А сколько УКВ-станций было на Корсаже?druid_62 писал(а): Я знаю откуда для записи сигнал должен браться. (Кстати "Спрут" застал на заре своей юности). Вот на Корсаже он брался совсем не оттуда, поэтому какая-то хрень на дорожке "УКВ". Ну или МАК напутал, что маловероятно. Не может быть в эфире того, что там в расшифровке напечатано. Дорожка записи "УКВ" практически, должна была совпасть с дорожкой "КВС" на бортовом. За исключением того, что КВС говорил экипажу по СПУ.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Я не сомневаюсь в верности логов, в частности точек плана полета, считанных с ФМС.Турбохомяк писал(а):Делая такие заявления, вы ставите под сомнение репутацию фирмы UASC. Я предполагаю, что по логам можно точно определить где и когда вводились данные в FMS. Если фирма не заявляет, что данные были введены через неделю, в географических координатах лаборатории МАК, то, видимо, этого и не было.zal писал(а):
Сотрудники МАК не нашли откуда экипаж взял точку DRL1 (название, по моему небезосновательному мнению, складывается из первых букв польских слов "дальний радио маяк").
Сотрудники МАК не нашли откуда экипаж взял точку 10HUB.
План полета вбивался в ФМС на земле перед вылетом, на всякий случай туда записали то, что не пролетали и не вписали то, что пролетали и что было в плане аэродрома, который выложен в отчете (точки разворотов на "коробочке").
Тогда, на земле, вбивается весь маршрут и там ещё не известны то, что предложит в нем поменять (исправить) ГРП.
Re: В Смоленске упал самолет
То есть, вы признаете, что постите "откровенную ЧУШЬ".zal писал(а):Вот это уже ближе к сути моих размышлений по этому предмету.
Остается лишь понять каким образом к экипажу попала цена прошлогоднего снега и как она совпала с координатами дальнего с запада.
Ну, хоть какие-то подвижки...
"Остается лишь понять"(с), зачем вы это делаете. ;)
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, Zal, широко шагаете - штаны порвете :). Диверсию ищете? Только вот незадача - по курсу-то ошибки не было :unknw: , практически.zal писал(а):Вот это уже ближе к сути моих размышлений по этому предмету.wiwat писал(а): В ФМС, да в любую навигационную систему, оператор вносит ТО, ЧТО САМ СОЧТЕТ НЕОБХОДИМЫМ, для выполнения предстоящего полета.
Понимаете... хоть цену на прошлогодний снег... хоть самостоятельно определенную, вычисленную точку 10 nm от КТА с азимутом 079*...
Остается лишь понять каким образом к экипажу попала цена прошлогоднего снега и как она совпала с координатами дальнего с запада.
А насчет дальнего (079°). Вынуждаете офтопить.
Им могли разрешить/рекомендовать заход «с прямой». При условии ПВП. И соответствующих метеоусловий. (для визуального захода)
Последний раз редактировалось LePage 19 фев 2011, 13:38, всего редактировалось 2 раза.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
правда Indoor писал(а):Весь этот разговор с Артуром несколько загадочен.Luden писал(а): Не сходится у вас - Артур мог бы промолчать в тряпочку. И никаких к нему вопросов. При любом раскладе.
По словам "приветствую тебя сердечно" видно - старались помочь как могли.
Очевидно, оба экипажа понимали значимость посадки, взаимопомощь налицо.
Но нарушение правил тоже. И - глупость Артура.
Молчать надо было ему..
Клих про него что сказал? Вот то-то! Благими намереньями - дорога в ад.
Но задним числом - все умные.
Артур передает информацию о ужасных условиях, значительно ниже минимума. Несмотря на то, что знает: 101 попробует сесть. Откуда знает? Я не знаю. Я не вижу никакой информации в стенограмме, из которой могло бы это следовать. Как если бы ЯК знал, что 101 независимо от погоды будет заходить и точка. Так что я думаю, что скорее всего это были какие-то выраженные намерения перед вылетом из Варшавы. Или результаты какого-то другого разговора, содержания которого мы не знаем. Или постоянная практика 36-го полка (специального).
Предложение, которое заключается в поощрении к посадке, принимая во внимание возможность того, что Артур знает, что 101 на подходе, это не какой-либо стимул. "Но скажу тебе честно ..." - так говорится, когда "я знаю, что ты должен, но все-таки скажу тебе честно ..."
В действительности всё не так, как на самом деле.
Re: В Смоленске упал самолет
Это уже что-то новое - ZalUt не отвергает и не "сомневается", а собирается "растолковывать". Давайте, жду.zal писал(а):Я обращался к тем, кто может предположить причину появления в плане названных выше точек, если Вам вопрос непонятен - не горячитесь, я даже лично Вам его растолкую.Пассажир писал(а): ZalUt!
Zadolbal ты уже здесь всех. Чего ты пристал с FMS? Поляки ее "юзали" уже лет 12-13 и прекрасно умели оной пользоваться.
Смотри фото кабины 101 - это конец 90-х. FMS уже имеется. Вместо TAWS еще "Гроза-154" стоит, а UNS - уже есть.
Re: В Смоленске упал самолет
И KAV-485 тоже есть. А вот TAWS "под полом" - еще нету и летают. Ваше замечание - вспомнили?Лена. писал(а):И РСБН еще есть.Пассажир писал(а):Смотри фото кабины 101 - это конец 90-х. FMS уже имеется.
еще "Гроза-154" стоит
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Но утверждаете, что ГРП предложит что-то исправить, то есть подделать после полета, уже на земле.zal писал(а):Я не сомневаюсь в верности логов, в частности точек плана полета, считанных с ФМС.
Re: В Смоленске упал самолет
Еще в двадцатых числах апреля, в блоге у Амелина польские летчики писали, что они уверены: 044 и 101 заходы делали по GPS. Это в 36 полку широко практиковалось. Все схемы у них были отработаны заранее. Заходил бы 101 хоть и по GPS, но в "штурвальном управлении" , как 044, этой ветки бы не было.diagnoza писал(а): Весь этот разговор с Артуром несколько загадочен.
Артур передает информацию о ужасных условиях, значительно ниже минимума. Несмотря на то, что знает: 101 попробует сесть. Откуда знает? Я не знаю. Я не вижу никакой информации в стенограмме, из которой могло бы это следовать. Как если бы ЯК знал, что 101 независимо от погоды будет заходить и точка. Так что я думаю, что скорее всего это были какие-то выраженные намерения перед вылетом из Варшавы. Или результаты какого-то другого разговора, содержания которого мы не знаем. Или постоянная практика 36-го полка (специального).
Предложение, которое заключается в поощрении к посадке, принимая во внимание возможность того, что Артур знает, что 101 на подходе, это не какой-либо стимул. "Но скажу тебе честно ..." - так говорится, когда "я знаю, что ты должен, но все-таки скажу тебе честно ..."
Re: В Смоленске упал самолет
Прикалываемся или как? Вам же уже десять раз сказали и кучу времени назад сказали где можно взять эти координаты, но где их взяли на самом деле с точностью сказать не может никто, поэтому будем считать что эти данные квсу приснились.zal писал(а): Остается лишь понять каким образом к экипажу попала цена прошлогоднего снега и как она совпала с координатами дальнего с запада.
Дело в том, что северный существует много лет и много лет существовал дальний привод с курса 79 и схему соответствующую много раз пересылали в польшу так как летают они не первый раз, у них там небось куча листков соответствующих лежит.. вот квсу и приснились эти древние листочки.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Еще раз обращаю внимание участников форума.
Для обсуждения курса самолета и координат контрольных точек выделена отдельная тема - http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. ... 2&start=20
Здесь это оффтоп и он будет удаляться.
Для обсуждения курса самолета и координат контрольных точек выделена отдельная тема - http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. ... 2&start=20
Здесь это оффтоп и он будет удаляться.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Может лучше перемещаться? Сорри за обсуждение действий... просто тяжко все ответы заново писать - а вот вопросы в основной теме остались.Aml писал(а):Еще раз обращаю внимание участников форума.
Для обсуждения курса самолета и координат контрольных точек выделена отдельная тема - http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. ... 2&start=20
Здесь это оффтоп и он будет удаляться.
Например этот
zal писал(а):Смоленск-Северный не является аэродромом 36 полка и все данные из ФМС о точках плана полета на 10 апреля 2010 года Окенче-Северный в зоне России могли попасть в ФМС только их данных, которые предоставила принимающая сторона. А не от руководства 36 полка.SWG писал(а):
Zal, ты на самом деле такой или прикалываешься?
На этот вопрос если где и смогут ответить точно, то только в 36 авиаполку. Здесь, насколько я понял, нет его представителей. Так что нефиг опять флудить, пытай польских вояк по данному вопросу.
Последний раз редактировалось LePage 19 фев 2011, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: В Смоленске упал самолет
На реплику псевдонима Карапузик от 19.02.2011, время форума 11:18.
Уважаемый псевдоним Карапузик, если Вы субъективно не различаете объективные системы координат, пребываете только в своей виртуальной субъективной системе координат, то это не означает, что не существует объективно различных систем координат.
Уважаемый псевдоним Карапузик, если Вы субъективно не различаете объективные системы координат, пребываете только в своей виртуальной субъективной системе координат, то это не означает, что не существует объективно различных систем координат.
Спойлер
Уровень образование в текущее время высок во всём мире. Поэтому более вероятно, что Вы, псевдоним Карапузик, ведёте дезинформационную войну с объективной информационной реальностью.
«Ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы».
Исключать вероятность длительного добросовестного заблуждения, хоть это и маловероятно, но всё-таки нельзя.
Поэтому, уважаемый псевдоним Карапузик, приводите корректные определения дефиниции технических терминов. Пусть и в авторском вариационном изложении.
ФИГУРА УГОЛ в обязательном порядке имеет НАЧАЛО.
НАЧАЛО переменного параметра - УГОЛ ТАНГАЖА, параметра, который индицируют конкретно и фиксируют конкретно бортовые информационные системы конкретного ЛА самолёт-планер, в том числе и системы объективного контроля документирования параметрической информации конкретного полёта ЛА самолёт-планер, - это ЦЕНТР МАСС конкретного ЛА самолёт-планер. Условно считается, что ЛА самолёт-планер вращается вокруг центра масс. С допустимой погрешностью угол тангажа измеряется относительно выставленной на земной поверхности оси (осей) гироскопа (гироскопов). При этом установка приборных гироскопических систем должна удовлетворять определённым требованиям. Например – параллельности и условиям выставки адекватного измерительного положения осей.
Определить с поверхности земли продольную ось летательного аппарата и определить далее угол наклона продольной оси ЛА к условной горизонтальной плоскости - принципиально невозможно. Определить с летательного аппарата условную горизонтальную плоскость и измерить относительно её угол наклона своей продольной оси - принципиально невозможно. В обязательном порядке нужна точка отсчёта - начало координат. Плоскость – это множество точек.
Множества упорядочиваются «снизу», от точки (тела, области) начало координат.
Поэтому, объективно, независимо от мнений участников форума, для индикации и фиксации параметров полёта ЛА самолёт-планер, - применяются две основные системы координат связанные с ЛА самолёт-планер.
Система координат опорная, не связанная с корпусом ЛА самолёт-планер, но связанная в целом с ЛА самолёт-планер, - применяется для общей оценки и ориентации в пространстве относительно условной поверхности земли.
Система координат воздушная скоростная, связанная с корпусом ЛА самолёт-планер, - применяется для оценки взаимодействия ЛА самолёт-планер с воздушной средой.
Точкой (телом, областью) этих систем САМОЛЁТНЫХ координат условно считается центр масс ЛА самолёт-планер.
ФИГУРА УГОЛ в обязательном порядке имеет НАЧАЛО.
Местоположение ЛА в пространстве с поверхности земли можно определять дальностью D, азимутом А, углом возвышения Θ (тэта заглавная) или высотой H.
Но, угол возвышения Θ (тэта заглавная), и угол тангажа ϑ (тэта строчная или малая греческая) – это разные углы, в разных системах координат. При определённых условиях можно условно считать углы близкими. Опять же НО. Ракурсы с поверхности земли многообразны, бывают «встречные» ракурсы, бывают «догонные» ракурсы.
Траектория – это цепочка фактов, фиксация в определённые моменты времени определённого положения ЛА в пространстве. В результате фиксируется цепь причинно связанных фактов. Местоположение ЛА в наземной инерциальной системе координат реального времени определяется углом наклона траектории Θ (тэта заглавная греческая), углом поворота траектории φ (фи). Кривизна траектории характеризуется радиусом r вертикальным, и радиусом r горизонтальным.
«Ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы».
Исключать вероятность длительного добросовестного заблуждения, хоть это и маловероятно, но всё-таки нельзя.
Поэтому, уважаемый псевдоним Карапузик, приводите корректные определения дефиниции технических терминов. Пусть и в авторском вариационном изложении.
ФИГУРА УГОЛ в обязательном порядке имеет НАЧАЛО.
НАЧАЛО переменного параметра - УГОЛ ТАНГАЖА, параметра, который индицируют конкретно и фиксируют конкретно бортовые информационные системы конкретного ЛА самолёт-планер, в том числе и системы объективного контроля документирования параметрической информации конкретного полёта ЛА самолёт-планер, - это ЦЕНТР МАСС конкретного ЛА самолёт-планер. Условно считается, что ЛА самолёт-планер вращается вокруг центра масс. С допустимой погрешностью угол тангажа измеряется относительно выставленной на земной поверхности оси (осей) гироскопа (гироскопов). При этом установка приборных гироскопических систем должна удовлетворять определённым требованиям. Например – параллельности и условиям выставки адекватного измерительного положения осей.
Определить с поверхности земли продольную ось летательного аппарата и определить далее угол наклона продольной оси ЛА к условной горизонтальной плоскости - принципиально невозможно. Определить с летательного аппарата условную горизонтальную плоскость и измерить относительно её угол наклона своей продольной оси - принципиально невозможно. В обязательном порядке нужна точка отсчёта - начало координат. Плоскость – это множество точек.
Множества упорядочиваются «снизу», от точки (тела, области) начало координат.
Поэтому, объективно, независимо от мнений участников форума, для индикации и фиксации параметров полёта ЛА самолёт-планер, - применяются две основные системы координат связанные с ЛА самолёт-планер.
Система координат опорная, не связанная с корпусом ЛА самолёт-планер, но связанная в целом с ЛА самолёт-планер, - применяется для общей оценки и ориентации в пространстве относительно условной поверхности земли.
Система координат воздушная скоростная, связанная с корпусом ЛА самолёт-планер, - применяется для оценки взаимодействия ЛА самолёт-планер с воздушной средой.
Точкой (телом, областью) этих систем САМОЛЁТНЫХ координат условно считается центр масс ЛА самолёт-планер.
ФИГУРА УГОЛ в обязательном порядке имеет НАЧАЛО.
Местоположение ЛА в пространстве с поверхности земли можно определять дальностью D, азимутом А, углом возвышения Θ (тэта заглавная) или высотой H.
Но, угол возвышения Θ (тэта заглавная), и угол тангажа ϑ (тэта строчная или малая греческая) – это разные углы, в разных системах координат. При определённых условиях можно условно считать углы близкими. Опять же НО. Ракурсы с поверхности земли многообразны, бывают «встречные» ракурсы, бывают «догонные» ракурсы.
Траектория – это цепочка фактов, фиксация в определённые моменты времени определённого положения ЛА в пространстве. В результате фиксируется цепь причинно связанных фактов. Местоположение ЛА в наземной инерциальной системе координат реального времени определяется углом наклона траектории Θ (тэта заглавная греческая), углом поворота траектории φ (фи). Кривизна траектории характеризуется радиусом r вертикальным, и радиусом r горизонтальным.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Есть технические трудности при перемещении постов из большой темы.Может лучше перемещаться?
- очень неудобно реализована эта возможность в движек форума. Если бы было 20-30 страниц и 10-20 новых сообщений в день - то все было бы нормально.
Но для обработки 10-20 новых страниц в день - крайне неудобно и затратно по времени.
Посему я сейчас восстановлю посты в теме за последний день, чтобы авторы могли самостоятельно переместить их в нужное место.
Re: В Смоленске упал самолет
По отчету 3-и. Две военные - Р-845, Р-862, и "Полет-1" в качестве аккумуляторного резерва. Но то, что расшифровке называется "дорожка-1 УКВ" записью УКВ не является. Иначе все эти разговоры записались бы и на бортовой самописец, а этого нет. ИМХО запись брали с пульта и поэтому все вместе писали и УКВ и ГГС, в частности с диспетчером и с АСС (аварийно-спасательный расчет, не знаю как у военных называется). Бардак конечно, если бы не запись на бортовом, вообще не понятно, что в эфир идет, а что "мимо".observer писал(а):А сколько УКВ-станций было на Корсаже?druid_62 писал(а): Я знаю откуда для записи сигнал должен браться. (Кстати "Спрут" застал на заре своей юности). Вот на Корсаже он брался совсем не оттуда, поэтому какая-то хрень на дорожке "УКВ". Ну или МАК напутал, что маловероятно. Не может быть в эфире того, что там в расшифровке напечатано. Дорожка записи "УКВ" практически, должна была совпасть с дорожкой "КВС" на бортовом. За исключением того, что КВС говорил экипажу по СПУ.
Re: В Смоленске упал самолет
For AML.
Вношу предложение - абы ветка не выглядела как на картинке, делать как делал E.L. - удалять их без следа. Ветка чище станет.
Вношу предложение - абы ветка не выглядела как на картинке, делать как делал E.L. - удалять их без следа. Ветка чище станет.
- Вложения
-
- В качестве предложения.JPG (39.46 КБ) 3535 просмотров
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо! Свой офтоп перенес! Удалить не могу :(Aml писал(а):Есть технические трудности при перемещении постов из большой темы.Может лучше перемещаться?
- очень неудобно реализована эта возможность в движек форума. Если бы было 20-30 страниц и 10-20 новых сообщений в день - то все было бы нормально.
Но для обработки 10-20 новых страниц в день - крайне неудобно и затратно по времени.
Посему я сейчас восстановлю посты в теме за последний день, чтобы авторы могли самостоятельно переместить их в нужное место.
Последний раз редактировалось LePage 19 фев 2011, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Господин Амелин.
Прошу уведомлять о новом топике заранее.
Новые топики появляются быстрее, чем humblebeee успевает дописать свой пост.
Прошу уведомлять о новом топике заранее.
Новые топики появляются быстрее, чем humblebeee успевает дописать свой пост.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Zal, вы опять невнимательны были, уже два дня нужная тема существует. И вы там даже пОстили :)
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
zal, точно, мой прокол.Господин Амелин.
Прошу уведомлять о новом топике заранее.
О создании темы я сообщил некорректно - viewtopic.php?p=7382562#p7382562
Перепутал кнопки Edit и Quоt и создал свое сообщение внутри чужого.
Претензии о ранее размещенных сообщениях снимаются, но новое обсуждение прошу вести в новой ветке.
Re: В Смоленске упал самолет
Россия не имела права пускать самолет Качиньского ("TVN24", Польша)
МАЧЕЙ ЛОСЕК, эксперт польской группы, расследующей причины смоленской катастрофы: В AIP* Российской Федерации есть такое предписание. В случае такого рейса, как тот, который состоялся 10 апреля, на борту должен находиться штурман-лидеровщик. Если его нет на борту, то разрешения на вход в воздушное пространство России не выдается. Российская сторона такое разрешение дала, несмотря на то что штурмана-лидеровщика не обеспечила.
http://inosmi.ru/TVN24/20110218/166635311.html
Зачем россияне это сделали? ("Gazeta Wyborcza", Польша)
Я обратил его внимание, что поляки просили предоставить им лидера, но россияне не ответили на эту просьбу. Они также не позволили нам осмотреть аэродром не только до катастрофы, но и даже после нее. Смирнов парировал, что составил свое мнение по этому делу, т.к. он много читал об этом в Интернете, и оно останется неизменным.
http://inosmi.ru/wyborcza_gazeta_pl/201 ... 42720.html
МАЧЕЙ ЛОСЕК, эксперт польской группы, расследующей причины смоленской катастрофы: В AIP* Российской Федерации есть такое предписание. В случае такого рейса, как тот, который состоялся 10 апреля, на борту должен находиться штурман-лидеровщик. Если его нет на борту, то разрешения на вход в воздушное пространство России не выдается. Российская сторона такое разрешение дала, несмотря на то что штурмана-лидеровщика не обеспечила.
http://inosmi.ru/TVN24/20110218/166635311.html
Зачем россияне это сделали? ("Gazeta Wyborcza", Польша)
Я обратил его внимание, что поляки просили предоставить им лидера, но россияне не ответили на эту просьбу. Они также не позволили нам осмотреть аэродром не только до катастрофы, но и даже после нее. Смирнов парировал, что составил свое мнение по этому делу, т.к. он много читал об этом в Интернете, и оно останется неизменным.
http://inosmi.ru/wyborcza_gazeta_pl/201 ... 42720.html
Re: В Смоленске упал самолет
Тема касалась курсов. Я о курсах писал в новый топик.LePage писал(а):Zal, вы опять невнимательны были, уже два дня нужная тема существует. И вы там даже пОстили :)
Точки ФМС этого топика тогда не касались.
Этого, в частности, касалась моя просьба.
Re: В Смоленске упал самолет
СпасибоAml писал(а):zal, точно, мой прокол.Господин Амелин.
Прошу уведомлять о новом топике заранее.
О создании темы я сообщил некорректно - viewtopic.php?p=7382562#p7382562
Перепутал кнопки Edit и Quоt и создал свое сообщение внутри чужого.
Претензии о ранее размещенных сообщениях снимаются, но новое обсуждение прошу вести в новой ветке.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тяжелый случай :shok:zal писал(а):Тема касалась курсов. Я о курсах писал в новый топик.LePage писал(а):Zal, вы опять невнимательны были, уже два дня нужная тема существует. И вы там даже пОстили :)
Точки ФМС этого топика тогда не касались.
Этого, в частности, касалась моя просьба.
Это пост номер 2 в той теме - ваш.Тема называется - «Каким курсом шел борт 101»Кто нибудь может дать понятный ответ на вопрос, который уже звучал.
Почему в плане полета в FMS не было точек 2, 3-го и 4-го разворотов?
viewtopic.php?f=74&t=61042#
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Наверное, впервые в истории представители государства предъявляют претензии к другому государству по поводу того, что их президента пустили в другую страну. И утверждают: "Надо было не пускать".Россия не имела права пускать самолет Качиньского
А то, они, президенты - как дети малые, если им не запретить, то они полетят куда-нибудь не подумав и там убьются....
Вот уж неистребимая привычка, считать, что все должны решать "из Кремля". В том числе, лететь Качинскому в Россию или не лететь.
Что имеем в результате:
Качинский - марионетка Кремля? Смелое заявление....
Re: В Смоленске упал самолет
Практически не излечимый :unknw:LePage писал(а): Тяжелый случай :shok:
Но надежда всегда есть
Re: В Смоленске упал самолет
LePage писал(а):Zal, вы опять невнимательны были, уже два дня нужная тема существует. И вы там даже пОстили :)
В теме созданного модератором топика (по вашей ссылке) не было и нет упоминания о точках ФМС.LePage писал(а):Тяжелый случай :shok:zal писал(а):
Тема касалась курсов. Я о курсах писал в новый топик.
Точки ФМС этого топика тогда не касались.
Этого, в частности, касалась моя просьба.Это пост номер 2 в той теме - ваш.Тема называется - «Каким курсом шел борт 101»Кто нибудь может дать понятный ответ на вопрос, который уже звучал.
Почему в плане полета в FMS не было точек 2, 3-го и 4-го разворотов?
viewtopic.php?f=74&t=61042#
Это дополнение появилось в текущем топике в посте модератора.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я, кажется, поняла в чем причина наших проблем с Польшей. Мы неправильно с ними разговариваем. Надо просто запретить польским политикам высказывать какие бы то ни было претензии к России и приказать выйти из НАТО. Они только этого и ждут.Aml писал(а): Наверное, впервые в истории представители государства предъявляют претензии к другому государству по поводу того, что их президента пустили в другую страну. И утверждают: "Надо было не пускать".
А то, они, президенты - как дети малые, если им не запретить, то они полетят куда-нибудь не подумав и там убьются....
Вот уж неистребимая привычка, считать, что все должны решать "из Кремля". В том числе, лететь Качинскому в Россию или не лететь.
Что имеем в результате:
Качинский - марионетка Кремля? Смелое заявление....
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Недавно прочел у одного популярного блоггера забавную теорию, что все русофобы на самом деле являются агентами влияния русских (русского мира). Российское правительство они ругают потому, что считают его своим, и по старой интеллигентской традиции - в хвост его и в гриву. Отсоединялись они только для того, чтобы показать всему русскому миру, как правильно нужно власть строить... и весь смысл их нац.проектов - чтобы русские сказали "вау". Ну и обиды там, и т.д.Aml писал(а):Наверное, впервые в истории представители государства предъявляют претензии к другому государству по поводу того, что их президента пустили в другую страну. И утверждают: "Надо было не пускать".Россия не имела права пускать самолет Качиньского
А то, они, президенты - как дети малые, если им не запретить, то они полетят куда-нибудь не подумав и там убьются....
Вот уж неистребимая привычка, считать, что все должны решать "из Кремля". В том числе, лететь Качинскому в Россию или не лететь.
Что имеем в результате:
Качинский - марионетка Кремля? Смелое заявление....
Так вот, мне кажется, что в этой шутке очень много правды. :good:
Re: В Смоленске упал самолет
Этот файл называется: "Запись радиопереговоров диспетчеров СКП аэродрома "Северный"".druid_62 писал(а):то, что расшифровке называется "дорожка-1 УКВ" записью УКВ не является. Иначе все эти разговоры записались бы и на бортовой самописец, а этого нет.
Переговоры могли вестись и по второй станции на другой частоте. Они
никак не могли записаться на бортовой самописец.