В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

GNom писал(а):
Александр Леонов писал(а): Не потерпевших, а обвиняемых, [извините]...
...

А можно обходиться без обсуждений личностей участников форума и приклеивания ярлыков?
Модератор
Можно. :drink: Если оппонент не покрывает огульно форумчан звучными эпитетами, самодовольно накинув тогу авгура с пурпурными полосами. В этом случае изредка ему предлагается занять почётное место во главе этой же шеренги лауреатов. :hi:

ПыСы. Лично модератору приношу искренние извинения за своё спонтанное стремление восстановить попранную справедливость.
bod007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
Откуда: Ukraine Донецк
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bod007 »

Оригинальное название: Буран. Созвездие Волка
Год выпуска: 2010

Где фильм?
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

GNom писал(а): Согласно же тому, что имеет место быть в настоящее время, уголовное дело должно быть прекращено сразу же, в отношении, и одновременно с принятием постановления о признании подозреваемыми, лиц, являющихся умершими.
Именно поэтому, и пока, до публикации постановления КС РФ, можно констатировать, что в нём почти достоверно будет отмечен следующий факт:
http://www.ksrf.ru/News/Pages/ViewItem.aspx?ParamId=891
Российская юриспруденция сделает шаг в правильном направлении если только "не заболтают" это постановление КС РФ. :good:
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

bod007 писал(а):Оригинальное название: Буран. Созвездие Волка
Год выпуска: 2010
Где фильм?
А шо, уже?
Дык оно пока ленту зарядишь, да электричества налить, билеты ишшо не усе проданы...
Но если шо, то заходи сюда: http://internation.mybb.ru/viewtopic.ph ... 68#p107468
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Карапузик писал(а):Alex Silver, тогда ваши предположения зачем Польши самолеты дозаправщики? Гитлер он тоже до последнего твердил что никакого нападения не будет, не верю я НАТО и полякам
Я, вообще-то, не про самолёты, а про людей писал.

А про самолёты - по-моему туфта. Одно дело, когда Польша предоставляла территорию для американских ракет или воздушных баз. Там она с этого денежку хотела с америкосов стрясти. А тут свои злотые выкладывать за сомнительной надобности самолёты. Если они в Ливию собираются, то их там натовские заправщики заправят, а самим - не представляю куда летать. Утка, имхо.

Тем паче у Польши и Испании сейчас рейтинг экономический собираются снижать, им бы разобраться с тем, что у них есть, а не закупаться...
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

"Newsweek" открывает один из пунктов отчета комиссии Е.Миллера:
Пилоты нажимали кнопку "уход", но самолет не отреагировал на нее, поскольку система ухода не была активирована (не было нажатия на "заход" и "глис"). Теоретически считалось, что без наличия ILS "уход" не срабатывает.
Комиссия Миллера провела эксперимент на втором польском туполеве и оказалось, что "уход" сработалбы также и на аэродроме без ILS. Пилоты этого могли не знать, поскольку такой информации не было в официальной инструкции Ту-154М.
- Пилоты, могли бы об этом узнать во время тренировок на тренажерах, но, к сожалению,такое обучение не проводилось, - сказал газете один из членов комиссии.
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... szcze.html
- Неактивированная кнопка автоматического ухода не может рассматриваться как единственная непосредственная причина катастрофы Ту-154М - говорит полковник Эдмунд Клих.
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... skiej.html
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Сланцевый газ у них есть.
Хотят привлечь америкосов (понятно не бесплатно) поучаствовать в проекте его добычи....
Франция (там тоже есть залежи сланцевого газа), тем временем, отказалась от этой, на первый взгляд привлекательной, идеи... Здоровье людей и природы для них важнее. Правда, в Ливии им никого не жалко.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

diagnoza, да я писал об этом.. еще когда принципиальную схему разбирал.. по идее по нажатию кнопки Заход питание подается на вычислитель ухода, по нажатию Глисс подается питание на саму кнопку и в принципе схема была бы работоспособна, но так делать запрещено поскольку может вызвать неадекватную реакцию самолета
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Карапузик, может быть, может быть - я просто перевела ньюсик :)
В действительности всё не так, как на самом деле.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а):diagnoza, да я писал об этом.. еще когда принципиальную схему разбирал.. по идее по нажатию кнопки Заход питание подается на вычислитель ухода, по нажатию Глисс подается питание на саму кнопку и в принципе схема была бы работоспособна, но так делать запрещено поскольку может вызвать неадекватную реакцию самолета
"А пацаны то этого и не знали". :crazy: А вот летуны так не считают. :blum:
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ → в польском Ту-154 не сработала кнопка «уход»

http://www.forumavia.ru/forum/7/3/83800 ... ccount=496
p.s.
Там есть и наш "старый знакомый".
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

diagnoza писал(а):"Newsweek" открывает один из пунктов отчета комиссии Е.Миллера:
Пилоты нажимали кнопку "уход", но самолет не отреагировал на нее, поскольку система ухода не была активирована (не было нажатия на "заход" и "глис"). Теоретически считалось, что без наличия ILS "уход" не срабатывает.
Комиссия Миллера провела эксперимент на втором польском туполеве и оказалось, что "уход" сработалбы также и на аэродроме без ILS. Пилоты этого могли не знать, поскольку такой информации не было в официальной инструкции Ту-154М.
- Пилоты, могли бы об этом узнать во время тренировок на тренажерах, но, к сожалению,такое обучение не проводилось, - сказал газете один из членов комиссии.
...
Вот мне всё-таки интересно, откуда они узнали что "Пилоты нажимали кнопку "уход"". Ведь вроде бы нигде это не пишется, в стенограмме не озвучено... Я понимаю, если бы было написано "могли нажимать"...
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Пассажир писал(а):
Карапузик писал(а):diagnoza, да я писал об этом.. еще когда принципиальную схему разбирал.. по идее по нажатию кнопки Заход питание подается на вычислитель ухода, по нажатию Глисс подается питание на саму кнопку и в принципе схема была бы работоспособна, но так делать запрещено поскольку может вызвать неадекватную реакцию самолета
"А пацаны то этого и не знали". :crazy: А вот летуны так не считают. :blum:
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ → в польском Ту-154 не сработала кнопка «уход»

http://www.forumavia.ru/forum/7/3/83800 ... ccount=496
p.s.
Там есть и наш "старый знакомый".
Вы бы как-нить поконкретнее не могли писать? А то не понятно, что именно летуны не считают:
1) Карапузик не писал об этом
2) Он не разбирал принципиальную схему
3) по нажатию кнопки не подается питание
...
n-1)Это не запрещено
n) Это не может вызвать неадекватную реакцию самолёта.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Alex Silver писал(а): Вы бы как-нить поконкретнее не могли писать?
АЛЕКС. А как насчет того, абы тот топик внимательно почитать. Особо обратить на 2 сигнала ИЛС1 и ИЛС2?
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Пассажир писал(а):
Alex Silver писал(а): Вы бы как-нить поконкретнее не могли писать?
АЛЕКС. А как насчет того, абы тот топик внимательно почитать. Особо обратить на 2 сигнала ИЛС1 и ИЛС2?
Ну спасибо. "Уж послала, так послала..."(с) :shok: Вместо того, чтобы внятно сформулировать свою мысль, послали читать 10 страниц на другой форум :crazy:
ps Ухожу в отпуск, на досуге почитаю.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Alex Silver писал(а):
Вы бы как-нить поконкретнее не могли писать? А то не понятно, что именно летуны не считают:
1) Карапузик не писал об этом
2) Он не разбирал принципиальную схему
3) по нажатию кнопки не подается питание
...
n-1)Это не запрещено
n) Это не может вызвать неадекватную реакцию самолёта.
я разбирал схему используя РТО Ту-154.. по прохождению сигнала для питания вычислителя ухода необходимо активировать ЗАХОД, питание на кнопку (и те что на штурвале и те что на РУД) подаются только после прохождения сигнала ГЛИССада (они завязаны электрически) в РЛЭ записано то что разрешено, в авиации что не разрешено то запрещено, то есть нет гарантии что Уход в отсутствии КГС будет выполнен правильно. Кроме того если при заходе в штурвальном режиме потребуеться для выхода на глиссаду дать взлетный режим очень вероятно непреднамеренное начало выполнения программы Уход
и самое главное что большенство техников про это знают
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а): я разбирал схему используя РТО Ту-154.. по прохождению сигнала для питания вычислителя ухода необходимо активировать ЗАХОД, питание на кнопку (и те что на штурвале и те что на РУД) подаются только после прохождения сигнала ГЛИССада (они завязаны электрически)
Раз ты разбирал, тогда ответить на сей вопрос тебе "пара пустяков" - "Чем отличается работа кнопки "Уход" в полете и при проведении предполетной подготовки на земле". Ссылка на видео такой подготовки тут раз 10 приводилась.
p.s.
Словами писать не надо - сигналами надо и откуда они берутся (особенно сигнал "Глиссада").
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир, то что для её срабатывания необходима нажать кнопку заход и глиссада.. отмотай 1000 страниц форума, там все с выдержками из принципиальных схем есть
* 2.3.9. Проверка включения и отключения автоматическогорежима ухода на второй круг

КВС (ИТС АТБ)
На пульте управления НУ-46 включите выключатели "КРЕН" и "ТАНГАЖ". На ПН-5 включите выключатель "ПОДГОТ. ПОСАДКА"" нажмите кнопки-лампы "СБРОС ПРОГР", "ЗАХОД" и "ГЛИССАДА". Включите автомат тяги нажатием кнопки-лампы "С", при этом она загорится.

На штурвале нижмиге кнопку "УХОД", при этом РУД переместятся во взлетное положение, на светосигнальном табло режимов пилотов погаснет светосигнальное табло "АВТОМАТ ТЯГИ".
Загорятся светосигиализаторы "СТАБ. БОК" и "УХОД", кнопка-лампа "С" погаснет на ПУ-46 бленкеры "КРЕН" и "ТАНГАЖ" покажут "СТАБ".

Нажмите кнопку "ОТКЛЮЧЕНИЕ АВТОПИЛОТА", при этом сработает звуковая сигнализация, погаснут светосигнальные табло "УХОД", "СТАБ". "БОК", а бленкеры "КРЕН", "ТАНГАЖ" покажут знак штурвального режима
как видим и на земле оно работает не просто так еще вопросы есть? в чем обвинять систему? в том что она сработала так как было задумано?
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а):Пассажир, то что для её срабатывания необходима нажать кнопку заход и глиссада.. отмотай 1000 страниц форума, там все с выдержками из принципиальных схем есть
* 2.3.9. Проверка включения и отключения автоматическогорежима ухода на второй круг

КВС (ИТС АТБ)
На пульте управления НУ-46 включите выключатели "КРЕН" и "ТАНГАЖ". На ПН-5 включите выключатель "ПОДГОТ. ПОСАДКА"" нажмите кнопки-лампы "СБРОС ПРОГР", "ЗАХОД" и "ГЛИССАДА". Включите автомат тяги нажатием кнопки-лампы "С", при этом она загорится.

На штурвале нижмиге кнопку "УХОД", при этом РУД переместятся во взлетное положение, на светосигнальном табло режимов пилотов погаснет светосигнальное табло "АВТОМАТ ТЯГИ".
Загорятся светосигиализаторы "СТАБ. БОК" и "УХОД", кнопка-лампа "С" погаснет на ПУ-46 бленкеры "КРЕН" и "ТАНГАЖ" покажут "СТАБ".

Нажмите кнопку "ОТКЛЮЧЕНИЕ АВТОПИЛОТА", при этом сработает звуковая сигнализация, погаснут светосигнальные табло "УХОД", "СТАБ". "БОК", а бленкеры "КРЕН", "ТАНГАЖ" покажут знак штурвального режима
как видим и на земле оно работает не просто так еще вопросы есть? в чем обвинять систему? в том что она сработала так как было задумано?
Это НЕ ТО! Еще раз повторяю вопрос: "Чем отличается работа кнопки "Уход" в полете и при проведении предполетной подготовки на земле". Даю наводку - откуда берется сигнал "Глиссада" на земле?
p.s.
Словами писать не надо - сигналами надо.
p.p.s.
На СФ этот нюанс не описан! Можеш не искать.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир, слушай может хватит? сигнал Глиссады береться с кнопки кнопка есть "ГЛИСС" с лампочкой она, все что ты сможешь найти по работе системы тут писал я, сам сигнал ILS(КГС для людей приближенным к польсокой стороне) не нужен, он взаимодействует с Курсом.. вести Курсу самолет, или только блендеры выбирает пилот, реально если бы поляки на заходе нажали все необходимые кнопки то возможно кнопка Уход и сработала бы, я рассматривал необходимые условия а не достаточные
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Пассажир писал(а): Это НЕ ТО! Еще раз повторяю вопрос: "Чем отличается работа кнопки "Уход" в полете и при проведении предполетной подготовки на земле". Даю наводку - откуда берется сигнал "Глиссада" на земле?
p.s.
Словами писать не надо - сигналами надо.
p.p.s.
На СФ этот нюанс не описан! Можеш не искать.
Уважаемый Пассажир, вы аккуратнее, а то пальцы вывихнете...
Есть что сказать - говорите.

ps а то один раз всё уже закончилось с международными аэропортами ссылкой на казахские законы.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а):Пассажир, слушай может хватит? сигнал Глиссады береться с кнопки кнопка есть "ГЛИСС" с лампочкой она, все что ты сможешь найти по работе системы тут писал я, сам сигнал ILS(КГС для людей приближенным к польсокой стороне) не нужен, он взаимодействует с Курсом.. вести Курсу самолет, или только блендеры выбирает пилот, реально если бы поляки на заходе нажали все необходимые кнопки то возможно кнопка Уход и сработала бы, я рассматривал необходимые условия а не достаточные
Садитесь, курсант Карапуз, двойка.
- в полете сигнал "ILS1" берется после захвата глиссады:
- при проверке САУ-СТУ сигнал "ILS2" подается от ............................ (многоточие заполнить, курсант Карапузик до завтра) :blum:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир,
- в полете сигнал "ILS1" берется после захвата глиссады:
двойка у тебя поучи еще РЛЭ что будет если не проведена процедура автоматического захвата глиссады.. там тоже это есть, если есть что сказать говори..
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

Ну я с вас торчу, ребята :clapping:
Из всей вышеназванной темы, с авиафорума, достаточно прочитать только два сообщения.
Они конечно тоже ничего нового не добавят, но подтвердят то, что уже давно и ТВЁРДО известно и доказано:
КарКарыч:

1352 абсолютна правдивая версия поляков о причастности "кровавой гебни" к убийству президента.
1351-й была об искусственном тумане.
861-й о целенаправленно посаженной Сталиным берёзе.
341-й о погашенных огнях приближения.

Условия лётного эксперимента считаю некорректными:
1. руководили заходом не "наши";
2. на борту не было Качинського(у них же есть запасной!);
3. ГК ВВС Польши не налили.
Sergei Ivanovich:

Аксиома,которая у поляков потребовала доказательств...

11/06/2011 [10:15:27]
А Вы ещё тут драться будете "горячие финские парни" :friends:
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Нет, Алекс, в той теме еще можно прочитать многократный вой Кулера о том, что "для срабатывания кнопки уход ИЛС не нужен" - и запутаться в этом вопросе окончательно.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир, да и еще , левый пассажир, в РТО АБСУ-154-2 нет!! и не может быть сигналов ILS1 и cигнала ILS2 в принципе, поскольку если бы ты хоть раз увидел то понял что описание составленно на русском языке и написано кирилицей с редким использованием международно принятых обозначений на греческом алфавите.. но поялкам этого не понять
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

OlegM, ну действительно сам сигнал ILS в принципе и не нужен.. но вся подготовительная часть по заходу в директорном или автоматическом режиме необходима (Подготовка посадки-заход-глиссада (причем не важно в автоматическом режиме или принудительно лампой-кнопкой "ГЛИСС")
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Питание 36 В 400 Гц вычислителя ухода ВУ-1-2 осуществляется от АЭС УХОД Ш1/4, 5, 6
(Ш2, ШЗ) платформы ПКА-25-2 на Ш1в/4, 5, 6 (Ш1н, Ш2в) вычислителя ВУ-1-2, а питание
±27 В через Ш1/1, 3 (Ш2, ШЗ) платформы ПКА-25-2 на Ш1в/1, 3 (Ш1н, Ш2в).
!
Включение питания вычислителя ВУ-1-2 производится по комааде ПОДГОТОВКА ПОСАДКИ
тумблером на пульте приставки ПН-5 с Ш12/30 (Ш14, Ш16) платформы ПКА-31 через Ш4/30
(Ш5, Шб) платформы ПКА-25-2 на Ш1в/2 (Ш1н/Ш2в) вычислителя ВУ-1-2.
Режим УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ включается от кнопки УХОД на штурвале пилотов через Ш12/25
(Ш14) платформы ПКА-31, Ш4/2 (Ш5) платформы ПКА-25-2, Ш1в/48 (Ш1н) или установкой не
менее двух секторов газа во взлетное положение. Сигнал с секторов газа идет через
Ш1/7 (Ш2, ШЗ) платформы ПКА-25-2 на Ш1в/9 (Ш1н, Ш2в) вычислителя ВУ-1-2.
Включение режима УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ возможно только при наличии комаеды ГЛИССАДА,
идущей с Ш7/19 (Ш10) платформы ПС-12 через 1114/21 (Ш5) платформы ПКА-25-2 на Шв/14
(Ш1н) вычислителя ВУ-1-2.
еще вопросы есть? блин кому интересно возьмите РТО АБСУ, прочитайте.. ну там реально страниц 20-30 функционально все описано в самом начале, потом есть схемы
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

У меня уже вечер...
А ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ !!!
Всем ЗДРАВСТВОВАТЬ!
Я обещал фильм - " Буран. Созвездие Волка"
Фильм наконец то можно смотреть тут http://internation.mybb.ru/click.php?ht ... 506#p94506
И хотя в фильме есть места, о которых можно рассказать и несколько иначе... Но я ВСЕМ рекомендую.
Большая часть сказанного истинная Правда. Остальное - не ложь. Нет ! Просто не совсем всё сказано...
Наверное ещё не пришло время...
Всем интересного просмотра.
" Билли ! Заряжай!" (с)
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

Карапузик писал(а):еще вопросы есть? блин кому интересно возьмите РТО АБСУ, прочитайте..
ПЛЮССТОПИЦЦОТ!!!
А вой кулера надоел и в кондиционере...
Но привык уже. И просто не обращаю внимания.
Чего и ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО советую.
С уважением :hi:
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

да и кто там на авиафоруме постит.. скажите что импульс включения Глиссады (нажатие кнопки ГЛИСС), и обе команды включения глиссады идут из ПН-5 , переключающееся реле Р5 включается кнопкой ГЛИСС выключается отключением блока, сбросом программ и т.д. чтоб его включить при наличии питания никаких вроде доп условий не нужно.. но вот когда пройдет сброс и есть ли автоматический не выяснял
Закрыто Пред. темаСлед. тема