Охотно верю, что Вы не лезли и не учили, равно, не вопрос, что это, конечно, нарушение.Бен-Ицхак писал(а):- Я никогда в жизни не лез под глиссаду, как 3/4 Ваших знакомых лётчиков, и я подчинённых своих категорически подобной методе не учил.
А Ваши знакомые лётчики могут ещё "заплывать за буйки, стоять под грузом, влезать на столбы высоковольтных ЛЭП и перебегать дорогу перед быстро движущимся транспортом"...![]()
Но речь шла именно о нем и шла, т.к. не только сама посадка, а даже снижение ниже высоты ТВГ (тем более, после ВПР/МВС), при такой погоде, и есть грубое нарушение.
Т.с., решить этот парадокс, нарушить "безопасно" и эффективно, можно было попытаться таким способом.
И диспетчер вполне мог воспринимать это преждевременное снижение, как такую попытку, поэтому мгновенно истерику не устроил. А когда понял, куда этот виртуоз залез, было уже поздно.
Но я, конечно, понимаю, что такое об'яснение молчания диспетчера Вы не примите никогда, бо задача не прояснить ситуацию, а погрымыхать.
Палочки должны быть попендикулярны(с) и шабаш...
Не спорю - должны, но, раз оказались не "попендикулярны", то не вижу смысла твердить эту мантру.
Мое "удовольствие" здесь не при чем. Есть повод, чтобы говорить об отсутсвии на "Северном" захода по РСП (...+ОСП), и нет ничего против этого, кроме Вашего желания.- Я не собираюсь ковыряться в источниках, исключительно с целью доставить Вам удовольствие. Сделайте это сами.
Вообще-то, даже военному летчику должно быть понятно, что заход должен сопровождаться метеоминимумом. ;)
Да-да, я понимаю, о какой "серьезности" Вы ведете речь...- Для всех, имевших хоть когда-либо серьёзное отношение к ВВС, сочетание ОСП с РСП понятно до слёз и до глубины души. Только "чайникам" оно непонятно... :unknw:
Люминий, так люминий... приказ начальника - закон... да и, вообще, ВВС-страна чудес. :)
Сначала изобретаете понравившиеся Вам обстоятельства, а потом "до слез и до глубины души" их отстаиваете.