Вот ещё тоже - из этой же банды тип:Aml писал(а):nonedub, если рассуждать формально, то смерть 96 человек наступила в следствие действия силы тяжести и закона сохранения энергии (импульса).
Ньютона обвинять будем?
![Изображение](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/ac/Zhukovskij_marka_SSSR_1963.jpg/192px-Zhukovskij_marka_SSSR_1963.jpg)
с польским президентом
Вот ещё тоже - из этой же банды тип:Aml писал(а):nonedub, если рассуждать формально, то смерть 96 человек наступила в следствие действия силы тяжести и закона сохранения энергии (импульса).
Ньютона обвинять будем?
Согласен, но Богдан Клих и Ко, из "конюшни" премьера и тут еще не все ясно. Но PiS тоже упертые, как и Shakal. :blum:Luden писал(а):Черный день для PiSовцев.
Отнюдь. У них параллельная реальность, свои данные и эксперты. Они этот отчет отчетом не считают. Главный PiS-дун уже заявил, что "Туск - трус, только мы можем открыть правдивую правду". Завтра начнут какие-то фильмики пропагандисткие пускать: "Они [родственники погибших] ждут правды - мы им это должны".Luden писал(а):Черный день для PiSовцев.
Раз не существует норм международного права, определяющего статус ВС, то статус будет определяться законодательными актами государств, на территории которых в данный момент находится ВС. Т.е. в Польше борт 101 - военное ВС, в России - пассажирское (гражданское) ВС, выполняющее разовый международный полет. Я правильно понимаю?На основании положений международного авиационного законодательства, невозможно однозначно определить статус воздушного судна (по причине неоднородной практики государств в данной сфере). Из положений закона «Авиационного права» от 3.07.2003 г. следует, что польское государственное воздушное судно, используемое Вооруженными Силами РП, считается военным воздушным судном.
Такое же мнение.А мое впечатление: отчет намного более подробен, чем МАКовский. Очень много полезной и не очень информации.
На территории России убиты 96 граждан Польши. А вы утверждаете, что польская прокуратура не имеет права возбудить уголовное дело. На основании выводов Комиссии по расследованию причин катастрофы прокуратура просто обязана это сделать.Aml писал(а):Поэтому (теоретически) российская прокуратура может возбуждать дело, а польская - нет.
Юриспруденция оценивает действия людей, а не законов природы.Aml писал(а):nonedub, если рассуждать формально, то смерть 96 человек наступила в следствие действия силы тяжести и закона сохранения энергии (импульса).
Ньютона обвинять будем?
А что, она еще не возбудила? Наша уже давно, в первые дни после катастрофы.А вы утверждаете, что польская прокуратура не имеет права возбудить уголовное дело.
Поддерживаю. Но надо учитывать, что поляки писали свой отчет, учтя все промахи МАКовского. Второму - всегда легче.Aml писал(а):Такое же мнение.А мое впечатление: отчет намного более подробен, чем МАКовский. Очень много полезной и не очень информации.
Первая половина напишет, что не разрешил. А вторая - что разрешил :)Luden писал(а): Завтра про это в половине СМИ напишут.
Послезавтра во второй половине.
А остальные, что это не Амелина снимки. :blum:Aml писал(а):Первая половина напишет, что не разрешил. А вторая - что разрешил :)Luden писал(а): Завтра про это в половине СМИ напишут.
Послезавтра во второй половине.
Это для ПТЗ информация.Согласно заявлению командира самолета Як-40 PLF 031, после пролета ДПРМ и переключения АРК на БПРМ, положение стрелки радиокомпаса было нестабильным и колебалось в пределах +-10º. В связи с этим, пилот снова переключил АРК на ДПРМ и продолжал заход на посадку на основании показаний противоположного курса. По мнению Комиссии, вероятной причиной нестабильных показаний радиокомпаса могла быть деформированная характеристика излучения радиостанции, вызванная:
наземной линией электропередачи в непосредственной близости от БПРМ,
деревьями, растущими в ее антенном радиусе, значительно превышающими высоту антенной мачты,
овраг с проточной водой перед БПРМ.
.....не знали русского языка, как и экипаж самолёта Як-40, выполняюший рейс 10.04.
PAR - это американская система, в СССР и СНГ ее никогда не было. РСП состоит из ДРЛ и ПРЛ. ПРЛ - похожая на PAR, но всё же несколько отличающаяся (как по техническим характеристикам, так и по протоколу радиообмена) система.Кацперский писал(а):где можно ознакомиться с результатом облёта ПАР? Насколько помню в МАКовском отчёте приведены лишь результаты облёта РСП.
А он не в "микрофон" даёт команду, а во внутрикабинное пространство. И пишется фон кабины, так что не будет там всё "чётко и громко". 2П команду подтвердил, то есть всё-таки услышал её.romant писал(а):КВС дает команды членам экипажа четко и громко. Так, что фразу КВС, произнесенную в микрофон гарнитуры
Интересно, почему оценивается состояние российского аэродрома согласно польским положениям?Рис. 17. Поверхность, ограничивающая подход к аэродрому СМОЛЕНСК СЕВЕРНЫЙ (согласно польским положениям для военного аэродрома I категории)
Если не ошибаюсь, у российских аэродромов 2.5%. Соответственно, результаты будут совсем иные.Рис. 18. Скопления деревьев и кустарников в радиусе поверхности, ограничивающей подход с наклоном 1% - в соответствии с польскими положениями для военных аэродромов