В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
При уходе в автомате, самолет должен уходить не откуда попало, а с расчетной глиссады, только с расчетной глиссады (плюс минус допустимые отклонения) уход в автомате может обеспечить 100% безопасный уход, поэтому и привязали включение этого режима к заходу либо в автомате, либо в директорном режиме через через кнопку лампу глиссады, которая загорается только в приемлемых для ухода в автомате условиях.
блокировку по лампе можно снять если ее зажечь, а зажечь ее можно так же как зажигают когда проверяют исправность лампочки на земле, при этом снимется блокировка, т.е. если удерживая лампу горящей нажать кнопку уход то он сработает, при этом если самолет находится на глиссаде в пределах допустимых отклонений и с нормальной вертикальной скоростью то все получится нормально.
Кроме того смысл автоматического ухода в том, что бы заходя по ИЛС сидеть до последнего, а потом одним движением за минимально возможное время уход, не превышая ограничений по углам атаки, если ИЛС нет ВПР увеличивается настолько что при заходе строго по глиссаде автоматический уход теряет всякий смысл, а при заходе с нырками и прочей хренью это еще становится и не безопасно, так как условия ухода будут явно не соответствовать заложенным в алгоритме ухода.
Кто тому же, при заходе без ИЛС теряется возможность ухода в автомате одним движением (одним нажатием кнопки или одним движением РУД) получается, что намного быстрее и надежнее будет уйти на руках, но нужен опыт, что бы не выйти за ограничения по углам атаки
блокировку по лампе можно снять если ее зажечь, а зажечь ее можно так же как зажигают когда проверяют исправность лампочки на земле, при этом снимется блокировка, т.е. если удерживая лампу горящей нажать кнопку уход то он сработает, при этом если самолет находится на глиссаде в пределах допустимых отклонений и с нормальной вертикальной скоростью то все получится нормально.
Кроме того смысл автоматического ухода в том, что бы заходя по ИЛС сидеть до последнего, а потом одним движением за минимально возможное время уход, не превышая ограничений по углам атаки, если ИЛС нет ВПР увеличивается настолько что при заходе строго по глиссаде автоматический уход теряет всякий смысл, а при заходе с нырками и прочей хренью это еще становится и не безопасно, так как условия ухода будут явно не соответствовать заложенным в алгоритме ухода.
Кто тому же, при заходе без ИЛС теряется возможность ухода в автомате одним движением (одним нажатием кнопки или одним движением РУД) получается, что намного быстрее и надежнее будет уйти на руках, но нужен опыт, что бы не выйти за ограничения по углам атаки
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Саша, если нажать принудительно ЗАХОД и ГЛИСС, то автоуход сработает. Но ты говорил еще что-то о том, что самолет может куда-то увести в неизвестном направлении при отсутствии сигналов ИЛС, или я тебя не так понял?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
приветствую.. судя по схемам и РТО никуда он не унесется.. будет отрабатывать уход, но вот в каком направлении.. это уже вопросOlegM писал(а):Саша, если нажать принудительно ЗАХОД и ГЛИСС, то автоуход сработает. Но ты говорил еще что-то о том, что самолет может куда-то увести в неизвестном направлении при отсутствии сигналов ИЛС, или я тебя не так понял?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если уж для автоматического ухода критично на какой угол закрылки выпущены, то само собой важную роль играет, вертикальная скорость и горизонтальная скорости и тангаж в момент включения ухода.
Т.е. при уходе в автомате автопилот повидимому не учитывает реальное положение самолета, поэтому ему будет все равно находишся ли ты на углах атаки близких к сваливанию и наоборот горизонтальная скорость слишком высока, он будет тянуть штурвал с одним и тем же усилием, расчитанным на нормальную посадочную скорость, в результате в первом случае он может свалиться на крыло, а во втором будет большая потеря высоты.
Зы. при уходе на второй круг главное не куда полетит самолет (вывод всегда должен производится без кренов), главное перевод самолета из снижения в набор не выходя за пределы эксплуатационного диапазона углов атаки и при минимальной потере высоты на выводе.
Т.е. сначала дается тяга двигателям потом создается положительный тангаж, если закрылки в посадочном положении то они переводятся во взлетное, обязательно контроль угла атаки, на выводе он не должен выходить за допустимые ограничения. Если условия начала вывода разные то действия летчика будет разные (не по последовательности а по ньюансам) вообще в полете (при штурвальном пилотировании) нюансов очень много, про 6 минутный полет по кругу можно рассказывать два часа и не успеть все рассказать)))
Т.е. при уходе в автомате автопилот повидимому не учитывает реальное положение самолета, поэтому ему будет все равно находишся ли ты на углах атаки близких к сваливанию и наоборот горизонтальная скорость слишком высока, он будет тянуть штурвал с одним и тем же усилием, расчитанным на нормальную посадочную скорость, в результате в первом случае он может свалиться на крыло, а во втором будет большая потеря высоты.
Зы. при уходе на второй круг главное не куда полетит самолет (вывод всегда должен производится без кренов), главное перевод самолета из снижения в набор не выходя за пределы эксплуатационного диапазона углов атаки и при минимальной потере высоты на выводе.
Т.е. сначала дается тяга двигателям потом создается положительный тангаж, если закрылки в посадочном положении то они переводятся во взлетное, обязательно контроль угла атаки, на выводе он не должен выходить за допустимые ограничения. Если условия начала вывода разные то действия летчика будет разные (не по последовательности а по ньюансам) вообще в полете (при штурвальном пилотировании) нюансов очень много, про 6 минутный полет по кругу можно рассказывать два часа и не успеть все рассказать)))
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов, привет Саш , что у вас с погодой?
На самом деле ВУ на 154 довольно глупый, параметры до начала ухода его мало интересуют, его задача набор действий по быстрому прекращению снижения, он просто немного следит за параметрами выполняя запрограммированные действия взлетный, убрать крен, ждать скорость, начать перекладку РВ.. при достижении скорости переложить закрылки(или ждать перекладки) во взлетный, ограничивать скорость до отключения программы, но самое главное что забывают питание на ВУ подается только по ламп-кнопке "Заход".. а там дави не дави глиссаду, мозги-то выключены
На самом деле ВУ на 154 довольно глупый, параметры до начала ухода его мало интересуют, его задача набор действий по быстрому прекращению снижения, он просто немного следит за параметрами выполняя запрограммированные действия взлетный, убрать крен, ждать скорость, начать перекладку РВ.. при достижении скорости переложить закрылки(или ждать перекладки) во взлетный, ограничивать скорость до отключения программы, но самое главное что забывают питание на ВУ подается только по ламп-кнопке "Заход".. а там дави не дави глиссаду, мозги-то выключены
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да так не пойми что, не рыба не мясо, короче после лета опять весна типо)))Александр Леонов, привет Саш , что у вас с погодой?
Ну дык а я про што)))На самом деле ВУ на 154 довольно глупый, параметры до начала ухода его мало интересуют
Уход в автомате всегда будет действовать одинаково не зависимо от того в каких условиях находится самолет.
поэтому и сделали что бы срабатывал только при заходе по ИЛС, потому что там самолет жестко привязан к земле посредством курсоглиссадных маяков, и для безопасного ухода в автомате хватит тупого алгоритма:
1.если горит лампа глиссада значит самолет находится в равносигнальной зоне (высота по глиссаде и вертикальная скорость типа в норме)
2. если закрылки 45 значит скорость соответствует заданной
3.если эти два признака вместе (ну и остальные условия прописанные в РЛЭ режим стабилизапции по крену и тангажу, АТ включенный)все можно пропускать сигнал от кнопки на блок ухода
Вот как то так ИМХО
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов писал(а):Да так не пойми что, не рыба не мясо, короче после лета опять весна типо)))Александр Леонов, привет Саш , что у вас с погодой?Ну дык а я про што)))На самом деле ВУ на 154 довольно глупый, параметры до начала ухода его мало интересуют
Уход в автомате всегда будет действовать одинаково не зависимо от того в каких условиях находится самолет.
поэтому и сделали что бы срабатывал только при заходе по ИЛС, потому что там самолет жестко привязан к земле посредством курсоглиссадных маяков, и для безопасного ухода в автомате хватит тупого алгоритма:
1.если горит лампа глиссада значит самолет находится в равносигнальной зоне (высота по глиссаде и вертикальная скорость типа в норме)
2. если закрылки 45 значит скорость соответствует заданной
3.если эти два признака вместе (ну и остальные условия прописанные в РЛЭ режим стабилизапции по крену и тангажу, АТ включенный)все можно пропускать сигнал от кнопки на блок ухода
Вот как то так ИМХО
Ххе...
А зачем же тогда уходить, если всё в норме?????
На ВПР не видны ориентиры?
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик! 01.05.2011 Вы спрашивали ,что с погодой. А хреноватенько. Над Германией 29,30.апреля прошли тучки и радиоактивный дождь. Пресса и метео молчит. И правительство совершает преступление против народа своей страны. Что приказало молчать. В эти дни вообще нельзя выходить на улицы. А тут массовые мероприятия. То с королями и принцами ,то с трудящимися. А так как земля кругленькая то всё идёт дальше и с 11.03.2011 идёт к нам и постоянно кружит. Поставляя нам в организм йод 131 и стронций? ВСё в большей степени ,чем первый раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
что бы посадить самолет надо видеть землю, на выравнивании летчик определяется высоту визуально на глаз, значит до начала выравнивания надо землю увидеть, хотя на истребителе я и так садился (по ощущениям))) а здесь пассажиры нельзя без визуальной видимости.А зачем же тогда уходить, если всё в норме?????
На ВПР не видны ориентиры?
Это при условии что по курсу ошибки нет, а если по курсу большая ошибка то даже если глиссада в норме все равно надо уходить на второй круг.
Вообще при исправной ИЛС что бы промахнутся надо умудриться
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Та система автоматической посадки, которая посадила "Буран", нашла хоть какое дальнейшее применение?
Хотя, куда её применять то...
Системы посадки дожны быть международными.
Правда, развёртывание ГЛОНАС имеет свои параллели и на системы, подобные ILS
Потому поляки, думаю, правы, тренируя свиох военных летчиков доступным автономным методам навигации и способам посадки.
Своей GPS или ГЛОНАС у Польши ведь пока нет.
Хотя, куда её применять то...
Системы посадки дожны быть международными.
Правда, развёртывание ГЛОНАС имеет свои параллели и на системы, подобные ILS
Потому поляки, думаю, правы, тренируя свиох военных летчиков доступным автономным методам навигации и способам посадки.
Своей GPS или ГЛОНАС у Польши ведь пока нет.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не правы, нет пока автономных методов (без точной привязки к торцу полосы)Потому поляки, думаю, правы, тренируя свиох военных летчиков доступным автономным методам
Польская самодеятельность с колесиками и РВ это дорога в один конец :diablo:
Re: В Смоленске упал самолет
Я теперь понял откуда польский адвокат взял идею "атас-гелий" их сгубил! Это в экспертизе ген.Бласика при проверке на спиртовые соеденения есть в Методике Хим. исследований такие слова" расход газа-носителя Гелия 2,4л/час:...." Вот он и понял о убийце-гелий.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ты что, совсем никак без наземных средств не мог ни выполнить полёт, ни боевое применение осуществить, ни вернуться на точку?Александр Леонов писал(а):Не правы, нет пока автономных методов (без точной привязки к торцу полосы)Потому поляки, думаю, правы, тренируя свиох военных летчиков доступным автономным методам
Польская самодеятельность с колесиками и РВ это дорога в один конец :diablo:
Вот это и подразумеваю, говоря про автономность - независимость от наземных и иных, внешних средств управления и навигации.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я мог, найти аэродром и посадить самолет ночью при полном отказе всей электроники в самолете, т.е. когда никаких средств нет ни наземных ни автономных, если не считать автономным средством простой фонарик))), но землю перед посадкой мне все равно надо было увидеть что бы сесть, и цель перед сбросом бомбы тоже надо было видеть
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, так и вот.
Полякам то в самую пору надеяться только на "фонарик".
Как будто летая на чужих самолётах можно уповать на то, что "фонарик" или "крыса" спасут...
Наивняк.
И Медведев, тоже молодец,,,,
не на чем больше в Росии летать, кроме как на Фалькон-ах
Ту 160, вот тот аппарат, на котором следовало лететь в Смоленск на встречу с Комаровским
Полякам то в самую пору надеяться только на "фонарик".
Как будто летая на чужих самолётах можно уповать на то, что "фонарик" или "крыса" спасут...
Наивняк.
И Медведев, тоже молодец,,,,
не на чем больше в Росии летать, кроме как на Фалькон-ах
Ту 160, вот тот аппарат, на котором следовало лететь в Смоленск на встречу с Комаровским
http://www.ato.ru/blogs/blog-maksima-py ... olety-a319На конец 2010 г. летный парк президентского авиаотряда состоял из 46 ВС: 4 Ил-96-300, 5 Ил-62, 6 Ту-214, 6 Ту-154М, 5 Ту-134А, 2 Ил-18, 4 Як-40, 12 вертолетов Ми-8 различных модификаций и двух самолетов Falcon 7X.
Re: В Смоленске упал самолет
Полосы не хватит для посадки ракетоносца.hodok писал(а): И Медведев, тоже молодец,,,,
не на чем больше в Росии летать, кроме как на Фалькон-ах
Ту 160, вот тот аппарат, на котором следовало лететь в Смоленск на встречу с Комаровским
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Под них и строилась, однако.
http://aviaros.narod.ru/tu-160.htmДлина разбега, м
пробега, м
2200
Последний раз редактировалось hodok 01 май 2011, 20:45, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Следователи из России должны уже выехать из Варшавы домой. Из 20 чел. только двоих не смогли прослушать. Но их польские следователи возьмут в оборот. Шеф охраны правительства признал ,что был разговор ПРотасюка с Бласиком . Махали руками оба на аэродроме. С чёрными коробочками поляки поедут в Москву знакомиится с содержимым. А вот ,что осталось от самолёта хотят передать полякам. Можно полякам высылать "смс" с разными версиями катастрофы. Они это будут прорабатывать (как с гелем) и расматривать на сейме. Ведь больше им там нечего делать.
Re: В Смоленске упал самолет
3000 страниц про то, как 154 не может летать и пр. бреда...
А он может даже вот так ;) Дело на в бабине - профи в кабине...
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69015
А он может даже вот так ;) Дело на в бабине - профи в кабине...
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69015
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Хехе, это был эксперимент по управлению Ту-154 без штурвала :)
Только зачем над Москвой?
Только зачем над Москвой?
Re: В Смоленске упал самолет
hodok писал(а):И что?
Кобасило (или колбасили), но посадили же...
Почитайте ветку на ФорумАвиа http://www.forumavia.ru/forum/9/4/37821 ... 94_1.shtmlOlegM писал(а):Хехе, это был эксперимент по управлению Ту-154 без штурвала :)
Только зачем над Москвой?
Еще посмотрите:
http://www.youtube.com/user/MrHuySGory# ... P5uLDnUOdI
http://www.youtube.com/user/MrHuySGory# ... J1CIByTz24
http://www.youtube.com/user/MrHuySGory# ... M9UM33EKqY
Может, сарказма поубавится?
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Как известно, плохому танцору (a.k.a пилоты 36-го авиаполка) постоянно что-то мешает. И только профессионалы своего дела могут творить чудеса. Это показали события в Ижме, потом в Чкаловске.OlegM писал(а):Хехе, это был эксперимент по управлению Ту-154 без штурвала :)
Только зачем над Москвой?
Учиться надо, вот и все. А не пальцы гнуть и выставлять себя посмешищем для всего мира.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
SWG, Ижма и прочее тут никоим боком вообще-то... в Смоленске была ситуация полностью разложенная в РЛЭ ничего особенного, надо было просто сделать все что предписано
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"Чукча не читатель, чукча писатель, однако" (с) из анекдота
все совпадения по национальной принадлежности случайны
А ЛП в Чкаловске лишнее тому подтверждение - рождёного ползать, летать нужно научить.
все совпадения по национальной принадлежности случайны
А ЛП в Чкаловске лишнее тому подтверждение - рождёного ползать, летать нужно научить.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Просто речь идет о профессионализме летчиков.
Кто-то не по своей воле попадает в критическую ситуацию и выходит из нее с честью, кто-то вляпывается в в критическую ситуацию по собственной инициативе и в результате полный рот земли. Но зато амбиций перед этим- выше крыши.
Кто-то не по своей воле попадает в критическую ситуацию и выходит из нее с честью, кто-то вляпывается в в критическую ситуацию по собственной инициативе и в результате полный рот земли. Но зато амбиций перед этим- выше крыши.