В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
http://wiadomosci.onet.pl/swiat/katastr ... omosc.html А им всё равно. Летали и садились в тумане и продолжают это делать. Австрияки предупредили ,что в Испании нет условий для посадки. А 3 -Цесны туда попёрлось. Ну и трупы. Одна вернулась и живые. А архитектор памятника смоленского разбился.
Re: В Смоленске упал самолет
"По сообщению варшавского издания Gazeta Polska в статье «Русские заметают следы после взрыва?», у независимой польской парламентской комиссии, расследующих очередной геноцид русскими польской национальной элиты, с каждым днем появляется все больше доказательств, что самолет был взорван в воздухе.
Русские приступили к уничтожению доказательств своего теракта уже через 5 дней после катастрофы. Например, на этом фото, сделанном сразу после катастрофы, сопла двигателя смяты и имеют V-образную форму.
Однако на фото от 15 апреля 2010 года, представленном в отчете московского МАК те же самые сопла удивительным делом оказались выравненными и стали круглыми.
Уничтожение улик было проведено до того, как русские «приступили к изучению обломков». Согласно МАК, они начали это делать только 16 апреля.
Заместитель главы парламентской комиссии Антони Мацеревич сообщил, что русские уничтожили обломки, чтобы скрыть тот факт, что самолет взорвался в воздухе (был сбит ракетой земля-воздух тербандой ФСБ по личному приказу Медведева и Путина или бомба взорвалась внутри салона — КЦ).
Он сообщил «Газете польской»:
«Появляется все больше доказательств того, что Ту-154 был уничтожен в воздухе, до его контакта с землей. Мы пересмотрели сотни фотографий с места крушения, видели обломки самолета. На основании этого я могу сказать, что самолет не рухнул, а просто распался на части».
С аналогичным заявлением выступили в мае 2010 года в «Газете польской» польские технические специалисты. Они указали, что перед крушением был сильный взрыв. Если бы его не было, то изготовленный из дюралюминия самолет развалился бы только на несколько крупных частей, фюзеляж был бы смят, а не распался бы на огромное число мелких кусочков.
Профессор физики Мирослав Дашевский в прошлом году сообщил в своем заявлении в польскую прокуратуру, что дюралюминий и ребра жесткости фюзеляжа делают невозможным его разрушение на мелкие части по причине столкновения с землей, а фюзеляж распался на десятки тысяч мелких обломков.
Другим доказательством взрыва самолета в воздухе, согласно Антони Мацеревичу, является распределение обломков на месте крушения.
Мацеревич указал:
«В то время, как одна часть самолета, от крыльев до хвоста, повернута на 180 градусов, другая его часть, от крыльев до кабины, находится в правильном положении. Единственным объяснением этого является взрыв самолета в воздухе».
«Более того, — добавил польский парламентарий, — на земле нет никакого кратера от удара и нет следов того, чтобы самолет протащился по земле».
Мацеревич подчеркнул, что его исследовательская группа почти каждый день получает новую информацию о преступной деятельности русских, например, что уже через час после катастрофы русские отправили на место крушения своих военных технических специалистов.
— И вытащили из кабины всю электронику? — спросил журналист.
— Мы точно не знаем, но в любом случае не для спасения людей, потому что они с самого начала объявили, что никто не выжил, — ответил Мацеревич.
Доказательством того, что русские взорвали самолет в воздухе, является также информация по бортовому компьютеру. Согласно докладу МАК, он прекратил работать в 15 метрах над землей в 10:41:05.
Проблема тут состоит в том, что именно в это время самолет столкнулся с землей. Как могло случиться, что компьютер мог одновременно находиться в 15 метрах над землей и непосредственно на земле?
Более того, МАК приводит координаты компьютера и места крушения. И они отстоят друг от друга на 140 метров, хотя должны находиться в одном и том же месте. Когда на компьютер прекратилась подача питания, Ту-154 находился на расстоянии примерно в 60 метров от места первого удара о землю и в 160 метрах от границы посадочной полосы.
На странице 84 английского текста доклада МАК говорится об обломке левого горизонтального стабилизатора на высоте руля. Сравнивая фотографии с места крушения от 11 и 12 апреля, можно заметить, что этот элемент отделился от самолета до столкновения с землей именно в том месте, где был зарегистрирован компьютер.
Это дает основание полагать, что самолет был взорван в воздухе, особенно в свете поведения русских, которые по известным только им причинам перетащили между 11 и 12 апреля эту деталь на 50 метров на место первого удара о землю.
Мацеревич указал:
«Выпадение питания компьютера является одним из важнейших элементов всеохватывающей версии распада самолета до столкновения с землей. Это является одном из немногих неоспоримых фактов, которые мы должны проверить на основе расследований специалистами США.
Мы должны помнить, что информация об обстоятельствах смоленской трагедии основывается на показаниях русских свидетелей и русских следователей, которые, деликатно говоря, ненадежны».
Мацеревич также отметил, что польские следователи были лишены возможности исследовать обломки самолета из-за скандального решения Туска передать все следствие русским. Для этого Туск даже специально поспешил приехать в Смоленск и сговориться с Путиным, пишет Gazeta Polska."" Где-то из дебрей интернета нашла. А вообще-то удивительно кабина в нормальном положении ,а задняя часть перевёрнута на спину.??? Интересно ,а Сергей Ам. видел там следы на грунте от самолёта? А то нам отсюда не видать.
Русские приступили к уничтожению доказательств своего теракта уже через 5 дней после катастрофы. Например, на этом фото, сделанном сразу после катастрофы, сопла двигателя смяты и имеют V-образную форму.
Однако на фото от 15 апреля 2010 года, представленном в отчете московского МАК те же самые сопла удивительным делом оказались выравненными и стали круглыми.
Уничтожение улик было проведено до того, как русские «приступили к изучению обломков». Согласно МАК, они начали это делать только 16 апреля.
Заместитель главы парламентской комиссии Антони Мацеревич сообщил, что русские уничтожили обломки, чтобы скрыть тот факт, что самолет взорвался в воздухе (был сбит ракетой земля-воздух тербандой ФСБ по личному приказу Медведева и Путина или бомба взорвалась внутри салона — КЦ).
Он сообщил «Газете польской»:
«Появляется все больше доказательств того, что Ту-154 был уничтожен в воздухе, до его контакта с землей. Мы пересмотрели сотни фотографий с места крушения, видели обломки самолета. На основании этого я могу сказать, что самолет не рухнул, а просто распался на части».
С аналогичным заявлением выступили в мае 2010 года в «Газете польской» польские технические специалисты. Они указали, что перед крушением был сильный взрыв. Если бы его не было, то изготовленный из дюралюминия самолет развалился бы только на несколько крупных частей, фюзеляж был бы смят, а не распался бы на огромное число мелких кусочков.
Профессор физики Мирослав Дашевский в прошлом году сообщил в своем заявлении в польскую прокуратуру, что дюралюминий и ребра жесткости фюзеляжа делают невозможным его разрушение на мелкие части по причине столкновения с землей, а фюзеляж распался на десятки тысяч мелких обломков.
Другим доказательством взрыва самолета в воздухе, согласно Антони Мацеревичу, является распределение обломков на месте крушения.
Мацеревич указал:
«В то время, как одна часть самолета, от крыльев до хвоста, повернута на 180 градусов, другая его часть, от крыльев до кабины, находится в правильном положении. Единственным объяснением этого является взрыв самолета в воздухе».
«Более того, — добавил польский парламентарий, — на земле нет никакого кратера от удара и нет следов того, чтобы самолет протащился по земле».
Мацеревич подчеркнул, что его исследовательская группа почти каждый день получает новую информацию о преступной деятельности русских, например, что уже через час после катастрофы русские отправили на место крушения своих военных технических специалистов.
— И вытащили из кабины всю электронику? — спросил журналист.
— Мы точно не знаем, но в любом случае не для спасения людей, потому что они с самого начала объявили, что никто не выжил, — ответил Мацеревич.
Доказательством того, что русские взорвали самолет в воздухе, является также информация по бортовому компьютеру. Согласно докладу МАК, он прекратил работать в 15 метрах над землей в 10:41:05.
Проблема тут состоит в том, что именно в это время самолет столкнулся с землей. Как могло случиться, что компьютер мог одновременно находиться в 15 метрах над землей и непосредственно на земле?
Более того, МАК приводит координаты компьютера и места крушения. И они отстоят друг от друга на 140 метров, хотя должны находиться в одном и том же месте. Когда на компьютер прекратилась подача питания, Ту-154 находился на расстоянии примерно в 60 метров от места первого удара о землю и в 160 метрах от границы посадочной полосы.
На странице 84 английского текста доклада МАК говорится об обломке левого горизонтального стабилизатора на высоте руля. Сравнивая фотографии с места крушения от 11 и 12 апреля, можно заметить, что этот элемент отделился от самолета до столкновения с землей именно в том месте, где был зарегистрирован компьютер.
Это дает основание полагать, что самолет был взорван в воздухе, особенно в свете поведения русских, которые по известным только им причинам перетащили между 11 и 12 апреля эту деталь на 50 метров на место первого удара о землю.
Мацеревич указал:
«Выпадение питания компьютера является одним из важнейших элементов всеохватывающей версии распада самолета до столкновения с землей. Это является одном из немногих неоспоримых фактов, которые мы должны проверить на основе расследований специалистами США.
Мы должны помнить, что информация об обстоятельствах смоленской трагедии основывается на показаниях русских свидетелей и русских следователей, которые, деликатно говоря, ненадежны».
Мацеревич также отметил, что польские следователи были лишены возможности исследовать обломки самолета из-за скандального решения Туска передать все следствие русским. Для этого Туск даже специально поспешил приехать в Смоленск и сговориться с Путиным, пишет Gazeta Polska."" Где-то из дебрей интернета нашла. А вообще-то удивительно кабина в нормальном положении ,а задняя часть перевёрнута на спину.??? Интересно ,а Сергей Ам. видел там следы на грунте от самолёта? А то нам отсюда не видать.
Re: В Смоленске упал самолет
или Мацаревич дебиловат, и утверждает ахинею, или не понимает простых вещей.Проблема тут состоит в том, что именно в это время самолет столкнулся с землей. Как могло случиться, что компьютер мог одновременно находиться в 15 метрах над землей и непосредственно на земле?
при высоте самолета 11.4 метра и его длине в почти 48 метров, при негоризонтальном положении - запросто можно иметь показания РВ (снимаемые к тому же неперпендикулярно поверхности) в 15 метров, и получать уже критические разрушения конструкции от столкновения с землей
ну и про "скандальное решение о передаче расследования русским" - бред. у себя в Польше они начали независимое расследование. а в России - расследует Россия. вполне понятно, законно и обоснованно.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Катя, ссылки надо давать!
В данном случае ссылка такая: http://www.kavkazcenter.com/russ/conten ... 1370.shtml
А раз источник такой, то и доверять ему не следует. Хотя это и из самого текста понятно ))))
В данном случае ссылка такая: http://www.kavkazcenter.com/russ/conten ... 1370.shtml
А раз источник такой, то и доверять ему не следует. Хотя это и из самого текста понятно ))))
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Антони Мацеревич. Ничего нового.По сообщению варшавского издания Gazeta Polska
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
smol_янин писал(а):
Лена.писал(а):Вернув штурвал в прежнее положение (микропереключатель включает режим стабилизации)
на миг-23 именно так и было и МТЭ так же был задействован, только САУ по проще было, функций по меньше)))Сомневаюсь я однако.
Re: В Смоленске упал самолет
Если интересно, могу рассказать как работает автопилот на АН24-26. На задней стороне штурвала(обоих пилотов)находится тангента временного отключения автопилота. Точнее сказать отключаются только рулевые машинки от рулевых тяг,что дает возможность управлять самолетом от штурвала. При отпускании тангенты подключаются рулевые машинки и автопилот продолжает поддерживать те параметры полета (курс, дангаж) которые были в момент отпускания тангенты но никак не те,что были в момент нажатия,т.е. новые параметры.
Вместо колесика "вверх-вниз" на АН24-26 стоит нажимной переключатель типа тумблер: от себя-вниз, на себя-вверх. Этим переключателем можно задавать новый тангаж но не вертикальную. Вертикальная скорость изменяется как следствие изменения тангажа, при этом следует помнить,что показания вариометра запаздывают примерно на 3 сек. Опытный пилот обычно знает на сколько нужно изменить тангаж, что бы получить приблизительно нужную вертикальную а потом подкорректировать при необходимости. Например, при взлете поднятие передней стойки при разбеге производится по авиагиризонту т.к. на больших самолетах нет никаких капотов по которым можно судить о поднятии передней стойки шасси. А ночью и в плохих метеоусловиях нет и естественного горизонта относительно которого оценивается положение капота.
Тянущие или толкающие усилия на штурвалe никак не влияют на режим полета пока не будет достигнуто усилие при котором отключается автопилот.Но такое отключение автопилота не является обычной практикой пилотов т.к. сопровождается некоторой встряской самолета неприятно воспринимающейся пассажирами. Это вроде как рвать веревку стоя близко к стене-Вы рискуете удариться локтем в момент разрыва веревки.
Вместо колесика "вверх-вниз" на АН24-26 стоит нажимной переключатель типа тумблер: от себя-вниз, на себя-вверх. Этим переключателем можно задавать новый тангаж но не вертикальную. Вертикальная скорость изменяется как следствие изменения тангажа, при этом следует помнить,что показания вариометра запаздывают примерно на 3 сек. Опытный пилот обычно знает на сколько нужно изменить тангаж, что бы получить приблизительно нужную вертикальную а потом подкорректировать при необходимости. Например, при взлете поднятие передней стойки при разбеге производится по авиагиризонту т.к. на больших самолетах нет никаких капотов по которым можно судить о поднятии передней стойки шасси. А ночью и в плохих метеоусловиях нет и естественного горизонта относительно которого оценивается положение капота.
Тянущие или толкающие усилия на штурвалe никак не влияют на режим полета пока не будет достигнуто усилие при котором отключается автопилот.Но такое отключение автопилота не является обычной практикой пилотов т.к. сопровождается некоторой встряской самолета неприятно воспринимающейся пассажирами. Это вроде как рвать веревку стоя близко к стене-Вы рискуете удариться локтем в момент разрыва веревки.
2020 год - год великих потрясений
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо, интересно. Еще бы про (с)триммирование.romant писал(а):Если интересно, могу рассказать как работает автопилот.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Действительно, весьма интересно. Получается, автопилот отключать не принято??? Принято нажимать "тангенту временного отключения автопилота"? Или вы имеете в виду, что не принято отключать автопилот пересиливанием?
А без нажатия тангенты, как я понял, усилия на штурвале бесполезны. Если так, тогда всё понятно.
А без нажатия тангенты, как я понял, усилия на штурвале бесполезны. Если так, тогда всё понятно.
Re: В Смоленске упал самолет
Или Вы меня не поняли или я не понял Вас. Попробую еще раз.Отключение автопилота это не какая-то мода при которой принято или не принято что-то делать. Его отключают тогда, когда он больше не нужен, и отключают в этом случае кнопкой "ОТКЛ АП". Тангентой же пользуются когда надо подкорректировать режим полета в ручную(это же касается и "колесика"). Отключение АП пересиливанием осуществляется в особых случаях. Все усилия на штурвале, меньше усилия, необходимого для отключения АП, бесполезны. Еще раз хочу напомнить,что я веду речь об автопилоте которым сам пользовался в течение продолжительного времени и, поэтому утверждать, что АП ТУ154М работает точно так же, не буду, хотя чувствую, что принципипальных различий быть не должно.
2020 год - год великих потрясений
Re: В Смоленске упал самолет
Смол_янин, что именни интересует Вас в триммировании?
2020 год - год великих потрясений
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"... Ту-154 не имеет отдельных отклоняемых поверхностей для триммирования. Вместо этого, применяется механизм триммерного эффекта, МЭТ. МЭТ управляется электрическими сигналами и отклоняет штурвальную колонку от центрального положения, таким образом снимая усилия с колонки. Штурвальная колонка оборудована датчиками положения МЭТ, с этих датчиков в автопилот поступает информация о текущем балансировочном положении колонки.romant писал(а):Смол_янин, что именни интересует Вас в триммировании?
Именно информация о балансировочном положении МЭТ тангажа и является источником данных о требуемой величине коррекции для штурвального режима. Работает это так. Пилот триммирует самолет по тангажу, а АБСУ, в зависимости от балансировочного положения штурвальной колонки, вычисляет требуемый уровень коррекции. ... "
Что-нибудь добавить к этому или своими словами и что-нибудь о "механизме обратной связи" -
т.е. показывает ли (движется ли) рулевая колонка при управлении в АП положение рулей, элеронов?
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Десятки польских офицеров из Варшавы отправились в паломничество в Смоленск, где в прошлом году разбился «борт №1» президента страны Леха Качиньского.
Как передает РИА «Новости», к «священным местам» направились 30 офицеров службы безопасности правительства Польши. Они выехали из Варшавы ранним утром в четверг, 9 июня, на мотоциклах. Стоит отметить, что это уже второе мотопаломничество польских офицеров в Смоленск – первое состоялось год назад.
Как передает РИА «Новости», к «священным местам» направились 30 офицеров службы безопасности правительства Польши. Они выехали из Варшавы ранним утром в четверг, 9 июня, на мотоциклах. Стоит отметить, что это уже второе мотопаломничество польских офицеров в Смоленск – первое состоялось год назад.
Re: В Смоленске упал самолет
Так наверное и целая польская армия привалит в Смоленск. А дальше не за горами Москва. И будет НАМ порядок польский на земле.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Все понятно, спасибо.romant писал(а):Или Вы меня не поняли или я не понял Вас. Попробую еще раз.Отключение автопилота это не какая-то мода при которой принято или не принято что-то делать. Его отключают тогда, когда он больше не нужен, и отключают в этом случае кнопкой "ОТКЛ АП". Тангентой же пользуются когда надо подкорректировать режим полета в ручную(это же касается и "колесика"). Отключение АП пересиливанием осуществляется в особых случаях. Все усилия на штурвале, меньше усилия, необходимого для отключения АП, бесполезны. Еще раз хочу напомнить,что я веду речь об автопилоте которым сам пользовался в течение продолжительного времени и, поэтому утверждать, что АП ТУ154М работает точно так же, не буду, хотя чувствую, что принципипальных различий быть не должно.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я следующую картину представляю:катя88 писал(а):Так наверное и целая польская армия привалит в Смоленск. А дальше не за горами Москва. И будет НАМ порядок польский на земле.
Спецподразделение ФСБ на мотоциклах "рассекает" по Европе (Польше в частности) в места захоронения красноармейцев. А все европейцы (поляки в частности) стоят в очереди в аптеки за успокоительными и антидепрессантами- они же такие чувствительные.
-
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 май 2005, 12:08
- Откуда: Деревня
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
В Польше отстранили от работы прокурора, который участвовал в расследовании причин авиакатастрофы под Смоленском и незаконно передавал материалы в США. Об этом сообщила сегодня Главная военная прокуратура республики.
http://www.rg.ru/2011/06/10/prokuror-anons.html
http://www.rg.ru/2011/06/10/prokuror-anons.html
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
" ...Пасьонек хотел узнать от американских служб, могли ли россияне организовать покушение на президента Польши. С этой целью он передавал за океан находящиеся в его распоряжении снимки места крушения, сделанные со спутника. ...Bvaly писал(а):В Польше отстранили от работы прокурора, который участвовал в расследовании причин авиакатастрофы под Смоленском и незаконно передавал материалы в США.
Сеанс коллективной ржачки! Еще смешнее было бы, если б спутник оказался польским.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
smol_янин, +1 :)
Эти снимки даже тут на форуме выложены. И как по ним можно узнать, организовали ли россияне покушение на Качинского? )))
Эти снимки даже тут на форуме выложены. И как по ним можно узнать, организовали ли россияне покушение на Качинского? )))
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По характеру разрушения самолета и расположению обломков. Гнут свое - не верят МАКу. Не понимаю: куча людей встречала борт с обеих сторон, в том числе журналисты. Никто никаких взрывов не слышал. И никак не уймутся некоторые слои.
Re: В Смоленске упал самолет
Своими словами. Штурвальная колонка всегда отражает положение руля высоты т.к. жестко связана с ним. Никаких проскальзываний быть не может хотя бы потому, что тогда нарушытся условие: полностью взятая на себя колонка соответствует полному отклонению руля высоты вверх, и наоборот. Триммирование самолета это снятие усилий со штурвала. Это можно сделать только двумя путями: 1.отклонением специальных плоскостей на рулях и эллеронах (собственно троммеров), 2. изменением натяжения каких-то компенсационных пружин связанных со штурвалом. Не знаю как устроен трммер РВ на ТУ154 но на АН24 используется первый вариант т.е. триммер РВ управляется штурвальчиком расположенным на центральном пульте, При включеном АП так же происходит автотриммитование и в этом случае можно наблюдать вращение штурвальчика при изменении центровки. Таким образом легко отследить, например, когда пассажир с переднего ряда пошел в туалет и, потом вернулся на свое место.smol_янин писал(а):"... Ту-154 не имеет отдельных отклоняемых поверхностей...romant писал(а):Смол_янин, что именни интересует Вас в триммировании?
Что-нибудь добавить к этому или своими словами и что-нибудь о "механизме обратной связи" -
т.е. показывает ли (движется ли) рулевая колонка при управлении в АП положение рулей, элеронов?
Думаю,Bас ввело в заблуждение вот это:
viewtopic.php?p=7543895#p7543895
Честно говоря я и сам тут ничего не понял.
2020 год - год великих потрясений
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если мне не изменяет склероз то на Ту-154 управление РВ сделано по необратимой схеме, т.е. штурвал напрямую с рулем высоты не связан. Штурвал перемещает золотник бустера, а бустер пропорционально перемещает шток гидроцелиндра соедененый с РВ.
Само собой положение штурвала коррелирует с углом отклонения РВ но прямой механической связи между ними нет.
Если управление от автопилота идет через МТЭ то штурвал будет ходить вместе с отклонением РВ.
А вот у канала демфирования должны быть свои рулевые машинки, РАУ но уних очень малый ход, за то быстрые и на штурвал ни как не завязанны, т.е. когда РАУ работают то штурвал стоит на месте ИМХО
Само собой положение штурвала коррелирует с углом отклонения РВ но прямой механической связи между ними нет.
Если управление от автопилота идет через МТЭ то штурвал будет ходить вместе с отклонением РВ.
А вот у канала демфирования должны быть свои рулевые машинки, РАУ но уних очень малый ход, за то быстрые и на штурвал ни как не завязанны, т.е. когда РАУ работают то штурвал стоит на месте ИМХО
Re: В Смоленске упал самолет
Александр, я дал Ваш пост почитать моему старому другу бывшему пилоту ТУ154. Он высоко оценил Ваши знания и обещал помоч в этом деле, написать что-нибудь о работе АП на ТУ154. Кстати он, оказывается, Ваш земляк из Сузуна.
2020 год - год великих потрясений
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"" Jarosław Kaczyński, fot. PAP/Tomasz GzellProkuratura zajmująca się wyjaśnianiem przyczyn katastrofy smoleńskiej zgłosiła się z prośbą do Jarosława Kaczyńskiego o próbkę DNA - informuje tygodnik "Wprost" na swoich stronach internetowych.
Według nieoficjalnych informacji gazety, prośba prokuratury związana jest z wyjaśnieniem nieścisłości dotyczących dokumentacji sekcyjnej ofiar, w tym zmarłego prezydenta Lecha Kaczyńskiego, sporządzonej przez Rosjan.
Nie wiadomo jednak, czy prezes PiS zgodzi się przekazać próbkę DNA. Już raz tego nie zrobił, 10 kwietnia 2010 roku w Smoleńsku, gdy prosili go o to Rosjanie. Według informacji tygodnika, prośba prokuratury nie jest równoznaczna z przeprowadzeniem ekshumacji ciała prezydenta lub innych ofiar katastrofy.
Prośba o DNA Kaczyńskiego nie jest jedyna. Jak podaje portal w polityce.pl, śledczy chcą pobrać próbki materiału genetycznego od większej liczby bliskich ofiar. Planowana jest także kolejna runda przesłuchań rodzin. Tym razem ma ona dotyczyć stanu zdrowia ofiar katastrofy. – Chodzi o porównanie stanu faktycznego z tym, co znalazło się w rosyjskich materiałach. Delikatnie rzecz ujmując, wątpliwości czy nawet rozbieżności może być sporo. Większość osób, które reprezentuję, ma zostać przesłuchana na tę okoliczność – mówi "Wprost" mec. Rafał Rogalski, który w śledztwie smoleńskim reprezentuje kilka rodzin, m.in. Lecha i Marii Kaczyńskich, Krzysztofa Putry i Przemysława Gosiewskiego."" Onet-pL . Наши просили Качинского дать пробы генетические год тому. Он великий пан отказал. Теперь польская прокуратура того же желает. Но всё во мраке. Всё таки я думаю надо было всё бульдозером аккуратно переложить в пульман накрыть льдом и отправить в польшу в этот же день. Лет на 100 им бы хватило разбираться. А так из всего панове стараются выгоду извлечь.
Według nieoficjalnych informacji gazety, prośba prokuratury związana jest z wyjaśnieniem nieścisłości dotyczących dokumentacji sekcyjnej ofiar, w tym zmarłego prezydenta Lecha Kaczyńskiego, sporządzonej przez Rosjan.
Nie wiadomo jednak, czy prezes PiS zgodzi się przekazać próbkę DNA. Już raz tego nie zrobił, 10 kwietnia 2010 roku w Smoleńsku, gdy prosili go o to Rosjanie. Według informacji tygodnika, prośba prokuratury nie jest równoznaczna z przeprowadzeniem ekshumacji ciała prezydenta lub innych ofiar katastrofy.
Prośba o DNA Kaczyńskiego nie jest jedyna. Jak podaje portal w polityce.pl, śledczy chcą pobrać próbki materiału genetycznego od większej liczby bliskich ofiar. Planowana jest także kolejna runda przesłuchań rodzin. Tym razem ma ona dotyczyć stanu zdrowia ofiar katastrofy. – Chodzi o porównanie stanu faktycznego z tym, co znalazło się w rosyjskich materiałach. Delikatnie rzecz ujmując, wątpliwości czy nawet rozbieżności może być sporo. Większość osób, które reprezentuję, ma zostać przesłuchana na tę okoliczność – mówi "Wprost" mec. Rafał Rogalski, który w śledztwie smoleńskim reprezentuje kilka rodzin, m.in. Lecha i Marii Kaczyńskich, Krzysztofa Putry i Przemysława Gosiewskiego."" Onet-pL . Наши просили Качинского дать пробы генетические год тому. Он великий пан отказал. Теперь польская прокуратура того же желает. Но всё во мраке. Всё таки я думаю надо было всё бульдозером аккуратно переложить в пульман накрыть льдом и отправить в польшу в этот же день. Лет на 100 им бы хватило разбираться. А так из всего панове стараются выгоду извлечь.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:12
- Настоящее имя: Сергей (Курск)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Блин, сглазил. :tease:
http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. ... 6#p7549896
Чё сказать хотел? humblebeee :unknw: :cray:
http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. ... 6#p7549896
Чё сказать хотел? humblebeee :unknw: :cray:
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
На варонлайне человек задал несколько интересных вопросов. Кто-нибудь может ответить? А то я в ТАВС не очень...
http://waronline.org/forum/viewtopic.ph ... 779#634779
http://waronline.org/forum/viewtopic.ph ... 779#634779
Re: В Смоленске упал самолет
Во-первых, вопрос этот Flanker20 задает конкретному участнику - Кулеру.OlegM писал(а):На варонлайне человек задал несколько интересных вопросов. Кто-нибудь может ответить? А то я в ТАВС не очень...
http://waronline.org/forum/viewtopic.ph ... 779#634779
Во-вторых, на варонлайне работу ТАВС разобрали весьма подробно , а Flanker20 просто лень топик читать. Кроме того, этот персонаж из серии "конспирологов". :blum: Почитай его в ЖЖ.