Такое впечатление, что некоторые только сейчас проснулись и кинулись читать польский отчет и обсуждать. О чем тогда со мной спорили?
Насчет экранного эффекта. Просадка закончилась (вертикалка вышла в ноль) на высоте примерно 10 по РВ, поэтому никакой экранный эффект этому не способствовал. Видимо, хорошие движки у 101-го были, плюс выход на критические углы атаки (если бы РУДы сначала, а потом штурвал, могло бы быть хуже).
Насчет "уход или посадка" - я пока остаюсь при своём: была попытка ухода в автомате или колесиком, ввиду включенных АП и АТ неудачная, после сигнала РВ взяли штурвал интенсивнее или крутанули колесико сильнее, вертикалка уменьшилась до 5.5-6 м/с. После "Горизонт, 101" через секунду рванули штурвал и отключили АП, уход полностью.
Кстати, некоторые усматривают, что вертикалка после 100 по РВ только увеличилась. Не может ли это быть следствием, что колесико крутанули "в другую!"?
smol_янин писал(а):А интонации интересны. Кто бы прояснил эти моменты.
По-моему, в реконструкции МАК очевидно, что штурман уже кричал эти числа.
Осазнаем, что "курва мать", тянем на себя штурвал и даёи газ.
Курва мать была после роковой березы.