......Авиасалон МАКС или прощальный стон рессейского авиапрома
Это уже не первый МАКС, в котором мне довелось участвовать (точнее - третий).
Пришлось выезжать на несколько дней раньше, чтобы проконтролировать застройку нашего стенда и оформить все оставшиеся бумажки по участию. 14-го августа, Москва встретила меня отвратительной промозглой погодой с периодическими дождями и сильным ветром.

И вообще в этом году, салон как-то сразу не задалсЯ. В субботу (15-го августа) во время тренировочных полётов разбились 2 самолёта из пилотажной группы "Русские Витязи". Погиб командир группы Игорь Ткаченко :( Люди, знавшие его лично, говорили, что мужик был классный. Царствие ему Небесное.
Вот на такой ноте и пришлось начинать своё участие в этом салоне .
НО, жизнь, как говориться, продолжается...
16-го с утра небо расчистилось и погодка постепенно стала налаживаться. С утра я прибыл в Жуковский, чтобы встретить нашу команду из Смоленска. Наши приехали только к 2-м часам дня. Получив от меня все пропуска, мы отправились на территорию салона, расположенного на закрытом испытательном аэродроме, чтобы выгрузить всё своё барахло. Народ постепенно тоже прибывал


Работа в павильонах кипела во всю. До открытия оставался 1 день.


Мы тоже вывалили всё своё барахлишко в специально отведённое для нашего стенда место. Потихоньку собрали модели. "Старослужащие", как и положено, контролировали работу "новичков" (с пристрастием!) :)

Раскидав всё по своим местам, часа через 3 мы отправились в Москву, в свою гостиницу (жили мы традиционно в Измайлове).

так что, ежедневно приходилось "убивать" по 2, а иногда и 3 часа (с учётом пробок) на дорогу туда и обратно.