Польша в состоянии войны с кем то, а может быть в Польше Гражданская война или диктатура?Kotofan писал(а):Все как то подзабыли что Протасюк пилот боевого самолета на боевом задании, у него приказ, посадить самолет или умереть, он приказ выполнил в отличии от своего коллеги в грузинском случае. Протасюку надо героя присваивать, а того пилота лишить пенсии и выставить трусом.
Думают о жизнях пассажиров гражданские пилоты, а военные должны умереть получив такой приказ и убить пассажиров если Президент сказал.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
hodok, нет.. котофан прав, вот только факт приказа никто не подтвердит, а так все верно. Как думаешь, окажись Протасюк за штурвалом В-52, он бы в случае приказа над Смоленском долго думал открывать ему бомболюк или нет? я думаю ни секунды, вот об этом и надо думать, летел к нам самолет ВВС страны НАТО.. ну если нельзя от их вообще отбится то пусть летают исключительно во Внуково и исключительно на гражданских судах
Re: В Смоленске упал самолет
Увидела в польской версии Миллера. ЧТо нет у них главного события. Как 10:35:28,5 РП сказал "101 и от 100м быть готовым к уходу на второй круг".А ведь это имеет большое значение. Или мне показалось? О другом они пишут в отчёте,а об этом нет. Значит боятся нас.
Re: В Смоленске упал самолет
""процедуре non-precision, то есть когда управление по высоте глиссады осуществляется по показаниям бортового высотомера, существенно различаются (табл. 1). Наведение по курсу осуществлялось курсовым маяком ILS, и Boeing-747 был выведен точно по посадочному курсу, но из-за ошибки по высоте столкнулся с землей в районе ближнего привода, не долетев до кромки ВПП примерно 5, 6 км.""
Re: В Смоленске упал самолет
"Ближний маркерный маяк
Ближний маяк устанавливается в том месте, где высота глиссады, обычно, равна высоте принятия решения. Это 1060±150 метров от торца полосы. Т.о. сигнализация пролета данной точки дополнительно информирует пилотов, что они находятся в непосредственной близости от полосы и по-прежнему находятся на посадочной прямой" Карапузик ! Не хотела бы ВПР для ВАс была на высоте первой берёзы.Хотя ВАМ это и понравилось и ВЫ решили там очухаться и принять решение.
Ближний маяк устанавливается в том месте, где высота глиссады, обычно, равна высоте принятия решения. Это 1060±150 метров от торца полосы. Т.о. сигнализация пролета данной точки дополнительно информирует пилотов, что они находятся в непосредственной близости от полосы и по-прежнему находятся на посадочной прямой" Карапузик ! Не хотела бы ВПР для ВАс была на высоте первой берёзы.Хотя ВАМ это и понравилось и ВЫ решили там очухаться и принять решение.
Re: В Смоленске упал самолет
Чаще всего высота принятия решения составляет 60 м (для категории захода I), но зависит от типа и категории захода на посадку.
Re: В Смоленске упал самолет
"Прерванный заход на посадку, известный также как уход на второй круг — маневр, выполняемый при невозможности безопасного выполнения посадки. Решение об уходе на второй круг выполняется на предпосадочной прямой, до пересечения высоты принятия решения"
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я пишу правду, а вы не хотите думать логически.weter писал(а):Пишите правду и вас не будут игнорировать. Если:а Як42 дал вертикальную видимость "гороздо ниже 50", допустим 41м (если ещё ниже, то это уже было бы "гораздо ниже 40м"), то почему они на 30 метрах не должны ничего видеть? Со зрением у них тоже проблемы были? :fool:штурман прокричал "30"
МАК написал, что вертикальная видимость в овраге в районе БПРМ не превышала 10-15 м. Поэтому ничего видеть они и не могли. Кроме того, если бы 2П увидел что-то, то помог бы штурвал держать, пока КВС потянулся двигать РУДы. А если 2П ничего не видел, то и КВС ничего видеть не мог секундой раньше.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А вам известны типы самолетов, для которых ВПР не равно 60 м?катя88 писал(а):Чаще всего высота принятия решения составляет 60 м (для категории захода I), но зависит от типа и категории захода на посадку.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Правильно. У пилотирующего пилота зрение еще и внутреннее...Карапузик писал(а):OlegM, зрение оно у всех разное
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Что написано ставить на РВ в РЛЭ Ту-154М?Карапузик писал(а):OlegM, Ту -154М например
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
катя88,
эт к чему?Карапузик ! Не хотела бы ВПР для ВАс была на высоте первой берёзы.Хотя ВАМ это и понравилось и ВЫ решили там очухаться и принять решение.
Re: В Смоленске упал самолет
Так вы же вроде МАКу не верите? И выдвигаете свою теорию. Или когда вам выгодно, то верите?OlegM писал(а):МАК написал, что вертикальная видимость ...
Re: В Смоленске упал самолет
! Не хотела бы ВПР для ВАс была на высоте первой берёзы.Хотя ВАМ это и понравилось и ВЫ решили там очухаться и принять решение.
эт к чему?""
Карапузик ! Да к тому ,что всё таки не с головы берёт КВС ВПР ,а согласно нормативным документам. А вданном случае ему определили 100м. и уходи. Он только каблуками щёлкнул "так точно" и помчался вниз по Тверской-Я. Короче я поняла "УХОДА " у них вообще не было.
эт к чему?""
Карапузик ! Да к тому ,что всё таки не с головы берёт КВС ВПР ,а согласно нормативным документам. А вданном случае ему определили 100м. и уходи. Он только каблуками щёлкнул "так точно" и помчался вниз по Тверской-Я. Короче я поняла "УХОДА " у них вообще не было.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уход на второй круг ничем не отличается от взлета, кроме того, что высота больше. И значит, есть эти несколько секунд подумать.Rijanin писал(а): А взлет может осуществить любой, прочитавший и запомнивший последовательность действий и способный считать показания скорости. И никакого ILSa для этого в принципе не надо. Сесть же приходится очень долго тренироваться, это абсолютно разные вещи. И понять, первый раз в жизни столкнувшись с отсутствием реакции на нажатие кнопки автоухода, что делать, далеко не каждый сможет мгновенно. Особенно, не знающий своего самолета на должном уровне.
А вот попытка принизить Протасюка до полного [извините], дык, она не разделяется в оценках других пилотов. Жертва обстоятельств - это да. Но полный [извините] - вот это ложь.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В этой польской миссии нужна была только победа. 101 просто оказался в худших условиях, да и Ил-76 уже тоже. А Як-40 просто повезло " в последний момент". Протасюк решал сложную задачу - и не решил.катя88 писал(а): Короче я поняла "УХОДА " у них вообще не было.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я верю свидетелям, со слов которых МАК записал )))weter писал(а):Так вы же вроде МАКу не верите? И выдвигаете свою теорию. Или когда вам выгодно, то верите?OlegM писал(а):МАК написал, что вертикальная видимость ...
ЗЫ. С ВПР я протупил ))) Но вот откуда "цифра 60" взялась?
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Инстинкт самосохранения у них и КВСа в частности должен был сработать на высоте задатчика РВ, которую КВС сам же и поставил себе причем уже ниже своего минимума! Именно здесь на этом пределе у него и должен был сработать инстинкт самосохранения!Rijanin писал(а):Именно инстинкт самосохранения при смертельном испуге заставил их дернуть РУДы и штурвал в последний момент. Теперь даже не важно, секундой раньше, секундой позже ударов веток, ибо по любому слишком поздно.Sanslav писал(а):
А куды ж тогда девался у них там инстинкт самосохранения? :shok:
Ежели им там вдруг стало что то непонятно, нештатно, на высоте уже 70-50 м по РВ, тем более реакция без вариантов у любого нормального летчика даже и в погонах (пусть даже и недоученного) будет одна, рвануть РУДы на взлетный и штурвал! Если он конечно нормальный по жизни и ценит энту жизню свою хотя бы
Все, что было дальше при отсутствии визуального контакта с ВПП можно квалифицировать как преступное бездействие Протасюка и никак иначе. Хотел он потом сесть или хотел уйти на 2-й круг это уже никакой роли не играет.
Абсолютно не корректное сравнениеЕщё раз посмотрите по ссылке выше статью про Эрбас над Атлантикой. 4,5 минуты непонимания того, что самолет ПАДАЕТ у экипажа из за мелкого отказа - трубки Пито. Да, авионика там такова, что при этом отказе отключается автопилот и АТ, надо начинать работать руками. И целых 4,5 минуты экипаж абсолютно ничего не понимал!
Думаете, они были самоубийцами, полностью лишенными инстинкта самосохранения?
Последний раз редактировалось Sanslav 18 авг 2011, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кате88 для коллекции: (из РЛЭ Ту-154)
10. УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ
После принятия решения об уходе на второй круг необходимо:
- отключить АБСУ
- увеличить режим двигателей до взлетного
- взятием штурвала на себя увеличить угол тангажа до положительного
- убрать закрылки до 28*
После получения приращения положительной вертикальной скорости:
- убрать шасси
- по мере разгона самолета убрать закрылки полностью
- после набора высоты 400 м принять решение о повторном заходе или уходе на запасной аэродром.
10. УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ
После принятия решения об уходе на второй круг необходимо:
- отключить АБСУ
- увеличить режим двигателей до взлетного
- взятием штурвала на себя увеличить угол тангажа до положительного
- убрать закрылки до 28*
После получения приращения положительной вертикальной скорости:
- убрать шасси
- по мере разгона самолета убрать закрылки полностью
- после набора высоты 400 м принять решение о повторном заходе или уходе на запасной аэродром.
Re: В Смоленске упал самолет
""Таким образом, при заходе на посадку дальность видимости на ВПП не является полноценным параметром посадочного минимума. Следует указать, что дальность видимости на ВПП, сообщенная экипажу диспетчером, определяет условия, в которых разрешается начать заход на посадку. Командир ВС на ВПР не должен определять, какова дальность видимости, соответствует ли она сообщенной диспетчером и, самое главное,— думать о том, не нарушен ли минимум по дальности видимости. Его задача заключается в том, чтобы до достижения ВПР правильно определить, достаточна ли видимость для выполнения маневра по устранению бокового отклонения и безопасной посадки.
Для принятия решения о посадке обязательными условиями являются: надежный визуальный контакт с наземными ориентирами (огнями светооборудования), позволяющий определить положение самолета относительно посадочной траектории и продолжить заход на посадку визуально без бокового маневра (снижение в пределах красных огней КПБ) и видимости порога ВПП или с выполнением бокового маневра при обязательной видимости порога ВПП. Малейшие сомнения в правильном и безопасном продолжении захода на посадку должны быть сигналом для немедленных действий по уходу на 2-й круг.
Из сказанного следует, что для успешного захода на посадку в сложных метеоусловиях требуется четкое распределение обязанностей между членами экипажа и их взаимодействие во времени и пространстве."" из престижа.ру.
Для принятия решения о посадке обязательными условиями являются: надежный визуальный контакт с наземными ориентирами (огнями светооборудования), позволяющий определить положение самолета относительно посадочной траектории и продолжить заход на посадку визуально без бокового маневра (снижение в пределах красных огней КПБ) и видимости порога ВПП или с выполнением бокового маневра при обязательной видимости порога ВПП. Малейшие сомнения в правильном и безопасном продолжении захода на посадку должны быть сигналом для немедленных действий по уходу на 2-й круг.
Из сказанного следует, что для успешного захода на посадку в сложных метеоусловиях требуется четкое распределение обязанностей между членами экипажа и их взаимодействие во времени и пространстве."" из престижа.ру.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Sanslav писал(а):
Абсолютно не корректное сравнение
Хотите сказать, что интеллект французских пилотов резко отличается от такового польских?
А по моему, в обоих случаях сработало универсальное качество человеческой психики: при неожиданной встрече с неизвестным большинство впадает в ступор. Различие между индивидуумами лишь в длительности этого процесса.
И в обоих рассматриваемых случаях эта длительность вышла за пределы допустимого. [извините] здесь и рядом не стоял.
Re: В Смоленске упал самолет
Так МАК от "себя" ничего не пишет. Всё что в отчёте или со слов свидетелей, или данные СОК, или инфомация предоставленная с польской стороны.OlegM писал(а):Я верю свидетелям, со слов которых МАК записал )))
ЗЫ. С ВПР я протупил ))) Но вот откуда "цифра 60" взялась?
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
135) Установка на самолѐте Tу-154M новых бортовых приборов и навигационного оборудования проводилась без анализа последствий таких действий
http://mswia.datacenter-poland.pl/Final ... ussian.pdf
http://mswia.datacenter-poland.pl/Final ... ussian.pdf
Последний раз редактировалось shegy 19 авг 2011, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
88) Командир воздушного судна не подтвердил принятия самолѐта в „Книге обслуживания самолѐта”.
http://mswia.datacenter-poland.pl/Final ... ussian.pdf
http://mswia.datacenter-poland.pl/Final ... ussian.pdf
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Это верно. Отключение автопилота по тангажу произошло практически на высоте 20 метров по радиовысотомеру (а между рывком штурвала и отключением АП проходят не секунды - доли секунды), при этом самолёт был ниже глиссады 83 метра, ниже уровня ВПП - 8 метров и снижался с истиной вертикальной скоростью (относительно воздуха) примерно со скоростью 5.7 м/сек.OlegM писал(а):И я в пятый раз повторю (почему большинство мои слова игнорирует?): поляки начали уход не на высоте 20 метров и не когда землю увидели, как МАК пишет, и не когда ветки хлестать начали! Посмотрите сами на графики, уход с отключением АП по тангажу начался через 1.4 секунды после фразы "Горизонт, 101", сразу после того, как штурман прокричал "30", примерно в момент фразы "Контроль высоты, горизонт".
- Дык, вот я и смотрю на графики, предлагаю и Вам посмотреть ещё раз "холодным взглядом" на рис.49 с.186, на графики Усилия на колонке и Отклонение РВ прав. и Отклонение РВ левого. Мы видим, что начиная с 10:40:51 усилия на стриммированной до этого колонке начинают возрастать, - КВС руками начинает тянуть колонку, но автопилот сопротивляется и отклонения РВ очень незначительны, затем усилия возрастают - отклонения на РВ увеличиваются на время, затем упрямый автопилот возвращает рули высоты в прежнее положение и только когда усилия достигают 14 кг (10:40:55.2), происходит отключение АП и РВ, правый и левый, скачком поворачиваются на величину в 21°, тангаж начинает интенсивно увеличиваться, затем лётчик, давая РУДы (10:40:56.2), непроизвольно чуть уменьшает усилия на штурвале, и на секунду РВ возвращается к положению 7°-10°, затем Протасюк вновь хватает штурвал "до пупа" с усилием до 24 килограммов (!) (10:40:56.6) и РВ, судя по всему, становятся на ограничители, почти 25°, оба.Я почти уверен, что землю они еще не видели, а за штурвалы их подвиг дёрнуть страх малой высоты и, возможно, окрик диспетчера. Больше по этому вопросу спорить не буду, смотрите графики сами.
10:40:51 - это ещё за секунду до того, как РЗП сказал: Горизонт, 101. То есть, подсознание подавало КВС (а возможно, инстинктивно начал потихоньку создавать усилия на штурвальной колонке второй пилот, мы этого уже не узнаем никогда!) правильные мысли, но тянул он с этой секунды штурвальную колонку (не колёсико крутил - там автотриммер работает и все усилия на колонке снимает) весьма вяло, поэтому на отклонение рулей высоты это практически не сказалось, и только когда он её рванул (смотри хронометраж), тогда и начались серьёзные эволюции самолёта, а начались они с момента отключения АП в 10:40:55.2.