В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

да не было у них Ухода.. в принципе, никакого, то что они в конце за штурвалы дергали и взлетный давали чисто инстинктивые действия чтоб не врубится в землю, про Уход колесиком тоже бред.. задача ухода максимально быстро и безопасно перевести самолет в набор, без ILS не работает чтоб исключить произвольные срабатывания на эшелоне и при заходе в штурвальном режиме
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

эгоист писал(а):Товарищи! На данный момент у нас имеются все основания полностью оправдать действия польских летчиков (спасибо Карапусику за помощь). Итак, поехали:

1. Решили делать заход в СМУ - ну и что, приборы же есть. Тем более, заходить не запрещается.
2. Решили уходить в автомате, в то время как автоуход без ILS не работает - ну, прохалявили маленько. Тем более, откуда им знать, что древние советские монстры типа Ту-154 толком не уходят в автомате, в отличие от нормальных самолетов.
3. Забили на БВ - ну, бывает, прохалявили маленько. РВ же есть, а что до оврага, так не они же его там выкапывали. Тем более, РЗП же есть, он все на ПРЛ видит, подмогет, если что.
4. Забили на TAWS - ну, бывает, прохалявили маленько. Опять же, РЗП же есть, он все на ПРЛ видит, подмогет, если что.

Чего там еще не так они сделали? Добавляйте :pleasantry:
5. Заходили с включённым АТ, ну прохалявили маленько, разогнались на снижении - АТ и прибрал обороты... уходить пришлось с малого газа на движках. Дык на то РП есть. Моглибы и посчитать приборную скорость и подмогнуть и по трассе захода могли поставить слухачей, что бы те послушали с каким режимом заходит 101-й и свиснуть РП - типо скажи им пусть газку подкинут. А конструктора, лопухи, не могли извещатель поставить? Чтоб на польском говорил - панове, малый газ, нада добавить, а то грохнетесь
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

druid_62 писал(а):А вот ВАРУ сюда никоим боком. Временная регулировка усиления применяется для выравнивания усиления по всей дальности.
Использование ВАРУ (включающей в себя и схему бланкирования) для отключения входа ПРМ на время излучения зондирующего импульса - классика построения радиоприёмных устройств РЛС (см. "Радиоприёмные устройства" проф. Жуковского, стр. 161).
В приемниках обзорных РЛС для уменьшения маскирующего действия отражений от Земли и местных предметов, а также для того, чтобы цели с одинаковой эффективной поверхностью рассеивания выглядели на экране РЛС одинаково независимо от расстояния, применяют так называемую временную регулировку усиления (ВРУ). Ее функциональная схема приведена на рис. 8.3. Пусковой импульс у от модулятора РЛС, генерируемый одновременно с зондирующим импульсом, запускает генератор регулирующего напряжения (ГРН). В начальный момент времени напряжение Up вообще может запирать приемный тракт, осуществляя «бланкирование» приемника.
К сожалению, подробного описания ПРМ ПРЛ РСП, подтверждающего качество моей памяти :pardon: мне найти не удалось. Однако могу привести пример реализации этого классического принципа решения проблемы в бортовой РЛС "Гроза М" (книга Жаворонкова по РЭО Ту-154М, узел ВАРУ-РРУ этой РЛС, стр. 178)

http://krauss.in.ua/_ld/0/26_1-252.pdf
Регулировка усиления приемного канала осуществляется схемой временной автоматической регулировки усиления — ручной регулировки усиления (ВАРУ-РРУ). Узел ВАРУ-РРУ запускается старт-импульсом модулятора и формирует специальные импульсы отрицательной полярности для регулирования коэффициента усиления ПУПЧ и импульсов бланкирования ПУПЧ.

Импульс бланкирования во всех режимах работы РЛС воздействует на ПУПЧ и запирает приемник на время излучения мощного СВЧ импульса передатчика.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

А найдете в стенограмме где это борт запрашивался до 100м?
Про 100м только на СКП решение принимали.
Добро на снижение борт запрашивал? Запрашивал.
Дали вначале 1500м, потом 500м.
Об уходе в автомате речь идет, когда еще и 500м не заняли.
А ожидание на кругу нормальное явление, пока нет решения, что дальше делать или не дадут добро на дальнейшее снижение.
Найдите, где в стенограмме после 500м борт запросил дальнейшее снижение?
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

О том, что запасной дали Внуково на борт сообщили?
Найдете в стенограмме?
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Карапузик писал(а):Уход ... без ILS не работает чтоб исключить произвольные срабатывания на эшелоне и при заходе в штурвальном режиме
Можно придумать разные способы блокировки кнопки или режима "Уход", а не такой глупый, как отсутствие ИЛС. Например: ненахождение в посадочной конфигурации или, хотя бы, невыпущенные закрылки; стандартное давление на БВ; высота по РВ больше 200 метров... И, главное, кнопка "Уход" должна подсвечиваться, если она активна и ее можно нажать.
shegy писал(а):А найдете в стенограмме где это борт запрашивался до 100м?
Поляки не просили 100 м, они просили контрольный заход, т.е. "посмотреть на полосу". Им разрешили до 100 м, т.к. это метеоминимум (и даже меньше, чем ММ).
shegy писал(а):О том, что запасной дали Внуково на борт сообщили? Найдете в стенограмме?
Это им не понадобилось уже. Это если б 2 захода поляки сделали...
Последний раз редактировалось OlegM 13 авг 2011, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Еще раз: добро было запрошено и получено только до 500м - высоты круга.
И ни слова о заходе ниже 500м.
После 4-ого разворота уйти к 1-ому - уход на 2 круг - если есть разрешения РП
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Если есть добро на запасной - передайте инфу на борт, а дальше уж он решать будет, что делать.
Всего-то делов.
Аватара пользователя
Бен-Ицхак
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Бен-Ицхак »

shegy писал(а):Найдите, где в стенограмме после 500м борт запросил дальнейшее снижение?
- Чудак, смотрим сюда:
http://slimak.onet.pl/_m/TVN/tvn24/stenogram.pdf
10:39:08.7-10:39:10.6 Д 101-ый, удаление 10, вход в глиссаду
Войдя в глиссаду, если кто до сих пор не понял, - снижаются... :blum:
Аватара пользователя
Бен-Ицхак
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Бен-Ицхак »

shegy писал(а):Еще раз: добро было запрошено и получено только до 500м - высоты круга.
И ни слова о заходе ниже 500м.
- Перестаньте херню пороть, больше года прошло, время было любому любознательному "чайнику" хотя бы с основными представлениями разобраться...
Tiger65
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:20
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Tiger65 »

Бен-Ицхак, Можете ли вы объяснить разницу записей QAR и MSRP, в критической секции различаются хотя они включены параллельно?

Изображение
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

OlegM,
Можно придумать разные способы блокировки кнопки или режима "Уход", а не такой глупый, как отсутствие ИЛС. Например: ненахождение в посадочной конфигурации или, хотя бы, невыпущенные закрылки; стандартное давление на БВ; высота по РВ больше 200 метров... И, главное, кнопка "Уход" должна подсвечиваться, если она активна и ее можно нажать.
ага.. особенно про давление понравилось, помогло бы оно полякам.. ага, а по поводу подсветки.. так может еще каждую кнопку подсвечивать и чтоб голосом сообщала?:)) или может все же соизволить прочитать РЛЭ и следовать ему?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Все очень просто, уход в автомате с глиссады, только тогда будет гарантированна безопасность ухода в автомате, т.е. если заход выполняется в автоматическом или директором самолет в момент ухода будет находиться на глиссаде, а при заходе в ручном режиме он может находиться где угодно, что поляки нам и продемонстрировали.
Причем методика ухода на второй круг это не сокровенная тайна доступная немногим))) все прописанно в руководстве, которое КВС должен знать наизуть и знания эти должен был своевременно у него проверить его непосредственный командир и при отсутствии знаний отстранить его от полетов
Аватара пользователя
Бен-Ицхак
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Бен-Ицхак »

Tiger65 писал(а):Бен-Ицхак, Можете ли вы объяснить разницу записей QAR и MSRP, в критической секции различаются хотя они включены параллельно?
http://img651.---.us/img651/1623/rolver.jpg
- Ну, во-первых, различаются они на самом деле, весьма незначительно. Во-вторых, вот что говорят поляки:
http://573081929512-kr.livejournal.com/150261.html
Окончание записи данного регистратора произошло на 2.5 секунды раньше, чегм запись на КС-13 и
МЛП-14-5 cисme.иы МСРП-64.


Возникшие различия между записями АТМ-QAR и КБН в значительной степени
были вызваны ошибками, связанными с записью на магнитной ленте КС-13 (КБН).
Самописец АТМ-QAR — это самописец с полупроводниковой памятью и погрешности
записи данных практически не возникаю
т.
Tiger65
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:20
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Tiger65 »

Александр Леонов писал(а):Все очень просто, уход в автомате с глиссады, только тогда будет гарантированна безопасность ухода в автомате, т.е. если заход выполняется в автоматическом или директором самолет в момент ухода будет находиться на глиссаде, а при заходе в ручном режиме он может находиться где угодно, что поляки нам и продемонстрировали.
Причем методика ухода на второй круг это не сокровенная тайна доступная немногим))) все прописанно в руководстве, которое КВС должен знать наизуть и знания эти должен был своевременно у него проверить его непосредственный командир и при отсутствии знаний отстранить его от полетов
По одной теории, Протасюк медленно подошел к горизонтальному полету без отключения автомата специально, изменения отклонения от 6 до 12.5 вызвало автоматической реакции и рули вернулись до фиксированного положения гораздо быстрее (0.5sek).
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Вот что я подумал:
10:40:49.5 – 10:40:50.5 КВС Уходим на второй (подход) KBC Odchodzimy na drugie (zajście).

Поскольку в последней фразе КВС есть слово "drugie", то именно это, возможно, слышал очевидец, которому давали сразу после катастрофы послушать запись - больше нигде таких слов нет. "Другой, в другую...". Это значит, что слова эти были, и были отчетливо. А может, именно это означает, что КВС обнаружил, что колесико штурман крутанул не в ту сторону.

Далее цитата из польского отчета: "Информация о том, что высота не изменилась за столь длительный период была, наверное, проблемой для управляющего пилота, что вызвало решение увеличить скорость снижения".

Это было после второго "100". Да, там вертикальная увеличивается с 7.2 до 7.9 где-то. (Но потом опять уменьшается, и после третьего "100" меньше и меньше.)
Непонятно, каким образом это "решение" было реализовано. Штурвал при этом пошел "на себя". Скорее всего, это игры автопилота по поддержанию заданного тангажа. Не было там такого решения. Кстати, в этот момент они влетали в овраг, могли по увеличению высоты на РВ подумать, что их взятие штурвала на себя подействовало.

Вопрос: отчего могла увеличиться вертикалка примерно в 10:40:46 (удаление 1900)?
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

Shegy, если Вы наконец разобрались с какого участка полета производится уход на второй круг, то попробуйте еще раз проанализировать фразу Протасюка:
"Спасибо, ну если возможно попробуем подход, он если не будет погоды, тогда отойдем на ВТОРОЙ КРУГ"
и понять на что он уговаривал диспетчера, может после этого Вам наконец станет ясно до какой высоты они намеревались снижаться.
shegy писал(а): Найдите, где в стенограмме после 500м борт запросил дальнейшее снижение?
А Вы найдите в стенограмме где диспетчер давал команду на снижение ниже ВПР. Даже если бы он и дал такую команду, КВС не имеет права снжаться если не видит землю.

Я вижу у Вас заблуждения и по поводу запасных аэродромов. Разьясняю. На ПРЕДПОЛЕТНОЙ подготовке КВС изучает метеообстановку и выбирает запасной(ые) аэродром с соответствующим прогнозом погоды. Далее КВС определяет необходимое количество топлива для полета до пункта посадки и плюс для полета с ВПР до ВЫБРАННОГО запасного аэродрома. После этого КВС дает команду бортинженеру на заправку самолета. Запасной АД записывается в журнал приема решений о вылете и в ФПЛ. При входе в зону пункта посадки экипаж докладывает диспетчеру запасной, остаток топлива на ВПР и минимум КВС. Протасюк этого не выполнил, поэтому диспетчер вынужден был запросить эту информацию.
"Запасной аэродром у вас какой?"
ответ: "Минск, Витебск"
Когда уходить и куда уходить решает КВС. Земля в этом случае может только помогать.
2020 год - год великих потрясений
humblebeee
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

Краткая информация об объективной юридической информационной реальносьти, об юридических законах в правовом государстве Россия.
Акцентируем внимание на понятии объект, как на сути не зависящей от воли субъектов.
Объект преступление — это именно объект.
Уголовное наказание виновного субъекта — это уже иной объект.
Уголовное наказание виновного субъекта заключается в предусмотренных законом,
то есть заключается в информационной объективной реальностью нормы права законы России,
НАКАЗАНИЕ заключается в предусмотренных Уголовным кодексом РФ
- ЛИШЕНИИ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИИ ПРАВ И СВОБОД лица физиологического субъекта.
Наказание есть мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда. Суд - это публичный процесс с участие многих сторон и лиц, и процесс может быть достаточно длительным в течение времени и производится в различных местах пространства, в различных инстанциях. Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Разбирательство дел во всех судах открытое, исключения определяются законом и подтверждают общее правило.
Не следует смешивать учреждение для отправления правосудия суд с процессом — правосудный суд.
Не судите — да не будете судимы.
Заведомо неправосудное решение должностного лица (лиц) — это преступление.
Уголовный кодекс РФ, статья 305:
« Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта
1. Вынесение судьей (судьями) заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до четырех лет.
2. То же деяние, связанное с вынесением незаконного приговора суда к лишению свободы или повлекшее иные тяжкие последствия, -
наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет».

Объекты наказания назначаются по совокупности объектов преступления для виновного субъекта. Одно и то же лицо субъект может быть виновно в свершении нескольких объектов-деений, виновно в свершении нескольких преступлений.
Соответственно и орудие преступления как объект может совокупно быть использовано-задействовано для свершения различных объектов преступление.
Уголовное преследование по одному конкретному объекту преступление не отменяет уголовное преследование по иному объекту преступление.
Возможность участия в нескольких процессах объектах преступлениях, справедливо и для субъекта, и для объекта функционально участвующего в процессах преступлениях- для объекта орудие преступления.
Логически понятно, один и тот же субъект или один и тот же объект-орудие преступление функционально участвующее в процессе преступления - могут быть участниками различных процессов, различных преступлений.

По рассматриваемому спектру преступлений уже официально публично возбуждено и взято на исторический контроль стороной Россия уголовное дело по предварительной квалификации состава преступления — УК РФ, ст. 263 - «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта».
Но этот факт не означает, что не будут возбуждены уголовные дела по иным объектам преступления, свершенным от 10.04.2010 и связанных с объектом орудием преступления военный иностранный ЛА борт 101 государства Республика Польша.
Процесс уголовного преследования - это не судебный процесс, ведется как в гласной, так и не гласной форме.

Или иначе — суд как процесс не является процессом уголовного преследования, суд как учреждение не является органом уголовного преследования или органом защиты от уголовного преследования, не выступает на стороне обвинения или стороне защиты.
Суд создает необходимые условия для исполнения сторонами их процессуальных обязанностей и осуществления предоставленных им прав. Стороны обвинения и защиты равноправны перед судом.

Или по другому, объект преступление остается объектом преступление независимо от решения суда.
А вот опасность свершения новых преступлений может зависить от решений суда. Восстановление справедливости, восстановление нормального баланса в обществе - может зависеть от решений суда. Дальнейшее развитие общества может зависеть от решений суда.

С помощью правосудия защищаются права и свободы человека КАК ОБЪЕКТЫ, то есть защищаются интересы не только конкретного субъекта человека посредством конкретного процесса, защищаются ИНТЕРЕСЫ ВСЕГО ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА. Установление истины в ходе судебного процесса создает предпосылки для комплекса мер по изменению и пресечению опасных тенденций в обществе. Отбытие наказания — это возможность реабилитации для преступника до статуса нормального гражданина. Есть исключение, это наказание — смертная казнь.
Правоспособность человека возникает при физическом рождении, и прекращается при смерти физической, правоспособность гражданина России возникает по факту регистрации в качестве гражданина, и прекращается по факту регистрации смерти гражданина, о чем делаются соответствующие записи в актах гражданского состояния в государстве Россия.

РОДОВЫМ ОБЪЕКТОМ нарушения правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта - являются общественная безопасность и общественный порядок (УК РФ, раздел IX - «Преступления против общественной безопасности и общественного порядка»).
ВИДОВЫМ ОБЪЕКТОМ нарушения правил безопасности движения и эксплуатации- являются безопасность движения и эксплуатации транспорта (УК РФ, глава 27 - «Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта»).
НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ОБЪЕКТОМ данного преступления являются ПРАВО человека на жизнь и здоровье.
Оконченным ОБЪЕКТ ПРЕСТУПЛЕНИЕ является с момента наступления последствий: по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, по неосторожности смерть человека, по неосторожности смерть двух или более лиц.
Преступное деение может выражаться как в действии, так и в бездействии.

Субъективная сторона преступления характеризуется двумя формами вины: УМЫСЛОМ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕЙСТВИЮ, т.е. к нарушению правил технологии эксплуатации транспорта и правил технологии безопасности движения транспорта, и НЕОСТОРОЖНОСТЬЮ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПОСЛЕДСТВИЯМ.
Неосторожность может быть выражена в виде как легкомыслия, так и небрежности.
Но акцент - нарушение правил технологии эксплуатации транспорта и правил технологии безопасности движения транспорта — умышленные действия.

УК РФ:
«Статья 25. Преступление, совершенное умышленно
1. Преступлением, совершенным умышленно, признается деяние, совершенное с прямым или косвенным умыслом.
2. Преступление признается совершенным С ПРЯМЫМ УМЫСЛОМ, если лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий и ЖЕЛАЛО ИХ НАСТУПЛЕНИЯ.
3. Преступление признается совершенным С КОСВЕННЫМ УМЫСЛОМ, если лицо ОСОЗНАВАЛО ОБЩЕСТВЕННУЮ ОПАСНОСТЬ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), предвидело возможность наступления общественно опасных последствий, НЕ ЖЕЛАЛО, НО СОЗНАТЕЛЬНО ДОПУСКАЛО эти последствия либо ОТНОСИЛОСЬ К НИМ БЕЗРАЗЛИЧНО.

Статья 26. Преступление, совершенное по неосторожности
1. Преступлением, совершенным по неосторожности, признается деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности.
2. Преступление признается совершенным ПО ЛЕГКОМЫСЛИЮ, если лицо ПРЕДВИДЕЛО возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но БЕЗ ДОСТАТОЧНЫХ К ТОМУ ОСНОВАНИЙ САМОНАДЕЯННО РАССЧИТЫВАЛО НА ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ЭТИХ ПОСЛЕДСТВИЙ.
Преступление признается совершенным ПО НЕБРЕЖНОСТИ, если лицо НЕ ПРЕДВИДЕЛО возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности ДОЛЖНО БЫЛО И МОГЛО ПРЕДВИДЕТЬ ЭТИ ПОСЛЕДСТВИЯ».

Еще раз акцент, легкомыслие и небрежность — это неосторожность к последствиям, к причинению тяжкого вреда здоровью человека, к причинению по неосторожности смерти человеку, к причинению по неосторожности смерти двум или более лицам.

Нарушение правил технологии эксплуатации транспорта и правил технологии безопасности движения транспорта — умышленные действия.
Понятно — что в сфере транспорта незнание технологий эксплуатации транспорта, незнание технологий безопасного движения транспорта для служебно-должностных лиц, для работников и участников сферы-инфраструктуры транспорта — это форма вины — УМЫСЕЛ.

Важным обстоятельством является, что первично, что вторично.
Первичен объект, объект транспортное средство, в рассматриваемом случае — ЛА, технологии эксплуатации ЛА обеспечивыающие надежность функционирования ЛА.
Возможносьти субъекта по коррекции траетории движения транспортного средства ограничены. Если объект транспортное средство неисправен — возможности по коррекции его движения могут вообще отсутствовать у субъекта. То есть первичны технологии эксплуатации объекта. Если субъект не знает особенностей конкретного объекта, который обслуживает эксплуатирует, которым управляет - это косвенный умысел, форма преступного бездействия. Транспортные средства, особено ЛА — это общественно опасные объекты.

Особенности ЗАКОНОВ для движения ЛА в России.
Не следует забывать — ЛА это объект недвижимости, объект подлежащий государственной регистрации, разнообразные сделки с объектами ЛА подлежат государственной регистрации. Конкретное разрешение на использование конкретным ЛА воздушного пространства суверенного государства Россия в каждом конкретном случае дает только суверенное ГОСУДАРСТВО Россия для своего суверенного воздушного пространства в соответствии с ЗАКОНАМИ России.
И никакое иное государство или объединения-союзы государств или объединения-союзы организаций ни под каким предлогом претендовать на суверенитет воздушного пространства государства Россия не имеют права.
Это объективная информационная реальность, закон.
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

Ребята ! Тут у многих заблуждения в вопросе с Борт инженером(БИ).Так вот на польской Тушке его нет ,а есть "техник покладовый". Борт-техник. А это уже другие весовые категории.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

OlegM писал(а):
Далее цитата из польского отчета: "Информация о том, что высота не изменилась за столь длительный период была, наверное, ...

Gdzie to jest? W raporcie czy w prezentacji? Możesz podać link? Przecież to jest nonsens !! :shok:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Бен-Ицхак,
Возникшие различия между записями АТМ-QAR и КБН в значительной степени
были вызваны ошибками, связанными с записью на магнитной ленте КС-13 (КБН).
Самописец АТМ-QAR — это самописец с полупроводниковой памятью и погрешности
записи данных практически не возникают.
там своих приколов куча, в полупроводниковой памяти, так например видна куча ошибок связанной с низкой частотой дискретизации и низкой разрядностью АЦП, а МСРП более инертен но это позволяет регистратору меньше писать помех так что +/-.. но мне с аналоговыми приборами (или псевдоаналоговыми) работать больше нравится а старая любимая Ц-шка постоянно в багажнике
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

Интересная вещь получается.В транскрипции переговоров экипажа самолёта Ту -154м б/н 101...... (есть фраза ...при заходе на посадку ....Но посадки то и не было .А только просьба КВС "подхода" и нет посадки и естественно РП не оговаривал "посадку". по польски в транскрипции после всех фраз написанно .."w czasie podejscia do ladowania-----Такой с виду маленький обман,но с юридической точки зрения ох как важный. Осталось только согласится с этим. Пока возражений с Российской стороны не было . Или мы польского не понимаем ,или лень нам читать ,что написанно по русски. ПРоснитесь -посадки то небыло.
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

ОлегМ! Далее цитата из польского отчета: "Информация о том, что высота не изменилась за столь длительный период была, наверное, ... Всё прозаично просто (писала уже) ТРи раза 100м и на самописце видно 100м такая полочка как бы заверение РП мы же на 100м в горизонтальном и принимаем решение. А дальше раз и нырок вниз. Искаем видимые ориентиры. Вот и усыпили бдительность наших воинов. Даже в Москву на Красную садились. Карапузик ,а ВАМ стрелочку от цэшки не жалко.ТРясёт бедную и ого как.
Последний раз редактировалось катя88 13 авг 2011, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

объяснить разницу записей QAR и MSRP, в критической секции различаются хотя они включены параллельно?
Думаю разница обусловлена точностью дискретизации (оцифровки) QAR-ом аналогового сигнала.
Точностью как по амплитуде, так и по частоте выборок.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

OlegM,
А может, именно это означает, что КВС обнаружил, что колесико штурман крутанул не в ту сторону.
ну колесико мог крутить только КВС
Вопрос: отчего могла увеличиться вертикалка примерно в 10:40:46 (удаление 1900)?
так там нет увеличения вертикалки.. увеличение верикалки выл на удалении 3-3,4, а тк как при этом самолет еще терял и приборную имено в этом месте произошел "слом" траектории
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

hodok, а я вперед!!! :blum:
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

правда Indoor писал(а):
Gdzie to jest? ...... Przecież to jest nonsens !! :shok:
Mam.
"Analizując moment, w którym dowódca statku powietrznego o godz. 6:40:52
powiedział: „Odchodzimy na drugie”, trzeba przywołać sekwencję komend i zmian
wysokości. O godz. 6:40:45 nawigator zgłosił „sto”. Sześć sekund później ponownie
powiedział „sto”. Informacja o braku zmiany wysokości w tak długim czasie musiała
stanowić problem dla pilota lecącego, co spowodowało podjęcie decyzji o zwiększeniu
prędkości zniżania. ..."

Jest to kosmiczna bzdura.
Oznacza, że jakiekolwiek pomysły "odchodzimy na drugi (krąg)" nie mają żądnego sensu.
Kapitan wciska przycisk "uchod" i następnie zwiększa prędkość zniżania oczekując cały czas, że samolot poleci w górę?
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Карапузик писал(а):hodok, а я вперед!!! :blum:
:drink:
Аватара пользователя
Бен-Ицхак
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Бен-Ицхак »

Александр Леонов писал(а):Все очень просто, уход в автомате с глиссады, только тогда будет гарантированна безопасность ухода в автомате, т.е. если заход выполняется в автоматическом или директором самолет в момент ухода будет находиться на глиссаде, а при заходе в ручном режиме он может находиться где угодно, что поляки нам и продемонстрировали.
- Саша, уход в автоматическом режиме может быть выполнен только если заход выполнялся в автоматическом режиме. В директорном режиме автопилот отключён, пилотирование выполняется на руках, только по директорным стрелкам. Там связи АБСУ с АП нет, АБСУ только считает и индицирует, но пилотировать приходится ручонками...
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

http://slimak.onet.pl/_m/TVN/tvn24/stenogram.pdf правда Indoor писал Mam.
"Analizując moment, w którym dowódca statku powietrznego o godz. 6:40:52
powiedział: „Odchodzimy na drugie”, trzeba przywołać sekwencję komend i zmian
wysokości. O godz. 6:40:45 nawigator zgłosił „sto”. Sześć sekund później ponownie
powiedział „sto”. Informacja o braku zmiany wysokości w tak długim czasie musiała
stanowić problem dla pilota lecącego, co spowodowało podjęcie decyzji o zwiększeniu
prędkości zniżania. ..." Первый раз 100м прозвучало в 10:40:42,6 ,Второй раз в 10:40:42,9 и в третьий раз в 10:40:49,4 вот так согласно Транскрипции.
Закрыто Пред. темаСлед. тема