Бен-Ицхак, какое отношение мое чтение/нечтение форума имеет к Вашему настойчивому желанию принимать польско-комиссионные изыскания за единственно верные?- Вы попросту не читаете форум и требуете, чтобы Вам персонально всё повторили сначала. "Ноги растут" оттуда, что на перечень документов польской стороной, которыми руководствовалась ГРП:
***ссылка***
1) FAP ФАП ПП ГосA, приказ Министра Обороны Российской Федерации № 275 от 24.09.2004 г.;
2) „Инструкция руководства полетами”;
3) „Инструкция осуществления полетов в районе аэродрома Смоленск Северный”.
Номера 2) и 3) определяют местные нюансы данного аэродрома, его особенности и ни одна их строчка категорически не имеет права идти вразрез ни с одной строчкой номера 1).
МАК должен был немедленно выдать альтернативный документ, которым руководствовалась данная ГРП. Но МАК, насколько мне известно, ничего альтернативного полякам не выдал, никаких "Процедур ИКАО".
Причем здесь "требуете", если я беседую с Вами, а не с некой "польской стороной"?
Ну, посудите сам, что еще "альтернативного" МАК-у "выдавать полякам"?
А, главное, ЗАЧЕМ, если данная комиссия, получается, не приняла во внимание требования ВСЕХ документов, под действия которых попадают ВСЕ международные полеты в воздушном пространстве России?
Ведь, все эти документы уже обозначались МАК-ом и передавались (если мне память не изменяет :) ) польской строне.
Так, каких еще действий поляки (и Вы-?) от него ожидают, ему что, "мамой поклясться"?
Эко, как Вы лукавите (не сказать - передергиваете)... зачем...- Разумеется: здесь ГРП должна была отправить полёков на второй круг, если самолёт вышел за пределы ЗДО, или вдруг на полосе появилось препятствие - несанкционировано выехала, например, машина из БАТО.
Напомнить, о чем Вы речь вели:
"--- пока польский самолёт идёт по курсу и глиссаде, хоть и видимости нет, отправлять его на второй круг по достижении установленного минимума не надо. Но вот положение его относительно курса и глиссады отслеживать было надо до тех пор, пока позволяла аппаратура РСП."
Ведь, я же обращал Ваше внимание на то противоречие, что Вы сам себе изобрели.
Вашу убежденность о руководствовании ГРП военным ФАП-ом не отменяет обязательность к исполнению КОМАНДЫ об уходе.
И не имеет никакого значения, ГДЕ она последует, над дальним, из-за выхода из допустимых отклонений, или на ВПР/МВС.
Так, какой смысл Енералам, по-Вашему, утаптывать диспа на предварительной подготовке наплевать на часть требований ФАП-275, но оставить ему право сделать это "по достижении установленного минимума".
Не бывает так, не выдумывайте.
****- Планировался Москвой и Варшавой, осуществлялся экипажем Ту-154 и смоленской ГРП.
Не передергивайте.- А какой [извините] Вам сказал, что в армии не существуют посадочные системы ОСП+РСП?? Или заходы на посадку по этим системам - "несуществующие"?! Это Вас кто-то нае... Обманул, одним словом.
Выше указывал, что выдержкa из ИПП таблица "минимумы" данных для системы захода по РСП/РСП+ОСП (не знаю про "ОСП+РСП" - дайте ссылку, какой документ этот тип захода регламентирует) для Ту-154 не содержит.
Ничем другим, как отсутствием в ИПП "Северного" таких заходов (временному приостановлению их применения) я этот момент об'яснить не могу.
У Вас есть другие данные? Так, поделитесь, зачем этот треп ни-о-чем?
Еще раз. Не передергивайте.- Как минимум до дальности 1 км, на которой три раза до захода Ту-154 ГРП давала контроль Як-40 и Ил-76 (Вы вообще ни форум не читаете, ни стенограммы с транскрипцией у Вас нет?)
Тем более, что здесь на форуме многократно писалось о невозможности увидеть что-либо на экране локатора ближе 1,5-1,8 км на "Северном", а с Вами лично мы беседовали, что, на самом деле, подразумевает этот "контроль" до торца ВПП при заходе/заводе по РСП.
"Развод для новичков", при которым "контроль" идет по секундомеру.
Очевидно, ответа на вопрос у Вас НЕТ. Не понятно, зачем тогда Вы сам писали про "возможности аппаратуры", если данными о них не располагаете.
Оценивать же их по транскрипции радообмена просто смешно.
Зачем? Что изменится, если я напишу, что мой, как минимум, втрое (если исходить из налета часов) больше Вашего?- Мне Вашим опытом прикажете поделиться? Я его не знаю. Вы уж им делитесь сами - если он у Вас есть.
Ни я, ни Вы не принимали участия в обсуждаемом АП, так зачем эти ностальгические экскурсы? Не вижу смысла.
См. ВЫШЕ (для трудолюбивыХ :) )- Снова повторяю (для ленивых): РЗП давал контроль бортам три предыдущих раза на дальности в 1 (один) километр, РЗП давал контроль бортам три предыдущих раза на дальности в 1 (один) километр, РЗП давал контроль бортам три предыдущих раза на дальности в 1 (один) километр...
Это, вообще, смешно. Зачем эта ремарка "для ленивых"?
Вы же дважды ссылаетесь на одно и то же в одном сообщении.
Вы сам этого не заметили? :clapping: