А пойду в горизонте ...romant писал(а):...и призадумался,(три раза по 100) пойду вверх - убьет меня. Пойду вниз - ...
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
А горизонта - то нет, ибо встала земля перед молодцами дыбом.
2020 год - год великих потрясений
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да встал тут перед ним богатырь русский - Алеша П(люснин) и крикнул голосом богатырским: "Горизонт" ... блин ...romant писал(а):А горизонта - то нет, ибо встала земля перед молодцами дыбом.
Re: В Смоленске упал самолет
И струхнул тут добрый молодец и начал он лихорадочно поводья дергать но конь ни в какую, как завороженный все к земле, да к земле
2020 год - год великих потрясений
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Дорогие форумослушатели (форумочитатели) СМИ "Смоленский форум" вы прослушали (прочитали) Первую главу произведения .... по мотивам русских народных сказок. Продолжение следует ...
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Dislen
Это?Проверяем высотомеры, вроде бы всё правильно работает, радиовысотомер ещё не показывает истинную высоту (он с 2500 футов начинает работать), значит запас по высоте есть. Гор здесь нет, значит ниже минимально безопасной высоты ещё не снизились.... Да чёрт возьми, куда они все подевались? Начинаю проводить дополнительный брифинг, что если вдруг что и что тогда будем делать.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот это еще интересно:
Кругом мутно- чёрное марево. Ни земли ни неба, очень неприятное ощущение. Ловлю себя на мысли, что начинают появляться пространственные иллюзии (когда кажется, что летишь как-то боком, а приборы показывают что ровно.) При появлении таких "глюков" необходимо заставить себя верить приборам и только им. Тело твоё тебе говорит об одном, а глаза видят совсем другое.
Re: В Смоленске упал самолет
шутки шутками, но есть риск и есть риск.romant писал(а):...и призадумался(три раза по 100): пойду вверх - убьет меня. Пойду вниз - ... И решл он пойти вниз.
Допустим, при посадке в СМУ более-менее с соблюдением нормативов катастрофа происходит 1 раз на 100 000.
Тогда лихачество - это повысить риск где-то до 1:300.
А лихачество в квадрате, риск 1:20, - это уже ближе к коллективному самоубийству, и в этом заподозрить экипаж борта 101 трудно.
Re: В Смоленске упал самолет
""Ээ - ээ! Стоп, стоп! А частоту кто говорить будет ?
Канары снова дико извиняются, но к огромному их сожалению, они не знают частоты нижнего пространства Дахлы, а в верхнем пространстве там нет движухи....
Приплыли!
У нас в листочках с информацией об этом аэропорте только две частоты "подход и тауэр". Начинаем вызывать Дахлу. Сначала подход. В ответ - как рыба в глубине, тишина. Зовём вышку, результат аналогичен.
Становится как-то не уютно. Да ещё тут на востоке начинает мелькать грозовые разряды. Снова включаем локатор, но по курсу всё чисто. Ещё через мгновение пропадают звёзды и видим всполохи собственных стробов в пространстве, но облаков нет! Кругом мутно- чёрное марево. Ни земли ни неба, очень неприятное ощущение. Ловлю себя на мысли, что начинают появляться пространственные иллюзии (когда кажется, что летишь как-то боком, а приборы показывают что ровно.) При появлении таких "глюков" необходимо заставить себя верить приборам и только им. Тело твоё тебе говорит об одном, а глаза видят совсем другое. Продолжаем снижаться и вызывать Дахлу. Напряжение нарастает, ибо связи нет и где мы есть мы можем только догадываться. По идеи, при отсутствии облачности и с такой высоты, мы эту самую Дахлу, уже должны видеть перед собой в 10 милях как на ладони, но впереди непроглядный мрак, без намёка на присутствие земли. Самолёт легонько болтает и за кабиной лишь всполохи сторобов. Начинают закрадываться разные нехорошие мвсли.. А что если что-то тихонько глюкнуло, а мы не заметили ?
Проверяем высотомеры, вроде бы всё правильно работает, радиовысотомер ещё не показывает истинную высоту (он с 2500 футов начинает работать), значит запас по высоте есть. Гор здесь нет, значит ниже минимально безопасной высоты ещё не снизились.... Да чёрт возьми, куда они все подевались? Начинаю проводить дополнительный брифинг, что если вдруг что и что тогда будем делать"" Да Протасюку и не снилось такое. Так БОГ отберает лучших. А остальное недоученное отсеиваются. Летела- маленькая была когда. В иЛ-76 кажется. В Алма-Ату. С посадкой в Крыму. Там за бутылку заправили нас аж в 23 час. А так ни в какую не хотели. Вот ,что значит бутылочная валюта. Над Каракумами проснулась и в кабину к пилотам второй или третьий этаж был,а они о ужас спят все в таких раскладушках висячих зелёных. И только один не спал и читал наверное Мопасана. Говорит иди девочка спать ещё долго лететь. А впечатление такое ,как бы в космос улетали. Я тогда была приболевшая. Может мне и снились реки -змеи ртутьянные на песке и звёзды подо мной.
Канары снова дико извиняются, но к огромному их сожалению, они не знают частоты нижнего пространства Дахлы, а в верхнем пространстве там нет движухи....
Приплыли!
У нас в листочках с информацией об этом аэропорте только две частоты "подход и тауэр". Начинаем вызывать Дахлу. Сначала подход. В ответ - как рыба в глубине, тишина. Зовём вышку, результат аналогичен.
Становится как-то не уютно. Да ещё тут на востоке начинает мелькать грозовые разряды. Снова включаем локатор, но по курсу всё чисто. Ещё через мгновение пропадают звёзды и видим всполохи собственных стробов в пространстве, но облаков нет! Кругом мутно- чёрное марево. Ни земли ни неба, очень неприятное ощущение. Ловлю себя на мысли, что начинают появляться пространственные иллюзии (когда кажется, что летишь как-то боком, а приборы показывают что ровно.) При появлении таких "глюков" необходимо заставить себя верить приборам и только им. Тело твоё тебе говорит об одном, а глаза видят совсем другое. Продолжаем снижаться и вызывать Дахлу. Напряжение нарастает, ибо связи нет и где мы есть мы можем только догадываться. По идеи, при отсутствии облачности и с такой высоты, мы эту самую Дахлу, уже должны видеть перед собой в 10 милях как на ладони, но впереди непроглядный мрак, без намёка на присутствие земли. Самолёт легонько болтает и за кабиной лишь всполохи сторобов. Начинают закрадываться разные нехорошие мвсли.. А что если что-то тихонько глюкнуло, а мы не заметили ?
Проверяем высотомеры, вроде бы всё правильно работает, радиовысотомер ещё не показывает истинную высоту (он с 2500 футов начинает работать), значит запас по высоте есть. Гор здесь нет, значит ниже минимально безопасной высоты ещё не снизились.... Да чёрт возьми, куда они все подевались? Начинаю проводить дополнительный брифинг, что если вдруг что и что тогда будем делать"" Да Протасюку и не снилось такое. Так БОГ отберает лучших. А остальное недоученное отсеиваются. Летела- маленькая была когда. В иЛ-76 кажется. В Алма-Ату. С посадкой в Крыму. Там за бутылку заправили нас аж в 23 час. А так ни в какую не хотели. Вот ,что значит бутылочная валюта. Над Каракумами проснулась и в кабину к пилотам второй или третьий этаж был,а они о ужас спят все в таких раскладушках висячих зелёных. И только один не спал и читал наверное Мопасана. Говорит иди девочка спать ещё долго лететь. А впечатление такое ,как бы в космос улетали. Я тогда была приболевшая. Может мне и снились реки -змеи ртутьянные на песке и звёзды подо мной.
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не сумели они степень риска оценить (и попали под естественный отбор). Ну, они много чего не сумели.v_phi писал(а):Тогда лихачество - это повысить риск где-то до 1:300.
А лихачество в квадрате, риск 1:20, - это уже ближе к коллективному самоубийству, и в этом заподозрить экипаж борта 101 трудно.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нда.... или действительно была приболевшая, или тебе это приснилось. Нет в Ил-76 второго или третьего этажа )))катя88 писал(а):Летела- маленькая была когда. В иЛ-76 кажется. В Алма-Ату. С посадкой в Крыму. Там за бутылку заправили нас аж в 23 час. А так ни в какую не хотели. Вот ,что значит бутылочная валюта. Над Каракумами проснулась и в кабину к пилотам второй или третьий этаж был,а они о ужас спят все в таких раскладушках висячих зелёных. И только один не спал и читал наверное Мопасана. Говорит иди девочка спать ещё долго лететь. А впечатление такое ,как бы в космос улетали. Я тогда была приболевшая. Может мне и снились реки -змеи ртутьянные на песке и звёзды подо мной.
Я вот, когда в кабину пилотов ходил (тоже в Ил-76), так всё помню - приборную доску, кабинку штурмана, огни Перми внизу... Мне было лет 10.
Re: В Смоленске упал самолет
Олежек! Это был транспортный. Большой,большой. Я из самлолёта помню только раскладушки экипажа. На приборы не смотрела,а вот улетали в космос это точно.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тогда это был "Буран" :pleasantry:катя88 писал(а):а вот улетали в космос это точно.
Re: В Смоленске упал самолет
hodok » 08 янв 2011, 12:34
Очень условно можно допустить, что вертикальная скорость до момента касания с землёй равнялась 10 м/c.
Если принять за основу экспертную оценку перегрузки, равной 100g, то время за которое скорость снизилась от 10 м/c до нуля составит t = 10 /981 =0.01 c
Отсюда, очень условно, можно посчитать глубину предполагаемой воронки. Результат - 0,06 метра (шесть сантиметров)
..
Ваши расчеты не имеют физической основы. Математически, все в порядке.
..Но самолет весом 80 тонн который рухнул на мягкий грунт может сделать воронку глубиной по меньшей мере 0,5м.
над головами пассажиров все еще часть фюзеляжа высотой- скажем- 1м.
И так если теперь подсчитать -получим совсем другой результат.
Если бы МАК написал что там было 10-100g ето ближе реальности.
Перегрузка 10g тоже может убить.
Очень условно можно допустить, что вертикальная скорость до момента касания с землёй равнялась 10 м/c.
Если принять за основу экспертную оценку перегрузки, равной 100g, то время за которое скорость снизилась от 10 м/c до нуля составит t = 10 /981 =0.01 c
Отсюда, очень условно, можно посчитать глубину предполагаемой воронки. Результат - 0,06 метра (шесть сантиметров)
..
Ваши расчеты не имеют физической основы. Математически, все в порядке.
..Но самолет весом 80 тонн который рухнул на мягкий грунт может сделать воронку глубиной по меньшей мере 0,5м.
над головами пассажиров все еще часть фюзеляжа высотой- скажем- 1м.
И так если теперь подсчитать -получим совсем другой результат.
Если бы МАК написал что там было 10-100g ето ближе реальности.
Перегрузка 10g тоже может убить.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Млять! Сказка "счетовод и его счеты", серия 3100 - любовная.ghi писал(а): над головами пассажиров все еще часть фюзеляжа высотой- скажем- 1м.
И так если теперь подсчитать -получим совсем другой результат.
Если бы МАК написал что там было 10-100g ето ближе реальности.
Перегрузка 10g тоже может убить.
Над ногами пассажиров был массивный груз - топливо в баках. Тоесть пассажиры на нём сидели.
И было там .... тонн. И тормозил этот груз пассажирами с креслами.
Этот дурень пытается что-то там рассчитать - математик хренов.
Берём например вас, садим в кресло пассажира и в лаборатории шмякаем вас с ускорением 100G
Вас порвало на кусочки . Записываем - "для ускорения 100 G характеры следующие признаки:
1.
2.
3.
4. ....."
На основании этих опытов я потом буду, разглядывая чью-то филейную часть, писать "повреждения характерны для повреждений с ускорением 100g "
Итого: пассажиры нашинкованы кусочками. Это характерно для ускорений порядка 100G.
Делаем вывод - ускорения были 100G.
Засунь себе свои счёты поглубже - никого ( а пассажиров особенно) не интересует точная цифра.
Re: В Смоленске упал самолет
вопросы к версиям "почему так низко так рано"
Все равно не понимаю. Они думали, что у них есть шанс сесть, выйдя к торцу ВПП с ошибкой метров 20 по вертикали и метров 50 по горизонтали.
Но такой счастливый исход "езды по рваным облакам" мог бы наступить, только если опираться на некоторые инструменты (навигатор, радиокомпас, диспетчерские указания), потому что увидеть огни приближения они могли только за 0,4 км. Не стыкуется.
Другая версия - что хотели пролететь на безопасной высоте, чтобы показать президенту (у которого свой экран, от видеокамеры), что ничего не видно. Но из-за неловкости и невезения вместо 60 метров вышли в горизонт на 20 метрах, да и те - относительно дна низины. Так сказать не вписались в поворот, в вертикальной плоскости. Если бы Протасюк видел, куда рулит, или хотя бы глядел на барометр, и слушал не радиовысоту, а вертикальную скорость, может, вписался бы, особенно если бы не лень было взять штурвал.
Но если вписаться в поворот так трудно, непонятно, почему Протасюк рулил колесиком, как будто все путем. Не стыкуется.
Вот что можно предположить, почитав Смоленский Форум (и не имея фонограммы): экипаж не собирался лихо пилить "под рваными облаками", и не думал, что вписывается в тесный поворот в вертикальной плоскости.
То ли они думали, что нормально заходят на посадку, примерно по глиссаде. Они знали, что у них мало шансов выйти с нужной точностью, но никак не думали, что мажут на пару километров (глюк работы с навигатором, недоверие к остальным инструментам).
То ли они увидели, что погода улучшилась, перешли на визуальный режим, выбросив из головы инструменты и расчеты, - и перепутали ориентиры ("нырок Ершова").
То ли еще что-то.
То есть, решили "поездить по рваным облакам" при видимости типа туман 400 м и нижняя кромка облачности 50 м, да еще делать это подольше, пару километров до полосы. А что риск большой - плохо оценили. Решили, что всё лучше, чем идти по глиссаде сквозь облачность. От недоверия к инструментам или своей работе с этими инструментами.Лена. писал(а):Не сумели они степень риска оценить
Все равно не понимаю. Они думали, что у них есть шанс сесть, выйдя к торцу ВПП с ошибкой метров 20 по вертикали и метров 50 по горизонтали.
Но такой счастливый исход "езды по рваным облакам" мог бы наступить, только если опираться на некоторые инструменты (навигатор, радиокомпас, диспетчерские указания), потому что увидеть огни приближения они могли только за 0,4 км. Не стыкуется.
Другая версия - что хотели пролететь на безопасной высоте, чтобы показать президенту (у которого свой экран, от видеокамеры), что ничего не видно. Но из-за неловкости и невезения вместо 60 метров вышли в горизонт на 20 метрах, да и те - относительно дна низины. Так сказать не вписались в поворот, в вертикальной плоскости. Если бы Протасюк видел, куда рулит, или хотя бы глядел на барометр, и слушал не радиовысоту, а вертикальную скорость, может, вписался бы, особенно если бы не лень было взять штурвал.
Но если вписаться в поворот так трудно, непонятно, почему Протасюк рулил колесиком, как будто все путем. Не стыкуется.
Вот что можно предположить, почитав Смоленский Форум (и не имея фонограммы): экипаж не собирался лихо пилить "под рваными облаками", и не думал, что вписывается в тесный поворот в вертикальной плоскости.
То ли они думали, что нормально заходят на посадку, примерно по глиссаде. Они знали, что у них мало шансов выйти с нужной точностью, но никак не думали, что мажут на пару километров (глюк работы с навигатором, недоверие к остальным инструментам).
То ли они увидели, что погода улучшилась, перешли на визуальный режим, выбросив из головы инструменты и расчеты, - и перепутали ориентиры ("нырок Ершова").
То ли еще что-то.
Re: В Смоленске упал самолет
Нас тоже на иле возили, негерметичном, двухэтажном, к пилотам в кабину по лестнице надо, туалета для почти 500 пассажиров нет, дали два десятилитровых ведра чтоб писать, но только детям, взрослые в бутылки писали. Женщины не знаю куда. Высота тыщи три наверное, летели долго долго, В три раза долще чем на ту 154.OlegM писал(а): Нда.... или действительно была приболевшая, или тебе это приснилось. Нет в Ил-76 второго или третьего этажа )))
У самолета еще кабина для стрелка сзади, со второго этажа в нее лестница еще вверх, так что точно как третий этаж. В этой кабинке и писали.
В салоне иллюминаторов нет, темнота, шум такой что говорить даже криком нельзя.
Я после этого полета еще несколько месяцев болел, уши болели. Не десантник я, десантный вариант ила то был, поэтому наверное не герметичный, а может просто дырявый от старости. Выглядел он внутри как в фантастике про будущее, трубки провода, проволока, скотчем чтото подвязано, с потолка вода льется, все влажное в капельках.
На прилете нас еще на таможню направили, но прилетевший не писавший народ всех послал и прорвался в туалет, что против такой толпы делать было?
- d3ZoRg
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 17:58
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
прошло уже 1.5 года. а в этой теме все бурлит. не надоело?
тут никого нет
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="Luden"][quote="ghi"]
Этот дурень пытается что-то там рассчитать - математик хренов.
Берём например вас, садим в кресло пассажира и в лаборатории шмякаем вас с ускорением 100G
................
А вы знаете что два тела в Смоленске были почти не тронутые? Ето были: ксендз и бортпроводница, И ето свидидельсво что в некоторых местах фюселяжа перегрузки были гораздо меньше -20g ?
Так почему МАК пишет что на всех действовало 100g?
Прочитайте что пишет
Дар Ветер
Заслуженный Участник
А вот еще очень занимательный вопрос: МАК сообщил, что тела погибших испытали перегрузки в 100 g, и поэтому там проблемы с опознанием. Вы хоть представляете себе, что такое 100 g? 100 g - это ускорение, с которым взлетает американская противоракета "Спринт", набирая скорость в 10М (т.е. около 3.4 км/сек) за 5 секунд. Если Ту-154 двигался со скоростью в 80 м/с, то такие чудовищные перегрузки бы там возникли, если бы он потерял бы эту скорость до нуля за 0.08 секунд (восемь сотых секунды), что соответствует пройденному расстоянию примерно в 3.3 метра. Иными словами, даже если бы самолет въехал под прямым углом в неподвижную бетонную стену, то 100 g у него могло бы быть максимум в пилотской кабине. Если он упал на землю практически по касательной траектории, откуда там в принципе могло возникнуть 100 g?
Этот дурень пытается что-то там рассчитать - математик хренов.
Берём например вас, садим в кресло пассажира и в лаборатории шмякаем вас с ускорением 100G
................
А вы знаете что два тела в Смоленске были почти не тронутые? Ето были: ксендз и бортпроводница, И ето свидидельсво что в некоторых местах фюселяжа перегрузки были гораздо меньше -20g ?
Так почему МАК пишет что на всех действовало 100g?
Прочитайте что пишет
Дар Ветер
Заслуженный Участник
А вот еще очень занимательный вопрос: МАК сообщил, что тела погибших испытали перегрузки в 100 g, и поэтому там проблемы с опознанием. Вы хоть представляете себе, что такое 100 g? 100 g - это ускорение, с которым взлетает американская противоракета "Спринт", набирая скорость в 10М (т.е. около 3.4 км/сек) за 5 секунд. Если Ту-154 двигался со скоростью в 80 м/с, то такие чудовищные перегрузки бы там возникли, если бы он потерял бы эту скорость до нуля за 0.08 секунд (восемь сотых секунды), что соответствует пройденному расстоянию примерно в 3.3 метра. Иными словами, даже если бы самолет въехал под прямым углом в неподвижную бетонную стену, то 100 g у него могло бы быть максимум в пилотской кабине. Если он упал на землю практически по касательной траектории, откуда там в принципе могло возникнуть 100 g?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
МАК не говорит на протяжении какого времени действовали такие перегрузки.
Так, что нечего здесь 100g на что-то умножать или что-то делить на на 100g
Здесь уже были "мастера" квантовать время до секунды и ниразу не меньше
Так, что нечего здесь 100g на что-то умножать или что-то делить на на 100g
Здесь уже были "мастера" квантовать время до секунды и ниразу не меньше
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
ghi
Для начала - научитесь пользоваться кнопкой "Цитата" .
Это не сложно. Зато позволяет понимать кто и что написал.
Цитата начинается {quote="ghi"} и заканчивается {/quote}
Програмирование учили? Вложенные циклы -
begin
.....
begin
.....
begin
........
......
end
end
end
Сколько бегинов - столько и ендов
За полтора года я научился понимать кроме смысла вопросов ещё и их цель.
А цель ваших вопросов - посеять в читателях форума сомнения в истинности выводов МАК.
Докажу! Какое отношение имеет ускорение от которого все погибли к причинам столкновения с землёй?
Правильно - никакого!
Потому как сначала была причина снижения - а потом столкновение.
МАК занимался причиной снижения и последствиями. Поэтому выводы МАКа - ПРАВИЛЬНЫЕ.
А ваш вопрос - глуп или трольчачий понос.
Ещё характерная деталь - вопрос не по польскому отчёту.
Очёт МАК вышел давно - и его уже разобрали вдоль и поперёк.
Польский недавно. В нем полно ошибок и глупостей.
Отчего ж нынче про МАКовский приспичило спрашивать?
Польский - это не паханное поле! Ксендзу и бортпроводнице передавайте при встрече большой привет, им очень повезло, я за них рад.
Я предлагал прошерстить польский - отловить все глупости всех этих магистров. И тупо обсуждать их по очереди до выборов.
Про исчезнувшие фразы, про ЛЭП, меняющую диаграмму приводной ( обоссаться от смеха можно, ехспертуны ). Краденные фото... Попортить имидж PiS овцам можно и очень.
МАК политкорректно посмеялся над отчётом без камер журналистов.
Прошлым летом про Бласика нетрезвого политкорректно промолчали перед выборами.
Это была бы бомба тогда - разве нет?
Для начала - научитесь пользоваться кнопкой "Цитата" .
Это не сложно. Зато позволяет понимать кто и что написал.
Цитата начинается {quote="ghi"} и заканчивается {/quote}
Програмирование учили? Вложенные циклы -
begin
.....
begin
.....
begin
........
......
end
end
end
Сколько бегинов - столько и ендов
Мне всё равно что там кто-то пишет.ghi писал(а): А вы знаете что два тела в Смоленске были почти не тронутые? Ето были: ксендз и бортпроводница, И ето свидидельсво что в некоторых местах фюселяжа перегрузки были гораздо меньше -20g ?
Так почему МАК пишет что на всех действовало 100g?
За полтора года я научился понимать кроме смысла вопросов ещё и их цель.
А цель ваших вопросов - посеять в читателях форума сомнения в истинности выводов МАК.
Докажу! Какое отношение имеет ускорение от которого все погибли к причинам столкновения с землёй?
Правильно - никакого!
Потому как сначала была причина снижения - а потом столкновение.
МАК занимался причиной снижения и последствиями. Поэтому выводы МАКа - ПРАВИЛЬНЫЕ.
А ваш вопрос - глуп или трольчачий понос.
Ещё характерная деталь - вопрос не по польскому отчёту.
Очёт МАК вышел давно - и его уже разобрали вдоль и поперёк.
Польский недавно. В нем полно ошибок и глупостей.
Отчего ж нынче про МАКовский приспичило спрашивать?
Польский - это не паханное поле! Ксендзу и бортпроводнице передавайте при встрече большой привет, им очень повезло, я за них рад.
Я предлагал прошерстить польский - отловить все глупости всех этих магистров. И тупо обсуждать их по очереди до выборов.
Про исчезнувшие фразы, про ЛЭП, меняющую диаграмму приводной ( обоссаться от смеха можно, ехспертуны ). Краденные фото... Попортить имидж PiS овцам можно и очень.
МАК политкорректно посмеялся над отчётом без камер журналистов.
Прошлым летом про Бласика нетрезвого политкорректно промолчали перед выборами.
Это была бы бомба тогда - разве нет?
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
При таком количестве авиакатастроф опыт МАК, его численность и расходы на содержание Комитета будут расти по гиперболе. Опыт - это радует, остальное не очень.Тяжко вздохнув
Похоже оговорки в тексте, допускающие двоякое толкование или неправильное понимание, будут только наростать.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Пока вспомнил...
У кого есть польский отчёт под руками и расшифровка из кабины.
Когда Качинский разговаривал с братцем?
Не совпадёт ли это время со временем когда от него ждали решения об уходе на запасной? Помнится поляки в СМИ очень шумели по поводу звонков летом.
Братец тоже говорил про "скоро сядем" или что-то в этом духе, когда отвечал журналистам на вопросы о телефонных звонках.
Если он уверенно говорил про скоро сядем - значит отдал приказ. Иначе откуда такая уверенность. При том факте что протокольный директор уже доложил о "тогда у нас проблема" Президенту.
Вот с этого момента и фразы надо смотреть время телефонных звонков.
У кого есть польский отчёт под руками и расшифровка из кабины.
Когда Качинский разговаривал с братцем?
Не совпадёт ли это время со временем когда от него ждали решения об уходе на запасной? Помнится поляки в СМИ очень шумели по поводу звонков летом.
Братец тоже говорил про "скоро сядем" или что-то в этом духе, когда отвечал журналистам на вопросы о телефонных звонках.
Если он уверенно говорил про скоро сядем - значит отдал приказ. Иначе откуда такая уверенность. При том факте что протокольный директор уже доложил о "тогда у нас проблема" Президенту.
Вот с этого момента и фразы надо смотреть время телефонных звонков.
Re: В Смоленске упал самолет
Ксендзу и бортпроводнице передавайте при встрече большой привет, им очень повезло, я за них рад.Luden писал(а):ghi
?[/quote]
Не шутите - ети люди погибли.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот этого времени, похоже, никто не сказал еще.Luden писал(а):Когда Качинский разговаривал с братцем?
А решения ждали с 10:26:50.2 до 10:31:05.9
10:26:43.6 – 10:26:44.8 A Значит у нас проблема. [директор Мариуш Казана]
...
10:30:32.7 – 10:30:35.4 A Пока нет решения президента, что дальше делать. {директор Мариуш Казана}
...
10:30:54.4 – 10:30:55.1 КВС Что с нами, Бася?
...
10:31:05.9 – 10:31:07.1 A Заходите (заходи) на посадку (МАК: Идет (на посадку) / (без автомата))
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Если звонок был после доклада - Качинскому можно предъявлять обвинение.OlegM писал(а):Вот этого времени, похоже, никто не сказал еще.Luden писал(а):Когда Качинский разговаривал с братцем?
А решения ждали с 10:26:50.2 до 10:31:05.9
10:26:43.6 – 10:26:44.8 A Значит у нас проблема. [директор Мариуш Казана]
...
10:30:32.7 – 10:30:35.4 A Пока нет решения президента, что дальше делать. {директор Мариуш Казана}
...
10:30:54.4 – 10:30:55.1 КВС Что с нами, Бася?
...
10:31:05.9 – 10:31:07.1 A Заходите (заходи) на посадку (МАК: Идет (на посадку) / (без автомата))
Потому как в ответ появился Бласик, как инструмент давления.
Тут становится очевидным, что Бласик только выполнял приказ. Где-то были время спутниковых звонков и длительность. Точно видел!
Может на польской реконструкции?
А разговорчики покойника, оказывается, есть смысл прятать.
Качинский 2 говорил про "Скоро сядем" в интервью после допроса.
Вообщем фильм "Что сказал покойник?" новый сезон.