В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
weter
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение weter »

Aml писал(а):Меня весьма забавлют комментарии к моей фотогалерее...
Сергей, советую попытаться узнать нет ли там на выставке Ваших фотографий и какие к ним сделаны подписи. Может и не только позабавить.
Вот некоторые подписи к фото на выставке в Европейском Парламенте в Брюсселе, посвящённой смоленской катастрофе:
"- Ни один другой политик не пользовался такой преданностью граждан, как профессор Лех Качиньский.

- По мнению значительной части польской общественности, профессор Лех Качиньский был самым выдающимся польским политиком после Второй мировой войны.

- Россияне разрушили остов самолёта, который разбился под Смоленском 10 апреля 2010 года. На снимке виден офицер, разбивающий иллюминатор при помощи лома, одновременно радостно жестикулирующий в сторону коллег.

- Тела жертв катастрофы в Смоленске были брошены россиянами на фрагменты плёнки, разложенной на земле. Таким образом они лежали не виду, ожидая, когда их положат в гробы.

- Такие действия противоречат принципам ведения расследования авиакатастроф в ЕС.

- Российские офицеры исследовали место катастрофы, втыкая палки в землю. Не удивительно. что спустя несколько месяцев после трагедии польские туристы находили на месте фрагменты человеческих тел и важные устройства самолёта. Это вызывает сомнения в профессионализме и достоверности России.

- Неидентифицированные фрагменты остова были погружены на машины, что не позволило реконструировать и исследовать самолёт.

- Место катастрофы посещали посторонние люди, даже дети и молодёжь. Высшие власти России не протестовали против этого недосмотра. На снимке видно министра Шойгу, который не делает замечания подросткам, стоящим справа.

- С каждым месяцем растёт число лиц, которые протестуют против права России на проведение следствия..

- Видимо, из-за отсутствия защитной кровли над остовом самолёта будет невоможно его исследование международными экспертами. Больше половины польских граждан хочет назначения такой комиссии.

- Многие поляки называют катастрофу в Смоленске «второй Катынью». Польская элита погибла в обоих трагических событиях. Все они потеряли жизнь в России."
"Правда и память" в версии евроПиС
Ссылка на фото с выставки
Елена Премудрая
Кошечка форума
Сообщения: 12999
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Елена Премудрая »

Это вызывает сомнения в профессионализме и достоверности России.
:rofl:
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

А не один ли из старых наших знакомых косит под непонимающего и искренне возмущенного?
Что-то все нонедубское воинство куда-то сдулось, зато появилась пачка новеньких.
Но мы, ведь, подобное видели?!
Не следует ли нам попросить уважаемого модератора поинтересоваться IP новичков и сравнить их с IP разных тадеушей?
Adax
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Adax »

Aml писал(а):[...Если у вас иное мнение, пожалуйста, представьте его....
У меня есть несколько вопросов, я уверен, что это уже было обсуждение, но, пожалуйста, не волнуйся со мной и спокойно объяснил.
1. Как большой массы самолета на высокой скорости (очень большой пик!) может разрушить крыло древостоя? Туполев не дельтапланеризм. Я понимаю, что вы можете вырезать даже толстое дерево. Я не понимаю, что дерево сократить крыла пытается сделать расчет?
Кроме того, очень маловероятно, что будут уничтожены и дерево, и крыло самолета! С дерева вырезать, листья должны быть целыми. Если крыла был настолько слаб, что это не так тяжелая uniosłoby плоскости, что Ту-154.

Если мы посмотрим на крыло повреждения, она выглядит совсем не на фильм вскоре после краш-длинная и имеет различные виды повреждений:
Изображение
То же самое крыло различные взгляды на площади возле обломков самолета-крыла короткий и без ущерба для неравенства:
Изображение
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

сейчас по 1 каналу "Судите сами". Тема: "Москва - Варшава: 400 лет не вместе?" . Запись (и он-лайн) можно будет посмотреть на http://www.debilizator.tv/

PS Зря я сюда кинул, там про самолет не говорят... Так что обсуждать лучше в "Политические и исторические аспекты расследования катастрофы "
UPD Типичный срач...
Последний раз редактировалось Alex Silver 14 апр 2011, 23:26, всего редактировалось 2 раза.
weter
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение weter »

Adax писал(а):
Aml писал(а):[...Если у вас иное мнение, пожалуйста, представьте его....
У меня есть несколько вопросов...
Вам уже на много вопросов ответили. Теперь ваша очередь отвечать. :acute:
Beech
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Beech »

Adax писал(а): 1. Как большой массы самолета на высокой скорости (очень большой пик!) может разрушить крыло древостоя? Туполев не дельтапланеризм. Я понимаю, что вы можете вырезать даже толстое дерево. Я не понимаю, что дерево сократить крыла пытается сделать расчет?
Кроме того, очень маловероятно, что будут уничтожены и дерево, и крыло самолета! С дерева вырезать, листья должны быть целыми. Если крыла был настолько слаб, что это не так тяжелая uniosłoby плоскости, что Ту-154.
Зал-2.
Пожалуйте в "Березометрию" (тема такая) viewtopic.php?f=74&t=58807
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Adax, попробуйте самому себе дать объяснение следующему набору фактов:
1. 10.04.2010 в примерно в 10.40 по Московскому времени районе березы пролетел самолет. (это факт)
2. Высота полета составляла в этом месте 4-6м (это факт)
3. Береза разрушена на высоте 6м (это факт)
4. Самолет разрушен (это факт)
5. Рядом с березой лежали детали самолета, которые находятся внутри крыла (это факт)
6. Длина куска крыла равна расстоянию от березы до неповрежденных ветвей соседнего дерева (это факт).
7. Кусок крыла лежал примерно в 50м от березы по курсу самолета (это факт)
8. Сразу после березы самолет приобрел сильны крен на левое крыло (это факт)

После того, как вы найдете версию, которую не противоречит перечисленным выше фактам, Вам останется спросить у свидетеля случившегося, так ли это было на самом деле.
Пенсионер Николай Бодин в момент удара самолета об березу был примерно в 20м от нее. Он охотно вам расскажет.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Турбохомяк писал(а):Не следует ли нам попросить уважаемого модератора поинтересоваться IP новичков и сравнить их с IP разных тадеушей?
Турбохомяк, есть совпадения с твоим IP. Признавайся, это твой клон? :)
Gosia
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 23:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Gosia »

Привет.

Я больная, поэтому жидко здесь заглядываю. Сегодня я вошла, почитала и не выдержала.

Adax? За Твойм псевдонимом не скрывается случайно Антони Мацерэвич? :rofl: Я спрашиваю, так как всё время - очень подробно ты повторяешь его слова. :acute:

И ещё одно! На польских форумах ты остался блокирован а писал пожалуй уже везде. Почему теперь здесь ты мучишь людей?! :girl_devil:
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

Adax,
прежде чем судить о березах и крыльях задайтесь вопросом - почему простая птица выводит из строя огромный лайнер. Вплоть до его гибели.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

У меня долгое время вызывало недоумение информация МАК, что макушка первой березы (на БПРМ) на 15м ниже уровня ВПП. После вырубки деревьев эта береза стала видна с дороги (которая практически на уровне ВПП) и сразу стало очевидно, что макушка березы намного ниже.
Изображение
Вершина холма напротив (где водонапорная башня) находится на том же уровне, что и ВПП, а также дорога, с которой я фотографировал. И от линии этой вершины до линии макушки березы расстояние не меньше высоты березы. Т.е. 11м.
Соответственно, линия среза не менее чем на 11м нижу уровня ВПП.
SerGGGik
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 01:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SerGGGik »

Adax, Вы вообще верите сами в ту чушь которую несете? А нечего что даже после подробных фото Сергея Амелина и показаний очевидцев польские СМИ продолжали крутить абсолютный абсурд в видео роликах с реконструкцией крушения???

Форумчанам!
Большое спасибо тем, кто:
- ни чего не смысля в авиации, не стесняясь задавили глупые вопросы, вникали во все тонкости и поняли в чем истинная причина катастрофы.
- а также людям имеющим или имевшим прямое отношение к производству полетов или пилотированию и их терпеливому обстоятельному разъяснению что к чему остальным.
- ну и отдельное Спасибо Сергею Амелину за его оперативные и обстоятельные фотографии с места катастрофы давшие исчерпывающую информацию о траектории полета в последние секунды (это очень многое прояснило).

З.Ы. Вообще изучая отчеты МАК пришел к выводу что экипаж 101 совершил целую вереницу грубейших ошибок и допустил множество нарушений РЛЭ, и при таком стечении обстоятельств здравомыслящий экипаж не стал бы пытаться сажать даже при отличной видимости. Уж слишком много сделаны было не так и не вовремя. РП? РП находясь на КПД не может знать всех тонкостей и нюансов конкретного захода, и уж тем более вмешаться в управление самолетом.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Aml писал(а):
Турбохомяк писал(а):Не следует ли нам попросить уважаемого модератора поинтересоваться IP новичков и сравнить их с IP разных тадеушей?
Турбохомяк, есть совпадения с твоим IP. Признавайся, это твой клон? :)
Нет, Сергей, не совпадают стиль постов и их направление. Я тоже думаю, что "ADAX" уж сильно смахивает на "Zal" :blum:
Поcледний пост пана "ADAX" об фрагменте крыла и стабилизатора - "Zal" стопудовый. "Нехай" резвится, лишь бы в политику не лез.
Adax
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Adax »

Beech писал(а): Пожалуйте в "Березометрию" (тема такая) viewtopic.php?f=74&t=58807
Большое спасибо! навигации так много материала для новых людей, которые не говорит пo русски, не легко.

Я не знал, что мои вопросы беспокоят Вас! Таким образом, я не буду спрашивать ни о чем больше, но опять же, обратиться за помощью в навигации и поиску конкретных тем. Большое спасибо и очень жаль, если кто-то получил нервной... :angel:
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Aml писал(а):
Турбохомяк писал(а):Не следует ли нам попросить уважаемого модератора поинтересоваться IP новичков и сравнить их с IP разных тадеушей?
Турбохомяк, есть совпадения с твоим IP. Признавайся, это твой клон? :)
Это что?!!! Шутка юмора, г-н модератор?!!!
Весьма плоская и оскорбительная!
У меня статический IP. Он не менялся с первого поста. Насколько я понимаю, даже анонимизаторы не могут использовать чужие IP.
Требую извинений!
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Adax писал(а):
Beech писал(а): Пожалуйте в "Березометрию" (тема такая) viewtopic.php?f=74&t=58807
Большое спасибо! навигации так много материала для новых людей, которые не говорит пo русски, не легко.

Я не знал, что мои вопросы беспокоят Вас! Таким образом, я не буду спрашивать ни о чем больше, но опять же, обратиться за помощью в навигации и поиску конкретных тем. Большое спасибо и очень жаль, если кто-то получил нервной... :angel:
:rofl: Адакс, Вам же привели конкретный и вполне понятный пример.

Хрупкие косточки тельца голубя, попавшего в сопло турбины авиационного двигателя, способны запросто разрушить тугоплавкие и суперпрочные лопатки его компрессора! удалено

В игнор, однозначно. :hi:

А без оскорблений никак нельзя?
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Турбохомяк писал(а):Это что?!!! Шутка юмора, г-н модератор?!!!
Весьма плоская и оскорбительная!
У меня статический IP. Он не менялся с первого поста. Насколько я понимаю, даже анонимизаторы не могут использовать чужие IP.
Требую извинений!
По поводу клона, это, естественно, была шутка. О чем свидетельствует смайлик. Если этого было не достаточно - приношу извинения.
А вот по поводу совпадения IP - не шутка. Там IP много с кем совпадает (по крайней мере, по утверждению движка форума). В том числе и с моим.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

1. У турбины нет сопла, есть сопловой аппарат))) а сопло есть у двигателя но в него птица попасть не может, потому что сначала она должна попасть в воздухозаборник, пройти через компрессор, потом кумеру сгорания, потом сопловой аппарат, потом колесо турбины и только потом в сопло)))
2. птица попадая в двигатель в первую очередь нарушает работу компрессора (за счет своей массы, а не костей разрушает его лопатки) в результате возникает помпаж компрессора который в свою очередь приводит к помпажу двигателя, а уже помпаж двигателя разрушает турбину (растет температура выходящих газов что приводит к перегреву лопаток турбины и разрушению их узлов крепления к колесу) лопатки отрываются пробивают обечайку двигателя и повреждают навесное оборудование, трубопроводы, электропроводку, а на истребителях еще и топливные баки, что обычно приводит к пожару.
3.удалено
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Комиссия Джордж Миллер по расследованию обстоятельств катастрофы на Siewiernym уже знает: Вы можете отойти на автопилоте, нажав "уход", если аэропорт не оборудован системой ILS. Такой маневр успешно осуществили на военном аэродроме Powidz пилоты машины- близнеца 102.
http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po02.txt
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

offtopic про лопатки турбин
Спойлер
Когда учился, куратор нашей группы ездил в командировку на расследование одной аварии на электростанции, кажется в Фергане или где-то в тех краях на юге. Потом рассказывал как она развивалось. Усталостные напряжения от вибрации в одной из лопаток вызвали её разрушения. Она отрывается и со всей дури пробивает корпус турбины (в цилиндрах низкого давления он не такой уж и толстый, а лопатки там по полметра и более). Удачно попадает в маслопровод и из него начинает бить масло (которое на подшипники идёт под хорошим давлением). Масло не менее удачно попадает на паропровод с горячим паром (он даже называется "острый"). Масло загорается. Огонь достигает кровли машзала. Она плоская, залита раскаленным на солнышке гудроном, и тоже мгновенно загорается. Кровля машзала не выдерживает и обрушивается. Всё развивается так быстро, что к приезду пожарных остаётся тушить развалины.
Последний раз редактировалось Alex Silver 15 апр 2011, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

shegy писал(а):Такой маневр успешно осуществили на военном аэродроме Powidz пилоты машины- близнеца 102.
Спорим, понажимав несколько кнопок (в том числе "ГЛИСС") перед нажатием кнопки "уход". А Протасюк об этой комбинации кнопок не знал, нажимал только "уход".

Или у него просто не было времени нажимать эту комбинацию, когда увидел деревья слишком поздно.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

shegy писал(а):Комиссия Джордж Миллер по расследованию обстоятельств катастрофы на Siewiernym уже знает: Вы можете отойти на автопилоте, нажав "уход", если аэропорт не оборудован системой ILS. Такой маневр успешно осуществили на военном аэродроме Powidz пилоты машины- близнеца 102.
http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po02.txt
Подробности????

Даже в отчете МАК написано, что уйти можно, если вначале влючить ГЛИСС и т.д. Однако экипаж 101-го этих кнопок не нажимал. Если они проводили испытания так как вы пока пишете то у меня возникают подозрения в непрофессиональности вообще всех причастных к авиации в Польше и особо в комисии Миллера.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Спорим, понажимав несколько кнопок (в том числе "ГЛИСС") перед нажатием кнопки "уход". А Протасюк об этой комбинации кнопок не знал, нажимал только "уход".
Наверняка. На форуме про это писали много месяцев назад.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

mikenat писал(а): уйти можно, если вначале влючить ГЛИСС и т.д. Однако экипаж 101-го этих кнопок не нажимал.
А вот второе, скорее всего, недоказуемо.
Думаю, ищется отмазка для пилотов. Чтобы показать, что пилоты не были полными [извините], когда говорили, что уйдут в автомате.
В результате одним доказанным обвинением в адрес пилотов будет меньше.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Aml писал(а):
mikenat писал(а): уйти можно, если вначале влючить ГЛИСС и т.д. Однако экипаж 101-го этих кнопок не нажимал.
А вот второе, скорее всего, недоказуемо.
Думаю, ищется отмазка для пилотов. Чтобы показать, что пилоты не были полными [извините], когда говорили, что уйдут в автомате.
В результате одним доказанным обвинением в адрес пилотов будет меньше.
Логично. Тогда получается они знали, как будут уходить в автомате без ИЛС, но не смогли нажать все необходимые кнопки в правильной последовательности. Вопрос переходит в другую плоскость - почему не смогли?
Последний раз редактировалось Alex Silver 15 апр 2011, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

Я почитала гуглоперевод той статьи в "Дзеннике" на английский, но так и не поняла откуда это заявление, что "можете отойти". Учитывая, что это ПиСовский "Дзенник", соверенно не удивлюсь, если они нагло солгали в заголовке статьи.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Можно и по-другому. Уход в автомате без ILS не предусмотрен РЛЭ. Почему нарушили?
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Проще перечислить, что они не нарушили...
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Лена. писал(а):Я почитала гуглоперевод той статьи в "Дзеннике" на английский, но так и не поняла откуда это заявление, что "можете отойти". Учитывая, что это ПиСовский "Дзенник", соверенно не удивлюсь, если они нагло солгали в заголовке статьи.
Пишут (источник оооочень ненадежный), что во время эксперимента со 102-м, который произвела комиссия Миллера на аэродроме без ILS и с включенным ДПРМ [?] после нажатия кнопки "Уход" произошел автоматический уход Ту-154М. Делают вывод, что это подтверждает, что экипаж все делал правильно, только почему-то на 101-м "Уход" не сработал (неисправность или выключенный ДПРМ). Для экипажа, "который был хорошо обучен и прекрасно знал, как работает "Уход"", несрабатывание "Ухода" было неожиданностью, потеряли ценные секунды и не успели уйти вручную. Пишут также, что факт нажатия кнопки "Уход" не записывается в ЧЯ, но по изменению параметров работы двигателей и систем управления, записываемых в ЧЯ, можно определить был ли нажат/сработал ли "Уход" [как мы помним из графиков с отчета МАК - такой реакции самолета 10.04 не было, значит "Уход" или не сработал или не был нажат].
Закрыто Пред. темаСлед. тема