В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Ребят ,а чего то ВЫ переживаете за РП? Вон (коллер) писал из АИП про РП 21.02.2011 время 16:22. Что мол РП может и закрыть аэродром. Даже подчеркнул. Правда не в пользу РП. А вот если прочитать ниже то выходит (не может расматриваться как ответственность за принятые командиром экипажа решения ) . Имеется виду РП. Что ему до камикадзе если тот обожает лазить на пузе по земле. Я к авиации боком,а вот мой папа говорит ,что штурвал в руках КВС и он делает погоду. Он принимает решение. А папа знает. Он на Кукурузниках летал. Пилот. Даже грамоты имеет. И постоянно садился на грунт. В скобках это не я . Это папа заметил.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
катя88, да чего-то я ни одной ссылки не нашел и ни одной строчки где сказано что РП имеет право "закрыть аэродром"
- Comandir
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
катя88 писал(а):Ребят ,а чего то ВЫ переживаете за РП? Вон (коллер) писал из АИП про РП 21.02.2011 время 16:22. Что мол РП может и закрыть аэродром. Даже подчеркнул. Правда не в пользу РП. А вот если прочитать ниже то выходит (не может расматриваться как ответственность за принятые командиром экипажа решения ) . Имеется виду РП. Что ему до камикадзе если тот обожает лазить на пузе по земле. Я к авиации боком,а вот мой папа говорит ,что штурвал в руках КВС и он делает погоду. Он принимает решение. А папа знает. Он на Кукурузниках летал. Пилот. Даже грамоты имеет. И постоянно садился на грунт. В скобках это не я . Это папа заметил.
Это мы, здраво рассуждающее можем здесь говорить о чем то, а попробуй доказать что то следокам, которые в авиации не чего не понимают, а самое главное как решат так и будет! Наша судебная система ,просто ...пипец!!!!!!!! А по этому я и переживаю....
Re: В Смоленске упал самолет
карапузик -курить вредно. Вот и не нашел. А папа не курит вот и на стороне 2800 в самом начале есть выписка из АИП правда ее написал Алекс60 дата соответствует. лень продолжает жизнь.Я тоже ленивая. А я увидела что не закрывает ,а запрещает посадку. Покажу папе когда прийдёт. А то он у меня любит спешит. Да и не большая разница думаю. Подумаеш закрыть или запретит. Ладно кури пока.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а посадку никто и не запрещает, её просто не разрешают в принципе её даже не просиликатя88 писал(а):карапузик -курить вредно. Вот и не нашел. А папа не курит вот и на стороне 2800 в самом начале есть выписка из АИП правда ее написал Алекс60 дата соответствует. лень продолжает жизнь.Я тоже ленивая. А я увидела что не закрывает ,а запрещает посадку. Покажу папе когда прийдёт. А то он у меня любит спешит. Да и не большая разница думаю. Подумаеш закрыть или запретит. Ладно кури пока.
Re: В Смоленске упал самолет
да ладно сэтой посадкой не вней дело ,а РП. Спрошу еще папу. Тут друзья подсказывают. Что братья Качинскиё всегда (всегда) звонили себе по телефону с утра. И этот раз разговор тоже был. И видимо он(разговор) помешал принять одному из них (ну тот в самолете) улетать или садится. Выходит ,что тот с варшавы виноват в их гибели. Так как не давал другому времени принять решение. Только ля-ля и ля ля. Конечно бабушка их в больнице главней.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот, вроде не было ссылок раньше (или упустил), поэтому привожу ссылку на статью в которой есть скан документа, в котором поляки отказываются от лидеровщика
Спойлер
Поляки не взяли российского штурмана в самолет Качиньского
Но ответственность за это по привычке пытаются свалить на Москву
Сергей СЕМЕНОВ — 19.02.2011
17 февраля в агентстве РИА «Новости» российские авиационные эксперты провели пресс-конференцию. Они сразу заявили, что готовы ответить на любые вопросы по авиакатастрофе польского Ту-154М, разбившегося в Смоленске 10 апреля прошлого года.
И тут присутствовавшие на мероприятии польские журналисты один за другим стали спрашивать: а зачем вы проводите эту пресс-конференцию? Почему не пригласили поучаствовать в ней польских экспертов?.. Из слов коллег выходило, что российские специалисты не имеют права проводить подобные встречи с прессой, а если они это делают, то исключительно с целью манипуляции общественным мнением. То, что польские эксперты в Варшаве проводят такие пресс-конференции с завидной регулярностью, во внимание, похоже, не принималось. Дорогие польские коллеги, а это не двойной стандарт?
Хотя, возможно и даже наверняка, большинство журналистов в Польше действительно стремятся к проведению объективных расследований. Например, по поводу отсутствия на польском борту № 1 так называемого «лидеровщика» - российского штурмана, знающего аэродром и английский язык, для осуществления взаимодействия между экипажем и пунктом управления полетами. Вроде уж и министр иностранных дел Польши сказал, что польская сторона сама отказалась от «лидеровщика», и другие официальные лица это подтвердили. Так нет, теперь пошли разговоры, что российская сторона, мол, тянула с ответом, поэтому поляки и отказались от нашего штурмана. То, что российских «лидеровщиков» годами на польских самолетах не было, в расчет не берется. Ну да ладно. А как насчет того, что поляки отказались от этого самого «лидеровщика» аж за 10 дней до злосчастного полета в Смоленск? Видимо, опять скажут, что этого не может быть.
Oригинал докладной записки, подготовленной польскими военными, об отказе от услуг российских штурманов-«лидеровщиков» для самолетов премьера Дональда Туска (посетил Смоленск 7 апреля 2010 г.) и президента Леха Качиньского (направлялся по тому же маршруту 10 апреля 2010 г.).
Мы писали о том, что все возможные документы с российской стороны уже опубликованы, российские граждане польскими прокурорами опрошены, а вот что касается польских документов и специалистов, то это, видимо, дело будущего. Однако некоторые
документы начинают появляться. Вот, например, докладная польских военных об отказе от «лидеровщика» (обратите внимание, на письме ошибочно проставлена несуразная дата - 31 апреля, а отправлено оно по факсу 31 марта). Значит, все-таки не каждый раз «русские виноваты».
Вообще, чувствуя такое отношение, специалистам из Следственного комитета стоит тоже настойчиво прояснить все обстоятельства подготовки полета польскими официальными лицами.
перевод этого документа на русский язык.
http://kp.ru/daily/25641/805111/
Но ответственность за это по привычке пытаются свалить на Москву
Сергей СЕМЕНОВ — 19.02.2011
17 февраля в агентстве РИА «Новости» российские авиационные эксперты провели пресс-конференцию. Они сразу заявили, что готовы ответить на любые вопросы по авиакатастрофе польского Ту-154М, разбившегося в Смоленске 10 апреля прошлого года.
И тут присутствовавшие на мероприятии польские журналисты один за другим стали спрашивать: а зачем вы проводите эту пресс-конференцию? Почему не пригласили поучаствовать в ней польских экспертов?.. Из слов коллег выходило, что российские специалисты не имеют права проводить подобные встречи с прессой, а если они это делают, то исключительно с целью манипуляции общественным мнением. То, что польские эксперты в Варшаве проводят такие пресс-конференции с завидной регулярностью, во внимание, похоже, не принималось. Дорогие польские коллеги, а это не двойной стандарт?
Хотя, возможно и даже наверняка, большинство журналистов в Польше действительно стремятся к проведению объективных расследований. Например, по поводу отсутствия на польском борту № 1 так называемого «лидеровщика» - российского штурмана, знающего аэродром и английский язык, для осуществления взаимодействия между экипажем и пунктом управления полетами. Вроде уж и министр иностранных дел Польши сказал, что польская сторона сама отказалась от «лидеровщика», и другие официальные лица это подтвердили. Так нет, теперь пошли разговоры, что российская сторона, мол, тянула с ответом, поэтому поляки и отказались от нашего штурмана. То, что российских «лидеровщиков» годами на польских самолетах не было, в расчет не берется. Ну да ладно. А как насчет того, что поляки отказались от этого самого «лидеровщика» аж за 10 дней до злосчастного полета в Смоленск? Видимо, опять скажут, что этого не может быть.
Oригинал докладной записки, подготовленной польскими военными, об отказе от услуг российских штурманов-«лидеровщиков» для самолетов премьера Дональда Туска (посетил Смоленск 7 апреля 2010 г.) и президента Леха Качиньского (направлялся по тому же маршруту 10 апреля 2010 г.).
Мы писали о том, что все возможные документы с российской стороны уже опубликованы, российские граждане польскими прокурорами опрошены, а вот что касается польских документов и специалистов, то это, видимо, дело будущего. Однако некоторые
документы начинают появляться. Вот, например, докладная польских военных об отказе от «лидеровщика» (обратите внимание, на письме ошибочно проставлена несуразная дата - 31 апреля, а отправлено оно по факсу 31 марта). Значит, все-таки не каждый раз «русские виноваты».
Вообще, чувствуя такое отношение, специалистам из Следственного комитета стоит тоже настойчиво прояснить все обстоятельства подготовки полета польскими официальными лицами.
перевод этого документа на русский язык.
http://kp.ru/daily/25641/805111/
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Онлюкер, спасибо, давно хотела посмотреть своими глазами на этот отказ. Кривая дата о многом говорит.
Re: В Смоленске упал самолет
За время прошедшее после катастрофы с польской стороны раздаются самые противоречивые высказывания. Не понятно: это позиция государства Польша или мнение отдельного чиновника, наделённого властью. Не удивлюсь, если завтра другой польский министр дезавуирует это высказывание главы МИД Польши Радослава Сикорского. От польского варианта отчёта тоже не ожидаю сенсационных выводов: вину пилотов они признают, но отказаться от претензий к российской стороне вряд ли смогут. Поэтому выводы для себя пытаюсь делать не из слов, а из принимаемых решений руководства Польши.SWG писал(а):Свежие новости http://www.utro.ru/articles/2011/02/22/957856.shtml
Экипаж Ту-154 Леха Качиньского ошибся при заходе на посадку под Смоленском, признал глава МИД Польши Радослав Сикорский в понедельник вечером в эфире телеканала TVN24. "Польские пилоты явно допустили ошибку, они не должны были осуществлять посадку в тумане, сколько бы мы это ни отрицали", – сказал Сикорский.
На сегодняшний день это:
1. перевозка первых лиц Польши доверена не пилотам 36 полка, а ГА.
2. президент и премьер-министр Польши, а также ряд других высокопоставленных чиновников больше не имеют права летать вместе на одном и том же самолете.
3. подписано соглашение об обучении польских пилотов на авиасимуляторах самолетов Ту-154М и Як-40 в Москве.
4. никто с польской стороны не заявил, что "ноги его не будет в Смоленске" и все полёты будут через Витебск.
Подождём польский отчёт.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Sikorski uważa, że nasz raport – jak już powstanie – doceni także Rosja. - Rosjanie powinni być wdzięczni, jeśli pokażemy, ze sprzęt i praca kontrolerów wymaga poprawy, bo Rosjanom też zależy na bezpieczeństwie lotów.
Россияне должны быть благодарны, если мы покажем, что работа оборудования и контроллеров нуждается в совершенствовании, потому что и россияне также зависят от безопасности полетов.
http://www.tvn24.pl/12690,1693555,,,sze ... omosc.html
Россияне должны быть благодарны, если мы покажем, что работа оборудования и контроллеров нуждается в совершенствовании, потому что и россияне также зависят от безопасности полетов.
http://www.tvn24.pl/12690,1693555,,,sze ... omosc.html
Re: В Смоленске упал самолет
shegy,
в совершенствовании нуждается все и постоянно.
так что пусть начнут с себя.
милай!можешь передать, что мы в курсе, что совершенству предела нет.Россияне должны быть благодарны, если мы покажем, что работа оборудования и контроллеров нуждается в совершенствовании
в совершенствовании нуждается все и постоянно.
так что пусть начнут с себя.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО россияне это прекрасно знают... В отчет записать постеснялись...shegy писал(а): Россияне должны быть благодарны, если мы покажем, что работа оборудования и контроллеров нуждается в совершенствовании, потому что и россияне также зависят от безопасности полетов.
Re: В Смоленске упал самолет
bOris,
а теперь, внимание, вопрос: зачем писать в отчет по конкретному ЛП то, что непосредственно не относится к причинам данного расследуемого ЛП?
а совершенствовать все, что угодно, в т.ч. безопасность полетов, можно бэсконечно ;)
Вы, видимо, до сих пор не в курсе, что отчет (технический) составляли не только россияне, но и граждане других государств, входящих в Межгосударственный Авиационый Комитет? в т.ч. и украинцы, кстати. ;)ИМХО россияне это прекрасно знают... В отчет записать постеснялись...
а теперь, внимание, вопрос: зачем писать в отчет по конкретному ЛП то, что непосредственно не относится к причинам данного расследуемого ЛП?
а совершенствовать все, что угодно, в т.ч. безопасность полетов, можно бэсконечно ;)
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Безопасность моих полетов не зависит от состояния оборудования на Северном. Я никогда в жизни на Северный не полечу. А полечу в гражданский аэропорт. И там позаботятся о моей безопасности, надеюсь.
ПС. А, поняла. Это они о Путине со свитой заботятся. Вдруг он опять туда полетит. Не так просто найти стОящего противника, да и кем потом пугать избирателей прикажете?
ПС. А, поняла. Это они о Путине со свитой заботятся. Вдруг он опять туда полетит. Не так просто найти стОящего противника, да и кем потом пугать избирателей прикажете?
Последний раз редактировалось meaerror 23 фев 2011, 01:37, всего редактировалось 1 раз.
- Margadon
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:31
- Откуда: город 812
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Надейтесь.meaerror писал(а):Безопасность моих полетов не зависит от состояния оборудования на Северном. Я никогда в жизни на Северный не полечу. А полечу в гражданский аэропорт. И там позаботятся о моей безопасности, надеюсь.
[youtube][/youtube]
Версия без купюр http://www.youtube.com/watch?v=PbCIfZQL ... re=related
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А я летаю самолетами российских авиакомпаний. Русский наши диспетчера знают? И ихние тоже пусть учат. :yahoo:
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А по вашей логике, надо ждать, пока еще кто-то разобьется? На этот раз из-за кривого ПРЛ, например?Kerl писал(а): а теперь, внимание, вопрос: зачем писать в отчет по конкретному ЛП то, что непосредственно не относится к причинам данного расследуемого ЛП?
а совершенствовать все, что угодно, в т.ч. безопасность полетов, можно бэсконечно ;)
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А я до сих пор удивляюсь, как это принимать международный рейс посадили диспов не знающих английский. Помните как они слова учили?meaerror писал(а):А я летаю самолетами российских авиакомпаний. Русский наши диспетчера знают? И ихние тоже пусть учат. :yahoo:
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В данном конкретном случае ничего странного. Диспетчера военные, на английском переговоры вести не обязанные. Учитывая то обстоятельство, что Польша отказалась от лидеровщика под предлогом знания экипажем русского языка. А лидеровщика потому и предлагали, что аэродром не международный.bOris писал(а): А я до сих пор удивляюсь, как это принимать международный рейс посадили диспов не знающих английский. Помните как они слова учили?
Вот в вышеприведенном видео действительно прокол. Но я думаю, этого бедолагу уже переквалифицировали в управдомы.
Re: В Смоленске упал самолет
По АИПу, который здесь очень любят цитировать, в данной ситуации присутствие лидировщика на борту обязательно. По ФАПу, из которого эта норма взята - возможно, при необходимости.meaerror писал(а):В данном конкретном случае ничего странного. Диспетчера военные, на английском переговоры вести не обязанные. Учитывая то обстоятельство, что Польша отказалась от лидеровщика под предлогом знания экипажем русского языка. А лидеровщика потому и предлагали, что аэродром не международный.bOris писал(а): А я до сих пор удивляюсь, как это принимать международный рейс посадили диспов не знающих английский. Помните как они слова учили?
Вот в вышеприведенном видео действительно прокол. Но я думаю, этого бедолагу уже переквалифицировали в управдомы.
И кстати, официально 50% диспетчеров ГА, тоже не знают английского на нужном уровне. А неофициально еще больше.
А вообще meaerror, Вы очень смелая. Тот кто знает положение в нашей авиации изнутри, летать обычно боится. Я например боюсь. Сейчас дети выросли и как-то поспокойней стало. Сажусь в самолет и думаю "В случае чего без меня обойдутся" :unknw:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
читайте документыbOris писал(а):А я до сих пор удивляюсь, как это принимать международный рейс посадили диспов не знающих английский. Помните как они слова учили?meaerror писал(а):А я летаю самолетами российских авиакомпаний. Русский наши диспетчера знают? И ихние тоже пусть учат. :yahoo:
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Onlooker, Если в гимне страны написано "Dał nam przykład Bonaparte,Jak zwyciężać mamy." - то мы еще за Наполеона им не ответили. Чего же вы хотите от министра иностранных дел? Страна, похоже, застряла в 19 веке.Onlooker писал(а):А вот фразаабсолютно хамская и совершенно недопустимая для главы МИДа.Сикорский отметил: "Россияне.. ..И не имеют привычки признавать свою вину" ).
Представляю какой бы в Польше поднялся вой, если наш С. Лавров позволил бы себе симметричное обобщенное высказывание типа "Поляки полностью лишены способности взглянуть на себя критически".
Мне нравятся очень многие поляки. Первоклассная литература. Великая, пусть и не очень удачная история. Только по христиански прощать не научились... ну так меж двух церквей все время, похоже они и религию только с изнанки видели.
Так и идут себе из италийской, разделенной Наполеоном страны, в свою единую Польшу под водительством Домбровского, только Россия с немцами им мешает. Зачарованный народ, они в сказке живут. Вот и не трогайте.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Продолжу я.druid_62 писал(а): По АИПу, который здесь очень любят цитировать, в данной ситуации присутствие лидировщика на борту обязательно. По ФАПу, из которого эта норма взята - возможно, при необходимости.
И кстати, официально 50% диспетчеров ГА, тоже не знают английского на нужном уровне. А неофициально еще больше.
А вообще meaerror, Вы очень смелая. Тот кто знает положение в нашей авиации изнутри, летать обычно боится. Я например боюсь. Сейчас дети выросли и как-то поспокойней стало. Сажусь в самолет и думаю "В случае чего без меня обойдутся" :unknw:
Поляки не могут открыть нам глаза на проблемы наши. Мы их и сами прекрасно видим.
Нужны новые самолёты свои прежде всего. Демократия и капитализм в России не способны быстро начать массовое производство высококлассной техники. Шибко много по карманам растащить хотят чиновники.
Так что выгода от расследонания - только у поляков.
А вообще Польше везёт на "пенсионеров"-стариков.
Я начал очень уважать Клиха, Латковски и бывшего посла. Пожилые люди - но там, где интересы молодых поляков-летчиков понимают и готовы бороться.
Re: В Смоленске упал самолет
- здесь разбор этого инцидента на TV.meaerror писал(а):Вот в вышеприведенном видео действительно прокол. Но я думаю, этого бедолагу уже переквалифицировали в управдомы.
Что сильно насторожило: в конце шестой минуты диктор говорит, что некоторые компании в порядке частной инициативы обязывают своих сотрудников проводить весь радиообмен на английском, проводя тем самым тренинг. И далее спрашивает, что может распространить эту практику повсеместно в нашей стране, "чтобы таких ситуаций не возникало".
Так вот, мне - летающему преимущественно по своей стране, озвученный тренинг и идея его повсеместного распространения очень не понравились. Может быть пусть тренируются лучше на кошках, а не на мне? А?
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В связи с этим мне вспоминается анекдот про немецкого пилота, который в немецком же международном аэропорту спросил диспетчера по радио, какого черта он обязан в своей стране разговаривать по-английски. На что американский пилот ответил ему на той же волне "Надо было выигрывать войну". Мне бы не хотелось, чтобы все выглядело так, словно мы проиграли войну.Onlooker писал(а):Что сильно насторожило: в конце шестой минуты диктор говорит, что некоторые компании в порядке частной инициативы обязывают своих сотрудников проводить весь радиообмен на английском, проводя тем самым тренинг. И далее спрашивает, что может распространить эту практику повсеместно в нашей стране, "чтобы таких ситуаций не возникало".
Так вот, мне - летающему преимущественно по своей стране, озвученный тренинг и идея его повсеместного распространения очень не понравились. Может быть пусть тренируются лучше на кошках, а не на мне? А?
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я просто реально оцениваю шансы. Тот, кто знает, как наше ГИБДД торгует правами, должен опасаться в принципе выходить из дома. А тот, кто знает, как строили этот дом, никогда в него не зайдет.druid_62 писал(а): А вообще meaerror, Вы очень смелая. Тот кто знает положение в нашей авиации изнутри, летать обычно боится. Я например боюсь. Сейчас дети выросли и как-то поспокойней стало. Сажусь в самолет и думаю "В случае чего без меня обойдутся" :unknw:
В любом случае, вероятность попасть в автокатастрофу у меня куда выше, чем в авиа.
Re: В Смоленске упал самолет
Ага, еще меня пугает статистика авиакатастроф и то, сколько их произошло при всяческих проверках, инспекциях, отработках методик и прочим вещам. Причем не очень ясно зачем такие вещи делать при пассажирах на борту..Onlooker писал(а): Так вот, мне - летающему преимущественно по своей стране, озвученный тренинг и идея его повсеместного распространения очень не понравились. Может быть пусть тренируются лучше на кошках, а не на мне? А?
- Kulverstukas
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Margadon писал(а):Надейтесь.meaerror писал(а):Безопасность моих полетов не зависит от состояния оборудования на Северном. Я никогда в жизни на Северный не полечу. А полечу в гражданский аэропорт. И там позаботятся о моей безопасности, надеюсь.
[youtube][/youtube]
Версия без купюр http://www.youtube.com/watch?v=PbCIfZQL ... re=related
[youtube][/youtube]
C праздником :hi:
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Для полноты картины хотел бы припомнить, что 18 марта 2010 г. поляки выслали россиянам просьбу о лидировщика. До 31 марта ответа не получили. Почему? Наверняка существуют какие-то процедуры и сроки. И чиновники, которые эти процедуры должны исполнять. Какие и кто - я не знаю.Onlooker писал(а):Вот, вроде не было ссылок раньше (или упустил), поэтому привожу ссылку на статью в которой есть скан документа, в котором поляки отказываются от лидеровщика
http://www.tvn24.pl/0,1690131,0,1,proku ... omosc.html
На сколько я понимаю, расследуют не только основные причины катастрофы, но и второстепенные. Также и обстоятельства катастрофы. С основной причиной - нарушением польскими пилотами множества правил, в том числе таких фундаментальных как минимумы - никто не спорит. Но есть множество второстепенных вопросов. Если лидировщик обязателен - почему поляки получили разрешение выполнять полеты без него? Если лидировщик обязателен, то почему поляки, не получив ответа на свою просьбу от россиян, не поменяли аэродром на гражданский? Если поляки могли отказаться от лидировщика, то в каких случаях? Отказ поляки аргументировали тем, что удалось сформировать экипажи знающие русский язык, что является неправдой. 10.04 со всего экипажа только капитан знал русский язык, и то непонятно на каком уровне. Если коммуникация с РП - задание штурмана, то Протасюк, как единственный знающий русский язык, не мог быть капитаном в рейсе 10.04.
Если на Северном меняют угол наклона глиссады, то кто и как об этом сообщает заинтересованным? Поляки и 18.03 и 31.03 просили актуальную информацию о аэродроме. До 31.03 ответа не получили, после 31.03 вроде бы получили ответ, что ничего не поменялось.
Согласитесь, что это мелочи могли повлиять на развитие событий. Протасюк мог бы не завеситься если бы не отвлекался на разговоры на русском языке. Присутствие лидировщика могло кардинально поменять поведение экипажа. При угле 2,40 на экране РП самолет был бы отображен гораздо выше допуска, должны были последовать корректирующие команды РП, которые также могли отвесить капитана.