правда Indoor писал(а):Вы правы. Согласно теории Индора (Правдивого) одной из основных причин катастрофы мог быть тот факт, что экипаж данные, полученные от российской диспетчерской службы, трактовал как ненадежные. Может быть, экипаж считал или имел какую-то навязанную информацию, что давление, переданное с аэродрома, неверное (завышенное), поэтому расхождение между показаниями высотомера (100-100-в норме) считал трюком диспетчера.cooler писал(а):...Протасюк ... не имел достоверных данных о текущей барометрической высоте.
Логика экипажа может совпадать с логикой Кулера-Вентилятора.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Это утверждение или предположение? И чем оно обосновано?Alex60 писал(а):Всё нормально было с глиссадой на индикаторе.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Только не надо это преподносить так, что МСРП-64 вообще не фиксирует барометрическую высоту. А то точно вранье получится.Alex60 писал(а):Кулер просил передать:
Вранье. МСРП-64 не фиксирует барометрическую высоту полета относительно торца ВПП по давлению аэродрома.
Если БВ - барометрическая высота, то еще как фиксируются :)cooler писал(а):Бред сивой кобылы. Самописцы в принципе не фиксируют показания БВ.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы еще не поняли? Это как раз над поляками глумится Путин, рассказывая россиянам на российской земле хоррор о кровавом беспределе в Катыни. Ну, такой иезуитский чекистский юмор.
Эта тема - как "шибболет", если особь в нее искренне верит - значит беспросветно недалекий чужеродный организм. Наплевать, растереть и забыть.
Засим Алекс60 пополняет черный список.
Эта тема - как "шибболет", если особь в нее искренне верит - значит беспросветно недалекий чужеродный организм. Наплевать, растереть и забыть.
Засим Алекс60 пополняет черный список.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Высказывания типа " Alex60 » 26 фев 2011, 17:53", по-моему, "мягко говоря" - грубое нарушение.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И не оно одно.smol_янин писал(а):Высказывания типа " Alex60 » 26 фев 2011, 17:53", по-моему, "мягко говоря" - грубое нарушение.
Re: В Смоленске упал самолет
Ради выходных с anekdot.ru:
"Польские летчики выиграли тендер на облет Курильских островов японскими
политиками."
"Польские летчики выиграли тендер на облет Курильских островов японскими
политиками."
Re: В Смоленске упал самолет
Никто уже не сможет ответить на этот вопрос. Параметрические регистраторы не фиксируют показания барометрических высотомеров, расположенных в кабине.Expl писал(а):Вопрос о высоте.
По отчёту МАК по графикам барометрическая была на входе в глиссаду ок. 688 метров, а геометрическая в среднем ок. 550. Экипаж рапортовал высоту в радиопереговорах 500 метров. Наземное сопровождение подтверждало.
Вопрос – какая реально была высота? Кто нибудь может ответить?
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Alex60 на форуме с мая прошлого года - он устал и потерял суть; по-моему , хочет отдохнуть.
Re: В Смоленске упал самолет
Обосновано преждевременной потерей отметки на индикаторе. Я верю, что вы сможете правильно связать это событие с неправильным отображением отметки относительно штатной глиссады.Aml писал(а):Это утверждение или предположение? И чем оно обосновано?Alex60 писал(а):Всё нормально было с глиссадой на индикаторе.
Re: В Смоленске упал самолет
Гном просил передать.Alex60 писал(а):Ну так именно об этом Кулер вам всем и говорил уже 1000 раз. О том, за что диспетчер несёт ответственность. А в случае с литерным рейсом - особую ответственность.Пассажир писал(а): ENR1.3 ПРАВИЛА ПОЛЕТOB ПО ПРИБОРАМ (ППП)
1.Правила,применяемые ко всем полетам ППП.
2.3. Диспетчер УВД, под управлением которого выполняется полет ВС по ППП, несет ответственность за:
– контроль за выдерживанием экипажем схемы выхода из района аэродрома, снижения и захода на
посадку при наличии радиолокационного контроля;
...– своевременное информирование экипажа ... об отклонениях от заданной траектории полета при наличии радиолокационного контроля.
:hi:
GNom писал(а):Кулер может говорить об ответственности диспетчера, что угодно. Собака лает, ветер носит.
Согласно АИП РФ, экипаж при входе в зону аэродрома обязан сообщить о выбранной системе захода на посадку. Протасюк этого не сделал, а согласно АИП РФ, у диспетчера нет обязанности добиваться получения от экипажа этого сообщения. В данном случае, как известно, у экипажа были аэронавигационные данные с единственной схемой захода на посадку - ОСП. Ко всему прочему, экипаж не запросил, а диспетер не стал в инициативном порядке предлагать экипажу обслуживание ОВД на основе наблюдения (тот самый, вышеозначенный радиолокационный контроль).
Согласно документу ИКАО 4444, диспетчер мог это сделать исключительно в виде сообщения:
12.4.1 Общая фразеология обслуживания ОВД на основе наблюдения
... 12.4.2 Применение радиолокатора при диспетчерском обслуживании подхода
...12.4.2.5 ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО ПРЛ
12.4.2.5.1 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
а) БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО ПОСАДОЧНОМУ РАДИОЛОКАТОРУ
Отсутствие подобного диспетчерского сообщения свидетельствует о том, что обслуживание ОВД на основе наблюдения не предоставлялось. Это стопроцентный юридический факт, который никто не сможет оспорить. Собственно, этот же момент и зафиксирован в Отчёте МАК.
Поэтому вышеозначенные Пассажиром диспетчерские функции из АИП РФ, входящие в сферу его ответственности при радиолокационном контроле, в данном случае не являлись для него обязывающими. А то, что он не обязан делать, никто не может вменить ему, как неисполнение служебных обязанностей. Что и требовалось доказать. :hi:
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Я понимаю. Есть разновидность "троленья", которая заключается в размещении сообщений, в которых размещаются суждению, заведомо противоречащие мнению большинства участников обсуждения.meaerror писал(а):Сергей, да он попросту троллит.
Но в этой теме борьба с таким троленьем - скользкий вопрос. Поскольку этого можно трактовать как "подавление инакомыслия". ИМХО лучше иметь троленье, явно не нарушающее правил форума. Интеллектуальная провокация очень даже поддерживает активность обсуждения и часто наводит на новые мысли (сам пользовался в профессиональной журналистской деятельности). Так что не нравится - ставьте в игнор. А мне, как модератору, работы хватает по пресечению хамства и оскорблений. От этого вреда форуму на порялок больше (ИМХО)
Re: В Смоленске упал самолет
А кто тут балуется с моими сообщениями? :shok:cooler писал(а): 1. Я на waronline подробнейшим образом пояснял, от какого конкретно датчика получает данные о барометрической высоте МСРП (и по какому давлению). Повторяться не буду.
Модератор ошибся маленько. Приношу извинения. Но восстановить исходный текст уже не получается.
Последний раз редактировалось Alex60 26 фев 2011, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Основания для такого утверждения? Отметки дальности есть на обоих индикаторах.Alex60 писал(а):cooler писал(а):С глиссадного, конечно.
Re: В Смоленске упал самолет
Понимаю, что вы нервничаете и, возможно, допускаете мысль о том, что ваши родственники-красноармейцы тоже могли участвовать в подобных "процедурах". Именно этим и объясняется реакция страуса и попытка засунуть голову в песок. Правда всегда режет глаза и уши.meaerror писал(а):Вы еще не поняли? Это как раз над поляками глумится Путин, рассказывая россиянам на российской земле хоррор о кровавом беспределе в Катыни. Ну, такой иезуитский чекистский юмор.
Эта тема - как "шибболет", если особь в нее искренне верит - значит беспросветно недалекий чужеродный организм. Наплевать, растереть и забыть.
Засим Алекс60 пополняет черный список.
Re: В Смоленске упал самолет
Aml писал(а):Основания для такого утверждения? Отметки дальности есть на обоих индикаторах.cooler писал(а):С глиссадного, конечно.
cooler писал(а):Отметки дальности есть даже на индикаторе ДРЛ, и что с того? :)
На глиссадном индикаторе сосредоточено основное внимание РЗП. Дальность он считывает с него. Спросите у тех диспетчеров, кому доверяете, вам подтвердят.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Оффтоп о Катыни удаляю. Об этом есть тема в "Главном" - http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=2&t=5511
Обсуждение там идет с 2005 года. Желающих пообсуждать - прошу туда.
Обсуждение там идет с 2005 года. Желающих пообсуждать - прошу туда.
Re: В Смоленске упал самолет
Гном просил передать.cooler писал(а):Враньё. :)
МСРП-64 не фиксирует барометрическую высоту полета относительно торца ВПП по давлению аэродрома.
Показаниями радиовысотомера, учитывая особенности подстилающей поверхности подхода к "Северному" с восточной стороны, можно подтереться.
Данные наземных СОК о положениях отметки на глиссадном индикаторе отсутствуют напрочь, т.к. фоторегистраторы "забыли" включить, а связь видеомагнитофона с камерой заблаговременно нарушили. Готовились ребята, однозначно.
Ну а гном, как всегда, спорол чушь.
GNom писал(а):Во-первых, кулер плохо изучает мои посты. Я уже давно известил о том, от какого датчика и с какой дискретизацией по величине, получает сведения о барометрической высоте (БВ) самописец. Могу ещё рассказать ему, что временная дискретизация выборок данных от датчика ДВбП-13 производится с частотой 2 герца.
Во-вторых, кулер плохо понимает русский язык и делает непростительные ошибки при толковании предложений, на нём составленных. Кроме того, у него, похоже, туго с пространственным воображением и со знанием арифметических операций сложения и вычитания.
Относительные и абсолютные высоты полёта борта 101 можно легко восстановить, зная превышения рельефа подхода и геометрическую высоту полёта. Абсолютная высота полёта определяется элементарным суммированием превышений подхода и геометрической высоты, а относительная (по превышению торца ВПП) - вычитанием из полученных абсолютных высот полёта превышения торца ВПП. Именно это и сделал МАК, составляя графики Отчёта.. :hi:
Что касается довольно глупых предположений кулера о "специальном" отключении наземных СОК "кровавыми гэбистами", куда более эффективной выглядела бы элементарная фальсификация данных фоторегистратора и видеосъёмки, подготовленных заранее в виде пары сотен самых различных вариантов. Однако у кулера не хватает воображения для понимания этого трюизма оперативной работы спецслужб.
Re: В Смоленске упал самолет
Так и положено.Александр Леонов писал(а):поляки у нас добро не запрашивали, и взлетали у себя без разрешения, правильно это или нет я не знаю, можт у них так положено ХЗ
Краснокутский подтвердил, смотрим записи открытого микрофона:
09:40:19 Краснокутский ... по моим данным Тушка вылетает польская, они к нам не запрашиваются, они летят сами. Надо им передать, что нас закрыло.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Я не получил ответ на свой вопрос. О том с какого индикатора должен считывать дальность РЗП, я знаю. Это не дает информации о нашем конкретном случае.cooler писал(а): На глиссадном индикаторе сосредоточено основное внимание РЗП. Дальность он считывает с него. Спросите у тех диспетчеров, кому доверяете, вам подтвердят.
Вы же сами утверждаете, что РЗП совершил много ошибок (нарушений). Почему вы уверены, что в этом случае он все сделал правильно?
Или классические "двойные стандарты"? Если выгодно считать, что РЗП ошибся - значит надо кричать, что он ошибся, а если выгодно считать, что он делал по инструкции, то надо кричать, что он делал все как надо.
Еще раз повторяю: Вы утверждаете, что точно знаете, откуда Рыженко считывал эти данные. Поэтому еще раз спрашиваю, на чем основана ваша уверенность?
Re: В Смоленске упал самолет
Гном просил передать.Alex60 писал(а):Передаю привет от Кулера:GNom писал(а):данные самописцев первичны и истинны, так как на них пишутся данные, и РВ, и БВ.
cooler писал(а):Бред сивой кобылы. Самописцы в принципе не фиксируют показания БВ.
Антре, кулер, антре! (С)
В данном случае, я имел в виду данные РадиоВысоты и БароВысоты - РВ и БВ. А от какого датчика самописцы получают баровысоту, я почти сразу же уточнил в одном из следущих постов. Как низко Вы пали, кулер, откровенно фальсифицируя мои суждения! :yahoo:
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Aml писал(а):Я понимаю. Есть разновидность "троленья", которая заключается в размещении сообщений, в которых размещаются суждению, заведомо противоречащие мнению большинства участников обсуждения.meaerror писал(а):Сергей, да он попросту троллит.
Но в этой теме борьба с таким троленьем - скользкий вопрос. Поскольку этого можно трактовать как "подавление инакомыслия". ИМХО лучше иметь троленье, явно не нарушающее правил форума. Интеллектуальная провокация очень даже поддерживает активность обсуждения и часто наводит на новые мысли (сам пользовался в профессиональной журналистской деятельности). Так что не нравится - ставьте в игнор. А мне, как модератору, работы хватает по пресечению хамства и оскорблений. От этого вреда форуму на порялок больше (ИМХО)
Сергей, если бы хоть предлагались хоть какие-нибудь здравые идеи. А от данного участника идет просто вброс дерьма. Причем бьется по площади, то в одну сторону его мотает, то в совершенно противоположную. Исследует таким образом, куда еще кучку забросить. Читать тошно, если честно. И не мне одному, похоже.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А как Рыженко мог заметить какие-либо изменения, когда раньше на аэродроме не был и был прикомандирован лишь на прием бортов 7-10 апреля? И рисовал глиссаду, разумеется, не он.Alex60 писал(а): Рыженко не мог не заметить изменившегося УНГ на стекле у себя перед носом. Да и как он мог измениться вообще? Там же даже трафарета не было, просто на стекле линии наносились. Кто и когда их наносил, кстати?
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я надеюсь, что Вы встанете выше мелких обид ? :give_rose:diagnoza писал(а):- Они должны дать команду на позиции, о выпущенных шасси и закрылках, и в конце доложить вышке "полосу вижу", - объясняет процедуры майор Лубовски. В стенограммах эти команды отсутствуют. - Это потому, что экипаж, вероятно, не видел взлетно-посадочной полосы, - заключает пилот. - Условия, вероятно, были уже такие, что полосу увидели в последний момент и сосредоточились на посадке, т.е. на последнем этапе посадки, - добавляет он.[/color]
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... 69618.html
Мне совершенно не хочется выпасть из списка ваших ...мнэ.... корреспондентов как минимум... :friends:
Были у меня в армии солдатики... вернее чурки простите......
среди них и чурбаны...... стоит спросить ответ....
"Не понимая моя!"
-"Два наряда вне очереди!"
"Не понимая моя!"
"Четыре наряда вне очереди!!!"
"Нэ имеЭешь Права!!!!"
Согласитесь, детский лепет.... офицер путает команды диспа, да он какое блин простите имел право подвергать опасности жизнь випов.... не умея летать !?!?!?!?!
я могу по разному трактовать действия пилотов (и КВС в том числе) ибо я не русский и не поляк и даже не хохол почти.... Но поверить в то, что Качинский при всех его недостатках не смог найти вменяемого начальника охраны....постите не могу....
Что начальник охраны знает о кретине пилоте во главе [извините] экипажа ?.... знает и молчит ?
Нет.... в кино с питером селлерсом может таки да, в жизни ...простите нет. НЕ ВЕРЮ! (С) станистлавский.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
:good: :good: :good:SWG писал(а): ... Читать тошно, если честно. И не мне одному, похоже.
Re: В Смоленске упал самолет
Я забыл, что Рыженко вообще не имел допуска, и второй раз в жизни принимал борт в СМУ. Специалист с таким "опытом" действительно мог ничего не замечать и говорить что попало.Aml писал(а):А как Рыженко мог заметить какие-либо изменения, когда раньше на аэродроме не был и был прикомандирован лишь на прием бортов 7-10 апреля?Alex60 писал(а): Рыженко не мог не заметить изменившегося УНГ на стекле у себя перед носом. Да и как он мог измениться вообще? Там же даже трафарета не было, просто на стекле линии наносились. Кто и когда их наносил, кстати?
Вот это основной вопрос. Кто и когда рисовал?И рисовал глиссаду, разумеется, не он.
Re: В Смоленске упал самолет
Expl писал(а):Поэтому и вопрос к специалистам, рассчитывающим траекторию глиссады и траекторию борта 101.
Откуда берётся высота борта 101 для построения траекторий движения борта 101?
cooler писал(а):МАК просто от балды высоту взял. А МСРП по стандартному давлению 760 мм.рт.ст. ее фиксировал. Никакой привязки к давлению аэродрома там нет.
То есть, а был ли нырок в лощину-овраг?
cooler писал(а):Не было никаких нырков. Вертикальная скорость была в норме (с) Второй Пилот
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
я таки мыслю по Международным законам ..... в ау как минимум тоже самое. Если не считать внезапной и полной амнезиии главного героя......Александр Леонов писал(а):По Российским законам нарушение правил считается преступлением если они повлекли тяжкие последствия, т.е. это материальный состав - нет тяжких последствий значит нет преступления, я думаю это правильно как с научной точки зрения, так и с житейской.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Здрасте-приехали... Тут, вроде как, "Смоленский форум", а не waronline.cooler писал(а): 1. Я на waronline подробнейшим образом пояснял, от какого конкретно датчика получает данные о барометрической высоте МСРП (и по какому давлению). Повторяться не буду.
Этак я могу сказать "Я вчера это соседу уже объяснил, повторяться не буду, сходи спроси у него".
В общем так - не хочешь аргументировать - нечего и писать (хотя я и сам прекрасно знаю, что кабинных барометрических показания высотомеров не пишутся).
Но это совсем не означает, что по показаниям параметрического самописца нельзя судить о барометрической высоте полета (если грубо - то он ее самостоятельно измеряет).