В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Новосибирец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Новосибирец »

Бен-Ицхак писал(а): Если борт уходит на второй круг - тогда командир докладывает: "Ухожу на второй".
В данном случае КВС даже не был обязан сообщать об уходе на второй. А поведение диспетчера регулируется специальным пунктом.
8.9.7.2.8 УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ

Когда информация, выдаваемая угломестным элементом указывает на то, что воздушное судно, возможно,
начинает уход на второй круг, диспетчер предпринимает следующие действия:

а) при наличии достаточного времени для получения ответа от пилота (например, когда воздушное судно
находится более, чем на 4 км (2 м. мили) от точки приземления) диспетчер передает на борт воздушного судна
его высоту над глиссадой и запрашивает пилота о том, намерен ли он выполнить уход на второй круг. Если
пилот подтверждает это, диспетчер передает указания по уходу на второй круг (см. п. 8.9.6.1.8);

b) при отсутствии достаточного времени для получения ответа от пилота (например, когда воздушное судно
находится в 4 км (2 м. мили) или менее от точки приземления) следует продолжать точный заход на посадку,
при этом особо указывается отклонение воздушного судна от глиссады, и точный заход на посадку
прекращается в установленной для этого обычной точке
. Если угломестная информация свидетельствует о том,
что воздушное судно выполняет уход на второй круг, либо не достигнув обычной точки прекращение контроля,
либо после ее прохождения, диспетчер передает указания по уходу на второй круг (см. п. 8.9.6.1.8).
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

Между прочим, можно достаточно просто и точно подсчитать, сколько раз засвечивалась метка 101-го борта на экране индикатора от доклада РЗП "2 на курсе глиссаде" и до ее исчезновения на экране, т.е. когда борт вышел на угол 1-0 градусов , т.е. вышел за диаграмму направленности ПРЛ и слился с местниками.
Задачка достаточно простая. Дальность известна, вертикальная скорость известна, полупериод обзора ПРЛ 1,3 сек. Вопрос, скоко секунд борт находился в пределах зоны обзора диаграммой направленности и скоко раз антенна ПРЛ отмахала за это время?
Думаю что это было так быстро, что РЗП глазам своим не поверил и соответственно "долго" это переваривал, поверить себе никак не мог
Аватара пользователя
Бен-Ицхак
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Бен-Ицхак »

Sanslav писал(а):
Бен-Ицхак писал(а): - Однако данный РЗП на данной аппаратуре за несколько десятков минут до захода 101-го прекрасно давал контроль и польскому Як-40, и российскому Ил-76 на дальности 1 (один) километр (см. стенограмму и транскрипцию). Так зачем же громоздить дополнительные ужасы в дополнение к реальным? С дальности 2 км до дальности 1 км РЗП прекрасно самолёты видел и контроль места им давал...
Б.И, не несите пургу и не хамите (несрезно как то для такого бывшего профии).
- Где же тут "хамство" Вы узрели?? "Пальцем покажите"?!
На дальности 2-1 км ЯК шел над глиссадой
- Правда??
http://cdnp.gazeta.pl/bi.gazeta.pl/mak/open_micr.pdf
9:13:03 РЗП 031, подходите к дальнему, на курсе, глиссаде
9:13:37 РЗП дальний, на курсе, глиссаде
9:14:09 РЗП 2, на курсе, глиссаде
9:14:22 РЗП 1, на курсе, глиссаде

Где он над глиссадой?
ИЛ 1-й раз по глиссаде, а 2-й раз над глиссадой.
Хорошо, смотрим второй заход:
9:36:28 РЗП 817, удаление 10, на курсе, вход в глиссаду
9:36:58 РЗП 817, удаление 8, слева полсотни, на глиссаде
9:37:18 РЗП 7, на курсе, глиссаде
9:37:32 РЗП 6, на курсе, глиссаде
9:37:50 РЗП 5, на курсе, глиссаде
9:38:02 РЗП 4, на курсе, глиссаде
9:38:17 РЗП 3, на курсе, глиссаде
9:38:33 РЗП 2, на курсе, глиссаде
9:38:47 РЗП 1, на курсе, глиссаде
9:39:07 РП Выполняйте уход на 2-ой круг

Где он "над глиссадой"?? (Уже можно начинать маленько "хамить"? :rofl:)
101-й же с 2 км пошел в пике под глиссаду и у ДПРМ оказался уже под землей.
- Ну, дык, смотреть за ним нужно было точно так же, как РЗП смотрел за этими! Тогда бы он и не оказался под землёй. (Кстати: под землёй он оказался не у ДПРМ, а у БПРМ, будем считать, что у Вас описка?)
Над глиссадой и под глиссадой и землей это две большие разницы!
- Глубокая мысля! И могучая очень. Смысл только её непонятен: что сказать-то хотели?
Ну ни черта не видит под землей ПРЛ ни на 2 км, ни на 1 км как бы вы тут не изголялись со своей мантрой.
- Вам нужно просто внимательно читать стенограмму и транскрипцию, тогда не будете выглядеть смешно и глупо.
Именно поэтому РЗП в случаях с ЯК и ИЛ давал отчет на 1 км, 101-му не успел, ну очень он быстро стал вертикально снижалси на удалении 2,5-1,5 км
- На подобную удивительную даже для профана чушь я не могу, к сожалению, отвечать посредством нормативной лексики, а другая, увы, запрещена... :diablo:
Вы не удосужились даже на самом элементарном уровне проанализировать ситуацию, то, что легко может сделать швея-мотористка, если будет читать документы внимательно...
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Пассажир писал(а):
Luden писал(а): Но у них одна проблема - отдавть на суд иностранцам ГРП никто не собирается.
Неправильный вывод, LUDEN. Нет у него такой цели.
Есть.
И вот почему - я так понял ситуация юридически не решаемая.
Поляки напросились в Северный по линии МИДа.
Аэродром военный и у него есть хозяин.
Хозяин командирует туда ГРП во главе с Краснокутским, про которого ты сам писал - специалист по таким полётам.
И с напутствием - принимать как международный борт в соответствии со соглашением между странами.
Итак - "согласие есть непротивление сторон" . Польша подписала, Россия подписала. МО определило членов ГРП с достаточным уровнем квалификации.
Было оговорено в соглашении - применяем русский. Часть требований к ГРП пропала. Выбрали кого? Плюснина с большим опытом работы на ЭТОМ аэродроме -логично? Пристегнули Краснокутского как специалиста по международным ....(я не помню как ты там писал). Ну и Рыженко..
До сих пор тебя квалификация ГРП устраивала....

7 апреля все сели, все живы и довольны друг другом. Нас не интересуют допуски экипажа. Их - квалификация ГРП.
И вдруг 10 всё меняется. А артисты остались те же однако.
Не получится доказать профнепригодность ГРП - их туда послали. Рейс договорной. Правила не военные. Начальнику с бугра виднее.
Забавно, но но пусть э-э-э... :pardon: ДОКАЖЕТ что многоопытный Плюснин не изучил гражданских правил за долгую жизнь, не понимал между ними разницу. Он значит знает - а Плюснин значит нет!!
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

Бен-Ицхак писал(а): - Где же тут "хамство" Вы узрели?? "Пальцем покажите"?!
.....

На дальности 2-1 км ЯК шел над глиссадой
- Правда??
Короткая память? удалено
И с чего тады ЯК умостился в середине ВПП, что с трудом избежал выката за ВПП, а?

9:13:03 РЗП 031, подходите к дальнему, на курсе, глиссаде
9:13:37 РЗП дальний, на курсе, глиссаде
9:14:09 РЗП 2, на курсе, глиссаде
9:14:22 РЗП 1, на курсе глиссаде

Где он над глиссадой?
[/quote]
Ага, расписываешься в двойном стандарте?
Тута РЗП отмерял абсолютно точно и без погрешности, а по 101-му "специально" давал ложную информацию.
Ответь сам себе, где точнее метка будет лучше отображаться на удалении 1 км когда отклонение даже в пределах ЗДО будет смещено вверх или будет смещено вниз под глиссаду?
удалено
Новосибирец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Новосибирец »

Sanslav писал(а):Думаю что это было так быстро, что РЗП глазам своим не поверил и соответственно "долго" это переваривал, поверить себе никак не мог
Я вот никак не пойму, долго или нет он оценивал критичность этой ситуации?

РЗП выдал свой "горизонт" ровно через две секунды, после того как taws стал орать свой "пул ап", а у taws было на порядок больше инфы. Та вот, эти две секунды задержки - это много или мало? Или в этот момент уже был обязан орать - "второй круг"? Что он мог понимать в этот момент?
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Новосибирец писал(а): Что касается диспетчеров, то технология их работы детально и недвусмысленно описана в Доке 4444.
Спасибо Норвосибирец, но я повторюсь, что напрямую доки ИКАО на территории РФ не используются. На их основе составляют различные ФАПы к примеру вот эти есть еще куча всяких, но возьмем эти:
1. Федеральные авиационные правила «Организация воздушного движения в Российской Федерации» (далее – ФАП «ОрВД») разработаны во исполнение требований воздушного законодательства Российской Федерации, с учетом национальной практики в области организации воздушного движения, Стандартов и Рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО), содержащихся в Приложении 11 «Обслуживание воздушного движения» к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944) и Doc 4444 ATM/501 «Правила аэронавигационного обслуживания «Организация воздушного движения».
выдержки:
213. Диспетчер ДПК после установления связи с воздушным судном, заходящим на посадку обязан:
получить от экипажа ВС сообщение о местоположении (при необходимости) и высоте или о пролете установленного рубежа передачи ОВД по высоте или дальности, о решении командира ВС по выбору системы захода( если она отличается от указанной в АТИС) на посадку или выполнении визуального захода на посадку и индекс АТИС или принятии погоды, передаваемой по MB-каналу, о номере стандартной траектории прилета (СТАР) или о курсе следования при векторении, если это было выдано диспетчером ДПП;
сообщить экипажу ВС местоположение ВС (при необходимости), эшелон перехода (при отсутствии информации АТИС)... разрешает заход ЭВС по выбранной системе (если она отличается от указанной в АТИС).
214. При невозможности обеспечить заход на посадку по системе, выбранной экипажем ВС, диспетчер ДПК рекомендует другую систему захода, которую обеспечивает данный аэродром.
216. Если экипаж ВС не доложил о приеме информации АТИС или погоды по MB-каналу, диспетчер ДПК обязан запросить у экипажа ВС ее наличие.
223. В случае, если выполняется заход по посадочному радиолокатору, диспетчер ДПК при подходе воздушного судна к конечному этапу захода на посадку задает экипажу курс для выхода воздушного судна на предпосадочную прямую, а также передает его значение диспетчеру ПДП.
229. Если по докладу экипажа визуальный контакт с ВПП или ее ориентирами не установлен или потерян в процессе захода на посадку, диспетчер дает указание экипажу воздушного судна об уходе на второй круг по схеме, предусмотренной Инструкцией по производству полетов в районе аэродрома или Аронавигационным паспортом аэродрома.
233. Независимо от выбранной экипажем воздушного судна системы захода на посадку диспетчер ПДП при использовании посадочного радиолокатора обязан информировать экипаж об отклонениях от курса и/или глиссады для принятия решения о прекращении (продолжении) захода на посадку.
239. Диспетчер ПДП обязан запретить посадку ВС и дать указание экипажу воздушного судна об уходе на второй круг, если:...
при заходе на посадку по РСП или РСП+ОСП отклонения ВС по курсу и (или) глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ превышают предельно допустимые;
Там много еще чего, что не было выполнено
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Пассажир писал(а):JuG & Diagnoza.
Посмотрите, плиз, в польском варианте отчета Миллера, страница 18, 2-й абзац снизу , как там написано?
В русском варианте:
В 6:40:41,5 РЗП выдал команду: «Два на курсе, глиссаде» («Dwa na kursie,
ścieżce»). В этот момент самолет находился на удалении около 2,5 км от торца ВПП 26,
20 м над глиссадой и 80 м слева от оси полосы.
Стр. 16:
O godz. 6:40:41,5 KSL wydał komendę: „Два на курсе, глиссаде” („Dwa na kursie,
ścieżce”). Samolot znajdował się wtedy w odległości około 2,5 km od progu DS 26, 20 m pod
ścieżką schodzenia i 80 m z lewej strony od osi pasa.
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

Бенечка! Дорогой второй раз спрашиваю. Где те документы по которым полякам разрешенно садится (якобы на ушко нашептаные). В нормативных этого нет. Понимаю ,что до такой маленького воробышка снизойти вам трудно ,да и как бы не к вам обращаюсь. Но мне так приятней. "Бен..." или я проглядела вчера во все глаза смотря в своё маленькое окошко. Моё мнение нет ни приказа ни договора сажать с криминалом. Не такие уж дураки наши ребята.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Новосибирец писал(а):
Sanslav писал(а):Думаю что это было так быстро, что РЗП глазам своим не поверил и соответственно "долго" это переваривал, поверить себе никак не мог
Я вот никак не пойму, долго или нет он оценивал критичность этой ситуации?

РЗП выдал свой "горизонт" ровно через две секунды, после того как taws стал орать свой "пул ап", а у taws было на порядок больше инфы. Та вот, эти две секунды задержки - это много или мало? Или в этот момент уже был обязан орать - "второй круг"? Что он мог понимать в этот момент?
Две секунды это очень мало, это одно сканирование. Дело то не в этом совсем моменте. ИМХО Основная ошибка РЗП в том месте когда ВС идет выше ЗДО после пролета дальнего, потом резко увеличивает вертикалку, более 8 м/с. т.е за два-три сканирование у Вас метка слетает с верхней границы до нормы, но там не задерживается и летит дальше. Через еще три сканирования она уже в районе нижней ЗДО, но оно и там не останавливается а продолжает "сыпаться" под глиссаду. На экране это выглядит диковато. За 10 лет к счастью не разу такого не видел. Если бы увидел, честно скажу испугался бы до жути. И еще не понятно, ну рассматриваем мы по глиссаде ошибки, но он ведь и в курс не попадал, а у РЗП все на курсе.
Все претензии к РЗП только в том случае, если МАК не врет, и экран в тот день выглядел примерно так-же как на облете.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

druid_62 писал(а): Продолжим. По каким конкретно документам ГРП осуществляла Руководство полетами, ну ведь не по ВК РФ.
ИПП аэродрома, ФАП 128, ФАП "Ведение радиосвязи..." НМО ГА и.т.д., или это перечень документов, который Пассажир приводил из ФАПППГосА?
Согласно Воздушному кодексу России, имеющему силу федерального закона, руководство полётами польских бортов должно было производиться, и согласно информации МАК, производилось по правилам международных полётов, опубликованными в АИП РФ.
druid_62 писал(а):Документы ИКАО не проходят напрямую, поскольку есть расстыковки с воздушным законодательством РФ.
Все расстыковки доков ИКАО с воздушным законодательством РФ указаны в разделе АИП РФ GEN 1.7 РАЗЛИЧИЯ СО СТАНДАРТАМИ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКОЙ И ПРАВИЛАМИ ICAO. GEN 1.7.1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ.
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Фотка 102-го, сделанная участником форума lotnictwo.net.pl Franc (Michał Franczyk), при старте с премьером в Гданьске 25 июля этого года:
http://www.skrzydla.org/showphoto.php?photo_id=65632

Может это один из последних полетов в такой раскраске.

Изображение
Последний раз редактировалось JuG 05 авг 2011, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

GNom писал(а):
Все расстыковки доков ИКАО с воздушным законодательством РФ указаны в разделе АИП РФ GEN 1.7 РАЗЛИЧИЯ СО СТАНДАРТАМИ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКОЙ И ПРАВИЛАМИ ICAO. GEN 1.7.1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ.
Зачем тогда все эти ФАПы выпускают? Сейчас готовят новые редакции. Почему бы не пользоваться АИП на прямую?
Новосибирец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Новосибирец »

druid_62 писал(а):
Новосибирец писал(а): Что касается диспетчеров, то технология их работы детально и недвусмысленно описана в Доке 4444.
Спасибо Норвосибирец, но я повторюсь, что напрямую доки ИКАО на территории РФ не используются. На их основе составляют различные ФАПы к примеру вот эти есть еще куча всяких, но возьмем эти:
Да кто бы спорил? Доки - действительно напрямую не применяются. Факт.

Но АИП вводит именно этот конкретный док 4444 в правила прямого действия. Только для международных перелетов, опять же. Я там цитировал это специально.
Последний раз редактировалось Новосибирец 05 авг 2011, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Новосибирец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Новосибирец »

druid_62 писал(а): ИМХО Основная ошибка РЗП в том месте когда ВС идет выше ЗДО после пролета дальнего, потом резко увеличивает вертикалку, более 8 м/с. т.е за два-три сканирование у Вас метка слетает с верхней границы до нормы, но там не задерживается и летит дальше. Через еще три сканирования она уже в районе нижней ЗДО, но оно и там не останавливается а продолжает "сыпаться" под глиссаду. .
Это не ошибка. В доке 4444 специально оговаривается возможность выхода за ЗДО на больших расстояниях. Насколько помнится, свыше 4 км.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Luden писал(а):
Пассажир писал(а): Неправильный вывод, LUDEN. Нет у него такой цели.
Есть. И вот почему - я так понял ситуация юридически не решаемая.
Ты прав, единое правовое поле отсутствует.
Luden писал(а): Поляки напросились в Северный по линии МИДа. Аэродром военный и у него есть хозяин.
Хозяин командирует туда ГРП во главе с Краснокутским, про которого ты сам писал - специалист по таким полётам.
И с напутствием - принимать как международный борт в соответствии со соглашением между странами.
Да, он начальник 610-го центра боевого применения и переучивания летного состава.
610-й центр боевого применения и переучивания летного состава является составной
частью командования военно-транспортной авиации, и основная его задача – подготовка
специалистов различных авиационных специальностей, подготовка летного состава первоначальная,
подготовка специалистов к полетам по международным воздушным линиям.
Тут более подробно:
viewtopic.php?p=7141246#p7141246
Luden писал(а): Итак - "согласие есть непротивление сторон" . Польша подписала, Россия подписала. МО определило членов ГРП с достаточным уровнем квалификации.
Было оговорено в соглашении - применяем русский. Часть требований к ГРП пропала. Выбрали кого? Плюснина с большим опытом работы на ЭТОМ аэродроме -логично? Пристегнули Краснокутского как специалиста по международным ....(я не помню как ты там писал). Ну и Рыженко.. До сих пор тебя квалификация ГРП устраивала....
Не совсем так. Зимой про "косяки" ГРП писал.
Luden писал(а): 7 апреля все сели, все живы и довольны друг другом. Нас не интересуют допуски экипажа. Их - квалификация ГРП.
И вдруг 10 всё меняется. А артисты остались те же однако.
Не получится доказать профнепригодность ГРП - их туда послали. Рейс договорной. Правила не военные. Начальнику с бугра виднее.
Забавно, но но пусть э-э-э... :pardon: ДОКАЖЕТ что многоопытный Плюснин не изучил гражданских правил за долгую жизнь, не понимал между ними разницу. Он значит знает - а Плюснин значит нет!!
Давай попробуем разобраться. Вот что пишет МАК в своем отчете на стр. 160:
...оценить глубину понимания экипажем специальной терминологии,определяемой ФАП "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве РФ", не представилось возможным.
Обращаю твое внимание, на какой ФАП нас отсылает МАК. Вот ссылка:
http://aucofsla.ru/fap/fap-109-radiosvy ... ve-rf.html

А теперь сравни это с распечатками разговоров по управлению поляками (приложение к отчету МАК) и сам решай, понимал или не понимал. Вот в ЭТОМ случае, он прекрасно понимал и делал:

"08:54:17",РП,"8-17-й,на Корсаже 3 балла,дымка.Видимость 4,ветер 140,2 метра,температура +2,давление 7-45,
посадочный 2-59,эшелон перехода 1500,заход ОСП с РСП".


ИМХО, данная ГРП к приему поляков подготовлена должным образом не была , чтоб там г-н Морозов "не пел". Именно поэтому, в отчёте Миллера и стоит Приказ МО № 275 + 2 инструкции, местные достпримечательности "Корсажа" (я имею ввиду - способы захода и схему). ИПП не такой уж "жутко секретный" документ.
Последний раз редактировалось Пассажир 05 авг 2011, 15:35, всего редактировалось 3 раза.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

JuG писал(а):Фотка 102-го, сделанная участником форума lotnictwo.net.pl Franc (Michał Franczyk), при старте с премьером в Гданьске 25 июля этого года:
http://www.skrzydla.org/showphoto.php?photo_id=65632
Может это один из последних полетов в такой раскраске.
Красивый самолет - истинная "Аврора".
weter
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение weter »

Пассажир писал(а):Не подставляйтесь.
Так ведь дальше уже некуда...
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Aml, Сергей. :hi:

W raporcie Millera były kradzione zdjęcia? MSWiA: "Wyjaśniamy"
Jak informuje fotograf, po powiadomieniu MSWiA o wykorzystaniu jego zdjęcia spotkał się z Jerzym Millerem osobiście. - Minister i zarazem szef tej komisji to bardzo miły człowiek. Przeprosił mnie ze trzy razy. Zaproponował przeprosiny na piśmie, publikację przeprosin w gazecie oraz podpisania zdjęcia moim nazwiskiem w kolejnych publikacjach raportu. Nie zgodziłem się. Nie chcę być wiązany z tym raportem i z tą tragedią. Zaproponowałem odszkodowanie za publikację zdjęcia bez mojej zgody. Decyzję mam poznać w ciągu tygodnia na kolejnym spotkaniu - pisze "Austrian"
Польский фотограф, снимок которого без его разрешения находится в польском отчете, встретился с Е. Миллером, который "три раза перед ним извинился". И предложил извинения в писменном виде, публикацию их в газете и подпись о авторе в следующих версиях отчета. Фотограф не согласился (не хочет иметь ничего общего с катастрофой) и потребовал компенцацию за публикацию снимка без разрешения. Решение будет принято в течении недели.
Аватара пользователя
Akus
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 09:28
Откуда: Степногорск, Казахстан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Akus »

Интересная статья, в тему....
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/14688-
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Новосибирец писал(а):
druid_62 писал(а): ИМХО Основная ошибка РЗП в том месте когда ВС идет выше ЗДО после пролета дальнего, потом резко увеличивает вертикалку, более 8 м/с. т.е за два-три сканирование у Вас метка слетает с верхней границы до нормы, но там не задерживается и летит дальше. Через еще три сканирования она уже в районе нижней ЗДО, но оно и там не останавливается а продолжает "сыпаться" под глиссаду. .
Это не ошибка. В доке 4444 специально оговаривается возможность выхода за ЗДО на больших расстояниях. Насколько помнится, свыше 4 км.
Вы приводили пункт "Уход на второй круг" т.е. если метка поползла вверх за границы ЗДО и дисп может предположить, что начат уход на второй круг.
Я не знаю, как еще объяснить если метка начинает резко уходить под глиссаду, как в этом случае, причем не с глиссады а с высоты выше глиссады, это аномалия. Самолеты так не летают. А в районе 2 км по словам РЗП или 2,5 км по данным отчета метка находится -20 под глиссадой и 80 м в стороне от посадочного курса это однозначно определяется, как непосадочное положение и должна даваться команда об уходе на второй круг.
Краснокутский не зря сказал: "ты главное ему на 100 м дай уход на второй , а там как хочет" (не цитата, но смысл такой). Это опыт. А команды этой не было ни на 100, не ниже. Команду дали когда было уже поздно.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

weter писал(а):
Пассажир писал(а):Не подставляйтесь.
Так ведь дальше уже некуда...
То,что автор постов имеет иную точку зрения, вовсе не означает, что его нужно обязательно "прищучить".
Это не Кулер, а реальный пилот со стажем да и с УВД знаком.Тут много таких? Здесь были и иные зарубежные представители,
такие как Shakal и другие. Не нравятся его посты, в игнор и не читайте их. Не уподобляйтесь некоторым ветеранам СФ,
клеящим ярлыки направо и налево. Здесь прекрасно видно - "кто есть кто" и понимает ли он в хоть что-то в том,
что обсуждается.
Где-то так.
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

Бен-Ицхак писал(а):Sanslav, - я не общаюсь с типами, подобными тебе. :fool:
Sanslav писал(а):Я понимаю, с нонеДубАми и его клонами приятнее :rofl:
Бен-Ицхак, я предупреждал вас, что на Смоленском форуме, удално
Все те вопросы, которые в очередной, сто первый раз, пережевываются на Смоленском форуме после публикации отчета комиссии Миллера, уже давно понятны любому человеку, имеющему хоть какое-нибудь отношение к авиации. Для их обсуждения не надо было ждать отчета польской стороны. Все документы, необходимые для понимания механизма развития и причин катастрофы борта 101, давно находятся в открытом доступе. И любой заинтересованный в поисках истинных причин катастрофы человек давно эти документы прочитал и сделал для себя правильные выводы.

И польские специалисты из комиссии Миллера, и российские специалисты из МАК прекрасно понимают, что действия/бездействие лиц, участников ГРП а/д Смоленск-Северный, являются непосредственной причиной катастрофы. Что является мотивом этих действий/бездействия лиц, участников ГРП а/д Смоленск-Северный, будь то неисправный ПРЛ, пресловутый "человеческий фактор" или что-то еще - должны выяснить политически неангажированные следствие и суд. В настоящий момент расследование причин катастрофы борта 101 и привлечение виновных в ней лиц, участников ГРП а/д Смоленск-Северный, к уголовной ответственности упирается лишь в политическую волю польского руководства.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

Пассажир писал(а): В ИПП , перечень и типовую форму этого документа, что там имеется, я на СФ приводил. Перечисляются в ИПП способы захода и даются соответсвующие схемы. Системы захода в них упоминаются коссвенно, как приложения к способам захода. И пункт "Бен-Ицхак" правильно приводит.
p.s.
Системы захода ни PLF-101 ни PLF-031 не задавались, а надо это было делать. Способы захода определяются после входа ВС в зону аэродрома.
p.p.s.
Фролову были определены и система захода ( в первую очередь), потом и способ захода. А теперь сравните то, что дали Фролову с тем , что дали полякам.
Пассажир, хочу Вас заверить, что нет необходимости мне об'яснять, что такое ИПП аэродрома, ее содержание, структуру и пр..

Там много, что перечисляется, но речь шла об управлении полетами, что в ИПП расписано в отдельной главе, которая так и называется.
Так, вот, управление полетами это, в первую очередь, порядок взаимодействия СД - КВС/экипаж. По сути, технология и фразеология, которые находятся, подчеркиваю, в полной зависимости от согласованной (любым путем, запрошенной экипажем, определенной ГРП, указанной в АТИС и т.п.) СИСТЕМЫ захода на посадку.
К чему Вы здесь заводите разговор о СПОСОБЕ захода и выделяете это, мне, признаться, не понятно. Для рассматриваемого случая это никакого значения не имеет.

Так что, я бы Вас попросил, прежде, чем высказываться, кто и какой "пункт ПРАВИЛЬНО привел", читать, ЧТО обсуждалось.
_________________________________

ЗЫ. Бен-Ицхак, если позволите, хотел бы продолжить беседу.
Кое-какие ремарки по Вашему "ощущению моего (не) понимания" выскажу позже. :)
Прошу прощения, сейчас, совершенно занят.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Luden писал(а):.........
LUDEN, вдогонку. В этой истории есть что скрывать обеим сторонам. Мне, например, совершенно непонятно, откуда появились
в польском отчете фрагменты:"Ничего не видно" ,"Уходим на второй круг", если на том месте в стенограмме нет даже "нрзб"?
Почему в комиссии Миллера не дана оценка этому:

10:30:32,7 –10:30:35,4 ,"A", Пока нет решения президента, что дальше делать. {директор Мариуш Казана}
В 10:30:54 в кабину заходит бортпроводница.
10:30:54,4 – 10:30:55,1 КВС Что с нами, Бася?
10:30:55,5 – 10:30:58,3 A (нрзб.) Ответ бортпроводницы длится около 3 секунд.
Бортпроводница стоит у двери, и поэтому ее плохо слышно в кабинном микрофоне. Протасюк соглашается с ней.
10:31:00,4 –10:31:01,1, КВС Ладно. KBC, Dobra.
10:31:05,9 –10:31:07,1, A, Идет на посадку. A, Podchodzi do ladowania.
Вложения
Фрагмент стенограммы.JPG
Фрагмент стенограммы.JPG (90.73 КБ) 2719 просмотров
Последний раз редактировалось Пассажир 05 авг 2011, 17:07, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Бен-Ицхак
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Бен-Ицхак »

wiwat писал(а): Бен-Ицхак, если позволите, хотел бы продолжить беседу.
Кое-какие ремарки по Вашему "ощущению моего (не) понимания" выскажу позже. :)
Прошу прощения, сейчас, совершенно занят.
- Да ради Бога...
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

wiwat писал(а):Так что, я бы Вас попросил, прежде, чем высказываться, кто и какой "пункт ПРАВИЛЬНО привел", читать, ЧТО обсуждалось.
Ремарка касалась - в каких пунктах ФАП упоминается о способе захода, а где - о системах захода.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

druid_62 писал(а):
GNom писал(а):
Все расстыковки доков ИКАО с воздушным законодательством РФ указаны в разделе АИП РФ GEN 1.7 РАЗЛИЧИЯ СО СТАНДАРТАМИ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКОЙ И ПРАВИЛАМИ ICAO. GEN 1.7.1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ.
Зачем тогда все эти ФАПы выпускают? Сейчас готовят новые редакции. Почему бы не пользоваться АИП на прямую?
Не совсем понял Вашу идею. :pardon: Наверное, Вы имели в виду доки ИКАО, а не АИП? Последний не является нормативным правовым документом, это всего лишь сборник аэронавигационной информации, включающий, в том числе, и правила международных полётов, принятые в странах-подписантах Чикагской конвенции. Нормативные правовые документы же, такие как ФАП, и другие, готовятся и вводятся в действие согласно требованиям Воздушного кодекса РФ.

Между прочим, ни в одной стране мира, насколько мне известно, нет прямого копирования доков ИКАО в собственное воздушное законодательство. Хотя бы, в силу того, что почти во всех из этих документов предоставляется право выбора той или иной нормы воздушного права. То есть, многие положения доков ИКАО - это руководство к действию, ссылающееся на возможность гибкого подхода к принимаемым нормам в разных государствах.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Akus писал(а):Интересная статья, в тему....
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/14688-
Стоит предупреждать, что источник - Nasz Dziennik :bad:
Урса любит ковыряться в ..., выискивая эти и подобные статьи в салоне24, на незалежной и в проч. отходных местах, раз за разом подтверждая сложившееся у ее обитателей мнение о том, что все "поленья" козлы редкие.
Может, более в тему был бы Ежи Урбан (как и другие переводы Yennefer) :)
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... %86%D0%B0/
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
Akus
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 09:28
Откуда: Степногорск, Казахстан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Akus »

diagnoza, меня в коментах статьи вот это заинтересовало: "Один польский политик, Януш Поликот, настаивал на психиатрическом обследовании Ярослава Качиньского. И есть причины - безумие Качиньского наследственно: отец близнецов страдал психическими отклонениями и последние дни своей жизни провел в психиатрической лечебнице", если это так, то многое можно уткам простить....
Закрыто Пред. темаСлед. тема