В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ребята ну чего то ВЫ так скучно? Во первых нет до конца единодушного решения как в МИллере. Был " УХОД" или не был. И документальное подтверждение. А не ля-ля! Записи .графики. Короче всё ,что ВЫ тут поразбрасывали на ковре в Форуме надо пособирать и по полочкам. НЕ всё в кучу,а поотдельности . Можно по высоте полёта или в алфавитном порядке. Так нехорошо оставлять после себя бардак. За работу. А отдельные ветки это прямое преступление и конец Форума. Сообщений почти 62 000 ,а сколько просто так читает? Наверное столько же. Редко когда такие Форума функционируют. А ,что появляется другое иногда. Думаю это не помешает отвести взгляд от монитора и освежится. Кстати от МИллера это ещё не всё. В конце августа ещё ,что-то будет. Короче берём тему "УХОД" и по пунктам 1,2,3 и т.д. пишем. И если моё мнение "ухода" не было. ТО это не достаточно. Ведь опоненты говорят был "УХОД" НО кроме говорения есть СОК. Вот и доказываем только это. А о другом позже.
Re: В Смоленске упал самолет
""Основные принципы распределения обязанностей между членами экипажа при заходе на посадку в условиях посадочных минимумов I и II категорий. 2 варианта взаимодействия командира ВС и второго пилота
В комплексной системе обеспечения безопасности полетов особое значение приобретает рациональное распределение обязанностей между членами экипажа и особенно между командиром ВС и вторым пилотом, предусматривающее повышение роли и ответственности второго пилота на самом важном этапе полета — заходе на посадку и посадке. В зависимости от метеоусловий, цели полета и опыта работы пилотов существуют два варианта взаимодействия командира ВС и второго пилота при заходе на посадку и выполнении посадки.
Вариант 1. Заход на посадку до ВПР выполняет второй пилот под контролем командира ВС, посадку — командир ВС. В этом случае активное управление ВС до ВПР осуществляет второй пилот, что обеспечивает командиру ВС необходимый резерв времени для оценки обстановки и принятия правильного решения.
Пилот, активно управляющий ВС, выполняет пилотирование, непосредственно воздействуя на органы управления ВС или с помощью автопилота, обеспечивая выдерживание расчетного (заданного) режима полета; прослушивает радиосвязь. Данный вариант распределения обязанностей применяется при заходе на посадку в сложных метеоусловиях ниже минимума I категории (60X800 м).
Вариант 2. Заход на посадку и посадку выполняет командир ВС или второй пилот, если он допущен к тренировке с правом взлета и посадки по программе, указанной в задании на полет. Данный вариант применяется по усмотрению командира ВС при метеоусловиях, соответствующих минимуму I категории и выше него.
Если в состав экипажа включен проверяющий, занимающий пилотское кресло, то в период предпосадочной подготовки он, в зависимости от цели и задачи проверки экипажа, определяет один из вариантов захода на посадку и сообщает об этом экипажу.
Проверяющий из числа лиц командно-инструкторского состава, выполняющий полет в составе экипажа и занимающий место второго пилота, обязан при заходе на посадку помогать командиру ВС в пилотировании ВС, т. е. выполнять функции второго пилота, одновременно оценивать у командира ВС технику пилотирования и умение руководить экипажем. При этом он несет ответственность за исход полета. Необходимо учитывать основные особенности захода на посадку в условиях минимума I и особенно II категории, которыми являются: переход на визуальный полет ниже ВПР; уменьшение времени (запаса высоты), которым располагает экипаж для устранения возможных отклонений от посадочной траектории на ВПР; уменьшение минимального запаса высоты при уходе на 2-й круг (Нмбз=15 м); уменьшение времени (запаса высоты и скорости) для парирования возможных отказов системы автоматического управления захода на посадку и т. д. Время полета от ВПР до высоты начала выравнивания составляет 5-7с (II категория). Если не изменить режим полета (не выполнить выравнивание перед посадкой), касание ВПП произойдет через 7-9с после пролета ВПР. Поэтому в связи с острым дефицитом времени и непосредственной близостью земли действия экипажа должны быть предельно четкими, слаженными, со строгой регламентацией по времени при оптимальном распределении функций между каждым членом экипажа, исключающими случаи, когда самолетом никто не управляет и никто не контролирует параметры полета.
Цель оптимального распределения обязанностей в экипаже — обеспечение безопасного завершения полета — достигается следующими средствами:
освобождением командира ВС от активной операторской деятельности по пилотированию в режиме директорного захода и передачей основных функций контроля за работой АБСУ (САУ) второму пилоту в режиме автоматического захода. Это позволяет командиру ВС полнее сосредоточить внимание на контроле за режимом полета, руководстве деятельностью экипажа, своевременном установлении визуального контакта с наземными ориентирами и принятии решения о производстве посадки или уходе на 2-й круг;
исключением снижения самолета ниже ВПР, если по каким-либо причинам к моменту достижения ВПР у командира ВС еще не сформировалось четкое решение о производстве посадки или уходе на 2-й круг. "" Это из Престижа.ру
В комплексной системе обеспечения безопасности полетов особое значение приобретает рациональное распределение обязанностей между членами экипажа и особенно между командиром ВС и вторым пилотом, предусматривающее повышение роли и ответственности второго пилота на самом важном этапе полета — заходе на посадку и посадке. В зависимости от метеоусловий, цели полета и опыта работы пилотов существуют два варианта взаимодействия командира ВС и второго пилота при заходе на посадку и выполнении посадки.
Вариант 1. Заход на посадку до ВПР выполняет второй пилот под контролем командира ВС, посадку — командир ВС. В этом случае активное управление ВС до ВПР осуществляет второй пилот, что обеспечивает командиру ВС необходимый резерв времени для оценки обстановки и принятия правильного решения.
Пилот, активно управляющий ВС, выполняет пилотирование, непосредственно воздействуя на органы управления ВС или с помощью автопилота, обеспечивая выдерживание расчетного (заданного) режима полета; прослушивает радиосвязь. Данный вариант распределения обязанностей применяется при заходе на посадку в сложных метеоусловиях ниже минимума I категории (60X800 м).
Вариант 2. Заход на посадку и посадку выполняет командир ВС или второй пилот, если он допущен к тренировке с правом взлета и посадки по программе, указанной в задании на полет. Данный вариант применяется по усмотрению командира ВС при метеоусловиях, соответствующих минимуму I категории и выше него.
Если в состав экипажа включен проверяющий, занимающий пилотское кресло, то в период предпосадочной подготовки он, в зависимости от цели и задачи проверки экипажа, определяет один из вариантов захода на посадку и сообщает об этом экипажу.
Проверяющий из числа лиц командно-инструкторского состава, выполняющий полет в составе экипажа и занимающий место второго пилота, обязан при заходе на посадку помогать командиру ВС в пилотировании ВС, т. е. выполнять функции второго пилота, одновременно оценивать у командира ВС технику пилотирования и умение руководить экипажем. При этом он несет ответственность за исход полета. Необходимо учитывать основные особенности захода на посадку в условиях минимума I и особенно II категории, которыми являются: переход на визуальный полет ниже ВПР; уменьшение времени (запаса высоты), которым располагает экипаж для устранения возможных отклонений от посадочной траектории на ВПР; уменьшение минимального запаса высоты при уходе на 2-й круг (Нмбз=15 м); уменьшение времени (запаса высоты и скорости) для парирования возможных отказов системы автоматического управления захода на посадку и т. д. Время полета от ВПР до высоты начала выравнивания составляет 5-7с (II категория). Если не изменить режим полета (не выполнить выравнивание перед посадкой), касание ВПП произойдет через 7-9с после пролета ВПР. Поэтому в связи с острым дефицитом времени и непосредственной близостью земли действия экипажа должны быть предельно четкими, слаженными, со строгой регламентацией по времени при оптимальном распределении функций между каждым членом экипажа, исключающими случаи, когда самолетом никто не управляет и никто не контролирует параметры полета.
Цель оптимального распределения обязанностей в экипаже — обеспечение безопасного завершения полета — достигается следующими средствами:
освобождением командира ВС от активной операторской деятельности по пилотированию в режиме директорного захода и передачей основных функций контроля за работой АБСУ (САУ) второму пилоту в режиме автоматического захода. Это позволяет командиру ВС полнее сосредоточить внимание на контроле за режимом полета, руководстве деятельностью экипажа, своевременном установлении визуального контакта с наземными ориентирами и принятии решения о производстве посадки или уходе на 2-й круг;
исключением снижения самолета ниже ВПР, если по каким-либо причинам к моменту достижения ВПР у командира ВС еще не сформировалось четкое решение о производстве посадки или уходе на 2-й круг. "" Это из Престижа.ру
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
катя88, у МАК вс сказано.. уход был, после БПРМ, на основании ваших же постов
Re: В Смоленске упал самолет
http://prestige-pr.ru/page/4 Карапузик ! После БПРМ-а даже РУДЫ не были на взлёт поставленны. Вот и надо собрать по полочкам в тетрадь и пронумеровать. На мои посты не обращайте внимание . Это специально ВАС всех подзадорить. Тонус поднять. И всего лишь. Что от девушки возьмешь?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
катя88, были.. как раз под звон БПРМ и ставили.. именно с перевода РУД на взлетный и начинается уход
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Катя, это единственный важный вопрос, на который нет ответа и, наверное, не будет: что они делали после 100 по РВ - пытались уйти, но сначала кнопкой или колесиком, что было невозможно при данной конфигурации самолета, и лишь когда досчитали до 30 и услышали "Горизонт" - рванули штурвал, - или же они пытались выйти в горизонт на высоте около 50 м, чтобы попытаться сесть. Или же садились в районе БПРМ )))
Документальных подтверждений какой-либо версии нет. Нажатие кнопки "уход" без ИЛС не записывается на самописец. Движение колесиком, вроде, было, но изменение вертикальной скорости снижения настолько мало, что не позволяет утверждать, что они таким образом хотели уйти. В конце концов, в голове каждого пилота, особенно военного, есть пунктик, что уход делается с РУДами на максимум и взятием штурвала.
И, в принципе, ответ на этот вопрос уже неважен, поскольку результат их полета является естественным следствием тысячи нарушений, которые они и другие люди допустили.
Документальных подтверждений какой-либо версии нет. Нажатие кнопки "уход" без ИЛС не записывается на самописец. Движение колесиком, вроде, было, но изменение вертикальной скорости снижения настолько мало, что не позволяет утверждать, что они таким образом хотели уйти. В конце концов, в голове каждого пилота, особенно военного, есть пунктик, что уход делается с РУДами на максимум и взятием штурвала.
И, в принципе, ответ на этот вопрос уже неважен, поскольку результат их полета является естественным следствием тысячи нарушений, которые они и другие люди допустили.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Катя, если исходить из того, что нам известно, и дополнительно отречься от мысли, что экипаж был самоубийцами или [извините], следует признать, что уйти они все же хотели.
Давайте вспомним слова членов экипажа: КВС скомандовал "Уходим в автомате". Это было ошибкой, он не знал, что без ИЛС это не возможно. Потом было произнесено "Уходим". И с очень большой вероятностью, они кнопку автоухода нажимали. Иначе просто не должно было быть, ведь команды КВС никто не отменял, и намерение осуществить уход было озвучено. Но вот отсутствие реакции на это нажатие для экипажа оказалось полной неожиданностью. Отсутствие тренировок и опыта выхода из этой ситуации привело к слишком большому времени на осмысление случившегося. Из оцепенения их вывел только звук хлеставших по корпусу веток, возможно, и увиденные в окна верхушки деревьев. И тут просто сработал летный рефлекс, они таки рванули РУДы и штурвал, но выйти из оврага уже не смогли. Если бы у них был опыт и на 5 секунд они это сделали раньше и осмысленно,т. е. плавно, этого форума бы и не было.
Давайте вспомним слова членов экипажа: КВС скомандовал "Уходим в автомате". Это было ошибкой, он не знал, что без ИЛС это не возможно. Потом было произнесено "Уходим". И с очень большой вероятностью, они кнопку автоухода нажимали. Иначе просто не должно было быть, ведь команды КВС никто не отменял, и намерение осуществить уход было озвучено. Но вот отсутствие реакции на это нажатие для экипажа оказалось полной неожиданностью. Отсутствие тренировок и опыта выхода из этой ситуации привело к слишком большому времени на осмысление случившегося. Из оцепенения их вывел только звук хлеставших по корпусу веток, возможно, и увиденные в окна верхушки деревьев. И тут просто сработал летный рефлекс, они таки рванули РУДы и штурвал, но выйти из оврага уже не смогли. Если бы у них был опыт и на 5 секунд они это сделали раньше и осмысленно,т. е. плавно, этого форума бы и не было.
Re: В Смоленске упал самолет
и всё таки "УХОДА" как такового у них не было. ТО ,что поползли по земле это не "уход". Да и "кнопки" тоже не было. Ведь шли до веток по РВ.и высота их думаньем была ещё ого какая. Так ,что до "кнопочки" не дотягивались. В кабине споко. Хоть бы один выразил возмущение плохой русской техникой. Так нет тишина и только мерное 50,40,30,20. Не было "кнопочки". А вот ветки в окне за шторками тогда не до "кнопочки" ,а "руды и штурвал". Какая в этой ситуации "кнопка" Ведь земля под ногами. Уматывать надо и на форсаже. А ВЫ кнопка,кнопка. МНе кажется и 4.04 садились в автомате паны. Можно было посмотреть эти записи.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Катя, 4.04 они никуда не летали, а если вы имеете в виду 7.04, то в автомате они садиться не могли, нет в Смоленске "автомата".
Пилоты - существа довольно хладнокровные, они не орут сразу, если что-то не работает или не так, как надо, работает. А штурман эти 50, 40, 30 чуть ли не кричал - смотрите реконструкцию МАК. Так что тут не всё так просто :unknw:
Rijanin, они не по хлёсту веток начали уход, а немного раньше, и я почти уверен, что и землю перед этим не видели. Скорее всего, сработал страх перед малой высотой (только что была озвучена цифра 30). Может быть, еще и рёв диспа "Горизонт, 101!!!"
Пилоты - существа довольно хладнокровные, они не орут сразу, если что-то не работает или не так, как надо, работает. А штурман эти 50, 40, 30 чуть ли не кричал - смотрите реконструкцию МАК. Так что тут не всё так просто :unknw:
Rijanin, они не по хлёсту веток начали уход, а немного раньше, и я почти уверен, что и землю перед этим не видели. Скорее всего, сработал страх перед малой высотой (только что была озвучена цифра 30). Может быть, еще и рёв диспа "Горизонт, 101!!!"
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кнопка...кнопка...
А если кнопку отключения автопилота жали, а не уход...
А если кнопку отключения автопилота жали, а не уход...
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Катя, даже блондинке должно уже давным-давно стать ясно, что уход начинается с постановки РУДов на "максимал". Экипаж 101-го это сделал на истиной высоте (по РВ) менее 20-ти метров, когда увидели склон и деревья перед глазами.катя88 писал(а):Ребята ну чего то ВЫ так скучно? Во первых нет до конца единодушного решения как в МИллере. Был " УХОД" или не был. И документальное подтверждение. А не ля-ля! Записи .графики. Короче всё ,что ВЫ тут поразбрасывали на ковре в Форуме надо пособирать и по полочкам. НЕ всё в кучу,а поотдельности . Можно по высоте полёта или в алфавитном порядке. Так нехорошо оставлять после себя бардак. За работу. А отдельные ветки это прямое преступление и конец Форума. Сообщений почти 62 000 ,а сколько просто так читает? Наверное столько же. Редко когда такие Форума функционируют. А ,что появляется другое иногда. Думаю это не помешает отвести взгляд от монитора и освежится. Кстати от МИллера это ещё не всё. В конце августа ещё ,что-то будет. Короче берём тему "УХОД" и по пунктам 1,2,3 и т.д. пишем. И если моё мнение "ухода" не было. ТО это не достаточно. Ведь опоненты говорят был "УХОД" НО кроме говорения есть СОК. Вот и доказываем только это. А о другом позже.
Никакого ухода раньше дачи РУДов просто не могло быть - это ясно видно именно по материалам СОК. До этого было всего лишь некоторое уменьшение вертикальной скорости (которое нужно было сделать гораздо раньше).
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Интересно, а в чем и как эта "полная неожиданность" выразилась? И покажите где кто нибудь заорал благим матом от того, что кнопка не сработала?Rijanin писал(а):Катя, если исходить из того, что нам известно, и дополнительно отречься от мысли, что экипаж был самоубийцами или [извините], следует признать, что уйти они все же хотели.
Давайте вспомним слова членов экипажа: КВС скомандовал "Уходим в автомате". Это было ошибкой, он не знал, что без ИЛС это не возможно. Потом было произнесено "Уходим". И с очень большой вероятностью, они кнопку автоухода нажимали. Иначе просто не должно было быть, ведь команды КВС никто не отменял, и намерение осуществить уход было озвучено. Но вот отсутствие реакции на это нажатие для экипажа оказалось полной неожиданностью. Отсутствие тренировок и опыта выхода из этой ситуации привело к слишком большому времени на осмысление случившегося. Из оцепенения их вывел только звук хлеставших по корпусу веток, возможно, и увиденные в окна верхушки деревьев. И тут просто сработал летный рефлекс, они таки рванули РУДы и штурвал, но выйти из оврага уже не смогли. Если бы у них был опыт и на 5 секунд они это сделали раньше и осмысленно,т. е. плавно, этого форума бы и не было.
Если даже предположить, что КВС нажал кнопку ухода допустим где то после того как РВ прокукарекал, а РУДы не пошли, то реакция в 1-2 секунды на действие (не решение) самому двинуть РУДы и рвануть штурвал для летчика уже будет ненормальной и даже преступной. Там думали, скорее не думали гораздо дольше. "Думали" пока косить не стали.
И КВС и 2П всеж, как это непечально, скорее были от недоученности, самоуверенности и снобизма непуганными [извините] :(
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По-моему на любом типе самолета с экипажем >1-го человека, в любой стране, любой АК, любых ВВС при уходе подается команда "Режим взлетный!!!", которую исполняют БИ, 2П или сам командир, если 2П при этом тянет штурвал. Я хочу сказать, что долгие рассуждения на тему, что должно быть раньше - штурвал или РУДы, не имеют смысла - в начале должно быть Слово, а потом и то и другое одновременно.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
катя88,
еслиКатенька вы по 07.04.. то садились они с АТ но чисто в штурвальном режиме, конечно заход с АТ это немного не соответствует рекомендациям но штурвалили ручкамиМНе кажется и 4.04 садились в автомате паны. Можно было посмотреть эти записи.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Турбохомяк,
ну и сажи КВС эти золотые слова.. Бласик смоленсую землю не обозрел же!! после полета Лешик оторвался бы на Блсике: - Бл..ть!! твои пилоты нифига летать не умеют не только на дверях сарая но и на самолетах. Ну а Бласик по полной на Протасюке, по видимому Протасюка это и смущалов любой стране, любой АК, любых ВВС при уходе подается команда "Режим взлетный!!!"
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- 100%!Sanslav писал(а):Если даже предположить, что КВС нажал кнопку ухода допустим где то после того как РВ прокукарекал, а РУДы не пошли, то реакция в 1-2 секунды на действие (не решение) самому двинуть РУДы и рвануть штурвал для летчика уже будет ненормальной и даже преступной. Там думали, скорее не думали гораздо дольше. "Думали" пока косить не стали.
- Увы, увы... :cray:И КВС и 2П всеж, как это непечально, скорее были от недоученности, самоуверенности и снобизма непуганными [извините] :(
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну да, может быть и хотели, только тогда уж точно по-[извините], в автомате... при том, что Ш сетовал - "...ILS у нас к сожалению нет..."Катя, если исходить из того, что нам известно, и дополнительно отречься от мысли, что экипаж был самоубийцами или [извините], следует признать, что уйти они все же хотели.
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- КВС, увидев деревья, был уже в таком стрессе, что ему было не до подачи установленных команд - он инстинктивно и с максимально возможной для человека скоростью уже делал всё сам, у него просто не оставалось объёма внимания на то, чтобы ворочать языком. Не до того ему уже было.Турбохомяк писал(а):По-моему на любом типе самолета с экипажем >1-го человека, в любой стране, любой АК, любых ВВС при уходе подается команда "Режим взлетный!!!", которую исполняют БИ, 2П или сам командир, если 2П при этом тянет штурвал.
- Это всё расписано в РЛЭ Ту-154, Катюша недавно приводила цитату: если позволяет высота - сначала идут РУДы и выходят обороты, затем самолёт переводится в набор. Если высоты уже нет и земля рядом - РУДы идут одновременно со взятием штурвала.Я хочу сказать, что долгие рассуждения на тему, что должно быть раньше - штурвал или РУДы, не имеют смысла
- В условиях жесточайшего дефицита времени очень часто вырывается только рычание и мат - в самом конце.в начале должно быть Слово, а потом и то и другое одновременно.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А не думали, потому что были парализованы, моск был в ступоре от стоявшего за спиной карьериста Бласика!Бен-Ицхак писал(а):- 100%!Sanslav писал(а):Если даже предположить, что КВС нажал кнопку ухода допустим где то после того как РВ прокукарекал, а РУДы не пошли, то реакция в 1-2 секунды на действие (не решение) самому двинуть РУДы и рвануть штурвал для летчика уже будет ненормальной и даже преступной. Там думали, скорее не думали гораздо дольше. "Думали" пока косить не стали.- Увы, увы... :cray:И КВС и 2П всеж, как это непечально, скорее были от недоученности, самоуверенности и снобизма непуганными [извините] :(
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если кого то необходимо считать [извините], так это тех, кто так учил пилотов и кто посадил их в кабину 101-ого.
У этого экипажа не было ни знания борта, который они пилотировали, ни навыков пилотирования "на руках", ни опыта захода в СМУ, ни навыков распределения обязанностей в экипаже, и много чего ещё. Но это совершенно не их вина.
И скорость реакции на несоответствие реальности ожидаемому результату на уровне 1 секунды и менее вырабатывается многочисленными тренировками с имитацией возможных нештатных ситуаций, когда эта реакция становится автоматической, на уровне рефлекса. В противном случае на обдумывание неожиданной ситуации неподготовленного человека уходят секунды. А то и больше.
Вспомните катастрофу над Атлантикой Эрбаса. Времени у экипажа было достаточно, неисправность трубки Пито - мелочь, с которой подготовленный экипаж обязан справиться. А вот недостаточно тренированный - за несколько десятков секунд угробил своими ручками и всех пассажиров, и самолет.
У этого экипажа не было ни знания борта, который они пилотировали, ни навыков пилотирования "на руках", ни опыта захода в СМУ, ни навыков распределения обязанностей в экипаже, и много чего ещё. Но это совершенно не их вина.
И скорость реакции на несоответствие реальности ожидаемому результату на уровне 1 секунды и менее вырабатывается многочисленными тренировками с имитацией возможных нештатных ситуаций, когда эта реакция становится автоматической, на уровне рефлекса. В противном случае на обдумывание неожиданной ситуации неподготовленного человека уходят секунды. А то и больше.
Вспомните катастрофу над Атлантикой Эрбаса. Времени у экипажа было достаточно, неисправность трубки Пито - мелочь, с которой подготовленный экипаж обязан справиться. А вот недостаточно тренированный - за несколько десятков секунд угробил своими ручками и всех пассажиров, и самолет.
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- И про Бласика думал КВС, и про президента... :mellow:Sanslav писал(а):А не думали, потому что были парализованы, моск был в ступоре от стоявшего за спиной карьериста Бласика!
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тогда Бласик - благословил всех на самоубийство.Александр Леонов писал(а):А мне кажется Протасюк сам хотел посадить, т.е. это было его решение
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну это, действительно, только пилоты могут что-то комментировать. Мне удаль экипажа непонятна.Александр Леонов писал(а):Они не предполагали что умрут, в отличии от самоубийц
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Трубок Пито даже на Ту-154 целых три штуки...Вы уверены, что причиной катастрофы Эрбаса над Атлантикой была неисправность трубки Пито, а не удар молнии??Rijanin писал(а): Вспомните катастрофу над Атлантикой Эрбаса. Времени у экипажа было достаточно, неисправность трубки Пито - мелочь, с которой подготовленный экипаж обязан справиться. А вот недостаточно тренированный - за несколько десятков секунд угробил своими ручками и всех пассажиров, и самолет.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/04/174229.html
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Разумеется, он хотел, но это его хотение было очень интенсивно простимулировано "сверху".Александр Леонов писал(а):А мне кажется Протасюк сам хотел посадить, т.е. это было его решение
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Бен-Ицхак, статью то Вы достали с нафталином. Черные ящики уже не только подняты, но и расшифрованы. И капитан к катастрофе отношение не имеет, в тот момент он отдыхал, как и положено в столь длительном перелете.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну да, ему не позавидуешь :(Бен-Ицхак писал(а):- Разумеется, он хотел, но это его хотение было очень интенсивно простимулировано "сверху".Александр Леонов писал(а):А мне кажется Протасюк сам хотел посадить, т.е. это было его решение
Если б сам ушел бы на второй круг (а это значило бы что идти нужно будет на запасной или в зад в Варшаву), однозначно обвинили бы в трусости и срыве политического пиар-мероприятия Президента. Возможный вариант катастрофы и гибели всех никто б не рассматривал, просто во внимание никто бы не стал брать.
Однозначно б из Протасюка Бласик первый тут же не отходя от "кассы" сделал бы козла отпущения. Убрали б и списали бы с волчьим билетом подальше от элитного полка.
Трусом Протасюк не был! Но чтобы это доказать, потребовалось угробить и себя и всю ту гоп компанию (спешащую на политический шабаш и пляску на костях) кто его загнал в эту вилку и кое-кого вообще непричастных прихватить, стюардес в частности. Их больше всего и жалко :(