В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Наленч о "Белой книге" Права и справедливости: не нашлось никого, кто бы подписался под этим бредом

- В Белой книге из откровений, которыми кормили нас в течение года, не осталось ничего. Нет магнита, нет гелия, никакого искусственного тумана - сказал радио ZET Марек Сивец, европосол СЛД.
- В 38-миллионной стране не было ни одного серьезного человека, который бы под этой ересью написал бы собственную фамилию, - сказал Томаш Наленч, советник президента, комментируя публикацию ПиС "Белая книга" о катастрофе Ту-154 ..

Антони Мацеревич с Ярославом Качиньским представили "Белую книгу" - собственный доклад о катастрофе в Смоленске. Они пришли к выводу, что ответственность за авиакатастрофу президентского самолета несут премьер Дональд Туск и министры его правительства, в том числе руководители МВД, МИД, Минобороны и БОП. По их мнению, часть вины лежит также на россиянах.

Томаш Наленч в радио ZET подчеркнул, что все эксперты авиации не оставили сухой нитки на документе Права и справедливости. Эдмунд Клих тезисы Maцеревича назвал ложью и манипуляцией.
...
- ПиС в докладе не не привел ни одной фамилии эксперта по вопросам авиации в поддержку своей позиции, - сказал Томаш Наленч, советник президента. Он подчеркнул, что каждую поездку президента организует Канцелярия президента, поэтому нельзя говорить, что в нарушениях и ошибках в процедурах виноват премьер-министр.
- Председатель не заикнулся даже (во время презентации «Белой книги» - ред), что ситуация выглядит иначе, - добавил он.
...
По мнению (Марека Сивца, СЛД), в теме Смоленской катастрофы существуют два мира - бред и заядлость Maцеревича и задерживающийся рапорт комиссии Миллера, который показывает капли правды, хотя и медленно.
- Мы имеем претензии, поскольку нет рапорта, но мы видим, что работают над ним компетентные люди - сказал Сивец.

Несколько дней назад проф. Марек Жилич дал (интервью, в котором назвал документ) ложью и манипуляцией. Он сказал, что главной причиной смоленской катастрофы является "польское лишь-бы-как".
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... e_ani.html
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Тут - если кто воспринимает польский на слух - можно прослушать интервью Э.Клиха:
http://elka.pl/content/view/50229/150/
Основные моменты:
- не ко всем документам он имел доступ,
- сотрудничество в Смоленске оценивает положительно, хотя отмечает пару моментов, когда к нему не относились как к полноправному члену группы,
- камня на камне не оставил от "Белой книги", подчеркивая, что еще не встречался с так изощренным манипулированием фактами,
- аппаратура работала до самого конца (т.е. столкновения с землей), а ничто в записях не указывает на то, что только до высоты 15м,
- не получил полного комплекта документации (в частности - инструкции о том, каковы должны быть действия диспетчеров и РП в условиях СМУ - и тут усматривает недоброжелательность российской стороны),
- отверг все претензии к тому, КАК МАК проводит расследование, отмечая, что и французы обратились к МАКу с просьбой о помощи по вопросу затонувшего самолета,
- отметил недостаточное сотрудничество РП с КВС - отсутствие квитанций/отсутствие требований квитанций,
- очень осторожно подошел к вопросу вины пилотов, усматривая первопричину в их непрофессиональной подготовке,
- ждет отчет комиссии Миллера, полноты информации и фактов, представленных экспертами, чтобы иметь возможность отвечать на дальнейшие вопросы конкретно.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Курс
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:11
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Курс »

Лена. писал(а):
Курс писал(а):Лена вы теоретик.Попробуйте на практике- на обычный приемник любой послушать сигналы приводов Борисполя днем и ночью." Почувствуй разницу"
Теоретизирую дальше: от Борисполя до Киева нет прямой видимости. А от БПРС до АРК есть.
Лена это СВ а не УКВ и видимость здесь не причем.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Лена это СВ а не УКВ и видимость здесь не причем.
Не совсем так.
Имеется в виду, что в зоне прямой видимости затухание средних волн (также, как и УКВ) очень мало. И сигнал будет определяться в основном прямым сигналом от передающей антенны (переотраженный от ионосферы в этом случае пренебрежимо мал из-за целого ряда факторов). В зоне прямой видимости мощность принимаемого сигнала СВ не будет зависеть от состояния ионосферы. Т.е. будет постоянная днем, ночью и т.п.
При заходе на посадку самолет априори находится в прямой видимости приводных радиостанций. И можно считать, что принимаемый сигнал (полезный) не зависит от времени суток (состояния ионосферы).
А вот с сигналами от удаленных станций, которые находятся на большом расстоянии и вещают на той же или близкой частоте, все обстоит сильно не так. Волны СВ распространяются как огибая поверхность земли, так и преображаясь между земной поверхностью и ионосферой. Соответственно, сигнал в каждой точке вне прямой видимости будет складываться из двух составляющих.
1. Волна, огибающая земную поверхность за счет дифракции. На СВ она достаточно сильно затухает с ростом расстояния.
2. Переотраженные от ионосферы. Сильно зависит от состояния ионосферы (днем на СВ затухание очень сильно).
В связи с этим сигнал удаленной мешающей радиостанции будет сильнее проявляться ночью. Он может вызывать отклонение стрелки АРК, причем неравномерное во времени. (стрелка болтаться будет). Эта неравномерность вызвана как модуляцией смещающего сигнала (станции, как правило, вещательные), так и явлением интерференции. Ведь в каждой точке складываются две волны. И в зависимости от их фаз суммарная амплидуда может либо увеличиваться, либо уменьшаться. При перемещении самолета в пространстве он оказывается в точках с разными сдвигами фаз волн смещающей радиостанции. Соответственно, мощность мешающего сигнала будет все время меняться.
Курс
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:11
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Курс »

С распространением СВ р/волн я немного знаком.Согласно вашего поста ДПРС(радиус действия не менее150км.) не имеют право на существование так как нет прямой видимости.Стрелка АРК будет показывать погоду. Самолеты летают на разных высотах и удалениях от приводных.Я думаю Александр Леонов просветит нас ,как активный пользователь приводных, когда стрелка болтается.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

С одного из форумов:
NAV
Участник
Offline1.1
с апр 2008
Москва
Сообщений: 64
Дата: 13 Май 2008 23:08:59 #

Прослушивание позывных приводов в наше время не актуально, это на АРК-5 мало было накрутить частоту, необходимо было еще и прослушать позывные, потому как выставленная частота приблизительно соответствовала частоте, на которую был настроен приемник. Фактически было так - накрутил, стрелка развернулась, слушаем позывные, а в эфире тишина, покупались на это часто и улетали хрен знает куда. Крутим ручку вправо-влево, нашли станцию, позывные наши, настроили плавно по максимуму, теперь показаниями АРК можно пользоваться.
Фактическая дальность действия, для АРК-15, высота 10000 - примерно 300 км. На 300-350 где-то начинает хватать, стрелка раскачивается, но смотрит уже в сторону привода. Пользоваться показаниями реально можно где-то с 250-200 км. Среди факторов, влияющих на дальность, отмечу ночной эффект.
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

Лет 25 назад, когда все радиовещательные станции диапазонов СВ и ДВ еще работали, и большинство небольших аэродромов имели только ОСП, самолеты летали и садились на эти аэродромы. А сейчас, когда число этих радиостанций уменьшилось в десятки раз, они вдруг стали мешать. Интересно девки пляшут. Может, причина все же в другом?
Еще раз напомню, что при любой катастрофе имеет место ошибка экипажа. И ошибиться может как молодой экипаж, так и многоопытный. Причины ошибок могут быть разными, но в большинстве случаев работает фраза профессора Преображенского про разруху.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

на АРК в Ту-134 три шкалы для настройки, сотни, десятки и единицы настраиваются отдельно, рамка риентируется по минимуму сигнала, наличие сигнала определяется антеной с круговой диаграммой, так что сравнение с простым приемником несколько не подходит
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Rijanin писал(а):Лет 25 назад, когда все радиовещательные станции диапазонов СВ и ДВ еще работали, и большинство небольших аэродромов имели только ОСП, самолеты летали и садились на эти аэродромы. А сейчас, когда число этих радиостанций уменьшилось в десятки раз, они вдруг стали мешать. Интересно девки пляшут. Может, причина все же в другом?
Еще раз напомню, что при любой катастрофе имеет место ошибка экипажа. И ошибиться может как молодой экипаж, так и многоопытный. Причины ошибок могут быть разными, но в большинстве случаев работает фраза профессора Преображенского про разруху.
Рассматривался фантастический вариант, что штурман с 13000 часов налета не настроил БПРС при полете на незнакомый аэродром, причем ночью. А в остальном полностью с Вами согласен.

АРК - очень хороший приемник, это я забыл сказать.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

diagnoza писал(а):Тут - если кто воспринимает польский на слух - можно прослушать интервью Э.Клиха:
http://elka.pl/content/view/50229/150/
Основные моменты:
ну да.... так чтоб был и волк сытый и овца целая .Чтоб показать ,что вроде работа сделана ....и русской стороны не обидеть.Я считаю, что если бы Мацеревич был польским представителем при МАК, дела были бы на много яснее.Тем более, что так
честно у него очень много друзьей в МАК ,и очень неясные обстоятельства как он занял эту должность.Вроде Морозов ему позвонил,потому что ему Анодина приказала,потому что ей Путин позвонил.
И то, что после 1,5 года , он как представитель потерпевшего государства "ждет отчет комиссии Миллера, полноты информации и фактов" меня немножко( но не очень) смущает.Он же там был для того,чтоб собрать полноту информации и фактов. :unknw:
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

szakal писал(а):Я считаю, что если бы Мацеревич был польским представителем при МАК, дела были бы на много яснее.
Szaki, jak ty lubisz się droczyć! :D
Если бы был аккредитирован Мацеревич (хотя неизвестно с какого бодуна), то в довольно скором времени он бы стал почетным пациентом у "Кащенко".
Тем более, что так
честно у него очень много друзьей в МАК ,и очень неясные обстоятельства как он занял эту должность.
Назови хоть одного.
А обстоятельства очень ясные - с 2006 года он являлся шефом Госкомиссии по исследованию авиакатастроф в госавиации, так что все закономерно. В военные аспекты без допуска не углубишься.
А все остальное, друг Шакаша, суета и томление духа :pardon:
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

diagnoza писал(а):
szakal писал(а):Я считаю, что если бы Мацеревич был польским представителем при МАК, дела были бы на много яснее.
почетным пациентом у "Кащенко".
смотря на то, что при расследовании происходило, я не уверен где больше признаков нормальности у "Кащенко" или вне его границ.Особенно не разберёшь без медикаментов :fool: ,какой был статус полёта военный или гражданский,и по каким процедурам должно быть проведено расследование.Оказывается ,что по чикагской конвенции для расследования, так как был гражданский, но уже не для контроля органами ИКАО этого расследования, так как был военный. Кружится, кружится, карусель моя....
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

szakal писал(а): ............ Кружится, кружится, карусель моя....
szakal, в июле обещают обнародовать отчет комиссии Миллера. Ты и его тоже будеш "каруселью" считать?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

szakal, Да по моему все ясно с законами.. для ICAO действительно это госсудно, но на территории РФ это иностранное ВС со всеми вытекающими отсюда последствиями, то есть либо иностраное судно-нарушитель и его положенно сбивать либо судно выполняющее рейс (тут не важно по каким правилам: либо регулярный международный, либо чартер, либо спецрейс по дип каналам)
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Пассажир писал(а):
szakal писал(а): ............ Кружится, кружится, карусель моя....
szakal, в июле обещают обнародовать отчет комиссии Миллера. Ты и его тоже будеш "каруселью" считать?
надо же им дать возможность сначала высказаться ...а потом посмотрим.Если я бы до этого определился Диагноза выдала бы диагноз...Кащенко. :pardon:
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

szakal писал(а):надо же им дать возможность сначала высказаться ...а потом посмотрим.Если я бы до этого определился Диагноза выдала бы диагноз...Кащенко. :pardon:
А что тут "посмотрим"? Российский экипаж полностью повторил ситуацию борта 101: захолустный аэродром совместного базирования,СМУ, нарушение минимума - результат CFIT. Все могут ошибаться - сам убедился? А теперь вспомни, что ты писал по катастрофе польского борта..
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир писал(а): А что тут "посмотрим"? Российский экипаж полностью повторил ситуацию борта 101: захолустный аэродром совместного базирования,СМУ, нарушение минимума - результат CFIT. Все могут ошибаться - сам убедился? А теперь вспомни, что ты писал по катастрофе польского борта..
а вот не надо!!! Международный аэропорт Петрозаводск (Бесовец) с администрацией и таможней, запасной аэродром для Питера и по ангельски там умеют гутарить
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Пассажир писал(а):
szakal писал(а):надо же им дать возможность сначала высказаться ...а потом посмотрим.Если я бы до этого определился Диагноза выдала бы диагноз...Кащенко. :pardon:
А что тут "посмотрим"? Российский экипаж полностью повторил ситуацию борта 101: захолустный аэродром совместного базирования,СМУ, нарушение минимума - результат CFIT. Все могут ошибаться - сам убедился? А теперь вспомни, что ты писал по катастрофе польского борта..
Сочуивствую я семьям погибших в катастрофе ТУ-134 ,так как сочувствовал семьям погибших Поляков. Могу понять как тяжело тем, кто потерял своих блиских и что после таких трагедий для многих образ их смерти может быть каторгой до конца их жизни.И понимаю тех, которые задают вопросы и хотят знать,почему,что и как случилось.
Я помню что я писал, и не думаю что было там такое что должен теперь отгавкать.
Допускау ,что человек уломный,может ошибаться ,и ошибки приводят к трагедии.
Но хотел бы знать кто и где ошибся.
И хоть по русской стороне расследование законьчено,думаю только МАК верит в давление пьяного генерала и главново пассажира на неопытный экипаж.Вопросы
остались ,а способ расследования и блокирование доступа к материалам создаёт новые вопросы . Вот два месяца тому назад был показан фильм Аниты Гаргас.В итогах МАК сомневаются не только Поляки но и Россияне.Кто знаэт польский может будет интерессно посмотреть.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Горько осознавать, что без шума в СМИ и расследований международных комитетов, на дорогах в авто катастрфах ежедневно гибнут десятки, если не сотни, людей.
Аватара пользователя
pvure
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 07:48
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение pvure »

C учетом замечаний, предложений и наставлений предлагаю на рассмотрение второй фотоальбом сломанных деревьев с указанием точек стояния или не стояния отдельных знаковых деревьев. Хочу отметить, что вся информация содержится в заголовках фотографий и в описании (свойствах) фотографий. Также предлагаю два одинаковых скрина в разном исполнении для наглядности и информативности.
Позиции точек наверно можно приладить к Викимапии. Я не знаю как это сделать. Точнее я этим пока не занимался.
Карта гармина, как видите, немного кривая, потому что Точку 001 я сделал стоя на краю дороги у самых цветов посередине курса падения. Точку 008 сделал с другой стороны воронки. На карте дорога где-то в стороне. :fool: Использовался Навигатор Гармин 60 серии на три буквы.
Высоту определял примерно: по этажности домов, больше ничего умного не смог придумать. Типа: шестой этаж пятиэтажного дома ставил в тупик весь расчет высоты деревьев :pleasantry:
http://file.karelia.ru/nj5jgn/
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Спасибо, pvure!
Завтра (точнее, уже сегодня) привяжу фото к спутниковому снимку.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

szakal, вопросы одна.. какая такая сверхмотивация должна быть, ну в Смоленске ладно, подвыпивший генерал ну и все же военный экипаж хоть и не опытный.. а в Птз что?!! что заставило людей нарушать кучу правил?
люди! забыл где найти архив погоды по Бесовцу?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Лена. писал(а):
Курс писал(а):в ночное время улучшаеться прохождение СВ радиоволн, при этом увеличивается и сигнал БПРС.
Прохождение СВ радиоволн в ночное время улучшается из-за отражения от ионосферы. Сигнал БПРС от этого не увеличивается.
Забавно... Всё-таки люди умеют не понимать друг друга.
Отражение от иноносферы нас не интересует, верно? Направление другое.
Уверяю вас сигнал БПРС никто ночью не крутит - там и нет никого.
Ближний обеспечивает 50 км - это даже много.
Про вещательные станции - всё бы... только полоса сигнала привода и соответственно полоса пропускания приёмника (я надеюсь) другая - узкая.
Телеграфные тональные посылки. Частота модуляции посылок 1020 Гц. Итого имеем 2-2,5 кГц полосу. Пусть у приёмника 3 кГц - ну на неточности установки, тра-ля-ля, трам-пам-пам. Это сильно отличается от полосы вещательной станции, там вроде музыку пытаются качественно вещать.. :pleasantry:
Ещё из соображений на заданную тему - частот у приводной в разрешении на эксплуатацию ТРИ. Но вот ни разу для работы резервные не выставлял. Хотя проверяем на них раз в месяц :unknw:
Потом, за электромагнитную совместимость передатчиков и служб есть таки кому подумать и отвечать.
Если вы помните, разрешения могут выдаваться на вторичной основе - будет вещательная станция мешать - закроют. Частоты-то кому принадлежат?
Технология простая - несколько бортов жалуется. Телега катится в Москву, потому как на местах НИКТО не желает отвечать в случае чего по всей строгости закона. Для написания телеги в аэропортах есть специальный человек, если начальство не рассторопится. Ходит, читает, пишет. От местного начальства зарплатой не зависит.
"Оперу пишу" - и про диспетчера и про техника и про начальника. Авиация дело серьёзное и ответственное. Дублируется не только оборудование и летчик в кабине. Дублируется и каналы сбора информации о расКАЮКстве. И это правильно. :pardon:

Жить под прессом ответственности - тяжело. Но за это зарплату платят.

Поэтому версии про всякие тонкости прохождения радиоволн - это из области заговоров.
Виновная Ж...па найдётся завсегда. Нашли же неправильный угол глиссады? Я думаю "орден" выдали.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

szakal, Пришёл Шакал - и всех покусал.. :friends:
101 и 134 - не первые... и :cray: не последние. Я думаю Шакал и сам знает теперь куда смотреть и где виноватых искать.
Потому как МАК приходит на место ПОСЛЕ, а экипаж ДО.
И вины МАК в действиях экипажа нет и не может быть.
А то воплей будто МАК самолично показывал куда падать.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Лайнер А-320, выполнявший рейс по маршруту "Владивосток - Новосибирск - Краснодар", экстренно сел в новосибирском аэропорту Толмачево из-за столкновения с птицей. Об этом сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

По предварительной информации, после вылета из Новосибирска в Краснодар в 10:05 мск в двигатель самолета попал коршун.

Экипаж судна принял решение вернуться в аэропорт Толмачево. После выработки топлива воздушное судно благополучно совершило посадку в аэропорту вылета.

На борту самолета находились 8 членов экипажа, 152 пассажира. Самолет принадлежит авиакомпании ОАО "Владивосток Авиа".

Новосибирской транспортной прокуратурой по данному факту проводится проверка соблюдения требований законодательства РФ о безопасности полетов.Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/03/07/2011/603653.shtml
Это как пример. Ежели орнитолог там есть - ему перья на заднице выщипают.
Чтобы он у коршунов перья щипал эффективнее.
У нас ворону или грача поймает - живого на забор за лапу проволокой прикрутит. Жестоко - но эффективно.
Ни одной "курицы" на антеннах не видно сразу. А возмущаются-то как всей стаей! Но улетают.

А что делать?

Вокруг всё распахано. Живность мелкая лезет жить на участки с травой - наши антенные поля и вокруг полосы.
Коршун на них охотится :pardon:
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Luden писал(а):
Поэтому версии про всякие тонкости прохождения радиоволн - это из области заговоров.
Разговоры про АРК и прохождение радиоволн пошли в развитие версии: "А вдруг штурман не настроил АРК на БПРС Петрозаводска и куда ж тогда показывала стрелка!"
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а):
Пассажир писал(а): А что тут "посмотрим"? Российский экипаж полностью повторил ситуацию борта 101: захолустный аэродром совместного базирования,СМУ, нарушение минимума - результат CFIT. Все могут ошибаться - сам убедился? А теперь вспомни, что ты писал по катастрофе польского борта..
а вот не надо!!! Международный аэропорт Петрозаводск (Бесовец) с администрацией и таможней, запасной аэродром для Питера и по ангельски там умеют гутарить
Карапуз, только не надо "ля-ля" про международный аэропорт "Бесовец"! :crazy:
"Следует отметить, что диспетчер, на которого он, видимо, рассчитывал, мало чем смог помочь экипажу. Индикатор кругового слежения, на котором он видит метку самолета, позволяет отследить лишь грубое отклонение от глиссады. В аэропорту же Бесовец, как объяснил собеседник "Ъ", диспетчерский контроль был и вовсе бесполезен. Дело в том, что этот аэропорт ориентирован прежде всего на полк военных истребителей Су-27, дислоцированный в поселке Бесовец. Гражданские самолеты местные диспетчеры тоже принимают — они садятся на единственную полосу Бесовца в перерывах между работой военной авиации и обязательно в противоположном относительно истребителей направлении. Расположение оборудования в аэропорту "заточено" в первую очередь на военные посадки, поэтому гражданские самолеты, идущие встречным курсом, диспетчер видит совсем плохо".
http://www.kommersant.ru/doc/1664585/print
p.s.
"Бесовец" такой же международный аэропорт, как и "Корсаж".
Аватара пользователя
pvure
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 07:48
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение pvure »

Карапузик писал(а):szakal, вопросы одна.. какая такая сверхмотивация должна быть, ну в Смоленске ладно, подвыпивший генерал ну и все же военный экипаж хоть и не опытный.. а в Птз что?!! что заставило людей нарушать кучу правил?
люди! забыл где найти архив погоды по Бесовцу?
http://rp5.ru/archive.php?wmo_id=22820&lang=ru
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

pvure, Спасибо за фотки!

На rp5.ru - не Бесовец, а сам Петрозаводск.
Вот meteocenter.net делает различие между Петрозаводском и ULPB
http://meteocenter.net/22820_fact.htm
и
http://meteocenter.net/ULPB_current.htm
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

pvure, нее, это не то, были расшифровки телеграмм МЕТАР именно с метео с Бесовца, а не с Петрозаводска
Закрыто Пред. темаСлед. тема