К Вашему сведению, пассажирские перевозки при любой администрации в городе, очень неблагодарное дело.И контролирующих органов предостаточно. Что такое Комитет по транспорту знаете? Транспортная инспекция - знаете?Arseniy писал(а):Розовый фламинго, вообще-то маршрутки, в отличие от муниципального транспорта, проконтролировать практически невозможно. Т.к. мун транспорт ходит по времени, а маршрутки по рейсам. Они даже налоги соотв. платят, от примерного кол-ва рейсов. А рейсы от чего зависят? Правильно, от загруженности маршрута. Много людей - много маршруток.
Поскольку маршрутки, в основном, это частники, которые работают по заказу минтранса вот и назрела эта реформа.
У нас же как, сначала все развалят, потом самоуправство пустят. А потом наоборот, надо ж народное хозяйство возрождать, эге-гей :clapping:
Налоговая инспекция - знаете? Полиция(милиция, тьфу или наоборот...) Да просто руководство каждой транспортной компании, чьи телефоны в каждой машине висят, тоже накажут любого водителя (хозяина) Газели или автобуса. Одна операция Автобус чего стоит.... А штрафы - не детские. В среднем до 30 тыс. за серьёзное нарушение.
К сведению, ежедневно каждая маршруточная фирма подает в комитет по транспорту данные о количестве машин на каждом маршруте.
Не знаете - не надо вводить форумчан в заблуждение!!
За администрацию давно подумал Питерский институт по организации дорожного движения, и ВСЕ перевозчики с ним согласились, подписав договора на обслуживание маршрутов.В которых русским по белому сказано о замене ГАЗелей на автобусы. Только у кого-то это получается (например "Автоблюз" 22 маршрут - Богданы) , а у кого то не очень.barmoglot писал(а): barmoglot » 18 мар 2011, 13:13
Прокурор писал(а): Для города лучший вариант пежо, ивеко, мерседес и т.п. в купе с мунициальными мерседесами и ЛиАЗами. Богданов, китайцев навязывают сверху.
P.s. пример 22 маршрут. Лучший из тех на которых я ездил (и по качеству т.с и по частоте движения)
вот именно, только вот каким местом думает администрация вводя подобные ограничения совсем непонятно
ps честно говоря, я не знаю где ходит 22 маршрут, и какое там качество сейчас, но от подобные нововведения властвующих лучше точно не станет, и это уже не просто бесит.
ЗЫ. Как рассказывали мне приятели историю покупки Форда Транзита в одной московской фирме, приехали в офис, что да как , откуда ребята? Из Смоленска, ясно - Смоленск да Воронеж - два странных (можно заменить на другое прилагательное) города, где вот такая ерунда происходит... Автобусы и точка.
Во всех остальных городах перевозчиков так не прессуют со стороны администрации.