В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

AlexKHARTRON писал(а):
эгоист писал(а):...Странно, американцы используют GPS для ведения боевых действий (в том числе и для высокоточного оружия), и никаких "уязвимостей" чего-то не видят...
И тем более странно, что пиндосы отказались от этой ЖоПыэС на "Томагавках", да и на некотором другом оружии :acute:
С чего бы это ?
Сигвей их вдохновил
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

Я считаю ,что после того как высота ВПР приближалась. И нет команды КВС о продолжении полёта. 2 пилот обязан уходить на втрой круг самостоятельно . А он этого может и не знал. Целый майор забыл ,что учил когда-то. Да у штурмана было ,что-то записанно ,но не всё. Так он сам сказал.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

hodok писал(а): не болтайте ерундой....и не брызгайте слюной на ваФли...
:yahoo: ИМЕННО !
hodok писал(а):...GPS, ровно как и Глонас, это не более чем ширпотреб.
ТО, что Вы называете мощностями, определяет ту или иную точность и более ничего
Ну есть и "более" - всё это, даже в военном варианте, сравнительно легко подавляется. И нет никакой нужды расшифровывать коды и вносить искажения.
Достаточно простой, примитивной, помехи. Отличающейся от несущей спутника чуть чуть по частоте и фазе, и модулированной по этой самой частоте и фазе.
И усё ! :yahoo: Приёму ЖоПыэС :vava: - ГАПЛЫК !!!
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

hodok, уйти по нормальному они могли даже со 100 по РВ , уходят с полосы даже.. но режим дают взлетный а тут как не ерепенься АТ не даст поднять выше 280.. я к тому что просто крутить колесиком было бы недостаточно
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Карапузик писал(а):
и никаких "уязвимостей" чего-то не видят.
они и не видят потому что это их система.. и проблемы с высокоточным оружием так же есть, иначе не скатывались бы каждый раз к ковровым бомбардировкам:))
Разницы нет чья это система.
Она уязвима по определению из принципа действия.
Уязвима извне
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Rijanin писал(а):Карапузик, оно и видно, что отчет читал выборочно. Да, колесиком они увеличили скорость снижения, ибо были вначале выше глиссады. А штурвал трогали, когда решили эту скорость уменьшить, после прозвучавших слов "УХОДИМ".
Вообще, они на всем протяжении выхода в район аэродрома просто опаздывали. При выходе на коробочку не заняли высоты круга 500 метров, РП вынужден был несколько раз им об этом напомнить. В результате быстрого снижения до высоты круга самолет увеличил приборную скорость. На всей коробочке они боролись безуспешно с избыточной скоростью, нечетко выполнили третий и четвертый развороты, в результате опоздали со входом в глиссаду, вынуждены были увеличить скорость снижения, чем еще больше разогнали приборную скорость, АТ пришлось убрать обороты до минимума, штурман не рассчитал и не озвучил параметры полета при заходе, пилоты, не имея четких ориентиров этих параметров вообще перестали контролировать жизненно важные параметры. Можно перечислять ошибки и дальше, ...
I po tym wszystkim wyszli prędkością i w konfiguracji gotowi do lądowania w wysokości 40 metrów , więc dokładnie tam gdzie kapitan Protasiuk spodziewał się dolną granicę chmury.

Powiem prostszy scenariusz:

Robili wszystko dokładnie tak jak zaplanowali, a zapomnieli uwzględnić topografię terenu. Mapy lotnicze niestety nie są przygotowane pod katem załóg, które do pasa zbliżają od strony gruntu. .

И после всего этого вышло скорость и готовы к посадочной конфигурации на 40 метров, поэтому именно там, где капитан Протасюк ожидается нижней границы облаков.

Я скажу простой сценарий:

Они сделали все так, как планировалось. забыли учесть рельеф. Аэронавигационные карты, к сожалению, не готовы в угол экипажа, которые приближаются к взлетно-посадочной полосы от земли.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Rijanin писал(а):Карапузик, оно и видно, что отчет читал выборочно. Да, колесиком они увеличили скорость снижения, ибо были вначале выше глиссады. А штурвал трогали, когда решили эту скорость уменьшить, после прозвучавших слов "УХОДИМ".
Вообще, они на всем протяжении выхода в район аэродрома просто опаздывали. При выходе на коробочку не заняли высоты круга 500 метров, РП вынужден был несколько раз им об этом напомнить. В результате быстрого снижения до высоты круга самолет увеличил приборную скорость. На всей коробочке они боролись безуспешно с избыточной скоростью, нечетко выполнили третий и четвертый развороты, в результате опоздали со входом в глиссаду, вынуждены были увеличить скорость снижения, чем еще больше разогнали приборную скорость, АТ пришлось убрать обороты до минимума, штурман не рассчитал и не озвучил параметры полета при заходе, пилоты, не имея четких ориентиров этих параметров вообще перестали контролировать жизненно важные параметры. Можно перечислять ошибки и дальше, ...
I po tym wszystkim wyszli prędkością i w konfiguracji gotowi do lądowania w wysokości 40 metrów , więc dokładnie tam gdzie kapitan Protasiuk spodziewał się dolną granicę chmury.

Powiem prostszy scenariusz:

Robili wszystko dokładnie tak jak zaplanowali, a zapomnieli uwzględnić topografię terenu. Mapy lotnicze niestety nie są przygotowane pod katem załóg, które do pasa zbliżają od strony gruntu. .

И после всего этого вышло скорость и готовы к посадочной конфигурации на 40 метров, поэтому именно там, где капитан Протасюк ожидается нижней границы облаков.

Я скажу простой сценарий:

Они сделали все так, как планировалось. забыли учесть рельеф. Аэронавигационные карты, к сожалению, не готовы в угол экипажа, которые приближаются к взлетно-посадочной полосы от земли.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Карапузик писал(а):hodok, уйти по нормальному они могли даже со 100 по РВ , уходят с полосы даже.. но режим дают взлетный а тут как не ерепенься АТ не даст поднять выше 280.. я к тому что просто крутить колесиком было бы недостаточно
Ну так я и не спорю же...
Ухода небыло.
Потому, что я сам видел кучу обломков, как результат того, что сделала группа лиц в кабине пилотов 101 -го.

Я не знаю, что хотели сделать эти лица...
Говорили, что собирались уйти в автомате.
Куда уйти? В Мир иной?
Что для них должно было стать командой к уходу на второй круг???
Последний раз редактировалось hodok 14 авг 2011, 21:56, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

катя88,
Целый майор забыл ,что учил когда-то. Да у штурмана было ,что-то записанно ,но не всё. Так он сам сказал.
эх катя кактя.. совсем замучили вас ваши 88, я уже говорил об этом 2000 страниц назад!! Фразу -И от 100 метров быть готовым к уходу на второй, и "Посадка дополнительно" слышал только КВС.. то есть весь экипаж был не в курсе что посадку им так и не разрешили, не знал 2П когда ему взлетный давать если КВС в ступпоре
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Rijanin,
И я остаюсь при мнении, что они хотели его осуществить, просто не умели этого делать руками, а автоматика в тех условиях просто не могла сработать.
э хе хе.. а кто же в Варщаве взлетал? неужто Бласик, только еще трезвый.. задача при уходе: все как на взлете! максимально быстро перевести самолет во взлетную конфигурацию и взлетать
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

Карапузик писал(а): эх Катя Катя...
:angel:
Ну что же Вы так прокалываетесь :hi:
Карапузик писал(а):Фразу -И от 100 метров быть готовым к уходу на второй, и "Посадка дополнительно" слышал только КВС.. то есть весь экипаж был не в курсе что посадку им так и не разрешили, не знал 2П когда ему взлетный давать если КВС в ступпоре
Было дело, Карапуз именно так глаголил :good:
И "я так думаю"(с) "Ф. Мктрчян" . Сидели они там, вроде и в карты не резались, но как пассажиры. Вот и досиделись.
Последний раз редактировалось AlexKHARTRON 14 авг 2011, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

правда Indoor, скажите ух честно, они ошиблись в выборе экипажа ещё в вршаве
ПыСы..
кстати обратил внимание что и 7.04 методика удержания глиссады в визуальном заходе резко отличается от действий принятых росавиации.. он держал ВС штурвалом на АТ
Последний раз редактировалось Карапузик 14 авг 2011, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

Карапузик писал(а):правда Indoor, скажите ух честно, они ошиблись в выборе экипажа ещё в вршаве
Они ошиблись в выборе президента...
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Жаль, что моя версия не сработала - рулил Бласик - тогда всё стало бы по местам...
Или рано версию закапывать ?

Ну, что с того, что генерал, вроде как, не сидел в кресле???
Последний раз редактировалось hodok 14 авг 2011, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

катя88 писал(а):правда Indoor! сколько звёдочек было на погонах у Бласика?
10-03;15,6 Шт (нрзб) за большую воду…
...
Женщины в городках всё знают. Вот об этом и речь идёт на борту. А пан Миллер то и не заметил этого.И утверждает ,что у того в голове NIC!
To wszystko jest bardziej skomplikowane.
Załoga rozmawia o dwóch rzeczach.
1. Żeby dostać dodatek do pensji dla pilotów, wyżsi oficerowie dopisywali się jako "inspektor" do załóg. Trzeba było mieć x godzin wylatanych.
2. W momencie wypadku generał Błasik miał stopień generała broni. Miał trzy gwiazdki. Miał objąć jakąs funkcję dowódczą w strukturach NATOwskich, ale potrzebował do tego czwartą gwiazdę - awans na generała (kiedyś generał-armii). Pisano o tym w gazetach.

W Polsce jest tak, do pułkownika awansuje Minister Obronności. Stopnie generalskie nadaje Prezydent. Oczywiście na wniosek Ministra Obronności, ale może nie podpisać nominacje. Prezydent Kaczyński często blokował nominacje generalskie.
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

Ах милый Карапузик. НЕ возражаю против того ,что ВЫ написали. НО "ВПР" в размере 100м. гораздо раньше ,чем выдал РП они между собой(экипаж) установили. Именно 100м. И не имеет размер ступора влияния на действие остального экипажа. В данном случае 2-пилота. Это как автомат работает. Не идёт речь ,что экипаж не знал ,что говорил РП. А определяющие документы так говорят. 2-П. обязан это совершить. Но этого не было.Хотя Миллер говорит "уходили".Может ,но не со ста. А то ,что они там попутали барометры то их проблема. Дюже уж хитрые они все.
Последний раз редактировалось катя88 14 авг 2011, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

катя88, ах катя катя.. когда же они его установили.. единственное место где они могли его прочитать это в РЛЭ, но наверное не читали, иначе бы штурман запросил оценку еще на 130 метров, но он молчал, нет указания оценка, нет решения или его отсутствия, нет действий.. а Протасюк однако больше думал как перед Бласиком в грязь лицом не ударить а не о выполнении РЛЭ.. загадка : Что делал 2П?!! у его на высотомере была правильная высота!!
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

загадка : Что делал 2П?!! у его на высотомере была правильная высота!!
Холодным потом покрывался...

И вообще, что там делал 2П? Байки про Бласика травил, потом с 044 трындел... и всё?
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

Карапузик! в транскрипции в 10:10:11,9 есть 100. перед этим штурман обронил фразу про РВ. Вот и выставили 100м. Как это "оценку" не давали. Они даже головами крутили на 130м. РЛЭ они не могли выполнить так как оно не по польски.
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

точный заход на посадку по приборам и посадка с высотой принятия решения не менее 60 м (200 фут.) Из того же источника. там в транскрипции кака бы мелькнула цифра 200(видимо фут.) При высотах 1500м. Видимо они и установили себе 200ф. Не он ещё у штурмана просил карандаш. Хотел ему ,что-то записать.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Карапузик писал(а):правда Indoor, скажите ух честно, они ошиблись в выборе экипажа ещё в вршаве
ПыСы..
кстати обратил внимание что и 7.04 методика удержания глиссады в визуальном заходе резко отличается от действий принятых росавиации.. он держал ВС штурвалом на АТ
Карапуз!
Разница между нами заключается в том, что вы (форум, МАК, комитет мин. Miller) ищет причины катастрофы, который завершился регулярный, нормальный полет, поскольку экипаж не мог сделать глиссандо и вовремя остановиться снисхождения.
Я говорю, что полет не был нормальным.Экипаж сделал бессмысленным, бесполезным команды.
Я думаю, что подход и было запланировано "атипичные" и я с нетерпением этого плана.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

катя88 писал(а):... НО "ВПР" в размере 100м. гораздо раньше ,чем выдал РП они между собой(экипаж) установили. Именно 100м. И не имеет размер ступора влияния на действие остального экипажа...
Катерина!!! Одно дело установить и совсем другое измерить...

Изображение
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Карапузик писал(а): загадка : Что делал 2П?!! у его на высотомере была правильная высота!!
Единственное решение этой загадки: экипаж не верил в правильность данных передаваемых от аэропорта.
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

"""Особенно опасно при заходе на посадку и посадке резкое отклонение РВ вверх или вниз. Предположим, что при заходе на посадку в результате турбулентности, восходящих потоков и сдвига ветра вблизи земли значительно уменьшилась вертикальная скорость и увеличилась поступательная. Командир ВС задросселировал двигатели на ΔnВд = 10 % и, боясь потерять ско­рость, отклонил штурвал от себя. Обладая большой инерцией, самолет не сразу начнет изменять вертикальную скорость, а с некоторой задержкой по времени, в течение которого идет не­прерывная потеря высоты. Затем начинается прирост вертикальной скорости и энергичное приближение к земле. Боясь удара самолета о землю, пилот энергично начинает брать штурвал на себя. Но так как самолет, имея большую инерцию, в первоначальный момент взятия штурвала на себя, не реагирует некоторое время на отклонение РВ и продолжает снижаться с повышенной вертикальной скоростью, то резкое отклонение РВ вверх приводит к быстрому опусканию оперения, дополнительному кратковременному импульсу на увеличение вертикальной скорости и удару о землю основными опорами самолета еще до того, как увеличенный угол атаки крыла создаст приращение подъемной силы. Анализ расшифровок грубых посадок подтверждает указанный вывод. Аналогичная ситуация будет и при позднем начале выравнивания, когда выход на торец ВПП осуществляется с повышенной вертикальной скоростью и с предельно передней центровкой, влияющей на изменение высоты и вертикальной скорости""" приборчик у отца чёрненький. " Алекс" измеряет прибор и он не врал. А субъект решил ещё чуть,чуть ниже. "Правда" если хочешь правду-то высоту 101 имел у себя на борту. Причём к ней ГРП. Карапузик сзади на 10 заходит на тебя "Правда-и". Берегись.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

катя88 писал(а):""... самолет не сразу начнет изменять вертикальную скорость, а с некоторой задержкой по времени, в течение которого идет не­прерывная потеря высоты. ...
W przypadku PF101 było to dokładnie 25 metrów. Lot został wyrównany (w mniemaniu kapitana Protasiuka) do horyzontalnego na wysokości 65 - 25 metrów. (65 metrów = sygnał "niebezpieczna wysokość").
Kapitan Protasiuk myślał, że lecą 40 metrów nad gruntem i szukał wzrokiem światła APM. Wtedy przyszła pierwsza brzoza.
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

Всё ясно. Виноват РП не срезал ножичком берёзы.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

катя88 писал(а):Всё ясно. Виноват РП не срезал ножичком берёзы.
Вы так думаете. Я думаю, что виноват человек, который изменил нормального полета в боевой задачи умудрился угодить Президенту.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

Катюша, черненький я разгрохал ещё надцать лет назад.
Свалился он в шахту... Хорошо, хоть"изделия" в шахте не было...
А то потом всю жизнь пришлось бы платить за испорченную покраску...
А вот 101-й , ИМХО, однозначно именно на посадку заходил. Но с некой надеждой увернуться...
Не увернулся.
В конце концов у него была четкая цель - доставить президента на Смоленскую Землю.
Так цель была достигнута. Даже перестарался маленько - не НА, а В доставил.
"Ничто ТАК не портит ЦЕЛЬ, как ТОЧНОЕ попадание" - доказано ещё раз.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Tiger65
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:20
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Tiger65 »

Не забывайте, что штурман имел барометрический альтиметр калиброванный в футах и должен был конвертировать фунтов в метры. Поэтому, возможно, он читал барометрическую высоту с небольшой задержкой.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

он держал ВС штурвалом на АТ
если полосу визуально видно то можно)))
Закрыто Пред. темаСлед. тема