В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
лена взяла картинку с викимапии, там просека отмечена отдельным объектом и судя по ней просека идет от дальнего, но в любом случае +/- 5 гр это не +/- 50..
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ser, ээ вот не надо про автомобильные. Тут наверное путаются многие по поводу GPS обьясняю, обычный бытовой навигатор, так сказать для общего пользования имеет свой GPS модуль, работой этого модуля и оределяется точность координат. задача этого модуля выдать координаты с заданой точностью, а вот привязка к дороге, объектам, прокладка маршрута выполняется с помощью отдельного ПО к которым относятся Навител, ГуглМап, 2ГИС. теперь по поводу китайских автомобильных в навигаторах переносных устройств используются дачики с частотой опроса 1 раз в секунду, дело в том что расчет местоположения и скорости происходит на основании логов показаний датчиков за определенный промежуток времени. и если для хотьбы и езды это нормально (да в принципе достаточно для любого равномерного движения) то при движении на высоких скоростях программы врут безбожно, например мой может спокойно показывать 80 при 120 км/час по спидометру при разгоне и 180 при 60 км/час при торможении. у автомобильных GPS датчиков опрос 10 раз в секунду то есть на порядок чаще, соответственно и точность их выше (повторяюсь это относится только к движущимся обьектам) а еще вносят ошибочку в показания чтоб нельзя было использовать бытовые приемники в военных целях
по поводу "раследования" мне рассказывал пилот что если он уведет на второй круг, то он обязан обосновать принятое решение причем объективными факторами, то есть обязан отписаться за перерасход горючего, никакого расследования в плане безопасности не происходит, чисто меркантильные интересы, и вот возникает ситуация когда причиной ухода на второй круг являются ошибочные действия экипажа на этапе захода, что КВС должен писать? что типа лоханулся, не учел, не смог исправить, и ушел? я думал эта пагубная практика была искоренена, но по видимому ничего подобного, поэтому за то что бы при всех выявленных предпосылках к АП (сильно болтает на глиссаде, опустился ниже глиссады, не выполнил указания по уходу на второй круг или рекомендацию по уходу на запасной и т.д.) информировать УпВД а оно в свою очередь должно дрюкать АК
по поводу "раследования" мне рассказывал пилот что если он уведет на второй круг, то он обязан обосновать принятое решение причем объективными факторами, то есть обязан отписаться за перерасход горючего, никакого расследования в плане безопасности не происходит, чисто меркантильные интересы, и вот возникает ситуация когда причиной ухода на второй круг являются ошибочные действия экипажа на этапе захода, что КВС должен писать? что типа лоханулся, не учел, не смог исправить, и ушел? я думал эта пагубная практика была искоренена, но по видимому ничего подобного, поэтому за то что бы при всех выявленных предпосылках к АП (сильно болтает на глиссаде, опустился ниже глиссады, не выполнил указания по уходу на второй круг или рекомендацию по уходу на запасной и т.д.) информировать УпВД а оно в свою очередь должно дрюкать АК
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Некоторых может не устроить точность определения координат (несколько десятков метров), как, например, при движении судов по очень узким рекам и каналам и т. д. В этом случае применяются дифференциальные приемники GPS (DGPS). Под этим понимается установка специального отдельного дифференциального приемника, который подключается к обычному приемнику GPS. Дифференциальный приемник принимает сигнал с опорного пункта, который содержит информацию об ошибке определения координат. Эта ошибка учитывается при отображении координат на дисплее приемника GPS, доводя точность до 2...5м.
Если в Петрозаводске нет такой дифференциальной станции то, что GPS, что ОСП разницы нет.
Если в Петрозаводске нет такой дифференциальной станции то, что GPS, что ОСП разницы нет.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
разница есть и большая, например я до сих пор пользуюсь простой Цшкой (ну радиолюбитель) вместо навороченых цифровых мультиметров коих сейчас куча, просто тенденция изменения измеряемой величины на аналоговом приборе определяется гораздо быстрее и удобнее, то же самое про цифровой спидометр, вещь светящаяся красявая но нифига не удобная поскольку с стрелки считывается гораздо быстрееsmol_янин писал(а): Если в Петрозаводске нет такой дифференциальной станции то, что GPS, что ОСП разницы нет.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.mak.ru/
28.06.2011 В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета продолжаются работы по очистке зашумленной записи бортового магнитофона самолета Ту-134 RA-65691 и составлению протокола переговоров. Закончена синхронизация параметров полета самолета с радиопереговорами экипажа. Совместно с инспекцией авиакомпании завершается идентификация голосов. Выполнена идентификация 30 минут записи из 38 минут общей записи.
28.06.2011 В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета продолжаются работы по очистке зашумленной записи бортового магнитофона самолета Ту-134 RA-65691 и составлению протокола переговоров. Закончена синхронизация параметров полета самолета с радиопереговорами экипажа. Совместно с инспекцией авиакомпании завершается идентификация голосов. Выполнена идентификация 30 минут записи из 38 минут общей записи.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я по поводу точности этих систем: GPS без поправки 100м ошибки, ОСП в пределах погрешности тоже около этого. А по примерам полностью согласен. Хотя "ловил" цифровым омметром подгоревший диод в мощном полевике.Карапузик писал(а):разница есть и большая, например я до сих пор пользуюсь простой Цшкой (ну радиолюбитель) вместо навороченых цифровых мультиметров коих сейчас куча, просто тенденция изменения измеряемой величины на аналоговом приборе определяется гораздо быстрее и удобнее, то же самое про цифровой спидометр, вещь светящаяся красявая но нифига не удобная поскольку с стрелки считывается гораздо быстрееsmol_янин писал(а): Если в Петрозаводске нет такой дифференциальной станции то, что GPS, что ОСП разницы нет.
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Еще есть EGNOS (Карелию покрывает) - дает точность 2 метра и надежность 99%. Среди GPS-приемников с одной из поддерживающих EGNOS микросхем - например, размером 5 см и ценой 33 доллара. Посмотрели на эту штучку? А теперь посмотрите фильм, чтО там лежит на куске оргстекла (в частности 1 мин 50 сек от начала фильма).smol_янин писал(а):Если в Петрозаводске нет такой дифференциальной станции то, что GPS, что ОСП разницы нет.
Последний раз редактировалось Лена. 28 июн 2011, 13:45, всего редактировалось 3 раза.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
smol_янин, в статике поймаешь а в динамике? просто по стрелке видно сразу в какую сторону меняется и как быстро, а с цифровым по сути тебе необходимо быстро поймать три численых значения подряд и и в уме прикинуть, иногда выключить не успеваешь (помню что-то было с усилком ток покоя подбирал :drink: ) ну и про точность эт ты хватанул.. ну на ходу +/- 15-20 метров нормальный приемник на 6 спутниках отлавливает легко в покое метров 6 будет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Лена., это всего лишь приемник, чтоб обработать его информацию нужен аппаратно-програмный комплекс, во!! и еще вопрос, ведь у Тушки так как прошла сертификацию должен был быть TAWS ну или росийский аналог
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
По времени в 2:40? Что-то не похожа...Лена. писал(а):33 доллара. Посмотрели на эту штучку? А теперь посмотрите фильм, чтО там лежит на куске оргстекла.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да-а цифровой отсчет мозги напрягает ... в динамике.Карапузик писал(а): ... в статике поймаешь а в динамике?
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Аппаратная часть - обычный ноутбук. За эти 33 доллара продают приемник в комплекте с компакт-диском - на нем программная часть.Карапузик писал(а):Лена., это всего лишь приемник, чтоб обработать его информацию нужен аппаратно-програмный комплекс, во!!
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:12
- Настоящее имя: Сергей (Курск)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
" Карапузик » 28 июн 2011, 12:48
ser, ээ вот не надо про автомобильные.
ser, ээ вот не надо про автомобильные.
Спойлер
Тут наверное путаются многие по поводу GPS обьясняю, обычный бытовой навигатор, так сказать для общего пользования имеет свой GPS модуль, работой этого модуля и оределяется точность координат...."
Да я не про это, я прекрасно представляю как работает навигатор,
но я сомневаюсь что у штурмана (не считая штатного авиаоборудования Ту-134) был какой то специальный авиационный GPS навигатор предназначенный именно для использования на пассажирских авиалайнерах и с необходимой точностью, я даже допускаю, может экипаж даже скинулся с зарплаты и купили штурману, чтоб расчитать маршрут полегче было, авто навигатор . когда хорошая погода и нет тумана - полоса видна и это главное. или во всех авиакомпаниях оснащают самолеты современными GPS навигаторами? какими?
Да я не про это, я прекрасно представляю как работает навигатор,
но я сомневаюсь что у штурмана (не считая штатного авиаоборудования Ту-134) был какой то специальный авиационный GPS навигатор предназначенный именно для использования на пассажирских авиалайнерах и с необходимой точностью, я даже допускаю, может экипаж даже скинулся с зарплаты и купили штурману, чтоб расчитать маршрут полегче было, авто навигатор . когда хорошая погода и нет тумана - полоса видна и это главное. или во всех авиакомпаниях оснащают самолеты современными GPS навигаторами? какими?
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И в 2:40 тоже. Там две антенны - одна на суставчатом рычаге-держателе, другая на куске оргстекла. Первая - я думаю, антенна от KLM. А вторая - вот такой USB-приемник или автомобильный.OlegM писал(а):По времени в 2:40?
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
ser, таких нет, как я понимаю. Полякам поставили FMS, так это ж морока такая, сертификации требует, доработки схемы... - только на таких Люксах, как у них, и разрешили, и за их деньги, конечно. На старых самолетах такого не будет у нас, а на новых, как я понимаю, уже все это есть (Ту-204, Ан-148, ССЖ и т.д.)
Вернемся немного к полякам. Кто-нибудь кроме меня заметил, что слова "Горизонт, 101" сказаны диспом через 12 секунд после пересечения 100 по БВ? (Это было на высоте 10 по БВ и 50 по РВ). Что-то не видел обсуждения этого вопроса.
Вернемся немного к полякам. Кто-нибудь кроме меня заметил, что слова "Горизонт, 101" сказаны диспом через 12 секунд после пересечения 100 по БВ? (Это было на высоте 10 по БВ и 50 по РВ). Что-то не видел обсуждения этого вопроса.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
OlegM, чет по моему на все ВС ГА должны поставить FMS не обязательно конечно навороченые но вроде у всех должны быть даже поляки не установили свой FMS а заменили штатный
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Очень похоже. Тогда что помешало зайти с точностью 2 метра?Лена. писал(а): " ...(Карелию покрывает) - дает точность 2 метра и надежность 99%. Среди GPS-приемников с одной из поддерживающих EGNOS микросхем - например, размером 5 см и ценой 33 доллара. Посмотрели на эту штучку? А теперь посмотрите фильм, чтО там лежит на куске оргстекла (в частности 1 мин 50 сек от начала фильма).
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:12
- Настоящее имя: Сергей (Курск)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вернемся немного к полякам. Кто-нибудь кроме меня заметил, что слова "Горизонт, 101" сказаны диспом через 12 секунд после пересечения 100 по БВ? (Это было на высоте 10 по БВ и 50 по РВ). Что-то не видел обсуждения этого вопроса.
Зачем возвращаться? 2934 страницы 58676 сообщений обсуждали. страница 39 открытого микрофона отчета МАК, не знаю как Поляки, а мне лично понятно в каком аху.стрессе были все кто находился там, на земле :shok:
Спойлер
он (самолет) просто через 3-4 секунды исчез с индикатора и диспетчер пока индикатор разглядывал или в окно смотрел фары искал, думал что сейчас появиться над полосой, вот и 12 секунд, и на подсознании у него (диспетчера) уже страшно подумать, что за несколько секунд пролетело в подсознании, говорят что перед смертью у человека за секунды пролетает вся жизнь прошедшая, у диспетчера наверно за эти секунды пролетела вся оставшаяся жизнь. люди не железные всетаки
возможно это результат, (я про высоту) рисунок 21 отчета на графике перед каждым полетом из Варшавы какая то ступенька на графике перед взлетом, а 10_04 её нет (установка давления возможно). человеку свойственно ошибаться, даже если от этого зависит чья то жизнь, это вторично и возможно что все считают пассажиров просто грузом, водилы автобусов свой транспорт в шутку (?) - называют скотовозом. водилы маршруток гоняют под кайфом и с бодуна по утрам - тоже скот развозят, за деньги,заметьте. этот груз надо привезти из точки а в точку б , с минимальными денежными затратами, а то что это люди и они хотят жить - это проблемы этих людей.
возможно это результат, (я про высоту) рисунок 21 отчета на графике перед каждым полетом из Варшавы какая то ступенька на графике перед взлетом, а 10_04 её нет (установка давления возможно). человеку свойственно ошибаться, даже если от этого зависит чья то жизнь, это вторично и возможно что все считают пассажиров просто грузом, водилы автобусов свой транспорт в шутку (?) - называют скотовозом. водилы маршруток гоняют под кайфом и с бодуна по утрам - тоже скот развозят, за деньги,заметьте. этот груз надо привезти из точки а в точку б , с минимальными денежными затратами, а то что это люди и они хотят жить - это проблемы этих людей.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Откуда-то инфа приплыла:
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: АП ПРОИЗОШЛО ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА АЭРОДРОМ 'БЕСОВЕЦ' (Г. ПЕТРОЗАВОДСК). ЗАХОД НА ПОСАДКУ ВЫПОЛНЯЛСЯ В СУМЕРКАХ ПО ОСП, С КУРСОМ ПОСАДКИ МКПОС = 12 ГРАД. САМОЛЕТ ПОСЛЕ ПРОЛЕТА ДПРМ НА4АЛ УКЛОНЯТЬСЯ ВПРАВО СО СНИЖЕНИЕМ НИЖЕ ПОСАДО4НОЙ ГЛИССАДЫ. НА УДАЛЕНИИ 1200 М ОТ ТОРЦА ВПП И 270 М ПРАВЕЕ ЕЕ ОСИ ПРОИЗОШЛО ПЕРВОЕ КАСАНИЕ САМОЛЕТА ВЕРШИНЫ СОСНЫ ВЫСОТОЙ 27 М. ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИХ СТОЛКНОВЕНИЯХ С ВЕРШИНАМИ ДЕРЕВЬЕВ ПРОИСХОДИЛО РАЗРУШЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ САМОЛЕТА С РАЗВИТИЕМ ПРАВОГО КРЕНА. НА УДАЛЕНИИ 510 М ОТ ПЕРВОГО КАСАНИЯ САМОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ, РАЗРУШИЛСЯ И ЗАГОРЕЛСЯ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНО.
Говорят, что источник надежный. На викимапии уже отметили место касания деревьев, это возле "сердечка".
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: АП ПРОИЗОШЛО ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА АЭРОДРОМ 'БЕСОВЕЦ' (Г. ПЕТРОЗАВОДСК). ЗАХОД НА ПОСАДКУ ВЫПОЛНЯЛСЯ В СУМЕРКАХ ПО ОСП, С КУРСОМ ПОСАДКИ МКПОС = 12 ГРАД. САМОЛЕТ ПОСЛЕ ПРОЛЕТА ДПРМ НА4АЛ УКЛОНЯТЬСЯ ВПРАВО СО СНИЖЕНИЕМ НИЖЕ ПОСАДО4НОЙ ГЛИССАДЫ. НА УДАЛЕНИИ 1200 М ОТ ТОРЦА ВПП И 270 М ПРАВЕЕ ЕЕ ОСИ ПРОИЗОШЛО ПЕРВОЕ КАСАНИЕ САМОЛЕТА ВЕРШИНЫ СОСНЫ ВЫСОТОЙ 27 М. ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИХ СТОЛКНОВЕНИЯХ С ВЕРШИНАМИ ДЕРЕВЬЕВ ПРОИСХОДИЛО РАЗРУШЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ САМОЛЕТА С РАЗВИТИЕМ ПРАВОГО КРЕНА. НА УДАЛЕНИИ 510 М ОТ ПЕРВОГО КАСАНИЯ САМОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ, РАЗРУШИЛСЯ И ЗАГОРЕЛСЯ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНО.
Говорят, что источник надежный. На викимапии уже отметили место касания деревьев, это возле "сердечка".
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
НА УДАЛЕНИИ 1200 М ОТ ТОРЦА ВПП И 270 М:
Отклонение от оси ВПП = 3 градуса, в допуске по ОСП. Ошибка в выдерживании высоты снижения или скорости, с дальнейшей просадкой. Если над ДПРМ были по схеме, то с 330м опустились до 27м где-то за 67,5 с со средней вертикальной 4,5 м/с это при горизонтальной 80 м/с. Где-то так.
Отклонение от оси ВПП = 3 градуса, в допуске по ОСП. Ошибка в выдерживании высоты снижения или скорости, с дальнейшей просадкой. Если над ДПРМ были по схеме, то с 330м опустились до 27м где-то за 67,5 с со средней вертикальной 4,5 м/с это при горизонтальной 80 м/с. Где-то так.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
http://wikimapia.org/#lat=61.8640196&lo ... =1&m=b&v=8 - вот место первого столкновения с деревом (крестик посередине). Но я так понимаю, что число 1200 - это приблизительная инфа.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.privmtu.ru/safety_flights/info/ - тут инфа официальная.
Телеграмма МАК №270906 от 27.06.2011 г. - http://www.privmtu.ru/safety_flights/mak270611.doc
Информация по БП №14 - http://www.privmtu.ru/safety_flights/bp14.pdf
Телеграмма МАК №270906 от 27.06.2011 г. - http://www.privmtu.ru/safety_flights/mak270611.doc
Информация по БП №14 - http://www.privmtu.ru/safety_flights/bp14.pdf
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Хорошая информация. :good: Здесь не просто нарушение минимума, а преждевременное снижение.OlegM писал(а): " ... - тут инфа официальная..."
P.S. Уточните какой был минимум аэродрома. Нарушения скорее всего не было.
Если метео дает минимум, а на самом деле хуже это же не нарушение, а уход на 2 круг надо будет объяснять?
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
http://wikimapia.org/#lat=61.8640449&lo ... =1&m=b&v=8 - кто-то уже дерево описал. А ведь 1200 - всего лишь приблизительно. Но похоже на это или на соседнее справа.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Минимумы в Петрозаводске:
1. самолета - 100х1500
2. КВС - 60х550
3. аэродрома - 165х3500
Нарушение было.
1. самолета - 100х1500
2. КВС - 60х550
3. аэродрома - 165х3500
Нарушение было.
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Там совсем недавно вводили новую светотехнику, так что минимум аэродрома мог измениться.smol_янин писал(а):3. аэродрома - 165х3500
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не зря сомневался. Скорее окажется те самые 1?0х2100Лена. писал(а):Там совсем недавно вводили новую светотехнику, так что минимум аэродрома мог измениться.smol_янин писал(а):3. аэродрома - 165х3500
Re: В Смоленске упал самолет
Совершенно верно, НОТАМ был. Для этого курса 110х2100 при наличии контроля по ОРЛ. Если данный девайс не работает то 165х2900Лена. писал(а):Там совсем недавно вводили новую светотехнику, так что минимум аэродрома мог измениться.smol_янин писал(а):3. аэродрома - 165х3500
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ОРЛ и ДРЛ это один агрегат или разные?druid_62 писал(а): "... Для этого курса 110х2100 при наличии контроля по ОРЛ."
Re: В Смоленске упал самолет
Одно и то-же, в данном контексте :pleasantry:smol_янин писал(а):ОРЛ и ДРЛ это один агрегат или разные?druid_62 писал(а): "... Для этого курса 110х2100 при наличии контроля по ОРЛ."
ДРЛ- диспетчерский радиолокатор (старое название)
ОРЛ, правильнее ОРЛ-А по новому - обзорный радиолокатор аэродромный.
ОРЛ-Т - обзорный радиолокатор трассовый (такого там не было, это для УВД на трассах)