Александр Леонов писал(а):Миша я согласен, руководствоваться ГРП должна была приказом, но тогда если мне не изменяет склероз им бы даже заход не разрешили, а сразу отправили на запасной ну или обратно если запасных у них нету.
- За как раз вот этим исключением: приём польского борта был разрешён "сверху", посадка в любых метеоусловиях была для них разрешена "сверху" и ГРП была об этом так же "сверху" проинформирована.
Какие нафиг заходы в таких условиях? все в сад!
- В сущности, задачей ГРП было управление польским бортом как обычным российским военным самолётом, с оговоркой, что он имеет при этом право делать по-своему. Т.е.
ГРП должна была давать ему информацию о положении на курсе и глиссаде и, при необходимости команды коррекции траектории, команды об уходе на второй круг - но поляки могли делать по-своему на свой страх и риск. То есть, как я уже говорил, это иллюстрирует старинная русская пословица:
"Наше дело петушачье, прокукарекал, - а там хоть не рассветай!" Но "кукарекать" в положенных местах ГРП была обязана, именно для этого она там, тем самым повышаются шансы на выживание у принимаемых в СМУ бортов. Поэтому меня очень закономерно и интересует вопрос, почему вдруг на самом ответственном этапе РЗП вдруг решил перестать "кукарекать"??
Нафига им вооще добро дали на вылет в таких условиях?
- Потому, что это был такой
специальный правительственный рейс.
Но что никто про приказ не вспоминал когда поляки нагло приперлись и игнорируя любые указания ГРП делали что хотели, им разворот они фуй, им снижение они фуй, коробочка через жопу построена, глиссады нету нифига, а зачем, ассы млин заходят
- Ну-уу, тут ты им чё-то грехов навесил больше, чем они провинились...
на АТ в режиме стабилизации, тфу [извините] срамота :diablo:
- Повторяю: автоматика развращает, разучились ручонками выдерживать режим вертикальной скорости с точностью до полуметра в секунду. Перевалили всё на автопилот, что на данной высоте было очень глупо.
Хочешь из РЗП стрелочника сделать?
- Никакого "стрелочника" я из него сделать не хочу, я хочу выяснить, почему он молчал, когда надо было верещать??
Конечно посади тебя сейчас ты бы показал как надо (гы оно и я бы показал)))
- Руководить одним самолётом - дело совершенно нехитрое.
... но ты забыл что РЗП не в Израиле живет, он служил в ВВС и имеет соответствующую психологическую организацию
- В этом месте я тебя не понял, - он служил в ВВС в качестве лётчика, а не техника по хрен знает чему, если у него "не та" психологическая организация, - тогда у кого она "та"? С гондонной фабрики, что ли, приглашать кадры с нужной психологической организацией, если уж у лётчиков она "не та"? Что с тобой, Саша?
и это не полковые полеты
- Именно что не эскадрилья у него над головой, которую нужно разводить-заводить-распихивать, а всего лишь ОДИН-единственный самолёт!
и опыта у него кот наплакал
- Опыта у него
ПЯТЬ лет. Не пять месяцев и не пять недель.
и за этим конкретным индикатором он сидел хорошо ели пару раз
- Ты чего говоришь?? Почитай отчёт МАКа,
у него пятилетний стаж работы в должности РЗП! Ему эти экраны по ночам должны давно сниться!
мог человек растеряться и стормозить
- Управляя ОДНИМ самолётом? А зачем и с чего ему теряться?? Поганые метеоусловия на работу его аппаратуры никак не влияют.
да еще при таком [извините] развитии событий
- Пардон: никакого [извините] развития событий ДО того как 101-ый упал, не было. [извините] развитие событий должен был предотвратить РЗП, если бы за поляком следил. А он почему-то следить бросил. И произошло "[извините] развитие событий"...
да запросто ИМХО, а ты его ругашь нехорошими словами)))
- РЗП - мудак, однозначно.
Зы. 11 секунд надо делить на 2 РЗП только один раз не чирикнул, на километре, почему да потому что метки не было уже на этой дальности, не смотрит РСП ниже горизонта
- Саша, ну ты вспомни, как
нормальные РСП-шники тобой руководили на посадочном курсе в особо тяжёлых метеоусловиях?! И сравни с этим путаником? Вспомни?