Эти пацаны - такие же пЕлоты со стажем, как и вы, которые 30-40 лет назад в летном ПТУ получили свою твердую "три с минусом" за динамику полета и забыли ее, не успев дойти до выхода из классной комнаты.wiwat писал(а):А решили аэродинамический диспут открыть и собеседников приглашаете, это другое. Таки, завсегда рад.
Вот только, если позволите, хотел бы спросить.
Вы свои авторитетные мненЬя тоКа тут постите, или повсеместно, и сие заявление ужО опровергли:Пацаны то в курсе?(с)... Анализ результатов моделирования, тренажерного эксперимента, характера рельефа и расположения препятствий показал, что в случае принятия вторым пилотом решительных действий по уходу на второй круг (создание перегрузки -1.4g с выводом двигателей на взлетный режим), начатому им в 10:40:51, наиболее вероятно, удалось бы избежать трагического исхода, хотя, возможно, и с превышением эксплуатационных ограничений по углу атаки (со срабатыванием сигнализации АУАСП)...
Просто, если нет, то на кой шут мне в графиках ковыряться и какому-то nonedub'у что-то доказывать?
Так сказать, "метать", пусть не "pearls", но точно "before swine". Помогите, придумайте мотивацию посолидней. :)
Поэтому повторяю для вас простой вопрос: Объясните, каким образом можно увеличить перегрузку с 1,2 до 1,4? Если РУДы выставлены на 100% (кстати, вы так и не ответили на детский вопрос - Чем определяется время приемистости ГТД?) и руль высоты находится на упоре. Какими такими решительными действиями? Топать ногами по полу кабины? Или ерзать в кресле пилота? Поделитесь своим
P.S.
wiwat, вы пытаетесь рассуждать о вещах, в которых ни бельмеса не смыслите. И поэтому выглядите уже даже не смешно, а скорее - жалко... :hi:
Кстати, эта тема подробно обсуждалась на waronline.org, где Дар Ветер от души поелозил пытавшегося умничать GNomа фейсом об асфальт. Так что, если есть желание еще раз пережевать старые сопли - можете обратиться к "первоисточнику". :pleasantry: