В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

Бен-Ицхак писал(а):- Этот странный (чтобы не сказать - дурацкий) вопрос и возникать не должен. Поскольку по Приказу №275 от 24.09.2004 года руководитель полётов определяет систему захода, если борт её не запросил. Я же цитировал это:

Особенности управления внеаэродромными полетами и перелетами
....................................................
578. На аэродромах (в том числе и запасных), указанных в заявке на полеты, за 30 минут до расчетного времени прилета (пролета) воздушного судна включаются дежурные средства обеспечения полетов: КРС, РСБН, ДПРМ и АРП, а для обеспечения взлета и посадки, кроме того, РСП, ПРМГ, РЛС, БПРМ, светотехническое оборудование (при необходимости), а также другие средства по решению РП на аэродроме или по запросу с борта ВС.

То есть: РП имеет право врубить все средства для обеспечения посадки, какие только есть у него в наличии. В данном случае, на данном аэродроме в распоряжении РП были только ОСП с РСП. Их он и приказал включить, по этим системам и заходили все борты, согласно данному приказу на ВВС-овских аэродромах совершенно не обязательно заказывать с борта ту, или иную систему, ОНА МОЖЕТ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА РЕШЕНИЕМ РП. Что он и сделал.
По-моему, Вы напрасно цитируете этот пункт.
Дело даже не в том, что я не разделяю Вашей уверенности, что диспетчера руководствовались только этим ФАП-ом для обеспечения данного полета, а в том, что он не имеет прямого отношения к вопросу, обозначенного Вами, как "странный (чтобы не сказать - дурацкий)".

Речь шла о выбранной системе захода. Это в данном ФАП-е определяется п.559:
"Особенности распределения воздушного пространства и управления экипажами на всех этапах полета, определяемые условиями расположения аэродрома и возможностями радиотехнических средств, а также порядок передачи (приема) управления экипажами излагаются в ИПП."

Теперь, подскажите, Вы знакомы с ИПП "Северного"?
Я, например, нет, поэтому в рассуждениях о том, как РП ДОЛЖЕН БЫЛ УПРАВЛЯТЬ бортом и ЧТО КРИЧАТЬ, могу руководствоваться тем моментом, что в документах, представленных, как направленные в Польшу данные а/д "Северный", в таблице "Минимумы аэродрома для посадки", минимумы захода по РСП и РСП+ОСП для категории Д не определены.
По-моему, кроме как из ИПП, этой таблице взяться неоткуда.

Подчеркиваю, Ваше "она может быть включена" и "что он и сделал", исходя только из наличия ПРЛ на а/д, к процедурам управления ВС прямого отношения не имеют. Получается, эти процедуры функцию РСП-руководства (контроля) на "Северном" для Ту-154 не предусматривают.
Есть документы, пусть и от военного ведомства, регламентирующие такую ситуацию?
Бен-Ицхак писал(а):- Я предельно последователен. До отвращения некоторых тут... :)
Правда?
Тогда, пожалуйста, поясните "последовательно", о каких допустимых отклонениях и выходе за них, как следствие, командах диспетчера об уходе на второй, Вы ведете речь?
Дважды пытался обратить Ваше внимание на то, что эти величины никак и ничем (никем) не определены на участке "ПОСЛЕ БПРМ".
Вы принципиально не желаете этого заметить, или что? В чем здесь "последовательность"?

Бен-Ицхак писал(а):- Похоже, Вы меня категорически отказываетесь понимать. Попробую ещё разок: ГРП работает так, как ей и предписано работать по военным документам, - в установленных местах выдаёт всю установленную информацию и подаёт все установленные команды. Не делая различия ни для польских Як-40 и Ту-154, ни для российских Ил-76, или кто ещё там прилетит.
Другой вопрос, что ГРП предупредили, что поляки могут на какой-то запрос не ответить установленным в ВВС России порядком, а какую-то команду ГРП, например, запрещающую посадку, - не выполнить и сесть. ВСЁ!

Что-то здесь непонятно? Что здесь уму непостижимого?

ДАННОЙ ГРП НИКТО И НИКОГДА НЕ ДАВАЛ РАСПОРЯЖЕНИЙ, ПРИКАЗОВ ИЛИ КОМАНД НЕ ВЫПОЛНЯТЬ КАКИХ-ТО СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ по Приказу № 275 от 24.09.2004 года, т.е.: ЧЕГО-ТО НЕ СООБЩАТЬ, ЧЕГО-ТО НЕ ВКЛЮЧАТЬ, КАКИХ-ТО КОМАНД НЕ ДАВАТЬ.
Непонятно и уму (по крайней мере, моему :) ) здесь непостижимо не действия ГРП, а Ваше упорное желание акцентировать внимание только на той части ее обязанностей, что, как бы, начинаются после определенного этапа.

Если следовать Вашей убежденности, что работала ГРП по военным документам, то начинать возмущаться следовало бы с неисполнения ее обязанности отПравить поляков на запасной, или, скажем, угнать их на второй круг уже и в районе ДПРС.
Но Вы, пардон, но как в дешевом детективе, выдумываете некие "исключения из правил" и начинаете сетовать на тупость и пофигизм диспетчеров там, где трагизЬму побольше.

Обязанности и процедура их исполнения это не некая "вещь в себе", так в авиации не бывает.
"Прокукарекай, а там ..." не получится, я уверен, что Вы это понимаете.
Для должного исполнения обязанностей необходимо ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. А его у ГРП с поляками не было.

Что-то здесь непонятно? Что здесь уму непостижимого?(с) :)
Последний раз редактировалось wiwat 04 авг 2011, 21:08, всего редактировалось 2 раза.
эгоист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение эгоист »

Я это все к тому, что и без СОК ясно, что ПРЛ был неисправен, а ГРП тупила. Так чего же там на СОК еще вдобавок и к этому? Неужто кровавая гебня?
weter
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение weter »

diagnoza писал(а):Зал это вы?..
diagnoza, какая разница дубликат чего это? Эти дубликаты здесь появляются часто и так же бесславно исчезают.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

wiwat писал(а): ...то начинать возмущаться следовало бы с неисполнения ее обязанности отравить поляков...

Что-то здесь непонятно? Что здесь уму непостижимого?(с) :)
:rofl:
эгоист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение эгоист »

Luden писал(а):
wiwat писал(а): ...то начинать возмущаться следовало бы с неисполнения ее обязанности отравить поляков...

Что-то здесь непонятно? Что здесь уму непостижимого?(с) :)
:rofl:
В ФАПППГосА такая обязанность не описана, разве если только в АИП РФ
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

Luden писал(а):
wiwat писал(а): ...то начинать возмущаться следовало бы с неисполнения ее обязанности отравить поляков...

Что-то здесь непонятно? Что здесь уму непостижимого?(с) :)
:rofl:
Не, ну, по-фрейду, чего уж... :blum:
Млин, куда ни ткни, майор Пронин...

Или другой эХперт по АИП-ам РФ....
эгоист писал(а): В ФАПППГосА такая обязанность не описана, разве если только в АИП РФ
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Бен-Ицхак писал(а):
так и любой диспетчер считает что никакой экипаж не будет снижаться до земли не видя ее тем более было обещание КВС уйти на 100м.

- Неправда, военные руководители посадки так совершенно не считают. Поэтому стараются вести самолёт "до победного конца", особо опытные - могут почти до точки начала выравнивания, они её у нас обозначали информацией "Торец!" - Хотя это был ещё не совсем торец...
Может быть так считают гражданские диспетчеры? Да и то - вряд ли...
Гражданские диспетчера тоже так не считают. Точнее не считали в бытность мою инженером на РСП. Было это 10 лет назад. И вели до нуля, и фразу "полоса перед вами" слышал десятки раз (у нас в КУНГе р/ст на прослушке стояла). И это была реальная фраза, потому что на РП-4Г реально видно точку приземления. и видно уголковые отражатели которые по бокам ВПП стоят в этой точке. И на торце конкретно видно отражатель. У нас истинно логарифмическая шкала, там и по дальности и по высоте масштаб растянут. Линии ЗДО (ЛРО) по мере приближения к ВПП расходятся, поэтому точность отсчетов повышается.
Еще раз посмотрел фото экрана из отчета - говно локатор. Ничего там не видно после 2 км и "полоса перед вами" в ВВС это просто понты. Не видно там в торце метки, ну по времени можно сориентироваться что "полоса должна быть перед вами, если вы летите так-же как и крайние пол минуты".
Плюс если еще режим был пассив, а фото его почему-то в отчете нет, сливаться все будет начиная с 2-х км.
Еще странно себя метка ведет после 2 км, она тупа исчезает, как будто ее ВАРУ напроч давит (или фотошоп :tease:) , хотя местники в районе нуля отлично бьются.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

wiwat,
Под все PIS овские выдумки в течении года всегда находились тут глашатаи.
Почему бы сейчас не появиться очередному?
Но уже под Миллеровский отчёт.
Сразу чувствуется серьезная подготовка, серьёзная проработка.
Но у них одна проблема - отдавть на суд иностранцам ГРП никто не собирается.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

Luden писал(а):wiwat,
Под все PIS овские выдумки в течении года всегда находились тут глашатаи.
Почему бы сейчас не появиться очередному?
Но уже под Миллеровский отчёт.
Сразу чувствуется серьезная подготовка, серьёзная проработка.
Но у них одна проблема - отдавть на суд иностранцам ГРП никто не собирается.
Да, какая там "проработка"...
Обычное желание представить себя этаким "общественным обвинителем", строгим и справедливым.
Проходили уже все это...

Сути того, что расп...во ГРП причиной катастрофы стать не могло, вся эта "движуха" не изменит.
ТакО что, рутина...
Хотя, смотрю, тема отрастает не-па-деЦки, как в лучшие времена, по 10 страниц. :)
Последний раз редактировалось wiwat 04 авг 2011, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

druid_62, Я повторяю,
никто журналов технического обслуживания РСП из нас не видел,
Формуляров - тоже.
Это всё гадание на кофейной гуще.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Да уж, а кассетка то цела...

А вот про это, почему то, никаких подробностей
Самописец К3-63 является эксплуатационным регистратором, предназначенным для регистрации следующих параметров:
 времени;
 барометрической высоты;
 приборной скорости;
 нормальной перегрузки (вертикальной).
Записанные данные используются для проведения ускоренного анализа параметров полета, когда не имеется доступа к устройствам, при помощи которых можно провести анализ параметров из системы МСРП либо регистратора ATM-QAR. Самописец K3-63 не был найден;
стр 86 русской версии.
Последний раз редактировалось hodok 04 авг 2011, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

Да и удивилась я ! По польски шпарит (псья крэв)-а сам из-за Уралья. Да и ещё в пару местах. Да и обзывать стал поляков (провокация). С чего-то бы. Ноормальные как мы люди. Может контрразведчик работает по 36-транспортному. У них там было указание на эту тему.Тогда пусть работает .Тут транспортников нет. Ест. польских.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

druid_62,
Еще странно себя метка ведет после 2 км, она тупа исчезает, как будто ее ВАРУ напроч давит (или фотошоп ) , хотя местники в районе нуля отлично бьются.
в отчете сказано что метка наблюдалась до 1,2.. на удалении 2 видно что метка уже где-то 1,8 а начало метки так вообще 1,6 показывает.. говно не говно а что было то и тестили.. другого-то нету
эгоист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение эгоист »

Карапузик писал(а):druid_62,
Еще странно себя метка ведет после 2 км, она тупа исчезает, как будто ее ВАРУ напроч давит (или фотошоп ) , хотя местники в районе нуля отлично бьются.
в отчете сказано что метка наблюдалась до 1,2.. на удалении 2 видно что метка уже где-то 1,8 а начало метки так вообще 1,6 показывает.. говно не говно а что было то и тестили.. другого-то нету
Здрасьте. Так оно же все "сертифицировано" и "соответствует", разве не? Или это опять театр, как "торпедные стрельбы из подводного положения" с поднятым перископом?
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Карапузик писал(а):druid_62,
Еще странно себя метка ведет после 2 км, она тупа исчезает, как будто ее ВАРУ напроч давит (или фотошоп ) , хотя местники в районе нуля отлично бьются.
в отчете сказано что метка наблюдалась до 1,2.. на удалении 2 видно что метка уже где-то 1,8 а начало метки так вообще 1,6 показывает.. говно не говно а что было то и тестили.. другого-то нету
Я к тому, что некоторые пытаются утверждать, что по этому ПРЛ можно, что-то увидеть после БПРМ, так вот, нихрена, там все сливается. Т.е. метку может и можно видеть, но ее положение относительно ЗДО уже нет. Да и на 2х км проблематично.
А 1,8 вместо 2х, в отчете написано, что врет на 90-150 м по дальности.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Luden писал(а):druid_62, Я повторяю,
никто журналов технического обслуживания РСП из нас не видел,
Формуляров - тоже.
Это всё гадание на кофейной гуще.
А журналы и формуляры не интересно. Там должно все четко быть. Вот фото и видео это да. Даже не этих заходов, а хотя бы с облета, но в живую.
У меня в журналах и формулярах тоже все пучком, а косяков хватает. Есть некоторые очень интересные, прям загадочные. :tease:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

эгоист, если че никто до торца вести не обязывался, максимум до БПРМ а дальше уже ручками и глазками
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

эгоист писал(а):
Карапузик писал(а): в отчете сказано что метка наблюдалась до 1,2.. на удалении 2 видно что метка уже где-то 1,8 а начало метки так вообще 1,6 показывает.. говно не говно а что было то и тестили.. другого-то нету
Здрасьте. Так оно же все "сертифицировано" и "соответствует", разве не? Или это опять театр, как "торпедные стрельбы из подводного положения" с поднятым перископом?
РСП-6 не принята на оснащение в ГА и не сертифицирована. Кроме того, сертификации подлежат, средства, объекты и службы гражданских аэродромов. ВВС к сертификации никоим боком
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

Ребята ,а вот бы было интересно выдать в совмещённом варианте транскрипции переговоров 101. ТО ,что с прошлого года и вдогонку к этому Миллеровские чтения с интервалом год. И поручить это сделать Амелину. Как особе пунктуальной и ответственной. А то смотрю в блокнот папы ,а там такого нет. Или нет в версии МИллера ,а у папы аж подчёркнуто. Что за обман налогоплательщиков?
эгоист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение эгоист »

На самом деле, я, конечно, примерно понимаю, в чем там дело обстоит. На самом деле ситуация такая, что характеристики наземного оборудования ни хрена не соответствуют тому, чему они там должны соответствовать. И, работая с реальным ПРЛ, а не с бумажно-отчетным, просто технически невозможно и посадить самолет, и одновременно выполнить все предписания ФАПППГосА, потому что если по ФАП, то РЗП просто должен каждому экипажу сообщать "у меня ПРЛ не показывает ближе 2 км (не потому, что неисправен, а вообще не показывает и не показывал никогда), поэтому аэродром навечно закрыт".

Это извечная история советских и российских ВС - невозможно выполнить те задачи, что ставятся, на том оборудовании, что имеется. Но по "идеологическим соображениям" признать это в открытую нельзя, и все выступают клоунами в театре. Что в авиации, что во флоте, что в ПВО, что в РВСН. И поэтому, когда что-то нештатное происходит, в первую очередь ставится под угрозу весь идеологический спектакль, который идет уже несколько десятков лет без антрактов. И именно поэтому каждый раз все начинают напропалую врать (как с "Курском", например). И кассеты СОК в МАКе спрятали не потому, что РЗП протупил, а потому что за эту ниточку начнет раскручиваться вся театральная бодяга, начиная от несоответствующих никаким сертификациям локаторов, и заканчивая клоунадой диспетчеров, которые старательно делают вид, что все видят.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

эгоист писал(а):На самом деле, я, конечно, примерно понимаю, в чем там дело обстоит. На самом деле ситуация такая, что характеристики наземного оборудования ни хрена не соответствуют тому, чему они там должны соответствовать. И, работая с реальным ПРЛ, а не с бумажно-отчетным, просто технически невозможно и посадить самолет, и одновременно выполнить все предписания ФАПППГосА, потому что если по ФАП, то РЗП просто должен каждому экипажу сообщать "у меня ПРЛ не показывает ближе 2 км (не потому, что неисправен, а вообще не показывает и не показывал никогда), поэтому аэродром навечно закрыт".

Это извечная история советских и российских ВС - невозможно выполнить те задачи, что ставятся, на том оборудовании, что имеется. Но по "идеологическим соображениям" признать это в открытую нельзя, и все выступают клоунами в театре. Что в авиации, что во флоте, что в ПВО, что в РВСН. И поэтому, когда что-то нештатное происходит, в первую очередь ставится под угрозу весь идеологический спектакль, который идет уже несколько десятков лет без антрактов. И именно поэтому каждый раз все начинают напропалую врать (как с "Курском", например). И кассеты СОК в МАКе спрятали не потому, что РЗП протупил, а потому что за эту ниточку начнет раскручиваться вся театральная бодяга, начиная от несоответствующих никаким сертификациям локаторов, и заканчивая клоунадой диспетчеров, которые старательно делают вид, что все видят.
Вы за деревьями леса не видите.
Что и как там показывает, равно, обеспечивает, минимум аэродрома сообщает.
Ну, понятно, что не всем, а тем, кто в этом разбирается. Оттого ценность ваших рассуждений "о том - о сем", близка к нулю.
Птицу-то, ее по полету видать... ;)

.
эгоист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение эгоист »

И поэтому я даже допускаю, что если вдруг гипотетически дело дойдет до Страсбургского суда/Гаагского трибунала/Нюрнбергского процесса, то в МАКе сдадут всю ГРП с потрохами, скажут, что те тупили, занимались хрен знает чем и не смотрели на экран ПРЛ, на котором идеально отображалась траектория самолета. В МАКе никогда не признают, что РЗП просто не мог видеть чего там выделывает самолет, потому что ПРЛ на самом деле ни хрена не показывал ближе 2 км, и не только в этот раз, а вообще никогда не показывал. Потому что это означает признать вообще весь идеологический спектакль. А идеологический спектакль гораздо важнее, чем какая-то там ГРП на деревенском аэродроме, на идеологическом спектакле зиждется все устройство страны. Поэтому сольют ГРП, а спектакль будет идти дальше.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

эгоист,
И кассеты СОК в МАКе спрятали не потому
я уже понял, что вы живете не в реальном мире, а в придуманном.
но уже как-нибудь напрягитесь и постарайтесь понять:
- МАК - не следственный комитет и не прокуратура, и к вещдокам имеет весьма опосредованное отношение. что ему дали - то и имеет.
- НИКТО не даст какому-то МАК спрятать вещдоки, на которые первым делом УЖЕ наложила лапу военная прокуратура (вся изъяв, опечатав, оформив).

так что умерьте свои косячные фантазии, и будьте ближе к реалиям жизни. :)
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

Kerl писал(а):эгоист,...
....
так что умерьте свои косячные фантазии, и будьте ближе к реалиям жизни. :)
Это не фантазии, это работа.
"Белый шум", сути нуль, но настойчиво и массировано с вкраплением "ключевых" фразок.
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

!!!Абзац15.04.2010, 09:50
Х-пилот.
Ghj djphfcn gbkjnjd - d infnf[ ktnf.n yf 5 bkb 10 ktn ,jkmit gj djphfcne/
В штатах летают лет на 5 больше по возрасту. Считается оправданным. Там командиры за 50 лет. Типа, опыт не пропьешь.
Про мобильную ИЛС..
Это - не обязанность принимающей стороны. Скажешь про обязанность, завтра тебя обвинят в том, что бабы вениками туман не разгоняют, или сауны для пилотов нет.
Аэродром есть. Реальный. Самолеты садятся. Хотите - летите. Не хотите - не летите. Вам все показали и сами вы туда слетали. Принимайте решение на свою ответственность. Хотите ИЛС - договаривайтесь заранее. Не договорились - не воняйте.
Сейчас в польше идет кампания типа дисп НЕ ЗАПРЕТИЛ, а РЕКОМЕНДОВАЛ уйти. Типа ты стоишь у двери, тебе рекомендуют - там мужик (туман) убить тебя хочет, предыдущий посетитель туда не пошел, вам рекомендуют не идти. Те более, что у мужика топор (ИЛС нет). Тебе все рассказали, ты покивал. пошел туда, получил по башке и кричишь - да, ты мне все рассказал, но ты же НЕ ЗАПРЕТИЛ!!""" Как давно (5 день катастрофы) было,а даже теперь актуально. Кажется с форума авиа.
эгоист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение эгоист »

катя88 писал(а):!!!Абзац15.04.2010, 09:50
Х-пилот.
Ghj djphfcn gbkjnjd - d infnf[ ktnf.n yf 5 bkb 10 ktn ,jkmit gj djphfcne/
В штатах летают лет на 5 больше по возрасту. Считается оправданным. Там командиры за 50 лет. Типа, опыт не пропьешь.
Про мобильную ИЛС..
Это - не обязанность принимающей стороны. Скажешь про обязанность, завтра тебя обвинят в том, что бабы вениками туман не разгоняют, или сауны для пилотов нет.
Аэродром есть. Реальный. Самолеты садятся. Хотите - летите. Не хотите - не летите. Вам все показали и сами вы туда слетали. Принимайте решение на свою ответственность. Хотите ИЛС - договаривайтесь заранее. Не договорились - не воняйте.
Сейчас в польше идет кампания типа дисп НЕ ЗАПРЕТИЛ, а РЕКОМЕНДОВАЛ уйти. Типа ты стоишь у двери, тебе рекомендуют - там мужик (туман) убить тебя хочет, предыдущий посетитель туда не пошел, вам рекомендуют не идти. Те более, что у мужика топор (ИЛС нет). Тебе все рассказали, ты покивал. пошел туда, получил по башке и кричишь - да, ты мне все рассказал, но ты же НЕ ЗАПРЕТИЛ!!""" Как давно (5 день катастрофы) было,а даже теперь актуально. Кажется с форума авиа.
Я не понимаю, в чем смысл этой истерики? Другие аргументы против ФАПППГосА кончились что-ли?
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

""NIE»

7 февраля 2011 г.

Вальдемар Куханны

Поддельные бумаги Протасюка

Командир экипажа Ту-154 имел фальсифицированные документы и не имел права стартовать.
Экипаж вообще не мог лететь в этом составе.

От экспертов, СМИ и читателей доклада МАК как-то ускользнул один очень важный факт. Все сосредоточились на промилле Бласика. Наше внимание на этот факт обратил знакомый военный пилот: капитан экипажа «Ту» с Качиньским на борту, который упал под Смоленском, Аркадий Протасюк, летел, имея поддельные бумаги.

Пилотам присваивается так называемый минимум, то есть определяются условия, в которых они могут лететь и приземляться на определённом типе самолёта. Такой минимум был присвоен и Протасюку. Он имел разрешения на полёты на «Ту-154» днём при видимости 60 на 800 м, и на посадку днём, при видимости 100 на 1200 м (первое число обозначает видимость по вертикали, второе – по горизонтали). По польским правилам, пилот обязан подтверждать присвоенный минимум полётами в определённых атмосферных условиях раз в 4 месяца. Иначе он не имеет права летать в качестве командира.

Протасюк свой минимум на очередные 4 месяца подтвердил полётом и приземлением в аэропорту в Брюсселе 11 февраля 2010 года. В его бумагах записано, что тогда в Брюсселе видимость до основания облачного слоя была 60 метров, а горизонтальная видимость – 800 метров. То есть в точности столько, сколько требовалось Протасюку для подтверждения минимума. Однако из сообщения METAR (рапорта о погоде, используемого в авиаметеорологии, информирующего о температуре, давлении, силе и направлении ветра, осадках, высоте основания облачности и видимости), следует, что в тот день, когда туда летел и приземлялся там Протасюк, видимость до основания облачного слоя составляла 900 метров, а горизонтальная – 10 километров.

И это не какие-то российские штучки (известно, это русские исследовали Бласика, ну и вкрутили ему 0,6 промилле), а именно так указано в документации, в том числе в рапорте МАК и в информации из Брюссельского аэропорта.

Из журнала учёта записей о полётах капитана Протасюка можно узнать, что с того момента, когда Протасюк стал командиром «Ту-154», он выполнил 16 посадок в метеорологических условиях, соответствующих признанному ему метеорологическому минимуму. Но все – в крупных современных аэропортах, оборудованных точными системами захода на посадку. Этого уже не удастся уточнить, но Протасюк мог просто не уметь приземляться при плохой погоде в плохом аэропорту. Погода 10 апреля 2010 года в аэропорту под Смоленском была, как известно, кошмарная, а сам аэропорт хреновый.

У Протасюка, который, по словам шефа подготовки воздушных сил генерала Анатоля Чабана, был «одним из лучших пилотов, был из элиты», посмертно повышенного в чине и награждённого Кавалерским крестом Ордена возрождения Польши, в бумагах была написана неправда. И у него не было достоверного подтверждения умения летать в трудных атмосферных условиях. Но сам себе он неправду не вписал. Он с ней только согласился.

Кто-то участвовал в фальсификации документации. Прокуратуре нетрудно будет это установить. Записи, подтверждающие минимум, подписаны именем и фамилией.

Достаточно заглянуть в эти бумаги. Трудно себе даже представить, чтобы прокуратура не предъявила обвинения этому лицу. Мало того – следует принять предположение, что неправдивые записи в документах Протасюка не случайны. От наших информаторов мы знаем, что это было постоянной процедурой в 36 спецполку. Прокуратура должна легко справиться с установлением этого. По нашему мнению, этот полк заслуживает того, чтобы его распустить.

Экипаж в таком составе – Протасюк, Гживна, Зентек – не должен был лететь. Так называемый налёт Протасюка на «Ту-154» в качестве командира составлял 530 часов. Немного. Второй пилот Роберт Гживна налетал на «Ту-154» 198 часов. Штурман Артур Зентек налетал на «Ту-154» в сумме 59 часов. Перед несчастным рейсом у него был 2,5-месячный перерыв в полётах на «Ту-154» в качестве штурмана. Впрочем, даже большое количество проведённых в воздухе часов не говорит о умении. Налёт не равняется опыту.

Кто-то, однако, назначил этот экипаж. Это тоже может проверить прокуратура. Этот «кто-то» косвенно виновен в смерти 96 человек. Размышления над тем, имели или не имели право пилоты «Ту-154» заходить на посадку, не имеют смысла. В таком составе, с командиром Протасюком, они вообще не имели права стартовать. В формальном смысле первый пилот на этом самолёте не летел.

Комиссия МАК исследовала причины катастрофы и дала так называемые рекомендации. Дело прокуратуры - указать виновных по имени и фамилии. Если польская прокуратура их не укажет, наверняка это сделает российская прокуратура. И снова будет неприятно. """ "эгоист" специально для ВАС. На дату посмотрите.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

druid_62 писал(а):
GNom писал(а): Не всё так просто. Допуски относятся к внутреннему содержанию "чёрного ящика" под названием службы ОВД ВВС РФ. В данном случае, речь можно вести только о соответствии действий лиц ГРП главному документу ИКАО по организации воздушного движения "Правила аэронавигационного обслуживания. Организация воздушного движения" (PANS-АТМ)(Doc 4444 ATM/501).

Побуквенная конвертация всех положений Чикагской конвенции и её производных (приложений и доков ИКАО) для единственного аэродрома, сопутствующих служб и узкого круга лиц, относящихся к ВВС РФ - занятие фантасмогорическое и совершенно ненужное. К тому же, эта процедура не прописана в воздушном законодательстве РФ, поэтому установление частного порядка исполнения федерального закона, которым введён в действие Воздушный кодекс РФ, для этого беспрецедентного случая относится к компетенции Правительства РФ. У меня нет сомнений в том, что инициативная директива по приёму польских бортов была спущена во все задействованные министерства и ведомства именно за подписью Путина.
Гном, как-то все это не серьезно. УВД по нормам ИКАО, а допуски по "черному ящику". Получается, как в известной репризе "тут читаем, тут не читаем, здесь жирное пятно, рыбу заворачивали"...
Отчего же, несерьёзно? Читайте вдумчиво документы воздушного законодательства России, и у Вас не будут возникать подобного рода сомнения.

Основополагающий нормативный правовой документ российского воздушного законодательства, Воздушный кодекс РФ, определил, что правила международных полётов воздушных судов публикуются в АИП РФ.

Разве там декларировано, что обслуживание такого рода полётов производится исключительно по особым допускам, сертифицированными специалистами ОВД, на сертифицированных по нормам ИКАО аэродромах, с заменой военных мундиров на цивильные сюртуки и тд и тп? Ничего подобного в ВК РФ нет, как нет таких разъяснений и ни в одном другом нормативном правовом документе воздушного законодательства РФ.

Зато в каждом из трёх авиационных подразделений России – государственной, гражданской и экспериментальной авиации – определены свои правила допуска к руководству полётами. Военный ФАПППГосА предусматривает получение допуска лицами ГРП единственный раз, при этом они должны, в том числе, продемонстрировать знание летно-технических данных ВС исключительно своей части (плюс РП – знание их РЛЭ). Однако те же лица ГРП принимают на собственном аэродроме и перелетающие ВС других частей, но в ФАПППГосА нет никаких указаний о том, что в этом случае необходимо сдавать какие-либо дополнительные зачёты, проходить стажировку и проверку практического руководства, чтобы получить какие-либо особые допуски для этого случая.

Поэтому, как не крути, но Ваша пресловутая «рыба» завёрнута, по причине текущего состояния российского воздушного законодательства. И не важно, плохо это, или хорошо. Просто всем интересующимся надо знать и, а кое-кому - и следовать, тому порядку ОВД международных полётов ВС в российском воздушном пространстве, который установлен. А как это должны обеспечивать соответствующие уполномоченные органы подразделений российской авиации, это уже дело десятое. МО РФ, посредством штабистов ВВС РФ, решило это сделать путём самоподготовки лиц ГРП – решение совершенно безупречное с юридической точки зрения, так как не нарушено ни одно положение российского воздушного законодательства. И точка.

ПыСы. Однако вальпургиева ночь продолжается. :crazy: Кучка отъявленных "ведьмаков" продолжает раздувать мыльный пузырь собственных невежественных представлений о российском воздушном праве. Они уселись в отцепной вагон, раскачивают его, занавесив окна, усердно пыхтят, свистят, и думают, будто скорый поезд движется по их расписанию. :rofl:
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

эгоист,
Я не понимаю, в чем смысл этой истерики? Другие аргументы против ФАПППГосА кончились что-ли?
да. и правда:
- не понимаешь - это очевидно.
- не понимаешь "смысл этой истерики" - тоже вполне понятно, при отсутствии истерики; :rofl:
- какие могут быть "аргументы против ФАПП ГосА", если польский борт никаким боком не ГосА (в РФ)?

в общем, очередной "пук" в воздух, никчемный и неконкретный. может, по делу что напишешь?

З.Ы. да, кстати, и какой смысл вложен в третью букву "П" (ФАПППГосА)?
Серж-В3
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 16:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Серж-В3 »

Kerl писал(а): З.Ы. да, кстати, и какой смысл вложен в третью букву "П" (ФАПППГосА)?
Затрудняюсь сказать, какой смысл Вы вкладываете в первую и вторую, но вообще эта аббревиатура расшифровывается как Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации.
Закрыто Пред. темаСлед. тема