:pardon: начало, посмотрим как высоко репресии будут :pleasantry:smol_янин писал(а):Поляки нашли виновных в катастрофе Ту-154 - и это не русские
http://www.mk.ru/social/article/2011/08 ... sskie.html
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажирам, летевшим в понедельник, 22 августа, из Брюсселя в Ригу самолетом авиакомпании Ryanair пришлось пережить не самые приятные в их жизни моменты, пишет apollo.lv. Самолет должен был приземлиться в рижском аэропорту в 9:20, однако удалось это только после полудня. До этого момента самолет кружил над латвийской столицей, вырабатывая топливо.
Как рассказала летевшая этим рейсом женщина в интервью порталу, более часа самолет кружил над Ригой, а стюардессы подготавливали пассажиров к аварийной посадке, в свою очередь пилот обратился ко всем с просьбой молиться.
Из-за технических проблем с одним из шасси вначале самолет думали сажать в море. Однако позже аварийная посадка была произведена в аэропорту.
http://www.mixnews.lv/ru/incidents/news ... 8-22/73736
Как рассказала летевшая этим рейсом женщина в интервью порталу, более часа самолет кружил над Ригой, а стюардессы подготавливали пассажиров к аварийной посадке, в свою очередь пилот обратился ко всем с просьбой молиться.
Из-за технических проблем с одним из шасси вначале самолет думали сажать в море. Однако позже аварийная посадка была произведена в аэропорту.
http://www.mixnews.lv/ru/incidents/news ... 8-22/73736
Re: В Смоленске упал самолет
Как один из самых активных и наиболее объективных участников СФ, участник "OlegM" получает от ветеранов СФ "презент" - 2 книги по катастрофе польского самолета (авторы - С.Амелин и Р.Латковски). :drink:OlegM писал(а):Спасибо, я уже договорился. Мне, вроде, завтра дадут обе книги, постараюсь отсканировать для себя. Если кому надо - пишите в ЛС.правда Indoor писал(а):Ja na pewno dałem scan.
- Вложения
-
- IMG_4949.jpg (91.82 КБ) 4008 просмотров
Re: В Смоленске упал самолет
подробности об АП в Резольют-Бэй
Спойлер
http://news.nationalpost.com/2011/08/22 ... -rcmp-say/
http://nationalpostnews.files.wordpress ... .jpg?w=620
Диспетчеры потеряли радиоконтакт с пассажирским бортом, когда тот был в 8 км от гравийной ВПП. Они попросили приближающийся грузовой самолет поискать пропавший лайнер, и экипаж увидел через окно в тумане черный дым и языки пламени, поднимавшиеся с места крушения.
Ранее анонимный работник аэропорта сказал, что была низкая облачность, и нижний край поднялся через 10 минут после крушения.
Двое из троих выживших сами сумели выбраться. Через 20 минут после крушения солдаты нашли 23-летнюю Николь Уильямсон, сидевшую на скале и утешавшую 7-летнюю Габриэль Эккалук, которая отделалась переломом ноги и царапинами на лице.
Потушив пожар, спасатели откопали еще одного выжившего, 48-летнего Робина Уилли, у которого была раздавлена грудная клетка.
http://nationalpostnews.files.wordpress ... .jpg?w=620
Диспетчеры потеряли радиоконтакт с пассажирским бортом, когда тот был в 8 км от гравийной ВПП. Они попросили приближающийся грузовой самолет поискать пропавший лайнер, и экипаж увидел через окно в тумане черный дым и языки пламени, поднимавшиеся с места крушения.
Ранее анонимный работник аэропорта сказал, что была низкая облачность, и нижний край поднялся через 10 минут после крушения.
Двое из троих выживших сами сумели выбраться. Через 20 минут после крушения солдаты нашли 23-летнюю Николь Уильямсон, сидевшую на скале и утешавшую 7-летнюю Габриэль Эккалук, которая отделалась переломом ноги и царапинами на лице.
Потушив пожар, спасатели откопали еще одного выжившего, 48-летнего Робина Уилли, у которого была раздавлена грудная клетка.
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Чтож поробуем логически :hi:OlegM писал(а): Я пишу правду, а вы не хотите думать логически.
МАК написал, что вертикальная видимость в овраге в районе БПРМ не превышала 10-15 м. Поэтому ничего видеть они и не могли. Кроме того, если бы 2П увидел что-то, то помог бы штурвал держать, пока КВС потянулся двигать РУДы. А если 2П ничего не видел, то и КВС ничего видеть не мог секундой раньше.
Кроме видимости вертикальной, Вы видимо нарочно упускаете горизонтальную. Поскольку тут как раз, все получается логично, на 41 (пусть, хотя мне кажется значительно ниже пятидесяти - это может быть и десять) они увидели землю, сколько там горизонтальная была ? да хоть 1000, все одно полосу не видно.
Протасюк - так как его учили, старается удержать машинку на стабильной (ну хоть сколько ни будь) высоте (колесиком) гдето удивляясь что, высота падает довольно сильно, и ищет полосу впереди.....
Дальше все как обычно... здраствуй дерево.....
Где Вы видите уход? кто и когда двигал РУДы.... Чистый инстинкт по ногам застучало - штурвал на себя....
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По категории три , (если мне не изменяет склероз) мда отсутствует как класс :pleasantry:OlegM писал(а):А вам известны типы самолетов, для которых ВПР не равно 60 м?катя88 писал(а):Чаще всего высота принятия решения составляет 60 м (для категории захода I), но зависит от типа и категории захода на посадку.
Так что любой самолет сертифицированный на три, на еродроме 3.....
Или Вы о том, что при первой категории 60 метров не зависит от типа ВС?
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Дужка наушников на голове, (но не на головке) она удерживает наушники.Бен-Ицхак писал(а): - Так чем микрофон в это время держать - членом? Руки-то заняты... :fool:
Одно "ухо" наушников на ухе слушателя (чаше всего то, что с микрофоном) второе "ухо" наушников на голове.
Нужели на Земле Обетованной гугль под запретом ? :good:
http://www.google.com.au/search?hl=en&q ... a=N&tab=wi
PS Так одевают (ну как минимум одевали) наушники все радисты в ссср.
ЗЫЫ А Вы вправду во времена ссср жили ? "меня опять терзают смутные сомнения" (С) :crazy:
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
еще один общий фактор Смоленска-сев., Бесовца и Резольют-Бэй: пассажирский самолет сажали военные диспетчеры.
В Бесовце диспетчеры были гражданские, но аэродром - совместный с военным авиаполком.
Возможно, авантюрные действия экипажа при посадке в СМУ как-то с этим связаны.
Спойлер
http://aptn.ca/pages/news/2011/08/22/fi ... estigator/
В Резольют-Бэй военные диспетчеры заменили гражданских на период готовившихся учений
Но теперь учения отменены. Не то уже состоялись, в незапланированном варианте
В Резольют-Бэй военные диспетчеры заменили гражданских на период готовившихся учений
Но теперь учения отменены. Не то уже состоялись, в незапланированном варианте
Возможно, авантюрные действия экипажа при посадке в СМУ как-то с этим связаны.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
De facto nie ma na razie czego komentować, to jest tylko rzucenie w eter informacji, bo jeżeli nie ma konkretów, co można powiedzieć więcej. Może być tak jak z mjr. Markiem Miłoszem (pilotem oskarżonym po katastrofie śmigłowca Mi-8), czyli osiem lat w zawieszeniu. Będą ciągani na prawo, na lewo, a potem okaże się, że są niewinni. To jest taka procedura, że próbuje się wykazać, iż coś zrobili, trzeba tylko znaleźć odpowiednie zapisy, natomiast oni muszą to wszystko potwierdzić. To będzie rok, dwa lata... niech pan sobie przypomni, jakie były mechanizmy przy Marku. Na Boże Narodzenie szły jakieś gorące newsy, że coś się dzieje. Ja na razie poczekałbym z tym wszystkim, oczywiście nie jest to jakaś sytuacja bez winy, natomiast siłą rzeczy trochę za wcześnie na to wszystko. To nie jest ten szczebel, oni są na końcu tego łańcucha. To powinno być robione systemowo, od góry. Tak jak to się od góry psuło, tak trzeba wyciągnąć wnioski, a nie od samego dołu - komentuje wczorajszą informację prokuratury jeden z byłych pilotów specpułku.Luden писал(а)::pardon: начало, посмотрим как высоко репресии будут :pleasantry:smol_янин писал(а):Поляки нашли виновных в катастрофе Ту-154 - и это не русские
http://www.mk.ru/social/article/2011/08 ... sskie.html
http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po07.txt
Re: В Смоленске упал самолет
Boeing
Спойлер
737-200 в Resolute Bay Airport
20 августа 2011 (First Air Flight 6560) упал восточнее ВПП не на 2 км, как сообщалось, а только на 1,3 км.
Не на скалистом холме, а на его западном отроге.
Хвост в южной точке зоны обломков, значит, заходил с юга (с моря).
см. карту http://wikimapia.org/#lat=74.7201179&lo ... =0&m=b&v=8
на основании фотографии http://www.dailymail.co.uk/news/article ... rctic.html
Кстати, про ТУ-134 в Бесовце (Петразаводск) писали, что отклонение вправо возникло после резкого маневра ухода от земли, после того как снизились слишком рано слишком низко, задели высокую сосну на холме и испугались.
Вращение турбин в двигателях имеет момент импульса, который параллелен оси самолета. При задирании носа и опускании хвоста момент импульса этого маневра перпендикулярен оси самолета и лежит в плоскости самолета. В результате гироскопического эффекта, который был сильным из-за резкости маневра, возник момент импульса, перпендикулярный первым двум моментам импульса, то есть поворачивающий самолет относительно вертикальной оси. То, что их повернуло направо, а не налево, связано с направлением вращения турбин, которое было выбрано конструктором.
20 августа 2011 (First Air Flight 6560) упал восточнее ВПП не на 2 км, как сообщалось, а только на 1,3 км.
Не на скалистом холме, а на его западном отроге.
Хвост в южной точке зоны обломков, значит, заходил с юга (с моря).
см. карту http://wikimapia.org/#lat=74.7201179&lo ... =0&m=b&v=8
на основании фотографии http://www.dailymail.co.uk/news/article ... rctic.html
Кстати, про ТУ-134 в Бесовце (Петразаводск) писали, что отклонение вправо возникло после резкого маневра ухода от земли, после того как снизились слишком рано слишком низко, задели высокую сосну на холме и испугались.
Вращение турбин в двигателях имеет момент импульса, который параллелен оси самолета. При задирании носа и опускании хвоста момент импульса этого маневра перпендикулярен оси самолета и лежит в плоскости самолета. В результате гироскопического эффекта, который был сильным из-за резкости маневра, возник момент импульса, перпендикулярный первым двум моментам импульса, то есть поворачивающий самолет относительно вертикальной оси. То, что их повернуло направо, а не налево, связано с направлением вращения турбин, которое было выбрано конструктором.
Re: В Смоленске упал самолет
По категории три , (если мне не изменяет склероз) мда отсутствует как класс :pleasantry:OlegM писал(а):А вам известны типы самолетов, для которых ВПР не равно 60 м?катя88 писал(а):Чаще всего высота принятия решения составляет 60 м (для категории захода I), но зависит от типа и категории захода на посадку.
[/quote]
Ан 24,Ан26 Як 40. Минимумы этих самолетов согласно их РЛЭ при заходе по ИЛС ,а значит и ВПР - 50х700. Начинающий КВС обычно имеет минимум выше, но при определенном налете и приобретении соответствующего опыта и после проверочного полета получает минимум соответствующий самолету на котором летает т.е. в нашем случае 50х700. Теперь дело только за аэродромом но никогда не ниже 50х700.
По поводу гарнитуры на голове. Действительно, в большинстве случаев мы пользовались одним наушником. Обычно тот наушник к которому прикреплен микрофон сидит на ухе а другой где-то на виске.
Но в серьезных ситуациях, когда нужно сконцентрироваться, например при посадке в сложных метеоусловиях, оба наушника на ушах т. е. никаких посторонних разговоров.
2020 год - год великих потрясений
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Они не понимають! :unknw:romant писал(а):Но в серьезных ситуациях, когда нужно сконцентрироваться, например при посадке в сложных метеоусловиях, оба наушника на ушах т. е. никаких посторонних разговоров.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
The RAF has grounded all its Hawk T1 training jets while an inquiry is carried out. Investigators will assess whether the circumstances of the crash are unique or whether other aircraft could be affected before the Red Arrows can fly again. Defence sources say it is impossible to predict how long this will take, but it is likely to be days or weeks. The full inquiry is expected to last months.
http://www.independent.co.uk/news/uk/ho ... 42292.html
http://www.independent.co.uk/news/uk/ho ... 42292.html
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Российские самолеты в 2011 году стали падать вдвое чаще
Открывая заседание правительственной комиссии по транспорту и связи, Иванов рассказал, что по состоянию на 11 августа число авиапроисшествий достигло 26. В этом числе 13 катастроф, в которых погиб 81 человек.
"Количество катастроф увеличилось в 2,2 раза, число погибших в них - в четыре раза", - отметил вице-премьер
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/201 ... tats.shtml
Открывая заседание правительственной комиссии по транспорту и связи, Иванов рассказал, что по состоянию на 11 августа число авиапроисшествий достигло 26. В этом числе 13 катастроф, в которых погиб 81 человек.
"Количество катастроф увеличилось в 2,2 раза, число погибших в них - в четыре раза", - отметил вице-премьер
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/201 ... tats.shtml
Re: В Смоленске упал самолет
Немного не понимаете Вы.Бен-Ицхак писал(а): - Они не понимають! :unknw:
Вы летали хоть раз в самолете Ан-24 (26)?
Уровень шума предсьавляете?
В самолетах такого типа сдвигают наушник только если конкретно хотят мимо СПУ с кем-то поговорить, в остальных случаях оба наушника на ушах.
В противном случае из-за шума в свободном ухе затруднительно расслышать речь в гарнитуре.
На реактивных самолетах все в принципе по-другому. Уровень шума в кабине позволяет беседовать не повышая голоса. Выбранный командиром канал связи транслируется в кабине через громкоговорители, что так же обеспечивает уверенный прием абонента.
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Десятки раз. Правда - пассажиром.pilotnavy писал(а):Немного не понимаете Вы.Бен-Ицхак писал(а): - Они не понимають! :unknw:
Вы летали хоть раз в самолете Ан-24 (26)?
- А то!Уровень шума представляете?
- В Ту-124 на котором я пролетал 5 лет и особенно в Ту-134, на котором я пролетал 10 лет, уровень шума в кабине небольшой, но наушники на одно ухо я сдвигал совсем нечасто. Есть СПУ, о чём там секретничать?В самолетах такого типа сдвигают наушник только если конкретно хотят мимо СПУ с кем-то поговорить, в остальных случаях оба наушника на ушах.
- Повторяю: за все годы я почти никогда не чувствовал настоятельной потребности сдвинуть один наушник. Правда, в кабине Ту-134 можно было спокойно между собой разговаривать не сдвигая наушник и при этом не нажимая на кнопку СПУ... :) Но и в кабине Ту-154 уровень шума не выше...На реактивных самолетах все в принципе по-другому. Уровень шума в кабине позволяет беседовать не повышая голоса. Выбранный командиром канал связи транслируется в кабине через громкоговорители, что так же обеспечивает уверенный прием абонента.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Вообщем картинка по факту вырисовывается неприглядная...
Польский отчет особо расписал какого и у кого допуска не было.
Вроде как-то даже неожиданно такое признание ошибок..
А по факту - головную боль вылечили отрезанием головы. Разогнали полк - заниматься учёбой некому, некогда и незачем. Да и не умеют. Разогнать проще. Это как с тренажёрами в Москве. Командир не смог -значит ну их нах. Дорогие они ... черезмерно. И достоинство личное роняют...
Генерала "постирали" до .
Но наказать кого-то надо. Отставка это не наказание - это повышение.
Кого будем наказывать?
Правильно, того кто за себя заступиться не может.
Командир эскадрильи.
Ну да, формально - он знал про допуски Протасюка всю правду.
А что он мог сделать? Лечь поперёк трапа?
Вот так и надо понимать суету дедушек польской авиации - Клиха и Лятковского. Происходящее им не нравится.
Потому как это не улушает уровень лётной школы, а прячет недостатки.
Перепуганный страус.
Если Главком САМ рулил и нарушал - надо разгонять все ВВС. Потому что везде так, как в 36 полку. Какой начальник такая и армия.
Поэтому Главкома отстирать любой ценой! Что командование НАТО скажет!? НАТОвские денежки...
Отчёт похоже имеет свои политические цели и задачи. Слишком многих сажать надо.... А не хочется.
Польский отчет особо расписал какого и у кого допуска не было.
Вроде как-то даже неожиданно такое признание ошибок..
А по факту - головную боль вылечили отрезанием головы. Разогнали полк - заниматься учёбой некому, некогда и незачем. Да и не умеют. Разогнать проще. Это как с тренажёрами в Москве. Командир не смог -значит ну их нах. Дорогие они ... черезмерно. И достоинство личное роняют...
Генерала "постирали" до .
Но наказать кого-то надо. Отставка это не наказание - это повышение.
Кого будем наказывать?
Правильно, того кто за себя заступиться не может.
Командир эскадрильи.
Ну да, формально - он знал про допуски Протасюка всю правду.
А что он мог сделать? Лечь поперёк трапа?
Вот так и надо понимать суету дедушек польской авиации - Клиха и Лятковского. Происходящее им не нравится.
Потому как это не улушает уровень лётной школы, а прячет недостатки.
Перепуганный страус.
Если Главком САМ рулил и нарушал - надо разгонять все ВВС. Потому что везде так, как в 36 полку. Какой начальник такая и армия.
Поэтому Главкома отстирать любой ценой! Что командование НАТО скажет!? НАТОвские денежки...
Отчёт похоже имеет свои политические цели и задачи. Слишком многих сажать надо.... А не хочется.
Re: В Смоленске упал самолет
резких маневров боинг не делал
Спойлер
http://www.cbc.ca/news/canada/north/sto ... -rcmp.html
Но остается возможность, что Смоленск-Северный, Бесовец и Резольют-Бэй все же имели таинственную общую причину, некую новую напасть, грозящую чартерному рейсу реактивного авиалайнера при авантюрной посадке в СМУ в провинциальном аэропорте с военными диспетчерами и слабым навигационным оборудованием.
И теперь напрашивается казавшийся раньше неуместным вопрос к пассажирам, выжившим в Бесовце, и к сотовым собеседникам погибших пассажиров в Смоленске-Северном: мы уже знаем, что долгое время все было спокойно, и пассажиры просто не знали, что снижаются слишком низко слишком рано. Может, они даже видели в иллюминаторы дома?
Так что гипотеза насчет того, что причной отклонения вправо был гироскопическей эффект турбин при резком маневре ухода, как в Бесовце, - опровергнута.По словам одного из трех выживших пассажиров, самолет шел на посадку спокойно, в иллюминатор уже были видны дома Резольют-Бэй, никаких сигналов тревоги не звучало. Страшный удар был полной неожиданностью.
Эксперты, работающие на месте крушения, удивляются, что были выжившие. Обломки мелкие и разбросаны длинной полосой.
Но остается возможность, что Смоленск-Северный, Бесовец и Резольют-Бэй все же имели таинственную общую причину, некую новую напасть, грозящую чартерному рейсу реактивного авиалайнера при авантюрной посадке в СМУ в провинциальном аэропорте с военными диспетчерами и слабым навигационным оборудованием.
И теперь напрашивается казавшийся раньше неуместным вопрос к пассажирам, выжившим в Бесовце, и к сотовым собеседникам погибших пассажиров в Смоленске-Северном: мы уже знаем, что долгое время все было спокойно, и пассажиры просто не знали, что снижаются слишком низко слишком рано. Может, они даже видели в иллюминаторы дома?
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А есть ли тренажеры?
Хотите сказать сказать, что существуют где-то тренажеры с арматурой кабины аналогичной ТУ-154М 101.
Хотите сказать сказать, что существуют где-то тренажеры с арматурой кабины аналогичной ТУ-154М 101.
Re: В Смоленске упал самолет
Есть много вопросов, на которое не ответили отчет MAk и польский отчет
например.
Перегрузка.
В отчете MAk они утверждают, что перегрузка составляла 100 г.
Все же, как можно объяснять, почему остатки хвоста выглядели, как будто силы были намного меньше.
Пластины из тонкого сплава алюминиего сплава выглядели гладкими и почти без деформации.
http://www.panoramio.com/photo/34278584
например.
Перегрузка.
В отчете MAk они утверждают, что перегрузка составляла 100 г.
Все же, как можно объяснять, почему остатки хвоста выглядели, как будто силы были намного меньше.
Пластины из тонкого сплава алюминиего сплава выглядели гладкими и почти без деформации.
http://www.panoramio.com/photo/34278584
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вид автомобиля с разбитым вдребезги передом и целёхоньким задом после лобового столкновения ответ не подсказывает?
Re: В Смоленске упал самолет
В кабине пилотов Ан24 шумов не более (а то и менее), чем в районе первых рядов пассажирского салона. Однако согласен с тем, что наушник сдвигали на висок, прежде всего, что бы разговаривать о том, что не следовало бы писать на МС через СПУ.pilotnavy писал(а): Немного не понимаете Вы.
Вы летали хоть раз в самолете Ан-24 (26)?
Уровень шума предсьавляете?
2020 год - год великих потрясений
Re: В Смоленске упал самолет
Большинство вопросов у Вас скорее всего от того, что Вы слишком поздно подключились к форуму.ghi писал(а):Есть много вопросов, на которое не ответили отчет MAk и польский отчет
например.
Перегрузка.
В отчете MAk они утверждают, что перегрузка составляла 100 г.
Все же, как можно объяснять, почему остатки хвоста выглядели, как будто силы были намного меньше.
Пластины из тонкого сплава алюминиего сплава выглядели гладкими и почти без деформации.
http://www.panoramio.com/photo/34278584
Наверно вы имели ввиду не 100г а 100 g. Вы должны понимать, что деформация тел зависит не только то перегрузки, полученой фюзеляжем во время удара, но и дальнейшими воздействиями на них других предметов. Если одних пассажиров можно было опознать сразу то других только по ДНК. Разве Вам не известны случаи автокатастроф когда взрослые погибают а дети остаются живыми. Если хвостовая часть отвалилась сразу после удара то и повреждена была меньше т. к. летела уже по своим параметрам.
2020 год - год великих потрясений
Re: В Смоленске упал самолет
нет, это не объяснениеhodok писал(а):Вид автомобиля с разбитым вдребезги передом и целёхоньким задом после лобового столкновения ответ не подсказывает?
Самолет намного длинее автомашины. Перегрузка в носу намного больше чем в хвосте.
Также рассмотрите факт, что поперечное сечение фюзеляжа кругло и перпендикулярно продольной оси самолета .
Фюзеляж построен, чтобы противостоять перегрузке 5г приблизительно. состояние хвоста доказывает, что силы в хвосте были близко к 5 г. Это намного меньше чем 100 г в отчете MAK.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
2 дня не был дома, наконец-то я у любимого компа )))observer писал(а):Как один из самых активных и наиболее объективных участников СФ, участник "OlegM" получает от ветеранов СФ "презент" - 2 книги по катастрофе польского самолета (авторы - С.Амелин и Р.Латковски). :drink:
Книги получил и очень благодарен. :friends:
Просто очень рад иметь их хотя бы на память об этом расследовании, на которое я потратил очень много личного времени. Книги очень красивые и информативные. К сожалению, сканировать их не получится, т.к. они очень плотно сшиты. При сканировании они, скорее всего, порвутся на переплете. Можно пробовать фотографировать нужную страницу, чтобы перевести в гугле, но это снижает вероятность их нормального распознавания...
Я думаю, что уход на высоте 30 они начали потому, что "в голове начало биться сердце" - слишком быстро приближалась земля, нельзя было спокойно слушать вопли штурмана. Еще вероятно, уход начали потому, что им не удалось выйти в горизонт на нужной высоте (40 или 50 метров). Может быть, конечно, что КВС (и только КВС) увидел верхушки деревьев, но всё-таки логику мою вы не опровергли про 2П-КВС. А через секунды две, конечно, уже все в экипаже всё увидели и всё поняли.Jeremiah писал(а):Чтож поробуем логически :hi:OlegM писал(а): Я пишу правду, а вы не хотите думать логически.
МАК написал, что вертикальная видимость в овраге в районе БПРМ не превышала 10-15 м. Поэтому ничего видеть они и не могли. Кроме того, если бы 2П увидел что-то, то помог бы штурвал держать, пока КВС потянулся двигать РУДы. А если 2П ничего не видел, то и КВС ничего видеть не мог секундой раньше.
Кроме видимости вертикальной, Вы видимо нарочно упускаете горизонтальную. Поскольку тут как раз, все получается логично, на 41 (пусть, хотя мне кажется значительно ниже пятидесяти - это может быть и десять) они увидели землю, сколько там горизонтальная была ? да хоть 1000, все одно полосу не видно.
Протасюк - так как его учили, старается удержать машинку на стабильной (ну хоть сколько ни будь) высоте (колесиком) гдето удивляясь что, высота падает довольно сильно, и ищет полосу впереди.....
Дальше все как обычно... здраствуй дерево.....
Где Вы видите уход? кто и когда двигал РУДы.... Чистый инстинкт по ногам застучало - штурвал на себя....
Можно поспорить насчет 5 Же, но у поляков в хвосте венки стояли, а пассажиры впереди сидели. Кроме того, по ним сверху проехался разламывающийся фюзеляж с топливными баками.ghi писал(а):Фюзеляж построен, чтобы противостоять перегрузке 5г приблизительно. состояние хвоста доказывает, что силы в хвосте были близко к 5 г. Это намного меньше чем 100 г в отчете MAK.
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А это не ответ.ghi писал(а):
нет, это не объяснение
Самолет намного длинее автомашины. Перегрузка в носу намного больше чем в хвосте.
Также рассмотрите факт, что поперечное сечение фюзеляжа кругло и перпендикулярно продольной оси самолета .
Фюзеляж построен, чтобы противостоять перегрузке 5г приблизительно. состояние хвоста доказывает, что силы в хвосте были близко к 5 г. Это намного меньше чем 100 г в отчете MAK.
100 g - мгновенная перегрузка. Она вполне могла не воздействовать на весь салон. Иначе целых тел вообще бы не нашли. Хвост отделился фактически в момент касания носом земли. За счет своего самостоятельного полета там перегрузки могли быть меньше. Но вопрос - какая сила нужна, чтобы оторвать моторы????
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой