В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
катя88, Эх Катя Ктя.. вы опять кое что забыли.. наверное никто в иллюминаторы уже не смотрел..
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Tuesday, 16 August, 2011 at 13:49 (01:49 PM) UTCкатя88 писал(а):Вот тут тоже интересная информация по различным происшествиям на свете .И самолёты и вулканы с цунами. http://hisz.rsoe.hu/alertmap/index2.php?smp=&lang=ru
Cause of event: C-130 military plane and RQ-7 Shadow drone collided
Coordinate: N 35° 51.206, E 68° 55.693 - указывают в пустыню в Афганистане
А в СМИ - ничего...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Luden,
вообще его назначение предотвратить пролет самолета над стратегически важными регионами с целью исключения сбора разведданных, ну и как переводчик если чёА интересно - лидировщик - где сидит и что делает?
Re: В Смоленске упал самолет
Не мог Протасюк в мыслях пролететь БПРМ. Знал на что настроен 2й АРК. Видел куда показывает стрелка. Да и маркер еще не прозвенел. А, вот, снизиться, что бы увидеть землю ему действительно хотелось. Ох и виноваты... и президент и главком ВВС.smol_янин писал(а): - снижение до 20м до БПРМ (это не реально, по-моему), а вот в мыслях уже мог КВС пролететь его.
2020 год - год великих потрясений
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
romant,
э хе хе.. по отчету МАК не настраивали они АРК.. это же моветон!! GPS рулит!!Знал на что настроен 2й АРК
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Погодите, погодите, что - ЭТО ПРАВДА?? В это невозможно поверить... :unknw:Карапузик писал(а):romant,э хе хе.. по отчету МАК не настраивали они АРК.. это же моветон!! GPS рулит!!Знал на что настроен 2й АРК
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А не надо фантазий о чужих намерениях на 3000 страниц.
Прочитайте просто еще раз стенограмму.
Не надо ничего сочинять и придумывать.
Запроса на снижение до 100м не было.Не было.
Борт выполнял диспечерские указания. Выполнял.
Прочитайте просто еще раз стенограмму.
Не надо ничего сочинять и придумывать.
Запроса на снижение до 100м не было.Не было.
Борт выполнял диспечерские указания. Выполнял.
Re: В Смоленске упал самолет
А разве стенограмма к отчету не относится? Ведь там, при выполнении контрольной карты штурман говорит:" первый на дальний, второй на ближний" И даже частоты где-то трам упоминались.Карапузик писал(а): э хе хе.. по отчету МАК не настраивали они АРК.. это же моветон!! GPS рулит!!
2020 год - год великих потрясений
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Как это, а что такое 310 / 640?Карапузик писал(а):romant,э хе хе.. по отчету МАК не настраивали они АРК.. это же моветон!! GPS рулит!!Знал на что настроен 2й АРК
10:30:01.4 – 10:30:15.1 ШТ ILS у нас к сожалению нет. Курс посадки 2-5-9 установлен. АРК у нас готовы. 310 / 640, настроены. Пятерка, шестерка, автомат тяги. [310/640 - частоты радиомаяков ДПРМ и БПРМ. 5, 6 - навигационные приставки ПН-6 (СК), ПН-5 (Глиссада), Автомат тяги осуществляет контроль за скоростью самолета в поздней стадии полета.]
Просто МАК об этом не говорил...
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
10:30:01,4 10:30:15,1 N / ШТ ILS niestety nie mamy. Kurs lądowania 2-5-9 ustawiony. ARK mamy przygotowane, 310/ 640, nastrojone. Piątka, szóstka, automat ciągu. ILS у нас к сожалению нет. Курс посадки 2-5-9 установлен. АРК у нас готовы. 310 / 640, настроены. Пятерка, шестерка, автомат тяги.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
hodok, они много чего говорили но не делали
немного не сходится с 640 и 3105. Исследование пульта управления АРК-15М на предмет определения
выставленных на наборных устройствах частот показало, что положения контактных
групп НУ «I» (левый) канала соответствуют 630 кГц. Положения контактных групп НУ
«II» (правый) канала соответствуют 306,5 кГц.
6. На момент разрушения переключатель рода работ на ПУ АРК-15М находился в
положении «КОМПАС».
Re: В Смоленске упал самолет
"немного не сходится с 640 и 310" Карапузик ,а может те частоты на АРК были с других аэродромов. Пару дней тому выставленные. Shegi! Как то с подачи РП на 100м. Ведь КВС просил позволить на пробный заход. А ВЫ говорите ,что небыло 100м со стороны 101. иЛи РП должен был сказать " пане 101 соизволите на 100м зайти или нет?"
Последний раз редактировалось катя88 16 авг 2011, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
в прдолжение7. Разрушение нитей накаливания ламп подсвета ПУ АРК-15М характерно для их
обесточенного состояния.
8. Определить положение стрелок КУР приемников АРК-15М № Е9905 и № И549
на момент пропадания питающих напряжений не представляется возможным по причине
большой инерционности кинематической системы блока ганиометров.
На момент разрушения приемников АРК-15М № Е9905 и № И549 положение
стрелок КУР составляло ≈ 165 0 и ≈ 140 0 соответственно.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну да, все правильно. Стрелки указывали примерно на приводы, поэтому с настройкой все в порядке было. Отличие от частот приводов, наверное, объясняется тем, что настройки сбились в момент удара.Карапузик писал(а):положение стрелок КУР составляло ≈ 165 0 и ≈ 140 0 соответственно.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да лампочки не обманешь.. есть белый налет значит горела спираль.. колба чистая значит потушена была, да и сбить настройки АРК тяжеловато, ну и 140 и 165 .. дальний всяко уже почти переложен должен был быть, ближний то то довольно точно прошли
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И на war on line и здесь я писал, что расстояния БПРМ-торец и торец-КТА одинаковы. Цифровые выражения координат похожи. Забили ручками одну точку неправильно, остальные сместились. Предполагаю, что БПРМ они представляли себе на 1250 раньше, чем он есть, торцом они считали БПРМ, а КТА (по их мнению) находилась, получается, на реальном торце.Бен-Ицхак писал(а):- Верно! Если бы за торец он принимал КТА, то шёл бы выше стандартной глиссады...Карапузик писал(а):Бен-Ицхак, не.. не вяжется.. до КТА ему было еще 4 к почти пилить, если шел на КТА то спуск должен был начать позже а не раньше
Опять облом... Как же всё-таки этот Арэк глиссаду строил??
Таким образом и глиссаду они строили на 1250м раньше, и, как мы знаем, сели на БПРМ.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ ! :hi:
Только развалиться нафик. А вот приёмники могли быть расстроены и тогда шкалы могли и не совпадать.
При том бардаке, что был в 36-м полку, я считаю это куда более вероятным.
Олег! Не городи чушь. Это же не "Selga" какая нибудь и не "Рекорд" бытовой. Тут ни от какого удара сбиться не может.OlegM писал(а):Отличие от частот приводов, наверное, объясняется тем, что настройки сбились в момент удара.
Только развалиться нафик. А вот приёмники могли быть расстроены и тогда шкалы могли и не совпадать.
При том бардаке, что был в 36-м полку, я считаю это куда более вероятным.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ремонтировался, то он ремонтировался. :acute: А если обслуживали, как летали... :unknw:Карапузик писал(а):AlexKHARTRON, хм.. наврядли, самолет-то недавно ремонтировался
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Получается, что?
Штурман настраивал АРК по позывным, а озвучивал ту частоту, которая должна быть?
Штурман настраивал АРК по позывным, а озвучивал ту частоту, которая должна быть?
Re: В Смоленске упал самолет
""Особенно опасно при заходе на посадку и посадке резкое отклонение РВ вверх или вниз. Предположим, что при заходе на посадку в результате турбулентности, восходящих потоков и сдвига ветра вблизи земли значительно уменьшилась вертикальная скорость и увеличилась поступательная. Командир ВС задросселировал двигатели на ΔnВд = 10 % и, боясь потерять скорость, отклонил штурвал от себя. Обладая большой инерцией, самолет не сразу начнет изменять вертикальную скорость, а с некоторой задержкой по времени, в течение которого идет непрерывная потеря высоты. Затем начинается прирост вертикальной скорости и энергичное приближение к земле. Боясь удара самолета о землю, пилот энергично начинает брать штурвал на себя. Но так как самолет, имея большую инерцию, в первоначальный момент взятия штурвала на себя, не реагирует некоторое время на отклонение РВ и продолжает снижаться с повышенной вертикальной скоростью, то резкое отклонение РВ вверх приводит к быстрому опусканию оперения, дополнительному кратковременному импульсу на увеличение вертикальной скорости и удару о землю основными опорами самолета еще до того, как увеличенный угол атаки крыла создаст приращение подъемной силы. Анализ расшифровок грубых посадок подтверждает указанный вывод. Аналогичная ситуация будет и при позднем начале выравнивания, когда выход на торец ВПП осуществляется с повышенной вертикальной скоростью и с предельно передней центровкой, влияющей на изменение высоты и вертикальной скорости"" из того -же источника.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а разве то что звонки прозвенели как над дальним, так и над ближним, не подтверждает, что АРК был настроен и включён? Или это независимые системы?
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Турбохомяк, не так уж они и похожи... вы вбейте в гуглоземлю и посмотрите...
Upd: да и америкосы бы сразу это расковыряли - им же gps на расшифровку отдали.
Upd: да и америкосы бы сразу это расковыряли - им же gps на расшифровку отдали.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Если частоты у них неправильные были, то они бы на эти приводы не попали, правильно я понимаю? Стрелки бы туда не указывали. А они, похоже, указывали )))AlexKHARTRON писал(а):Олег! Не городи чушь. Это же не "Selga" какая нибудь и не "Рекорд" бытовой. Тут ни от какого удара сбиться не может.
Только развалиться нафик. А вот приёмники могли быть расстроены и тогда шкалы могли и не совпадать.
При том бардаке, что был в 36-м полку, я считаю это куда более вероятным.
Вы уже по 10му разу пошли все проверять?Турбохомяк писал(а):И на war on line и здесь я писал, что расстояния БПРМ-торец и торец-КТА одинаковы. Цифровые выражения координат похожи. Забили ручками одну точку неправильно, остальные сместились. Предполагаю, что БПРМ они представляли себе на 1250 раньше, чем он есть, торцом они считали БПРМ, а КТА (по их мнению) находилась, получается, на реальном торце.
Таким образом и глиссаду они строили на 1250м раньше, и, как мы знаем, сели на БПРМ.
http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... 71_2.shtml
system:
19/05/2010 [20:21:02]
-------------------------------------------------------------------------
А может тут усе проще, с штурманом. Первое фото с отчета МАК содержит кроки места АП.
Разглядывая координаты торца ВПП и БРРМ вот на что обратил внимание:
Торец ВПП - N 54.49.512
БПРМ - N 54.49.521
Штурман перепутал 2 последние цифры - и борт 101 "приземлился" там, где и просили,на БПРМ.
Вариант проходит?
Не может такого быть, потому что координаты, забитые в ФМС, озвучены МАКом., т.е. они верные.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
OlegM писал(а):Tuesday, 16 August, 2011 at 13:49 (01:49 PM) UTCкатя88 писал(а):Вот тут тоже интересная информация по различным происшествиям на свете .И самолёты и вулканы с цунами. http://hisz.rsoe.hu/alertmap/index2.php?smp=&lang=ru
Cause of event: C-130 military plane and RQ-7 Shadow drone collided
Coordinate: N 35° 51.206, E 68° 55.693 - указывают в пустыню в Афганистане
А в СМИ - ничего...
Jest to poważny problem.
Ja widziałem na własne oczy miny kontrolera lotów, który koordynował lot kilka MIG29, kilka Grippenów, AN24 i helikopterów szturmowych MI a się dowiedział, że dodatkowo w przestrzeni ma takie małe latające coś, co ani na radarze nie widać, ani z załogą nijak nie idzie pogadać .....
powazny problem, ale można rozwiązać.
Это серьезная проблема.
Я видел своими глазами мин контроллера, который координировал полета несколько Миг29, несколько Gripen, Ан24 и штурмовых вертолетов МИ и он узнал, что в воздушном пространстве лета что-нибудь другое,что ни на радаре не видеть, ни с экипажем поговорить .....
серьезная проблема, но может быть решена.
(c) Google
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
:)правда Indoor писал(а):Это серьезная проблема.OlegM писал(а):Cause of event: C-130 military plane and RQ-7 Shadow drone collided
Тут действительно интересная проблема - столкновение грузового самолета ВВС с беспилотником, который на радаре-то и не виден
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы что? :fool:OlegM писал(а)::)
Тут действительно интересная проблема - столкновение грузового самолета ВВС с беспилотником, который на радаре-то и не виден
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, я так понял суть этой проблемы. А вы где-то нашли информацию об этом происшествии?правда Indoor писал(а):Вы что? :fool:OlegM писал(а)::)
Тут действительно интересная проблема - столкновение грузового самолета ВВС с беспилотником, который на радаре-то и не виден
Re: В Смоленске упал самолет
http://hisz.rsoe.hu/alertmap/index2.php?smp=&lang=ru Олежек вот это нажьмёшь и будешь всё видеть плохое на планете зЕМЛЯ.