды было много вещей. Если, со слов специалиста, данный конкретный лайнер был в идеальном состоянии, то только перегруз или неправильный взлетный режим, любая причина, кроме технической. Значит - подготовка пилотов плохая. Есть и такая тенденция, что у нас мало пилотов хороших. Самолетами начинают управлять все больше и больше хрупкие девочки, а пилоту нужна иногда просто физическая сила. И тогда как в классике - ... танцору..!
Много руководящих кнопок у делитантов-денежныж мешков, которые добрались до прибыльного бизнеса и не предпринимают усилий по увеличению качества предоставляемой услуги в совокупе, это подготовка пилотов, расширение технической базы, периодическое обучение летного и технического состава, сертификция и пр. пр.
В социалистической стране все было по-другому, и аэрофлот был в руках государства. Уже слышу противников моего суждения, но ваше право, давайте обсудим!
Следствие покажет, но людей жаль, всегда когда гибнет человек. Добрая им память!
Много руководящих кнопок у делитантов-денежныж мешков, которые добрались до прибыльного бизнеса и не предпринимают усилий по увеличению качества предоставляемой услуги в совокупе, это подготовка пилотов, расширение технической базы, периодическое обучение летного и технического состава, сертификция и пр. пр.
В социалистической стране все было по-другому, и аэрофлот был в руках государства. Уже слышу противников моего суждения, но ваше право, давайте обсудим!
Следствие покажет, но людей жаль, всегда когда гибнет человек. Добрая им память!
Re: Гибель команды Локомотив Ярославль
Видел подборочку за последние несколько месяцев:
PS. Еще пишут, что из-за форума на ВПП находилось много самолетов разных чиновников, из-за чего полоса была укорочена. Может поэтому и не взлетел.22 июня - ТУ134 (47 погибших),
23 июня - МИГ29 (2 погибших),
5 июля - МИ8 (2 погибших, 3 раненых),
7 июля - МИ8 (2 раненых),
7 июля - АН24 (7 погибших),
12 июля - МИ8 (6 раненых),
25 июля - МИ8 (3 погибших),
30 июля - МИ8 (5 раненых),
2 августа - МИ2 (1 погибший),
2 августа - АН24 (11 погибших),
15 августа - АН12 (11 погибших),
22 августа - АН2 (5 раненых),
6 сентября - МИГ31 (2 погибших).
Re: Гибель команды Локомотив Ярославль
Я считаю, что нужно перестать истерить повсюду по поводу и без повода.justas писал(а): yad0ff, Вы считаете, что самолеты нужно менять каждые 3-5 лет?
Насчет старья - я не имел ввиду этот конкретный случай, а ситуацию с авариями в общем.
Как уже правильно сказали - аварии были, есть и будут всегда и везде. Надеюсь на адекватное разбирательство данной трагедии.
Re: Гибель команды Локомотив Ярославль
А если глянуть статистику автомобильных катастроф - то вообще ужас берет.maximkr писал(а):Видел подборочку за последние несколько месяцев:
PS. Еще пишут, что из-за форума на ВПП находилось много самолетов разных чиновников, из-за чего полоса была укорочена. Может поэтому и не взлетел.22 июня - ТУ134 (47 погибших),
23 июня - МИГ29 (2 погибших),
5 июля - МИ8 (2 погибших, 3 раненых),
7 июля - МИ8 (2 раненых),
7 июля - АН24 (7 погибших),
12 июля - МИ8 (6 раненых),
25 июля - МИ8 (3 погибших),
30 июля - МИ8 (5 раненых),
2 августа - МИ2 (1 погибший),
2 августа - АН24 (11 погибших),
15 августа - АН12 (11 погибших),
22 августа - АН2 (5 раненых),
6 сентября - МИГ31 (2 погибших).
Re: Гибель команды Локомотив Ярославль
Лучше взять статистику аналогичных историй в США/Европе. Когда там последний раз что-то большое падало ? У них, наверное, в Ираке потерь меньше...yad0ff писал(а): А если глянуть статистику автомобильных катастроф - то вообще ужас берет.
Re: Гибель команды Локомотив Ярославль
http://transbez.com/info/avia/aircrash-lider.html - в цифрах про "падало".maximkr писал(а):Лучше взять статистику аналогичных историй в США/Европе. Когда там последний раз что-то большое падало ? У них, наверное, в Ираке потерь меньше...
-
- Сообщения: 10117
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Гибель команды Локомотив Ярославль
Смотреть нужно не только на авиакатастрофы. В космической отрасли увеличилось количество неудачных запусков. А там не не 20-и летняя техника. Уходит поколение у которого было воспитано чувство ответственности. Приходят пофигисты, что в купе с низкой квалификацией руководства, нехваткой специалистов, погоней за прибылью, коррупцией приводит и будет приводить к катастрофам в технологичных отраслях.
И новая техника, изготовленная и обслуживаемая таким персоналом будет падать и взрываться. И эта тенденция, к сожалению, надолго.
И новая техника, изготовленная и обслуживаемая таким персоналом будет падать и взрываться. И эта тенденция, к сожалению, надолго.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Гибель команды Локомотив Ярославль
Самолёт судя по ресурсным показателям был в самом соку. 1 октября он должен был быть отправлен на плановый капитальный ремонт и календарный срок службы был бы без проблем продлён до 25 лет. Из заложенных 15000 часов он налетал около 7000 - менее 50% ресурса. Скорее всего причиной катастрофы стал человеческий фактор. ВОпрос какой именно - то ли летчики виноваты, то ли технари на земле, то ли аэропортовые службы - покажет расследование. Однако очевидно другое - любой из этих факторов в нынешней ситуации является следствием той порочной системы, которая сложилась в гражданской авиации России.К тому в чартерных рейсах изначально порядка меньше, чем в регулярных. И ещё вопрос: что это вообще за антенна там такая высотой почти 100 метров, за которую якобы зацепился самолёт?
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Гибель команды Локомотив Ярославль
100м относительно уровня моря. Порог ВПП там около 90м. Вот и считай реальную высоту.AJen писал(а):И ещё вопрос: что это вообще за антенна там такая высотой почти 100 метров, за которую якобы зацепился самолёт?
Re: Гибель команды Локомотив Ярославль
Снова Смоленск виноват, так как сократили Авиационный завод, который ремонтирует (должен ремонтировать) Яки. Медвед посчитал нужным закрыть его.
как так то?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Гибель команды Локомотив Ярославль
Як-42Д выпускался на Саратовском авиационном заводе... На Смоленском авиазаводе выпускался по-моему обычный Як-42 до 1981 года...
- Синоптик Смирнова
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 14:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Гибель команды Локомотив Ярославль
Соболезную. Большая потеря для спорта и близких всех погибших.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Гибель команды Локомотив Ярославль
http://www.ntv.ru/novosti/238742/
он вообще считай не взлетел. это видео с бпрм, который приблизительно в километре от торца полосы.
он вообще считай не взлетел. это видео с бпрм, который приблизительно в километре от торца полосы.
-
- Ферзь
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
- Откуда: smolforum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Гибель команды Локомотив Ярославль
Соболезную.
Поразила реакция правительства. До этого бились самолёты и гибли люди, но всем было пофиг, так, пару раз в новостях покажут, немного денег семьям дадут. А тут забегали, заметусились! По 2,5 млн рубликов выплачивают. Господин на букву М приказывает все самолёты пересмотреть, ругается, требует закупать иностранную технику, раз наши делать не научились и люди гибнут. Интересно, если кто-нибудь разобьётся на ладе карыте, он заставит всех иномарки закупать или дальше будет поддерживать автотаз? Может насильно заставить высших мира сего на наших тазах кататься? А то простые люди гибнут, а прэзидэнт опасносте не видит.
Поразила реакция правительства. До этого бились самолёты и гибли люди, но всем было пофиг, так, пару раз в новостях покажут, немного денег семьям дадут. А тут забегали, заметусились! По 2,5 млн рубликов выплачивают. Господин на букву М приказывает все самолёты пересмотреть, ругается, требует закупать иностранную технику, раз наши делать не научились и люди гибнут. Интересно, если кто-нибудь разобьётся на ладе карыте, он заставит всех иномарки закупать или дальше будет поддерживать автотаз? Может насильно заставить высших мира сего на наших тазах кататься? А то простые люди гибнут, а прэзидэнт опасносте не видит.
-
- Ферзь
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
- Откуда: smolforum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Гибель команды Локомотив Ярославль
step, удивило, что этот нехороший человек очень поддерживает нашего производителя, но с самолётами (ну статистику все знают, она не так ужасна) сказал производителя не поддерживать, раз делать не умеют. Покупать иностранные. Может и с машинами так же, а?
- VLK
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 11:43
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: СмоленскСити, БузулукЖопа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Гибель команды Локомотив Ярославль
вчера мелькали в новостях кадры с церемонии в Минске. Полные трибуны, хоккеисты забивали шайбы в свои ворота. Земля пухом.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Гибель команды Локомотив Ярославль
С каких это пор он нашего производителя поддерживает? Это П с Ч в нанопластиковые игрушки играются.Маруся писал(а):step, удивило, что этот нехороший человек очень поддерживает нашего производителя, но с самолётами (ну статистику все знают, она не так ужасна) сказал производителя не поддерживать, раз делать не умеют. Покупать иностранные. Может и с машинами так же, а?
Вообще хорошая идея, в принудительном порядке каждому россиянину впаять по BMW X7.
-
- Ферзь
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
- Откуда: smolforum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Гибель команды Локомотив Ярославль
Grum_,ну таз же регулярно поддерживают. П катался на карыте и даже не разбился.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Гибель команды Локомотив Ярославль
Маруся, ну так то П... он крут, он много на чем катался. На форуме то М выступал.
-
- Сообщения: 10117
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Гибель команды Локомотив Ярославль
Да не научились, а "разучились". Вернее-некому.Маруся писал(а): требует закупать иностранную технику, раз наши делать не научились и люди гибнут. .
Все по плану-развалить, а потом забота о безопасности.
Это не относится к автопрому, да и, вообще, к ширпотребу. Там мы и не умели. Политика советского государства такая была.
Все, что для личного потребления-на втором месте.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Гибель команды Локомотив Ярославль
Как цинично, но верно заметил кто-то в интернетах: "Если вкладывать деньги не в самолёты, а в "хоккей", не будет ни самолётов, ни хоккея".