Вот ещё тоже - из этой же банды тип:Aml писал(а):nonedub, если рассуждать формально, то смерть 96 человек наступила в следствие действия силы тяжести и закона сохранения энергии (импульса).
Ньютона обвинять будем?

с польским президентом
Вот ещё тоже - из этой же банды тип:Aml писал(а):nonedub, если рассуждать формально, то смерть 96 человек наступила в следствие действия силы тяжести и закона сохранения энергии (импульса).
Ньютона обвинять будем?
Alex Silver
Luden
Согласен, но Богдан Клих и Ко, из "конюшни" премьера и тут еще не все ясно. Но PiS тоже упертые, как и Shakal. :blum:Luden писал(а):Черный день для PiSовцев.
Пассажир
Пассажир
Отнюдь. У них параллельная реальность, свои данные и эксперты. Они этот отчет отчетом не считают. Главный PiS-дун уже заявил, что "Туск - трус, только мы можем открыть правдивую правду". Завтра начнут какие-то фильмики пропагандисткие пускать: "Они [родственники погибших] ждут правды - мы им это должны".Luden писал(а):Черный день для PiSовцев.
JuG
Раз не существует норм международного права, определяющего статус ВС, то статус будет определяться законодательными актами государств, на территории которых в данный момент находится ВС. Т.е. в Польше борт 101 - военное ВС, в России - пассажирское (гражданское) ВС, выполняющее разовый международный полет. Я правильно понимаю?На основании положений международного авиационного законодательства, невозможно однозначно определить статус воздушного судна (по причине неоднородной практики государств в данной сфере). Из положений закона «Авиационного права» от 3.07.2003 г. следует, что польское государственное воздушное судно, используемое Вооруженными Силами РП, считается военным воздушным судном.
Aml
OlegM
Такое же мнение.А мое впечатление: отчет намного более подробен, чем МАКовский. Очень много полезной и не очень информации.
Aml
На территории России убиты 96 граждан Польши. А вы утверждаете, что польская прокуратура не имеет права возбудить уголовное дело. На основании выводов Комиссии по расследованию причин катастрофы прокуратура просто обязана это сделать.Aml писал(а):Поэтому (теоретически) российская прокуратура может возбуждать дело, а польская - нет.
Юриспруденция оценивает действия людей, а не законов природы.Aml писал(а):nonedub, если рассуждать формально, то смерть 96 человек наступила в следствие действия силы тяжести и закона сохранения энергии (импульса).
Ньютона обвинять будем?
nonedub
А что, она еще не возбудила? Наша уже давно, в первые дни после катастрофы.А вы утверждаете, что польская прокуратура не имеет права возбудить уголовное дело.
Aml
Поддерживаю. Но надо учитывать, что поляки писали свой отчет, учтя все промахи МАКовского. Второму - всегда легче.Aml писал(а):Такое же мнение.А мое впечатление: отчет намного более подробен, чем МАКовский. Очень много полезной и не очень информации.
Пассажир
Кацперский
катя88
Кацперский
Пассажир
Luden
Первая половина напишет, что не разрешил. А вторая - что разрешил :)Luden писал(а): Завтра про это в половине СМИ напишут.
Послезавтра во второй половине.
Aml
А остальные, что это не Амелина снимки. :blum:Aml писал(а):Первая половина напишет, что не разрешил. А вторая - что разрешил :)Luden писал(а): Завтра про это в половине СМИ напишут.
Послезавтра во второй половине.
Пассажир
Кацперский
Это для ПТЗ информация.Согласно заявлению командира самолета Як-40 PLF 031, после пролета ДПРМ и переключения АРК на БПРМ, положение стрелки радиокомпаса было нестабильным и колебалось в пределах +-10º. В связи с этим, пилот снова переключил АРК на ДПРМ и продолжал заход на посадку на основании показаний противоположного курса. По мнению Комиссии, вероятной причиной нестабильных показаний радиокомпаса могла быть деформированная характеристика излучения радиостанции, вызванная:
наземной линией электропередачи в непосредственной близости от БПРМ,
деревьями, растущими в ее антенном радиусе, значительно превышающими высоту антенной мачты,
овраг с проточной водой перед БПРМ.
OlegM
Luden
Luden
.....не знали русского языка, как и экипаж самолёта Як-40, выполняюший рейс 10.04.
Luden
Кацперский
romant
PAR - это американская система, в СССР и СНГ ее никогда не было. РСП состоит из ДРЛ и ПРЛ. ПРЛ - похожая на PAR, но всё же несколько отличающаяся (как по техническим характеристикам, так и по протоколу радиообмена) система.Кацперский писал(а):где можно ознакомиться с результатом облёта ПАР? Насколько помню в МАКовском отчёте приведены лишь результаты облёта РСП.
Лена.
Кацперский
OlegM
А он не в "микрофон" даёт команду, а во внутрикабинное пространство. И пишется фон кабины, так что не будет там всё "чётко и громко". 2П команду подтвердил, то есть всё-таки услышал её.romant писал(а):КВС дает команды членам экипажа четко и громко. Так, что фразу КВС, произнесенную в микрофон гарнитуры
Кацперский
Интересно, почему оценивается состояние российского аэродрома согласно польским положениям?Рис. 17. Поверхность, ограничивающая подход к аэродрому СМОЛЕНСК СЕВЕРНЫЙ (согласно польским положениям для военного аэродрома I категории)
Если не ошибаюсь, у российских аэродромов 2.5%. Соответственно, результаты будут совсем иные.Рис. 18. Скопления деревьев и кустарников в радиусе поверхности, ограничивающей подход с наклоном 1% - в соответствии с польскими положениями для военных аэродромов
Aml
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited