Neo1288 писал(а):Смоленск-Калуга в такой же ситуации.
Самое смешное, что пустить его планируется через Вязьму, а не через Ельню - Спас-Деменск. Т.е. фактически он будет дублировать электрички до Вязьмы и обратно на половине пути, к тому же на элкектрифицированной дороге будет ходить дизель!
Ну, если такой поезд окажется востребованным, то нужен переменнотоковый аналог ДТ1 - электричка с дизельным модулем.
По маршруту следования как раз вполне логично, потому что двухпутка и общее состояние пути на московском ходу позволят двигаться с гораздо более высокими скоростями. К тому же Вязьма - узел, в отличие от Ельни и Спас-Деменска (а по пути к ней еще и немаленькие Ярцево и Сафоново), так что при хорошей стыковке с другими поездами желающих будет найти проще, чем из Ельни. А Спас-Деменск - это вообще уже Калужская область, там свой транспорт должен быть.
Интересно, какой ПС будет ходить Смоленск-Москва. Своих двухсистемных электропоездов по-прежнему нет, а для электровоза два-три вагона - это смех. Особенно прикольно будет смотреться в сочетании с ЧС7. Или запустят двухсистемный "Сапсан"? (шучу)